ороче.... Тебе надо в разрыв этого контакта поставить резистор имитирующий нагрузку. Вот и все
Тогда смысл экономии пропадает, раньше это было нить накала, а теперь резистор!
112 публикаций создано trg187 (учитываются публикации только с 03-июля 23)
Отправлено by
trg187
12 ноября 2014 - 22:47
в
Курилка
Стоп. А там как у нас, отключение или подключение при нагреве то...
Добавленно позжеКороче нафиг, надо ставить обычное электронное реле и не париться)
Не, ребят не все так просто! При любом раскладе, контроль цепи поворотников присутствует, только в разных исполнениях. Вариант...реле сразу с исправленным багом, но я думаю наши барыги за конденсатор или резистор другого наминала, цену на реле поднимут раза в три. Поэтому только сам, своими ручулями, и рублик в кармане останется лежать
Отправлено by
trg187
12 ноября 2014 - 22:24
в
Курилка
Вот смотрите! Реле видит какое сопротивление в цепи, если недостаточное то... тревога, мигает как псих... меняй лампу.... светодиодные лампы ... да уже имеют в себе резистор, но он ограничивает ток через светодиоды, а не устанавливает сопротивление в цепи необходимое для норм. работы реле. В целом, я нашел там герконовый контакт, отпаял- припаял, замкнул- разомкнул... все равно мигало очень часто, потом собрал все как было... и о чудо все стало как надо, а именно,- вынул лампу совсем, а мигает как прежде, вставил светодиодную, без изменения, частота прежняя! Итог, все получилось сам не знаю как! Вся загвоздка в древнем реле, на него нет статей, как его привести к нормальному бою... для более новых все описано.. пожалуйста, мое "СССР"... менять не буду... там все на транзисторах, простое и легко ремонтируемое, а значит почти вечное. Всем спасибо! Буде время в бортовике, отпишусь как чего делал, пошагово и подробно!
Отправлено by
trg187
12 ноября 2014 - 21:34
в
Курилка
От ваза 09 реле подошло. Только старинный от ваз покупай а не новые и импортные. Себе польский чтоль поставил -его плохо слышно
Вопрос в том как доработать, а точнее убрать контроль целостности цепи, чтобы они не моргали как бешеные если в цепи маленькая нагрузка.
Нах чтоли?
![]()
![]()
Под светодиоды в повороты, надо сопротивления вешать, на сколько я помню.
Смысла нет с резисторами. Жрать будет также как слампами, только все уйдет на нагрев резисторов, а не на свечение ламп. Нужна именно доработка реле.
Отправлено by
trg187
12 ноября 2014 - 22:49
в
Курилка
Ром, а чего твоя физиономия на аватарке не шибко похожа? )))
Была 2008г. а эта 2014г. Верно, постарел!!! Жить "веселее" стало вот и рожа не моя, а сволочи... а иначе никак... наш народ не понимает по человечески... отсюда нервы и все вытекающие... я так думаю...
Отправлено by
trg187
12 ноября 2014 - 22:53
в
Курилка
Лампочки ильича надо оставить.
и нет проблем.
Какая там экономия на поворотниках??
Хочешь жечь меньше бенза-ставь газ.
нет денег на газ-не трогай поворотники.
руку в окно высовывай и в локте сгибай.
Шутка юмора!!! Смешно!!!
На самом деле ...21W+21W+5W=57W думаю АКБ не очень приятно, а представь на аварийке стоять с заглушенным мотором?! Как тебе!?
Отправлено by
trg187
13 ноября 2014 - 21:31
в
Курилка
Во! Вот они св.диодные лампы. Слегка доработал... спилил выпуклую линзу на диодах, и они стали не в точку бить, а по сторонам больше. Вообще не понимаю, или люди настолько тупые или что... как можно использовать выпуклые светодиоды для освещения стопов и поворотников, они же по законам физики в точку бьют, от них толку, голиматья!!! Вот я и изгаляюсь, эффект не плохой,- нет яркого пятна напротив лампы на стекле поворотника. По хорошему там вогнутая оптика нужна... но их не делают такими, или одиночные(в подсветку приборки, повторители).
