- Российский Тавроклуб
- → Публикации Darth Vader
Публикации Darth Vader
978 публикаций создано Darth Vader (учитываются публикации только с 06-июля 23)
#93853 Двигатель не заводится
Отправлено by Darth Vader 07 января 2013 - 23:56 в Двигатель
Про газ: карбюраторная машина на которой стоит газ не когда не может нормально работать на бензине, так как карб всегда сухой и в нем начинает все окисляться и засераться.
На газу не едет возможно из за: конденсат в редукторе, мерзнет редуктор, газ гавно да он как и бензин бывает не хорошим, еще слышал что газ бывает летний и зимний. Все про газ больше не чего не знаю.
Добавленно позже.
Цитата |
Хохлы частенько налетают на хреновые ремни. |
Мое мнение надо брать именитые ремни от тоеты и все будет хорошо
#92424 Двигатель не заводится
Отправлено by Darth Vader 24 декабря 2012 - 23:39 в Двигатель
Теперь про звук: если тебе не дает покое этот звук похожий на звук клапана то у меня было так же, вот как будто какой то один клапан не отрегулирован, я не как не смог этого победить, может криворукий не спорю.
И еще одно мое наблюдение, как то ездил я с не отрегулироваными клапанами, пред история: отрегулировал все хорошо но через некоторое время, вроде через около 10 тыс. км. пробега стал замечать что на больших оборотах как то шумно стало, явно шумят клапана, в салоне слышно отчетлевое цоконье как раз на 2000-3000 тыс. и на низких передачах, айродинамических шумов меньше.
А вот это цоконье якобы одного клапана у меня уже наблюдается около 20 тыс. км. и в салоне его не слышно а не отрегулированые клапана было явно слышно и они явно раздражали.
А это 20 тыс. проехало и звук не увеличился.
#94043 Двигатель не заводится
Отправлено by Darth Vader 08 января 2013 - 23:17 в Двигатель
Цитата |
Вот в этом я вообще полный "0". Даже тестера нет. А генератор вроде москвичевский. |
Ну как мне кажется москвичевский гена не особо то мощьный, так что можно щетки поменять и посмотреть реле регулятор, может чего окислилось или ослабло, ну или на новый поменять
#94049 Двигатель не заводится
Отправлено by Darth Vader 08 января 2013 - 23:30 в Двигатель
Цитата |
Что за реле регулятор? |
Ну таблетка, шоколадка, все по разному называют
#88342 Карбюратор ДААЗ
Отправлено by Darth Vader 30 ноября 2012 - 21:34 в Двигатель
Он же ведь на больших оборотах не как не сможет карб прогреть
#111709 Карбюратор ДААЗ
Отправлено by Darth Vader 21 апреля 2013 - 00:45 в Двигатель
#111850 Карбюратор ДААЗ
Отправлено by Darth Vader 21 апреля 2013 - 21:02 в Двигатель
Цитата |
У таврии достаточно "теплый" моторный отсек. Потому и есть мнения типа "я открутил - мне пофиг".Если тот же солекс рассмотреть на 2141 москвиче, с его супер-продуваемым моторным отсеком, то на нем даже при наличии этой фиговины - на трассе диффузоры обмерзают так, что машина колом встаёт(((( и сидишь-ладошками карб отогреваешь((ТАм не надо +90 на карбе, главное чтоб при испарении бенза дыры не позамерзали.. +0 уже харашо.. |
Обмерзание диффузоров еще зависит от влажности всасываемого воздуха. Кто то рассказывал что стоял забор воздуха с коллектора а на коллектор летела снежная каша из под колеса и испарялась и это все моментально обмерзало на диффузорах. Какая машина была не помню.
#88398 Карбюратор ДААЗ
Отправлено by Darth Vader 01 декабря 2012 - 00:13 в Двигатель
Цитата |
хм. у меня без подогрева хреново работает во время прогрева. после карбюраторщиков которые его не накидывают, приходится накидывать самому. установил и все ок. во время прогрева работает ровненько. |
Ну это может из за того что он холостой ход не греет
#111660 Карбюратор ДААЗ
Отправлено by Darth Vader 20 апреля 2013 - 22:01 в Двигатель
У меня сделано так: на зиму все стоит а на лето я откручиваю от карба эту хрень к которой трубки идут и она болтается на шлангах до холода.
Она крепится одним болтиком, штатный болтик под отвертку и его не удобно откручивать/закручивать, а я поставил под ключ, какой то маленький толи на 8 то ли еще меньше.
#88092 Карбюратор ДААЗ
Отправлено by Darth Vader 30 ноября 2012 - 09:27 в Двигатель
Добавленно позже.
