Перейти к содержимому


Публикации Аврос

220 публикаций создано Аврос (учитываются публикации только с 27-сентября 23)



#142925 Расход топлива

Отправлено by Аврос 31 декабря 2013 - 20:55 в Двигатель

 

А кстати имей в виду - компрессометры имеют свойство врать))) У меня уже второй)))) Хочешь результатов точных - вези на поверку. То что он новый тоже ни о чем не говорит) Ну ладно...

 

Ога... как правило потом начинается просто "ой да забыл что то-то и то-то забыл что поменял". Проходили. А вообще твой пост можно сократить так: "у меня все отлично сделано, все нормально, все делал сам и идеально а машина не едет". А знаешь что это значит? Что не все идеально сделал. Раз такой результат у тебя получился. Так что гнать на нас не надо. Просто экстрасенсы в отпусках все еще с прошлого года.

 

Давай с начала. Почему может не работать горшок?

 

1. зажигание хреновое

2. компрессия упала


Добавленно позже

ВВ провода от классики.

 

Хорошо, сделаю замер с другого компрессометра - учту эту мысль, спс..

Машина едет четко и по зажиганию если педаль в пол - почти взлетает, ускорение хорошее, но пальчиков не слышно, почти на метке самого плюса...

Я на вас не гоню, а стараюсь обьяснить ситуацию не в первый раз уже в этой теме, может настроение уже упало от всех этих дел, извиняюсь...

Провода как выбрать? На ощупь? Я вот сопротивление проверяю... и не шьют ли.. а наощупь...


Добавленно позже

DSC05285.JPG DSC05287.JPG DSC05288.JPG DSC05297.JPG DSC05298.JPG

По порядковому номеру цилиндра свечи. На камеру может отсвет такой, будто металлический осадок типа ферроцена, но ничего такого на них нет.. свеча 3го цилиндра едва светлее своих коллег..

Может и правда провода ВВ ? Центральный провод 2,3 сопротивление... Думаю вот после смены (было давно) и расход по пол бака... хотя до этого не особо меньше... Но эта идея-фикс с поведенной гбц... не отпускает мою мысль 

 

 

Аврос,
Ты чего кипишь?
Тебе много причин озвучили

 

Все озвученные я сам озвучил

 

 




#142861 Расход топлива

Отправлено by Аврос 31 декабря 2013 - 15:30 в Двигатель

тут возможно у тебя большой расход из-за прогревок на морозе...

У меня пик расхода топлива в городе- 10л.на 15 км...При полностью исправном двигателе...Куда же делся бензин? На прогревки! Т.к. ездил я всего за 1км(!), а сколько раз прогревался? Можете посчитать :) Я тогда сам был удивлен...Но потом поехав в поездку увидел, что расход в норме- меньше 5л./100км.

Елки-палки.... Надо было мне писать как школота: дяденьки помогите машина не едет... Так я сразу расписал.. потом повторил... Сейчас в 3й раз напишу: без прогревов расход мерял, 80градусов (рабочая температура)... и расход завышенный... Ну видимо надо гбц снимать и плоскость смотреть... Вы ничего нового мне не подсказываете, то ли не хотите, то ли не знаете...




#142994 Расход топлива

Отправлено by Аврос 01 января 2014 - 13:21 в Двигатель

 

Карбюратор... Его настраиваю сам, так как не доверяю умникам на ТО.. Первый мне дунул пару раз и гони штуку говорит.. второй за 800 еще и зажигание со свечами настраивал, но по его компрессометру у меня на 1м цилиндре 8ка - смешно как... нарезал резьбу там где не надо и запросил 1700....

Настройки карба: Главные: 95/165, 97,5/135 - поставил все как по книге, а не штатные к карбу (катался и 97,5/165, 97,5/125 и 95/165, 95/145 и все в этом районе), холостой 42 поставил - с ним в отличае от 41го обороты стабильные (43 есть, но не пробовал).. Все остальное как с карбом шло, так и стоит.. Поплавок настраивал на глаз, а не по циркулю.. Стенок не задевает - проверено. Примыкание поплавка у меня по параллельности плоскости крышки карба и оси на поплавке.. При вытаскивании поплавка не наблюдается недостаток топлива, а при работе нет перелива.. Хотя прокладка крышки и сырая, но это от езды по кочкам )

 

Подтормаживание колес отсутствует, но сход-развал не отрегулирован (летом и без него катался расход 5,5 при 120 по трассе)

 

 

 

Написал же...

Клапана, как зажигание и карб сам регулировал, так что лезь не лезь - колпачки менять буду - все равно регулировать со снятием гбц или без...\

Прежний хозяин? Не знаю что там можно настроить еще кроме того, что я уже все переделал, что может повлиять на расход, только никогда сход-развал и балансировку не делал. 

