Особенно если учесть, что они ЗАБУГОРНОЙ РАЗРАБОТКИ....
Вот именно!очень надежные узлы получились.
С 1988 года шли немецкие, которые в 2004-2005 сменили итальянские
44 публикаций создано Zazik (учитываются публикации только с 26-сентября 23)
Отправлено by Zazik 03 января 2015 - 14:11 в "Запчасти ЗАЗ - задать свой вопрос"
Особенно если учесть, что они ЗАБУГОРНОЙ РАЗРАБОТКИ....
Вот именно!очень надежные узлы получились.
С 1988 года шли немецкие, которые в 2004-2005 сменили итальянские
Отправлено by Zazik 25 декабря 2014 - 08:46 в "Запчасти ЗАЗ - задать свой вопрос"
...У нас тут товарищ аж три внутренних поменял... Ему сколько говорили- а он все менял...
Горе - от ума, особенно при его отсутствии
Отправлено by Zazik 28 декабря 2014 - 19:44 в "Запчасти ЗАЗ - задать свой вопрос"
А чем можно заменить родные ШРУСы?
Зачем - они прекрасно ходят как на Таврии, так и на СЕНСе, главное - без веской причины не пускать к ним слесарей. А вот если к гранатам лазили - жди неприятностей, особенно если поставили не оригинальные запчасти или спец - был малоквалифицированный
Отправлено by Zazik 14 января 2015 - 17:22 в "Запчасти ЗАЗ - задать свой вопрос"
Итальянские это Meteli ??
они сейчас есть?
у нас кроме китайских GLO фиг что найдешь ((
Отправлено by Zazik 20 апреля 2015 - 23:37 в "Запчасти ЗАЗ - задать свой вопрос"
Но на фотках не видно завод-изготовитель((((((((*
Очень редко когда на заводских полуосях есть хоть какая-то информация. В лучшем случае написано Таврия или СЕНС. Даже по наружным и внутренним гранатам, даваемым в запчасти не много можно узнать информации, но если дружите с поисковыми системами - почерпнуть минимум вполне возможно: изучаем фото
Отправлено by Zazik 24 декабря 2014 - 07:29 в "Запчасти ЗАЗ - задать свой вопрос"
Совет, некоторым он конечно не понравится, если внутренняя граната развалилось не обязательно менять всю гранату можно обойтись заменой одного трепойда, гораздо дешевли)))
Если внутренняя граната развалилось - или тришип стоит китайский (самопальный), или проблемы более серьезные, которые заменой гранаты или тришипа не решить...
Отправлено by Zazik 14 октября 2015 - 14:56 в Форум для всех
Ну и бензин слить...
Довольно эффективно - врезать в топливную магистраль электроклапан от газ оборудования - отключаете за минуту до окончания поездки, но не обязательно. В лучшем случае заведется и потухнет через 300 метров...
Отправлено by Zazik 02 декабря 2014 - 05:12 в ТРАНСМИССИЯ
Эти оба троса в мусорку...Они оба брак...
Вот с этот пластмассовый упор и есть зло...Чуть превышение усилия на него- и все, эта пластмассовая блевотина одним щелчком слизывается с одной стороны, или ломается чуть ли не по кругу и хана! Вы на дороге без сцепления....
И у меня такое было.
Правильно - упор металлический. И такое есть.
На "восьмерочных" тросах именно так.
ПыСы. А с учетом разницы в цене троса 2108 и троса "Таврия" то 10 мин колхоза ножовкой по металлу и напильником - и у вас правильный+хороший+надежный+дешевый и ДОСТУПНЫЙ ТРОС...продающийся в любом магазине в любой деревне...Даже в Гадюкино....
Добавленно позже
А как это сделать- смотрите мой бортовик.
Нах*** мне Ваш бортовик? Все равно из Таврии Жигуля не сделаешь...
Все мои опусы для тех - кто не хочет экспериментировать, а хочет нормально ездить. Ведь не так много людей, которые с новья сразу брались за замену троса сцепления...
Если Вы не хотите прислушаться к мнению человека, насиловавшего Таврию в хвост и в гриву - причем и с прицепами до 1,5 тонн одного груза - набивайте шишки самостоятельно...
