Перейти к содержимому


Публикации Darth Vader

978 публикаций создано Darth Vader (учитываются публикации только с 06-июля 23)



#93853 Двигатель не заводится

Отправлено by Darth Vader 07 января 2013 - 23:56 в Двигатель

Назар при установки ГРМ есть один подводный камень, на шестерни распредвала как бы две метки, одна как бы накернена сверлом, просто углубление, это и есть метка. А вторая глубоко просверлена и ближе к ступице шестерни так это не метка это дырка под штырек распредвала, что то вроде шпонки, не знаю как точно называется.
Про газ: карбюраторная машина на которой стоит газ не когда не может нормально работать на бензине, так как карб всегда сухой и в нем начинает все окисляться и засераться.
На газу не едет возможно из за: конденсат в редукторе, мерзнет редуктор, газ гавно да он как и бензин бывает не хорошим, еще слышал что газ бывает летний и зимний. Все про газ больше не чего не знаю.
Добавленно позже.
Цитата
Хохлы частенько налетают на хреновые ремни.

Мое мнение надо брать именитые ремни от тоеты и все будет хорошо



#92424 Двигатель не заводится

Отправлено by Darth Vader 24 декабря 2012 - 23:39 в Двигатель

Slavik что болт шестерни так гуляет это нормально у меня также.
Теперь про звук: если тебе не дает покое этот звук похожий на звук клапана то у меня было так же, вот как будто какой то один клапан не отрегулирован, я не как не смог этого победить, может криворукий не спорю.

И еще одно мое наблюдение, как то ездил я с не отрегулироваными клапанами, пред история: отрегулировал все хорошо но через некоторое время, вроде через около 10 тыс. км. пробега стал замечать что на больших оборотах как то шумно стало, явно шумят клапана, в салоне слышно отчетлевое цоконье как раз на 2000-3000 тыс. и на низких передачах, айродинамических шумов меньше.
А вот это цоконье якобы одного клапана у меня уже наблюдается около 20 тыс. км. и в салоне его не слышно а не отрегулированые клапана было явно слышно и они явно раздражали.
А это 20 тыс. проехало и звук не увеличился.



#94043 Двигатель не заводится

Отправлено by Darth Vader 08 января 2013 - 23:17 в Двигатель

Цитата
Вот в этом я вообще полный "0". Даже тестера нет. А генератор вроде москвичевский.

Ну как мне кажется москвичевский гена не особо то мощьный, так что можно щетки поменять и посмотреть реле регулятор, может чего окислилось или ослабло, ну или на новый поменять



#94049 Двигатель не заводится

Отправлено by Darth Vader 08 января 2013 - 23:30 в Двигатель

Цитата
Что за реле регулятор?

Ну таблетка, шоколадка, все по разному называют grin.gif



#88342 Карбюратор ДААЗ

Отправлено by Darth Vader 30 ноября 2012 - 21:34 в Двигатель

Блин, я что один считаю что подогрев на обмерзание диффузоров не влияет?
Он же ведь на больших оборотах не как не сможет карб прогреть



#111709 Карбюратор ДААЗ

Отправлено by Darth Vader 21 апреля 2013 - 00:45 в Двигатель

Кстати забыл написать, зимой пару лет назад было такое что когда по трассе едешь хх пропадал, заглушеш, постоишь чуть чуть и все в норме.



#111850 Карбюратор ДААЗ

Отправлено by Darth Vader 21 апреля 2013 - 21:02 в Двигатель

Цитата
У таврии достаточно "теплый" моторный отсек. Потому и есть мнения типа "я открутил - мне пофиг".Если тот же солекс рассмотреть на 2141 москвиче, с его супер-продуваемым моторным отсеком, то на нем даже при наличии этой фиговины - на трассе диффузоры обмерзают так, что машина колом встаёт(((( и сидишь-ладошками карб  отогреваешь((ТАм не надо +90 на карбе, главное чтоб при испарении бенза дыры не позамерзали.. +0 уже харашо..


Обмерзание диффузоров еще зависит от влажности всасываемого воздуха. Кто то рассказывал что стоял забор воздуха с коллектора а на коллектор летела снежная каша из под колеса и испарялась и это все моментально обмерзало на диффузорах. Какая машина была не помню.



#88398 Карбюратор ДААЗ

Отправлено by Darth Vader 01 декабря 2012 - 00:13 в Двигатель

Цитата
хм. у меня без подогрева хреново работает во время прогрева. после карбюраторщиков которые его не накидывают, приходится накидывать самому. установил и все ок. во время прогрева работает ровненько.

Ну это может из за того что он холостой ход не греет



#111660 Карбюратор ДААЗ

Отправлено by Darth Vader 20 апреля 2013 - 22:01 в Двигатель

mazepa2000 мой совет: на зиму он нужен однозначно, а на лето на фиг не нужен. Хотя мелман писал что с подогревом во влажную погоду ХХ стабильнее.
У меня сделано так: на зиму все стоит а на лето я откручиваю от карба эту хрень к которой трубки идут и она болтается на шлангах до холода.
Она крепится одним болтиком, штатный болтик под отвертку и его не удобно откручивать/закручивать, а я поставил под ключ, какой то маленький толи на 8 то ли еще меньше.



#88092 Карбюратор ДААЗ

Отправлено by Darth Vader 30 ноября 2012 - 09:27 в Двигатель

Я тоже на лето его откручиваю и он болтается просто на шлангах висит, а на зиму ставлю на место.
Добавленно позже.
Цитата
Кстати,летом с подогревом карба,если машину заглушить горячую,то ее минут через 5 труднее завести,чем без подогрева,думаю причина-закипание бенза

У меня такая же фигня даже без подогрева карба, даже тему такую создавал, поставил более толстую проставку от части помогло, но все равно плохо заводиться.



