Ррма ну нах, в тв оих,показаниях -сплошная двухсмысленность- короче бери белку и отстань.
Просто чтобы понять климат, нужно пожить... думаю каждый так скажет о себе тоже. Вот смотри утром встал, ветер дует вода в воздухе,на земле лед, к обеду ветер прошел, на дороге каша. А вечером может похолодать, а может нет.
Вот вам реальная история(моя). Купил шоху, в октябре все норм, осень, все впорядке, еду на СТО, регулирую краб, к 16.00 еду домой и дернул меня черт не по прямой(так ближе было и без подъемов и спусков), а в объезд по горкам(там обычно пробок нет), в общем заехал я так, что и не вернуться(пробка) и впереди все стоит. Стоим на подъеме, помалу передвигаемся, я еще думаю: Нарегулировал горе мастер, машина не прет!! А потом смотрю машинки передо мной в стороны стягивает, и тут я понимаю, что еду по льду на летней, лысой дешевой резине, вот она и не едет. В оконцове добрался я еще до самой большой горы, заполз на нее на 50% и понял, что еще немного и я покачусь вниз хаотично цепляя все и вся и кое как развернулся, спустился с горы и оставил авто во дворах. А так то 4 часа назад была осень, все было впорядке. В тот вечер 70% водителей не довели своего железного коня до стойла, у всех летняя резина, т.к. в прошлом году зима началась 31 декабря!
Мораль сей басни такова, ко всему не подготовишься! А я ищу дешевую зимнюю резину, но плохов ней понимаю и хочу воспользоваться опытом форумчан! За что всем спасибо.
Добавленно позже
я нет,но говорят говно.
Для мопеда отличный вариант! Кувыркай его как хочешь, саморазряд при простое минимум(наверное самый минимум на сегодня), ГАбариты с портмане. Мне нравятся Японцы, конкретный рацоналисты, все у них четко, продумано и аккуратно!