На фото то, что я поставлю назад в повороты, там они затонированы красным(они выгорели сильно, вот и пришлось), поэтому зеленый свет через красное стекло= оранжевый свет(посему ДПС отдыхает, поворотник красный, а свет оранжевый, а в правилах нужен именно свет оранжевый, а не цвет). За такой выход спасибо, еще раз Артему, он давно подсказал. Там и сейчас стоит зеленый фильтр из пластивой булылки и лампа накаливания, а св.диодными лампами будет еще аккуратнее!!! А вперед нашел такие же но аранжевые, цена вопроса: 68рх2шт(перед)+15рх2шт(поворители)=166р. Полный отчет сделаю в бортовике позже.
Добавленно позже
Кто скажет от чего?!
На работе зародил, хочу продать, а не могу вычислить от какой брички, может кто подскажет?!
Отправлено by
trg187
13 ноября 2014 - 21:01
в
Курилка
Короче, чем меньше кушают лампочки, тем больше можно потратить на другие нужды. Да хотя бы на зарядку аккума, который в минус 30 аж десять секунд сегодня крутил стартер и неплохо при этом разрядился.
Абсолютно точно! Зачем излишне эксплуатировать АКБ, если есть возможнсть этого не делать. А зимой это особенно актуально. Шеужели тяжело, выткнуть лампы накаливания и воткнуть светодиоды. Может в дальнейшем это сыграет значительную роль, а может нет. Но ведь это не сложно,- заменить лампы! Про надежность и стоимость,- это другой вопрос(думаю у всех по разному). Вот к примеру у меня ход. огни, древние как гавно мамонта. До меня их 2 года юзали, потом у меня они начали мерцать местами, заменил частично диоды, но начали другие вылетать, плюнул, купил (16рх5шт)х2=160р. заменил разом. Все!!! Проблем нет. Новые ХО минимум 350р. и то с косяками будут.
Как сказал Камаз "Я не советую менять все на светодиоды, я просто рассуждаю..."!!!
Камаз,следи за ловкостью рук.
0.нет денег на бенз? ставь газ.
1. тебе надо люстру? ставь второй генератор.....и хватит на ДВЕ люстры.
2.ты поставил две люстры??? Тогда не выдумывай проблему - там,где ты включаешь люстры не нужны поворотники.![]()
3.не нужны,но очень хочется??? запитай поворотники от мото\шурико\второго АКБ. и заряжай его дома.
акб на поворотниках кончится куда раньше,чем даже 4 бака бензина.
убедил????
Добавленно позже
Да,не приятно.
Поэтому АКБ живет с неприятностью всего три года.![]()
У некоторых всего 5 лет.![]()
![]()
бида-бида-пичалько!!
Ты молодой,зачем тебе вечный акб?![]()
![]()
Да. на аварийке стоять с заглушеным моором не айс.
поэтому:
1.время и энергию,направленную на туление диодных поворотников потрать на проводку, ДВС и ходову. Чтоб не стоять.
2.деньги на диоды потрать на знак аварийной остановки. Чтобы если уж встал,то поставил знак - и домой за эвакуатором.
![]()
![]()
Добавленно позже
я не против диодов.
но блин!
поворотники тратят стакан бенза в месяц!
зачем туда лезть???
Тут еще один момент... меня не напрягают лампочки, провода, релюшки, тумблера,- мне это нравиться, а вот время и энергию,направленную на туление диодных поворотников потрать на проводку, ДВС и ходову"!!! Это через силу, и по необходимости.
Отправлено by
trg187
13 ноября 2014 - 20:49
в
Курилка
Правильно, Виталик! Светодиоды не "вечные" как впаривают, у меня спустя год, в габаритах фар, один начал мерцать, заменил оба, потом еще полтора года - опять замерцал один из двух, опять лампы поставил. А так решайте сами.
Вот моя история! Стопы и габариты сзади- светодиодные ленты! Год почти, полет нормальный.
-30-весело. Мы пока в плюсе.Тепло.
Аналагично! На прошлых выходных +35! Чють заживо не сгорел!!!
Отправлено by
trg187
24 октября 2014 - 17:02
в
Курилка
Всем привет! Дайте советы, кто, что думает! Есть резина "
Шина Contyre Arctic Ice 155/70R13 75Q"(зимняя шипованная) 1800р.