#98425 Карбюратор ДААЗ

Отправлено by Darth Vader 02 февраля 2013 - 22:34 в Двигатель

Ну что могу сказать.
Шпильки ремонтные вещь рульная, еще лучше резьбу под них до конца не нарезать чтобы с натягом их закрутить.
Еще лучше поменять эксцентрик ускарительного насоса, ну тот который на ускорительный насос давит, выбрать тот который сильнее всего давит. Я себе так делал, выбирал наверное из 4 штук.
Еще смотри что бы оси заслонок не были изношены и не болтались.



#88025 Карбюратор ДААЗ

Отправлено by Darth Vader 29 ноября 2012 - 21:54 в Двигатель

А вот я почему то почти уверен что подогрев карба греет только холостой ход.
Ведь греется там самый низ там где винт качества стоит и все, до диффузоров тепло точно не дойдет.
А заслонка у меня по трассе в -25 и с подогревом примерзала, просто у меня на газ пружинка совсем слабенькая.



#88835 Глушитель и 2 выхлопных трубы

Отправлено by Darth Vader 03 декабря 2012 - 20:33 в ДВИГАТЕЛЬ

Да это уже давно было, он уже остатки таврии распродает



#94490 Система охлаждения

Отправлено by Darth Vader 12 января 2013 - 00:36 в Двигатель

Мазай ставил себе, щас посмотрю где
Добавленно позже.
Воть



#88357 Система охлаждения

Отправлено by Darth Vader 30 ноября 2012 - 22:25 в Двигатель

Это смотря как бить, я все молотком запрессовывал, главное это ступичные подшипники которые прошли более 50 тыс. км. и еще ходят и все хорошо)



#88341 Система охлаждения

Отправлено by Darth Vader 30 ноября 2012 - 21:32 в Двигатель

Да там ГРМ ставить совсем не сложно, там даже на ролике пружина есть для натяга



#88350 Система охлаждения

Отправлено by Darth Vader 30 ноября 2012 - 22:14 в Двигатель

Цитата
Там писта меткам, если снял помпу. 

Да ты так не пугай, а то чувак испугается и....... даже не могу придумать что будет делать grin.gif
Добавленно позже.
Кстати присудствовал как то при переборки помпы правда газелевской, делали все на коленки без пресса, молотком.
В итоге разбирали ее раз 3-4 потому что после сборки молотком фибра, сальник почему то так называют, очень хрупкая и лопалась как следствие помпа текла.



#83485 Вопросы по КПП

Отправлено by Darth Vader 28 октября 2012 - 21:30 в КПП+сцепление

Он еще от какого то газа подходит, я когда себе покупал от классики был с большой жопой и стоил около 120 рублей, а газовский был с маленькой жопой и стоил 30 рублей, угадайте какой я купил grin.gif



#82886 Вопросы по КПП

Отправлено by Darth Vader 21 октября 2012 - 00:34 в КПП+сцепление

Цитата
может начать со стоупиц мне)

Лучше с них, а то если развалятся совсем не хорошо будет.
mazay уверен что не задние гудят? Если задний провернет в барабане то новый барабан штука дорогая



#82779 Вопросы по КПП

Отправлено by Darth Vader 19 октября 2012 - 23:54 в КПП+сцепление

Цитата
Хотя могу по своей машинке сказать, переход на 5 чувствуется, сразу машинка начинает стремиться вперед и тяга активно чувствуется, а на 4 как бы обороты есть, а скорости нет.А! Хорошо будет заметен переход на 5 скорость, если во второй камере в карбе стоит жиклер на 97,5!

Лично у меня до 110 на четвертой лучше тянет чем на пятой, и еще я замечал при обгонах что до 3000 оборотов давать газу так что бы открылась вторая камера особого смысла нет быстрее не едет



#85076 Вопросы по КПП

Отправлено by Darth Vader 11 ноября 2012 - 20:41 в КПП+сцепление

Лучше конечно синтетику или полу синтетику, но судя по твоим финансовым возможностям это будет минералка.
Добавленно позже.
GL-4



#85920 Вопросы по КПП

Отправлено by Darth Vader 16 ноября 2012 - 22:59 в КПП+сцепление

Сальник вала переключения кстати есть на экзисте, как оригинал так и мастер спорт.



#93125 Вопросы по КПП

Отправлено by Darth Vader 30 декабря 2012 - 22:12 в КПП+сцепление

Где то от 100 р. минералка.
А полусинтетика и синтетика вроде где то от 250-300



#82676 Вопросы по КПП

Отправлено by Darth Vader 18 октября 2012 - 21:48 в КПП+сцепление

А у меня кстати надо рычаг утапливать, я сам так отрегулировал потому как первая и вторая хренова включались, у меня есть тахометр так что мне проще, хотя уже давно без него понимаю какая передача, не разу заместо пятой четвертую не включал.
Цитата
я пятую бывает и в городе втыкаю.))

Я тоже по городу 5 включаю, если едешь 70-80 без ускорений почему бы и не по экономить бензин.



#85078 Вопросы по КПП

Отправлено by Darth Vader 11 ноября 2012 - 20:42 в КПП+сцепление

Хотя некоторые даже моторное льют.
Добавленно позже.
ignat5033 в книге вообще написано тад-17, но это просто какой то маразм, я думаю так если можно тад-17 то можно все rofl.gif
но лучше конечно GL-4
У меня кстати когда менял, делал это несколько раз, влезло где то 3 литра, машина вроде ровно стояла, хотя во всех книгах написано 2,2 литра.