Цитата |
Кстати,летом с подогревом карба,если машину заглушить горячую,то ее минут через 5 труднее завести,чем без подогрева,думаю причина-закипание бенза |
У меня такая же фигня даже без подогрева карба, даже тему такую создавал, поставил более толстую проставку от части помогло, но все равно плохо заводиться.
#98425 Карбюратор ДААЗ
Отправлено by Darth Vader 02 февраля 2013 - 22:34 в Двигатель
Шпильки ремонтные вещь рульная, еще лучше резьбу под них до конца не нарезать чтобы с натягом их закрутить.
Еще лучше поменять эксцентрик ускарительного насоса, ну тот который на ускорительный насос давит, выбрать тот который сильнее всего давит. Я себе так делал, выбирал наверное из 4 штук.
Еще смотри что бы оси заслонок не были изношены и не болтались.
#88025 Карбюратор ДААЗ
Отправлено by Darth Vader 29 ноября 2012 - 21:54 в Двигатель
Ведь греется там самый низ там где винт качества стоит и все, до диффузоров тепло точно не дойдет.
А заслонка у меня по трассе в -25 и с подогревом примерзала, просто у меня на газ пружинка совсем слабенькая.
#88835 Глушитель и 2 выхлопных трубы
Отправлено by Darth Vader 03 декабря 2012 - 20:33 в ДВИГАТЕЛЬ
#94490 Система охлаждения
Отправлено by Darth Vader 12 января 2013 - 00:36 в Двигатель
#88357 Система охлаждения
Отправлено by Darth Vader 30 ноября 2012 - 22:25 в Двигатель
#88341 Система охлаждения
Отправлено by Darth Vader 30 ноября 2012 - 21:32 в Двигатель
#88350 Система охлаждения
Отправлено by Darth Vader 30 ноября 2012 - 22:14 в Двигатель
Цитата |
Там писта меткам, если снял помпу. |
Да ты так не пугай, а то чувак испугается и....... даже не могу придумать что будет делать
Добавленно позже.
Кстати присудствовал как то при переборки помпы правда газелевской, делали все на коленки без пресса, молотком.
В итоге разбирали ее раз 3-4 потому что после сборки молотком фибра, сальник почему то так называют, очень хрупкая и лопалась как следствие помпа текла.
#83485 Вопросы по КПП
Отправлено by Darth Vader 28 октября 2012 - 21:30 в КПП+сцепление
#82886 Вопросы по КПП
Отправлено by Darth Vader 21 октября 2012 - 00:34 в КПП+сцепление
Цитата |
может начать со стоупиц мне) |
Лучше с них, а то если развалятся совсем не хорошо будет.
mazay уверен что не задние гудят? Если задний провернет в барабане то новый барабан штука дорогая
#82779 Вопросы по КПП
Отправлено by Darth Vader 19 октября 2012 - 23:54 в КПП+сцепление
Цитата |
Хотя могу по своей машинке сказать, переход на 5 чувствуется, сразу машинка начинает стремиться вперед и тяга активно чувствуется, а на 4 как бы обороты есть, а скорости нет.А! Хорошо будет заметен переход на 5 скорость, если во второй камере в карбе стоит жиклер на 97,5! |
Лично у меня до 110 на четвертой лучше тянет чем на пятой, и еще я замечал при обгонах что до 3000 оборотов давать газу так что бы открылась вторая камера особого смысла нет быстрее не едет
#85076 Вопросы по КПП
Отправлено by Darth Vader 11 ноября 2012 - 20:41 в КПП+сцепление
Добавленно позже.
GL-4
#85920 Вопросы по КПП
Отправлено by Darth Vader 16 ноября 2012 - 22:59 в КПП+сцепление
#93125 Вопросы по КПП
Отправлено by Darth Vader 30 декабря 2012 - 22:12 в КПП+сцепление
А полусинтетика и синтетика вроде где то от 250-300
#82676 Вопросы по КПП
Отправлено by Darth Vader 18 октября 2012 - 21:48 в КПП+сцепление
Цитата |
я пятую бывает и в городе втыкаю.)) |
Я тоже по городу 5 включаю, если едешь 70-80 без ускорений почему бы и не по экономить бензин.
#85078 Вопросы по КПП
Отправлено by Darth Vader 11 ноября 2012 - 20:42 в КПП+сцепление
Добавленно позже.
ignat5033 в книге вообще написано тад-17, но это просто какой то маразм, я думаю так если можно тад-17 то можно все
но лучше конечно GL-4
У меня кстати когда менял, делал это несколько раз, влезло где то 3 литра, машина вроде ровно стояла, хотя во всех книгах написано 2,2 литра.
- Российский Тавроклуб
- → Публикации Darth Vader
- Политика Конфиденциальности