Теперь по поводу пластмассы. В свое время, когда я только купил первую Дану - сам попал на пластмассе - вернее - попал по деньгам на снятие кпп - когда сняли - только тогда и определили, что оболочка самопального троса не выдержала... Больше я на такой мякине не попадался - опыт - вещь великая...
П.С.1 Любите ли Вы котов? - Нет! Значит Вы не умеете их готовить!!!
П.С.2 Трос сцепления - один из наиболее подделываемых товаров. Если в Украине их продается 9 штук на 1 оригинальный, то представляю что может купить российский потребитель - а ведь на одном самопальном я бы смог заработать в 2-4 раза больше, чем продав один оригинальный . Но люблю хорошее, пусть и дорого... Рекомендую посетить один из моих альбомов "Подделки" - где сравнение происходит на тросиках, наиболее похожих на заводские http://vk.com/photo-18158693_287753884
П.С.3 * То, что Вы захотите мне рассказать о Таврии (сюда можно отнести и СЕНС!!!), скорее всего - я знал лет 10 назад (Но! Если сможете удивить - респект)
** Я - не обнаженная красавица, что бы всем нравиться...
*** Ищите, и найдете; ибо всякий ищущий - находит!
**** Разочарование от плохого качества сохраняется гораздо дольше, чем удовольствие от низкой цены!
***** Хорошие запчасти не могут не нравиться — может не нравиться их цена!
Отправлено by Zazik 14 октября 2015 - 15:19 в ТРАНСМИССИЯ
Zazik,
Я прочитал...И, знаете - не обиделся...
Вы все время забываете о нескольких дополнительных факторах...
А) Расстояние и стоимость доставки
В) Время в пути
Посылка ПОЧТОЙ будет ехать месяц...и даже больше..
Даже из Москвы будет ехать ДВЕ НЕДЕЛИ "как с куста".
Легкие посылки выгодно отправлять на Москву - там она будет через 2-4 дня...
Дальше российскими перевозчиками
Отправлено by Zazik 01 декабря 2014 - 06:27 в ТРАНСМИССИЯ
Меня все время мучала тайна таврического троса сцепления...Вернее причины, почему он так быстро приходит в негодность....
Я каждый раз меняя трос, внимательно осматривал старый, в надежде выяснить причину...Но просто рассматривать трос не давало ответа...
Консерватория, торговый техникум, зав. производством, икра, крабы, валюта, золото, суд, Сибирь. Может, что-то в консерватории поправить? - Михаил Жванецкий
П.С. Смотрим внимательно, но это не все отличия...
Отправлено by Zazik 15 октября 2015 - 20:51 в ТРАНСМИССИЯ
Zazik,открою страшную тайну- Россия - не только Москва!
Похоже, вы читаете только первые строчки сообщения. Тогда повторюсь: Дальше - российскими перевозчиками
Отправлено by Zazik 03 января 2015 - 08:22 в ДВИГАТЕЛЬ
Такой к-т для инжекторного варианта - не нужен. Вариант с фото - подходит для карбюраторного исполнения двигателя.
Термостат - только такой, какой устанавливали и продолжают устанавливать на МеМЗе - Metal-incar на 83°C или на 88°C.
К-т для карб с терм на 83°C, с 22.12.14 (без штуцера) - 504,38 грн
Отправлено by Zazik 07 января 2015 - 07:49 в ДВИГАТЕЛЬ
я нифига не пойму,как эТо работает:
большой круг перекрыт по входу -это гуд.
но как образован малый??
тонким писюном что ли??
А если подумать - а для чего Вам организовывать полноценный малый круг?! Для галочки, потому что так описано во всех старых талмудах?!!
Греется мотор: пока холодный, циркуляция на 1.4 (МеМЗ-317) практически сведена к минимуму, т.к. она и не нужна, ведь - "холодно". Прогревающаяся головка, в этом случае быстрее выходит в раб.режим. На порядок быстрее - температура достигла 80 - вот термос и начинает приоткрываться... Для избегания появления возд.пробки - в термостате сверлится отверстие около 2мм (это только для Таврий). Так делали спецы с мелитопольского моторного и уже не один мой клиент катается с такими переделками на Таврии и СЕНСе - никаких штуцеров никто не точит.