Летом говорю кушало по 5 литров.. летом же менял провода ВВ и крышку трамблера (чуть треснутая но рабочая).. вот может и с тех пор так ест, не засекал... но летом же и перегрев был...




#143013 Расход топлива

Отправлено by Аврос 01 января 2014 - 15:19 в Двигатель

Густая смазка везде

зимой и летом разогретый движок при одинаковой марке масел дает равный результат, думаю.. Хотя коробка передач без подогрева ))




#144077 Расход топлива

Отправлено by Аврос 09 января 2014 - 10:53 в Двигатель

Да нихрена это не затяжка колес и не сход-развал и без развала у меня расход по трассе был 4,8 при 90 и 5,5 при 120.  Это видать 3й цилиндр сам не работает и тормозит. Подробности тут -> http://tavria-club.r...e-3#entry144076 52й пост




#142846 Расход топлива

Отправлено by Аврос 31 декабря 2013 - 11:30 в Двигатель

 

Норма. Если не как овощ ездить а немножко в потоке. 

1 градус тепла - это таки зима) Резина зимняя? + к расходу. Двигатель в момент заводки не 20-25 градусов? + к расходу. Подсосом пользуешься? + к расходу.

 

Тосол если уходит не вот прям литрами за полчаса - может печка сопливить. Течи не будет, а уходить будет тосол. 

Резина зимняя. Двигатель не 20 конечно - на улице же 1 тепла. Подсосом все всегда пользуются. Но я мерял расход не 1 раз из литровой бутылки (обратка тоже в бутыль, само собой) на 80градусном движке - про подсос не надо говорить, потому что мерял без него. Даже и без замеров в мск катаюсь - 200км - почти полбака уходит, а бак у нас 38? Вот и выходит примерно 8 литров зимой по трассе! На летней резине так же полбака осенью уходило... Так что зима и налет на дороге, шипы тут не при чем...

 

 

Итак?

 

Плоскости крышки и основания карба?

 

Свечи какие? Провода какие? Давай смотреть с начала тогда, не смотря на все "это не спрашивайте, там все норма"... Если хочешь разобраться. Забудь про все что смотрел.

 

Еще вопрос - какой карб по счету сам настраивал-смотрел?  Как проверял плоскости?

 

Резинка на клапане хоть и не новая, но нормальная... Как увижу такую же понменяю - хорошо... Плоскости основания карба я не мерял и крышки плоскости не мерял. Это влияло бы на работу всех цилиндров, а не одного-двух... Просто я уверен, что расход топлива напрямую зависит от троения, соответственно потери мощности - цилиндр ведь держит.... 

Свечи: Свечи у меня все рабочие - проверено неоднократно... Фишка вот в чем.. 2й и 3й засирал свечи перерасходом топлива или масла - черные, а на 1 и 4 цилиндрах свечи такие какие должны быть - светленькие в меру (изоляторы в норме). То есть к 1 и 4 у меня претензий нет... Далее вынув свечи думал поставить по книге зазор 0,75 (0,7-0,85)... После чего все стали светлыми. Были зазоры такими: 1-0,65, 2-0,55, 3-0,5, 4-0,7 - ЭТО С МАГАЗИНА !! Вот что нам подсовывают... Оно и понятно - "подходит на херову уйму машин - покупайте только у нас!"... Все машины заводятся с той свечи, у которой зазор ближе...Свечи NGK, но и BRISK этим может балуется - не проверял...

Провода ВВ: Не знаю фирму, марку.... для таврии покупал у продавца запчастей таврии... центральный имеет сопротивление 2,3... остальные по 4,5, 6,5, 7,1, 8,4.. Примерно так, помню что разбег большой а точно цифру только у центрального помню.....

 

Крышка трамблера свежая с ровными насечками... Датчик холла в норме, не так давно менял, но и старый был оказывается нормальным.. грузилы работают четко, пружинки не слабые, недавно чистил трамблер....

Что еще рассказать, бензонасос (Дааз), качает ровно - с руки и со штока (60мм)...

Карбюратор... Его настраиваю сам, так как не доверяю умникам на ТО.. Первый мне дунул пару раз и гони штуку говорит.. второй за 800 еще и зажигание со свечами настраивал, но по его компрессометру у меня на 1м цилиндре 8ка - смешно как... нарезал резьбу там где не надо и запросил 1700....