и есть КАМА всесезонка 170х65х13 1530р. И то и другое новое в магазе. Если КАМА то шиномонтаж входит в стоимость, но она всесезон.... но мне кажется алюминий должен быть алюминиевым, а зимняя зимней!!! Как считаете, с рук нет нихрена, а бывает и дороже чем в магазе(страна дураков, мать ее!!)??? Денег жалко! Самое интересное, что в моих краях бывают зимы, когда скользко в течение 7 дней и все. Вот и пойми теперь, что лучше! Опишите свое отношение к данному вопросу! Спасибо!
Отправлено by
trg187
26 июля 2014 - 23:44
в
Курилка
Всем привет! Выручайте, товарищи!! Нетбук сдох(я его как системник использовал), в Формозе сказали северный мост помер, ремонт 3,5 т.р. Итог: Хочу собрать стационарный(системник только), но в этом полный ноль!!! Хочу в 3,5- 4 т.р. вложиться. Устроить даже вариант, где только ХР пойдет. Комп использую только для работы с док-ми, выхода в нэт и просмотр фильмов. На сегодня есть... вот это....
БП
СД-Ром
Сетевуха
Оператива
Что с чем можно, а что нельзя не понимаю. Я реальную задачу задал сам себе, или нет?
Вот это соберется в систему или нет?!
Отправлено by
trg187
19 июля 2014 - 18:54
в
Курилка
Скажу тебе, что я очень долго так сидел. У меня даже один модем сгорел от перегрева. Так что верным путем идешь)
Добавленно позжеА по антеннам, есть они в продаже (около 2 т.р. стоят), но можно и самому сделать.
Делать можно, но не нужно, покупать тоже. Я же в конторе охранной работаю, сам ставлю и обслуживаю охр. системы там эти антены широко используются.
Отправлено by
trg187
19 июля 2014 - 14:32
в
Курилка
Привет! Приколитесь через что в нете сижу. Через USB модем, гемор я вам скажу.... Уже вскрыл его, радиаторы нацепил, чтоб не грелся так сильно. Нашел статью про антены для USB модема. Хочу его в корпус запихать, туда же куллер втулить, стандартнуюю антену скинуть, подпаять разъем под GSM-антену, стырить на работе антену, и попробовать так. Но скажу вам со вскрытым корпусом, и теплоотводами работает лучше однозначно(вернее стабильнее).
Отправлено by
trg187
06 апреля 2014 - 21:11
в
Курилка
![]()
![]()
Ни одного магазина по продаже шарошек, разверток и съемников в Самаре нету.....
Добавленно позжеВсе автосервисное оборудование всякими дорогущщими какашками ограничивается...
Такая же хрень! даже интересно как народ машины ремонтирует ... повесил вонючку клевую и стойка греметь перестала
"дорогущщими какашками" - правильнее не выразиться
Не слабо я покатался.Оба кареточных подшипника в хлам!
Это что за место? Где это? Не сталкивался еще? Потому не знаю!
trg187, кроме как к спорам излишняя инфа больше не к чемц не может привести. Так что, лучше не забивать голову той инфой, которая в данный момент тебе не требуется.
![]()
В тему... фильм сегодня смотрел... "Помни". У типа отсутствовала кратковременная память, 15 мин. помнит, потом, хлоп и все.... записки писал сам себе, фото делал... Мне нравятся "грузовые" фильмы!!! Так вот у меня видимо тоже с памятью нелады
Отправлено by
trg187
27 июля 2014 - 12:25
в
Курилка
Спрашивай здесь что найдешь, а мы подскажем, соберется или нет
Ок! Сегодня после 17.00 вот это собираюсь купить.https://www.avito.ru..._blok_314505030
Есть соображения, петли разобрать! Долблю,долблю, а клин не выходит. Боюсь сломать. Хочу как Мелман описал сделать.
Отправлено by
trg187
03 октября 2014 - 21:37
в
Курилка
Не, я все понял! А вот был у отчима зарядник для АКБ с регулируемым постоянным током! Вот если вручную его прогнать, ведь наверняка нормально зарядится. Просто постепенно снижать зарядный ток?! Николай?! Ответьте вы?! У Вас я думаю опыта больше всех!