П.С. Ну будет помпа гонять холодный тосол из головки в радиатор и что?!! Задача стоит его нагреть или нагреть быстрее двигатель?!!
Тут появились у меня уже умельцы, которые на иномарки, в том числе и на Ланосы с Лачетти эти комплекты (выносные, под карб.вариант Таврии) ставят последовательно со своим штатным термостатом - утверждают, что положительный эффект наблюдается сразу...
с Рождеством
Отправлено by Zazik 04 января 2015 - 17:49 в ДВИГАТЕЛЬ
т.е. то,что вокруг "железное и невыделено" - это оно 500 гривен стоит??
1. к-т включает и термостат / термоэлемент
2. к-т для инж.варианта Таврии включает не только то, что есть на последних фото. На последних фото - минимально необходимые запчасти - без которых не обходится ни один из предлагаемых мной вариантов комплектаций
Отправлено by Zazik 08 января 2015 - 09:28 в ДВИГАТЕЛЬ
1. при "перетягивании" малого круга начинает срывать или рвать шланги
2.Даже на штатной системе ОЖ в каналах ГБЦ настолько мало воды, что начинается ее локальное закипание и приходится делать внешние каналы охлаждения, паралельные родным.
А вы предлагаете ВЕЗДЕ уменьшить диаметр потока жидкости
3.на малом потоке помпа будет работать "не в режиме" иэто приведет к перегреву
4.при "заклинивании" термостата - вы поимеете огромный гемморой с моментальным перегревом
5.бОльший объем жидкости даёт бОльшую инерционность,а значит стабильность при переходных режимах.
Пять пунктов "зачем" хватит??
1. Что за бред?!! Это всего-лишь Ваши фантазии - десятки машин работают с такой переделкой - и нет никаких проблем, в том числе и когда на Ланосах 1.4 по какой либо причине отключается радиатор печки - глушатся патрубки печки. Вы что, закрыли герметичными прокладками каждое из отверстий на головке и греете этакую кастрюлю, у которой норовит приподняться крышка?!! так там температура 20 градусов. Что, крышку не поднимает? А если 50 градусов - опять не поднимает?
Я бы еще понял, если кипит двигатель - но какое отношение имеет кипящий двигатель к холодному?... И то - клапан должен стравливать давление, если не ошибаюсь, превышающее 0,5 кг
С чего должен порваться шланг? Понимаю - ни у кого не рвется - а у Вас... может только дело в Вас?!! Или в поганых патрубках? - Так поганые и без всякого перегрева потекут, старея уже к 10-и месяцам, а может пора клапан поменять на нормальный?
2. С чего должно начаться закипание? Потому что Вы не хотите подумать? Какое закипание у холодного мотора? Вы никогда не проезжали сотню метров на холодном моторе, не имеющем тосола в системе охлаждения? В этом случае температура головки вряд-ли-превышает 40-50 градусов - что совсем не критично для сальников, клапанов и поршневых колец, или даже 100град пусть и после 500 метров (для справки: критическая рабочая температура 120 градусов, 110- нормальная рабочая температура двигателя).
3. На холодном двигателе помпа как-бы "отключается" - ибо нет необходимости охлаждать-омывать. Даже на 1.4 - где это штатно сделано - отверстие на печку меньше - соответственно производительность помпы падает. Измерений не делал, но если судить по площади этих отверстий - разница весьма существенная, если принять скорость движения жидкости, для этих вариантов - равной
4. Трудно не согласиться, как нельзя не согласиться с тем, что если не выезжать на автомобиле из гаража - никогда не попадешь в аварию... - не ставьте всевозможные аналоги термоэлементов, отдавая приоретет оригинальному - и этим Вы сведете вероятность такой ситуации к минимуму: но если закипит машина с заклинившим термостатом через 10 секунд или через 2 минуты - разница не большая... Это единственное но, которое перечеркивается ежедневным выигрышем в скорости прогрева при экономии топлива. В конце-концов страховочно поменяете термоэлемент после пробега в 100 -120 тысяч, если используется нормальный тосол-антифриз...
5. Блин - какие переходные режимы? При достижении 80-и градусов термостат начинает открываться... Нормальная ситуация с нормальным двигателем
Отправлено by Zazik 28 ноября 2014 - 11:09 в ДВИГАТЕЛЬ
фото набора можно?