Настройки карба: Главные: 95/165, 97,5/135 - поставил все как по книге, а не штатные к карбу (катался и 97,5/165, 97,5/125 и 95/165, 95/145 и все в этом районе), холостой 42 поставил - с ним в отличае от 41го обороты стабильные (43 есть, но не пробовал).. Все остальное как с карбом шло, так и стоит.. Поплавок настраивал на глаз, а не по циркулю.. Стенок не задевает - проверено. Примыкание поплавка у меня по параллельности плоскости крышки карба и оси на поплавке.. При вытаскивании поплавка не наблюдается недостаток топлива, а при работе нет перелива.. Хотя прокладка крышки и сырая, но это от езды по кочкам )

 

Подтормаживание колес отсутствует, но сход-развал не отрегулирован (летом и без него катался расход 5,5 при 120 по трассе)




#142728 Расход топлива

Отправлено by Аврос 30 декабря 2013 - 21:03 в Двигатель

и что? А перерасход ТОПЛИВА каким боком тут? И пробовал я чуть выкрутить качество - то же самое и вот скажи какая связь ВИНТ качества и ГДС ? )) У меня не на холостых перерасход )




#142705 Расход топлива

Отправлено by Аврос 30 декабря 2013 - 19:47 в Двигатель

Прокладку под впуск-выпуск - плоскость идеальная (почти, обжимается новой прокладкой), НО ситуация не именилась же говорю... Думаю на прокладку гбц, что скажите? Может тосол уходить в камеру сгорания? Перегрев двигателя был 120 градусов + 1 и 4 работают идеально... Не наводит на мысль? Троение+охлаждающая+пуск с тосолом... Может я не прав? Не хотелось бы просто так лезть...С мануалом я не на "ты", я больше практик, графики не понимаю и в картинках ничего особого не вижу.

Про винт качества, почему не отзывается на переобогащение не пойму, ну а свечи по мне так идеальные... По свечам о состоянии работы и судят вроде


Добавленно позже

Плоскость карба ровная - ему 6 месяцев нет еще и тогда бы отражалось на всех цилиндрах




#142712 Расход топлива

Отправлено by Аврос 30 декабря 2013 - 20:21 в Двигатель

Зазор грм? Клапана чтоли? 0,15 и 0,3... стандарт.. регулировал и не ошибся 2 раза одно и то же

Вспоминается с хреновым карбом, у которого подошва гнута по трассе расход 5,5 при 120 км/ч... Это все не то... Сейчас у меня по трассе 6,5 при 90 и 8 литров при 120. Город 10ка




#142707 Расход топлива

Отправлено by Аврос 30 декабря 2013 - 19:55 в Двигатель

Компрессия 11,5.

На остальных так же.. на 4 только до 12 дошло


Добавленно позже

А если не прокладка гбц - куда копать? Я тогда уж разведу руками...




#142718 Расход топлива

Отправлено by Аврос 30 декабря 2013 - 20:42 в Двигатель

нет, не норма! А троение? А расход охлаждающей?


Добавленно позже

Кроме того в москве и центральном районе снега нет 1гр тепла


Добавленно позже

Кроме того я не добавил, что расход проверял по бутылке на литр на 80 градусном движке! Без прогревов. Пробуксовок оооочень мало.. а без прогрева и пробуксовки - это уже лето.... Кстати сцепление у меня в норме




#152830 Семена с Днем Рождения!

Отправлено by Аврос 28 февраля 2014 - 08:17 в Поздравления и приветствия

присоеденяюсь  :018:




#145068 Система охлаждения

Отправлено by Аврос 18 января 2014 - 10:04 в Двигатель

Вот я тож хотел бы понять где достать вентилятор с большим числом лопостей...




#143044 Снимаем КПП

Отправлено by Аврос 01 января 2014 - 22:03 в КПП+сцепление

Ты становишься тавроводом не после того, как купил таврию...а после того, как она выбрала тебя...Перед этим, она захочет тебя достать... :)

Как относишься к технике, так и она относится к тебе - это всем очевидно




#143031 Снимаем КПП

Отправлено by Аврос 01 января 2014 - 20:15 в КПП+сцепление

Я себе сам точил оправку для центровки сцепы! Из эбонита! Входит конешн с трудом, но зато центрует идеально! Даж когда двиг в нагруз пашет - вибрациии почти нет!

)) В марте моя регистрация... где-то в апреле снимал кпп из-за сцепления.. тут тема где-то есть.. центровал жутко банально: чуть прижал корзиной диск, и вращая маховик, смотрел на диск по корзине, отклонение ... вот и все..

Обходился 1 навесом для поддержки движка (не лебедка, а буксировочный простой трос) и 2 домкратами, но можно и одним....

Вопрос такой, тогда мне говорили, что крафт лучшее сцепление, теперь говорят славянское какое-то там лучшее... хз.. что скажите?




#143033 Снимаем КПП

Отправлено by Аврос 01 января 2014 - 20:37 в КПП+сцепление

Не много перефразирую...
Лучшее сцепленое, это то сцепление, которое ни один тавровод ни разу не видел и не щупал.

