А там больше и не надо. Начнет за угол бампера задевать.
2см сабли ? (да и сайлентблоки (рычаг уже за петлю кузова тереть начинает(железо об железо))). 2 см , я про высоту (гранаты перестают работать)
160 публикаций создано Виталлий (учитываются публикации только с 04-июля 23)
Отправлено by
Виталлий
09 апреля 2017 - 11:16
в
ПОДВЕСКА/ТОРМОЗА/КОЛЁСА
А там больше и не надо. Начнет за угол бампера задевать.
2см сабли ? (да и сайлентблоки (рычаг уже за петлю кузова тереть начинает(железо об железо))). 2 см , я про высоту (гранаты перестают работать)
Отправлено by
Виталлий
01 ноября 2017 - 23:47
в
Автозапчасти и аксессуары
Двиг заменить на 1.5 инж , и надуть его (как колесо) или хотябы 0.5 0.8 атм ! лошадей под 120 -150 и крутящего момента 250 !!
Отправлено by
Виталлий
10 января 2018 - 00:35
в
Двигатель
Сегодня купил новый термос ТАЗ-2110 на 85градусов.Нивовский 80 градусов несмотря на утепление моторного отсека не дает мотору прогрется.
У меня с нивовским салон не оттаивал . К концу зимы толстый слой льда на стёклах. Часто приходилось ехать с открытыми окнами ,не прогревая салон
Отправлено by
Виталлий
02 апреля 2017 - 20:07
в
Курилка
Штанго. Бесплатное
image.jpeg
неправильная штанга. Надо с электроприводом и акамуляторами, чтобы электроток гнерировать и скапливать в акб (для освещения)
Отправлено by
Виталлий
29 марта 2018 - 23:56
в
Курилка
Думал-думал, ну что-то эта хрень должна быть полезной для Тавро...
Ну моск сломал...
И дошло!
Вспомните...та, "грязная коробочка", в которой "гуляет" обратный конец рычага переключения скоростей? Ага, вот как раз в ней и нужен такой рисунок, чтобы скорости приятно "влетали", а не просто ребра с облоем...IMG_20180330_004100.png
На Таврии всё ккраз всё по фенжую (рёбра нах ,вниз)! да и пофигу облой! Вот рёбра в салоне зачем ? Фасфуд мышарить на чёрный день?
Отправлено by
Виталлий
15 января 2018 - 00:08
в
Курилка
Виталлий,даю бесплатный совет- начни с выносить мусор строго УТРОМ...Или нанять массажиста ,лежать и как будто двигаешься!?
А потом поработать и зарплату отдать массажисту!
Или найти женщину сожительницу злую как комендант. Будет тренером! А чо люди деньги плотят.
Отправлено by
Виталлий
11 апреля 2017 - 20:09
в
Курилка
Я все-таки довёл почти до ума тренировочную стенку для большого тенниса!
Первое утро, как белый человек, начал утро с большого тенниса
Кайф.image.jpeg
Тоску наводит вид!
Отправлено by
Виталлий
14 апреля 2017 - 19:10
в
Курилка
Виталлий, пардоньте, так это тренировочный девайс! Как же ты будешь с кем-то отрабатывать удары?!
Во первых, человек тебе никогда одинаково не то что 200 мячей, и трёх подряд не отобьёт!
Во вторых, эта штука заменяет Большую тренировочную площадку, не говоря уже про размер теннисного корта...
В третьих, цена такой штуки всяко меньше, чем самого дешёвого корта...(корт обойдётся в полляма построить, узнавали...
В четвёртых, с этой штукой надо два-три мячика... А для тренировке на корте и корзины в 65шт весьма не много, даже мало.
В пятых, дома во дворе в любое время твоя штука...ну не всегда есть четыре часа для поездки на корт...
В шестых, партнеры тоже не всегда могут в любое удобное для тебя время приехать на корт....
Ещё перечислять?
Что увидел то сказал! Вид!! и не более!! Агрегат полезный
Отправлено by
Виталлий
18 сентября 2017 - 08:37
в
Курилка
У кого есть такие деньги (для авто(не последние разумеется)) не думают на что заправится. Современные авто экономичные. На газ переведёш, и дешевле ездить чем жигули! На большой машине,все разбегаются. И выходя из ,на тебя смотрят по другому. А если скажеш что купил за милион этот ниссан будут недоумевать. Сравните ВВ и Ниссан!! Большой джип и малолитражку!
Отправлено by
Виталлий
10 января 2018 - 01:30
в
Курилка
Для улучшения наполнением цилиндра смесью нужен не турбулентный а ламинарный поток
Наполнение не всегда значит экономию топлива. Заужение тормозит поток ,но турболизирует заряд смешивание смеси лучше . Смесь более однородная горение лучше и при обеднении. Компромис!!
Отправлено by
Виталлий
06 января 2018 - 01:38
в
Курилка
Довожу машину брата до нормального тех сост. (пассат б5) 1.8т 150лс .1998гв 313 тыс пробег много чего с осени сделал, тормоза абс, проклеил и выстирал салон,лямду заменил , рычаги все сменил,подшипники,раскоксовку, гбо врезку переделал. Датчик температуры впускного воздуха сегодня поменял (0280130085)Просто задумался ведь машине 20 лет (подарок на юбилей)
Отправлено by
Виталлий
12 января 2018 - 23:24
в
Курилка
Очень большая скорость потока получилась в районе форсунки(хорошая гомогенная смесь) А после форсунки опять расширяется . Тогда как по родному у этого коллектора в гбц каналы узкие ,а клапана такиеже.
Потеря после 4.500 об ,там где туббина сваливает, и этот двиг с открытым вестгейтом едет ,на атмосфере, вот там эти опухоли в коллекторе мешают. В остальном всё положительно . Реже заправлятся стал !
И ещё что интересно ,на родном широком коллекторе угол наклона форсунки был в стенку гбц. А в узких ранерах струи форсунок в проходное сечение в середину смотрят. Значит смесеобразование плёночное наполовину. Вот от этого мягче работал раньше двиг на хх , И всё несгорало плохой замес.
Получилось как у карба диффузоры , только перед каждым цилиндром . Если учесть что остаточные газы пульсируют (судя по нагару) То замес смеси воздуха и топлива и теплопередача увеличилась.
Community Forum Software by IP.Board Русификация от IBResource
Лицензия зарегистрирована на: Российский Тавроклуб