и ценник на него??
фотки легко выкладываются в тегах [ИМГ] [/ИМГ]
Добавленно позже
Потому и заказов отсюда мало
Времени разжевывать нет - тел.разрываются, а с каких сайтов звонят - никто не рассказывает. Шпильки в перечень не включал
Термостат 1,4L и 1,5L Ланос Metal-incar 83°C / Патрубок отводящий с 317 головки 1шт или 2 штуки / Проставка патрубка отводящего, с отверстием / прокладка 1шт / заглушка / Соединитель металлический диаметром 33мм, 2штуки (устанавливающим на карбюраторную Таврию - надо 1 штука)
Отправлено by Zazik 30 ноября 2014 - 18:33 в Автозапчасти и аксессуары
А заднее сколько, которое будет до конца багажника?
Заднее бывает в двух вариантах исполнения - отштампованный лист металла (такой как на фото - только нет точек сварки и нет усилительных лопухов, дополнительно соединяющих днище с задними стаканами) и днище заднее в сборе (т.к. наши банки не очень жалуют рубль, привязку веду к доллару - данные беру с сайта Приватбанка https://www.privat24.ua/#login USD: 15.350 / 16.420 EUR: 19.00 / 20.53)
5100021 Пол задний в сб Таврия и Дана / днище багажника TД_zaz 121 $
5101042 Панель заднего пола Таврия/ панель зад днища-багажника TД_zaz 38 $
Проводники,по крайней мере наши, тоже ничего не берут-их сильно жучат... Клинический случай хапужества.
В своё время, когда почта такие размеры не брала - надо было отправить капот и бампера Славутовские на Москву и это пришлось на период - когда готовили приезд Путина в Одессу - гайки позажимали круто - но нашелся росс.проводник, который тогда взялся провезти - и провез, правда через недельку после визита...
Гай:
...днище просто не помещалось в машину...
Как раз крупные вещи и надо было везти - багажник на крышу - и оба днища прекрасно едут на новое место обитания...
Отправлено by Zazik 28 ноября 2014 - 12:00 в Автозапчасти и аксессуары
...основная проблема сейчас в запчастях, к сожалению.
Было бы желание и финансовое подкрепление. Если таковые есть - смогу помочь, и даже с новым днищем
Отправлено by Zazik 29 ноября 2014 - 18:51 в Автозапчасти и аксессуары
Обычная жестянка
Такие громоздкие вещи лучше всего отправлять с проводниками - на пример на Москву. Можно попытаться отправить почтой, но тут есть определенные ограничения на размеры. Если его разрезать по полам - без проблем. ПРИМЕРНО. Доставка почтой такой посылки может выйти около 60-70 долларов, да на упаковку уйдет порядка 10-12.
Есть еще один вариант - около 6-7 долларов за 1 кг и через 1-3 дня оно будет в Москве, а оттуда - российскими перевозчиками... Тут ограничений ни по размеру, ни по весу пока нет...
Отправлено by Zazik 29 ноября 2014 - 10:02 в Автозапчасти и аксессуары
В опчем подводим итог опроса на заданный топикстартером вопрос: Таврию восстанавливать стоит ...дорого.
?!!!!
Любую машину восстанавливать - дорого! чТО зАПОРОЖЕЦ, ЧТО мОСКВИЧ, ЧТО вОЛЬВО, ЧТО бмв. Но из этого всего "ДОРОГО" - восстановить Таврию - будет дешевле всего
ПРимер: новое переднее днище, причем в сборе - стоит на рубли (смотря по какому курсу считать) - порядка
3 055,83 - 2 736,57
Ну что может быть дешевле?!! По нашим меркам - не дорого, а по Вашим - и подавно
Отправлено by Zazik 04 августа 2015 - 09:13 в "Запчасти ЗАЗ - общая информация"
На сколько я понимаю, никто не преступил грани обсуждения политических катаклизмов с переходом на личные отношения, посему, я так думаю - вполне можно было бы перенести рассуждения не по теме - в соответствующую темку или создать новую. Ну, да вам решать, к тому же у меня, как я понимаю, нет такой возможности с переносами
И... http://zenrus.ru
Community Forum Software by IP.Board Русификация от IBResource
Лицензия зарегистрирована на: Российский Тавроклуб