А кстати имей в виду - компрессометры имеют свойство врать))) У меня уже второй)))) Хочешь результатов точных - вези на поверку. То что он новый тоже ни о чем не говорит) Ну ладно...
Ога... как правило потом начинается просто "ой да забыл что то-то и то-то забыл что поменял". Проходили. А вообще твой пост можно сократить так: "у меня все отлично сделано, все нормально, все делал сам и идеально а машина не едет". А знаешь что это значит? Что не все идеально сделал. Раз такой результат у тебя получился. Так что гнать на нас не надо. Просто экстрасенсы в отпусках все еще с прошлого года.
Давай с начала. Почему может не работать горшок?
1. зажигание хреновое
2. компрессия упала
Добавленно позжеВВ провода от классики.
Хорошо, сделаю замер с другого компрессометра - учту эту мысль, спс..
Машина едет четко и по зажиганию если педаль в пол - почти взлетает, ускорение хорошее, но пальчиков не слышно, почти на метке самого плюса...
Я на вас не гоню, а стараюсь обьяснить ситуацию не в первый раз уже в этой теме, может настроение уже упало от всех этих дел, извиняюсь...
Провода как выбрать? На ощупь? Я вот сопротивление проверяю... и не шьют ли.. а наощупь...
Добавленно позже
По порядковому номеру цилиндра свечи. На камеру может отсвет такой, будто металлический осадок типа ферроцена, но ничего такого на них нет.. свеча 3го цилиндра едва светлее своих коллег..
Может и правда провода ВВ ? Центральный провод 2,3 сопротивление... Думаю вот после смены (было давно) и расход по пол бака... хотя до этого не особо меньше... Но эта идея-фикс с поведенной гбц... не отпускает мою мысль
Аврос,
Ты чего кипишь?
Тебе много причин озвучили
Все озвученные я сам озвучил