Крафт просто хороший комплект, есть еще Валео, но не пробовал

Интересненько.. А лучшая машина та, на которой тавроводилы не водилят? ))Валео вроде говорят хуже крафта




#146239 Стартер

Отправлено by Аврос 25 января 2014 - 17:22 в ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ

можно на мойку и на мороз сразу.... у меня такая же хрень - смазка... я завожу в несколько тычков - заводится при минус 20




#147368 Сцепление

Отправлено by Аврос 31 января 2014 - 20:38 в Двигатель

Тут ведь вот в чем дело, подложив шайбы ты уменьшил на Н-ную величину силу прижатия нажимного диска.

Может быть это конечно пока не критично, но по мере износа комплекта...

об этом конечно думал... но как с новым диском ездить-то ?


Добавленно позже

у меня проблема после замены диска сцепы и подшипа выжимного

 

стало  что то долбить, особенно на холодную в районе сцепы,кпп - х3 чо, прогеется вроде тихо, а на холодную через раз.как будто в зацеп чем то громыхвает, - попробывать диктофоном

 

и еще трогаться стало странно, если мало гаузешь справо внизу стучит и дергается, вроде как колесо открученно,  а если побольше газку и трогаешь вроде без стуков и рывков

 

 

чо может быть? корзина?выжимной?

если т олько после смены, то может когда вешал коробку, загнул нижние 2-3 лепестка, не было такого? или диск гамно




#147382 Сцепление

Отправлено by Аврос 31 января 2014 - 20:52 в Двигатель

Надо все ролезьть было, автос то не новый, и найти проблему:

Тросики,фигосики, кронштейны, разбег коленвала...

И что не правильно устранить.
У тебя мо быть коленвал по оси ходит как бык внутри коровы

мылом гвоздь потер и сел в лужу перед последним бегемотом.... 

Вот и я не понял...)) как это коленвал в корове ходит? какие там кронштейны, тросики?


Добавленно позже

лепестки? как их погнуть? х3, село все ровно, четко- без проблем

 я тоже склоняюсь к хреновому диску. или к выжимному, так как стуки эти на холодную(внезапные, и не неопознаные) глушатся педали выжимом сцепы

глушатся педали?? А погнуть оч легко - если диск не отцентрован изначально, а центруется насаживанием коробки сразу (как я делал), то если руки устанут, погнешь внутрь нижние, а наружу верхние лепестки




#118534 Сцепление

Отправлено by Аврос 13 июня 2013 - 23:07 в Двигатель

ну вот этот диск в отдельности за 600 продавался... я бы все равно все сразу поменял, чего жмотиться?! Корзина и выжимной могут раньше на покой уйти, чем диск... нова разбирать? ну.. кому нравится.. )



#147352 Сцепление

Отправлено by Аврос 31 января 2014 - 20:23 в Двигатель

А при чем износ? :blink:

Чем больше износ, там сильней лепестки корзины выпирают

Не знаю.. у меня по лепесткам ничего (другая фирма была ранее, не крафт).. Поставил как вы говорите - не выжимало, затем подложил гроверы - все стало гуд..  понимаю что надо было на толщину гровера болт длиннее вкрутить, но лень-матушка ) Почему гроверы? А так прикольнее ))




#147131 Сцепление

Отправлено by Аврос 31 января 2014 - 09:13 в Двигатель

Ставь Крафтовский комплект!

и не забудь подложить гроверы 1мм толщиной под корзину, иначе выжимать не будет.... по крайней мере когда я ставил крафт было такое, конструкция слишком "впуклая"...




#118532 Сцепление

Отправлено by Аврос 13 июня 2013 - 23:04 в Двигатель

http://www.shop-tuni...101-kraft-tech/

Я вот этот ставил... ходит хорошо пока, не разваливается... правда прошел всего 3 тыс... Брал в тульской области за 2 штуки комплект... не знаю сколько у вас.. Диск вроде не труха, лепестки у корзины на одной параллели, выжимной вроде тож норм...
Из минусов, это голимая инструкция (советуют диск наоборот к корзине ставить, я конечно не повелся). Еще крепления корзины слишком поданы к маховику, то есть сцепа хреновая, выжимной не достает.. я подложил шайбочки по миллиметру, советую закупиться болтиками крепления (свернул пару шляпок пока центровал)



#145347 Сцепление

Отправлено by Аврос 20 января 2014 - 19:22 в Двигатель

масла нет?




#147135 Сцепление

Отправлено by Аврос 31 января 2014 - 09:44 в Двигатель

достаточно сравнить плоскости старой и новой корзины и учитывать на износ - вот и результат