Отправлено by
trg187
04 октября 2014 - 13:04
в
Курилка
Ставьте электрическиий! Ща их для карбюратора делают.
Покажи пример. Для информации! Было дело пытался выяснить об электрических бензонасосах, но как то не получилось.
Гагага! Да все они диафрагменные! Имелось ввиду клапаны другого типа!(тоже пекар!!)
Товарищи, я не знаю как они правильно называются и подробностей о принципах работы тоже. Зашел в магаз, там два варианта, как раньше с куполом насос и нового образца с двумя поршеньками, продавцы назвали плунжерным его, вот все мои познания о бенз. насосах.
Отправлено by
trg187
03 октября 2014 - 23:07
в
Курилка
фильтр почисть и подсосы воздуха(в магистраль устрани ,бенз за ночь уходит в бак. в карбе заканчивается а нового бенза нет. (Плунжерные хуже. Сейчас все на инжах машины ,и присадок от закипания(бенз раньше кипит. Поэтому для летней эксплуатации надобы организовать полив бензанасоса(охлождение с кнопки!! . Очень часты ситуации - остановиш двс,под капотом нагреется(циркуляции бенза нет и он подкипает,насос не качает. - едешь на бензе в карбе и глохншь, поливаешь насос качаеш итд . Доходило что шланги утеплял!!!!
Так говорят стоковые бензонасосы мембранные(с куполом такие), они греются сильно, а плунжерные двухпоршневые лучше себя ведут в этом плане!
Отправлено by
trg187
03 октября 2014 - 22:49
в
Курилка
Если крутит и "схватывает" с первого раза, то может дело не стартере, а в карбюраторе?
Было предположение! Что на первый пуск бенза есть, а во второй раз уже не хватает его. Грешил на бензанасос, но его заменил на новый плунжерный, проблема не ушла. И еще один момент, недавно пока с СО возился, машина стояла 2 дня, заметил, что топливный фильтр заполнен на 60%.
1. А может быть такое, что уровень в поплавковой камере низкий и из-за этого не заводится?
2. Клапан на обратку с карба..? В нем не может быть причина?
Или в прокладке=)
Воздух думаешь тянет?
Отправлено by
trg187
03 октября 2014 - 21:46
в
Курилка
У меня стартер на себя берет!гад такой убивает акб и заводится не сразу...
Вот тебе как было у меня: Стоял АКБ от Япошки с мелкими клеммами 30 А, зимой 2-3 раза крутишь стартером, не завел, тащи АКБ домой на зарядку или с толкача. Купил АКБ 60 А. Стал заводиться, но тоже как- то вяло. Психанул, скинул стартер, обслужил. На втягивающем были черные пятаки(через которые контакт идет), их зачистил основательно и стало как положено. Но вот на сегодня, если с первого раза не завел, то второй уже долго кручу. Но первый пуск хватает сразу, просто бывает подсос недостаточно вытащен или еще че нить...На этих выходных опять почищу пятаки перед зимой.
Добавленно позже
Заряжать нормальной зарядкой желательно трансом от 1 до 2 амперов и смотреть за температурой акб,погонять мин. часов12 и будет счастье.
Во! Я об этом и говорю! Ведь верная мысля?! Что за Транс? Трансформаторная ЗУ, это имеется ввиду?
Отправлено by
trg187
06 апреля 2014 - 20:52
в
Курилка
ArtemSaratov, будешь дальше спорить??? Тов. Gogi это тоже касается. Простите за грубость, но Вы даже не удосужились прочитать историю АвтоЗАЗа!
Вот негодяи... .... я тоже много чего не знаю... было бы здорово... но я вот не могу держать в голове то, что мне не нужно, но хорошо было бы знать.
Вот как напрямую будет необходимо вникнуть, понять, запомнить... вот тогда навсегда запоминаю, читаю разбираюсь. А иначе не помню и все.... У меня одного такое?!
Community Forum Software by IP.Board Русификация от IBResource
Лицензия зарегистрирована на: Российский Тавроклуб