Перейти к содержимому


ArtemSaratov

Регистрация: 13 мар 2009
Отошёл Активность: 27 фев 2024 10:49
*****

#230482 Флуд

Написано ArtemSaratov 17 декабря 2020 - 12:17

А если самогон в бак плеснуть?

Лучше ацетон+димексид. 




#230463 Флуд

Написано ArtemSaratov 16 декабря 2020 - 12:05

Как вариант, Закупать самую дешёвую водку.

На водку денег нет. Мне под НГ надо по дальняку средне-длительному ударить, сижу, мешаю "незамерзайку" с продуктами самогоноварения (они у нас бесплатные, два самогонщика на работе есть) и пихаю в морозилку. 

Минус 25 уже замесил баклажку. :)




#230396 Вестник ...

Написано ArtemSaratov 07 декабря 2020 - 20:16

Кто там тачку ищет?

https://www.avito.ru...2006_2002117008

 

35тык пробега, 65 тыр денег, инжоктер.




#230190 Флуд

Написано ArtemSaratov 02 ноября 2020 - 18:37

Что то я путаться начал

Я понял так ,что в моём случае  смена через 7-8 тыщ.км нормально или можно до 10тыщ.терпеть? Что-то я тупить начал.
 

Чтобы распутаться надо понять или свою среднюю скорость узнать или моточасы посчитать.

Потом 7..8 тык поделить на это дело и 10 тык поделить на это дело.

 

НАПРИМЕР:

1.Летом у меня средняя скорость 26 км/ч. 10 000/26=384 моточаса. ОВЕРДОФИГА. Мое масло столько не служит.

2.Зимой у меня средняя скорость 10 км/ч. 7 000/10= 700 моточасов. ТРИЖДЫ овердофига - столько масло моё не служит.




#230151 Флуд

Написано ArtemSaratov 27 октября 2020 - 12:46

А при СССР в 1986 году я точно помню разговоры взрослых: Запарожецъ- 80тык до капиталки, редко кто до 100... Жигули - 120тык до капиталки, ну 135 максимум. При условии, что контрафактного масла не было от слова невозможно совсем. Оно просто было хорошее, но для военной техники и ее ресурса. А для гражданской- увы.

 Причинно-следственная связь нарушена.

В СССР было принято решение, что машины должны "служить" 100...150 тыс. км. Потому что по меркам СССР это было ОВЕР ДОФИГА. Это превышало несколько пятилеток.

А через 3..4 пятилетки автопарк по плану должен был "перерождаться". Ибо автозаводы должны были "выйти на новый уровень" и Москвич 407 менять на 412, его на 41 и так далее.

Поэтому "железо" подбиралось плюс\минус на эти самые 100...150 тыс. км. И рекомендации по маслу (минеральному на тот момент) давались по замене каждые 200...300 моточасов это верхняя граница для минералки, когда сработались ВСЕ присадки и масло начало гадить. Вот в это время и надо его менять. Почему так? Ну потому что ДВС рассчитан на 100...150 тык - зачем тратить ресурсы страны на то, чтобы ДВС при разборке был чистым? Всё равно его мыть.

А потому пошли импортные масла на кряке и на синтетике. Эти масла точку невозврата имеют на 250....350 моточасах.

Ну и всё. Менять стали "по старому" - на 200 часах, а масло могло служить 300. Грязь и ушла. 

Иными словами - масло стали менять ЧАЩЕ. Если бы в СССР люди меняли не из рассчёта по точке невозврата, а как меняли на импортных маслах - точка незврата минус треть ресурса - то же было бы нормально.

 

Ну и плюс на это наложились, что железки делали +/- фигова. Масла брали "из камаза, оно там бесплатное", отработку лили "с работы", сами масла делались плюс/минус с погрешностью. Ну и мы имели то, что имели. 

То что импортные ДВС стали ходить по 300...500 км - это заслуга ЖЕЛЕЗЯК, а не масел.

Масла "не по регламенту" точно так же гробят эти железки.

Вот фото современного иностранного поршня, в движке, который может ходить (и у многих ходит) до 350 тыс. км:

IKAAAgBQduA-1920.jpg

Это пробег 100+.

Современный супер-двс, на современном супер-масле развалился в два раза быстрее, потому что меняли НЕ вовремя. Регламент был 20 000 км по европейскому циклу, а меняли 20 000 км по циклу "как получилось где-то в РФ".




#230150 Флуд

Написано ArtemSaratov 27 октября 2020 - 12:33

Не со всем написанным согласен, особенно насчет "будет чисто"... Очень важно заметить, что само масло НЕ МОЖЕТ ОТМЫВАТЬ, а может ТОЛЬКО ПАЧКАТЬ.
 

Я про это писал. Вовремя меняем, до того как начнёт пачкать, будет чисто.

 

За отмывания (и за многое другое!) отвечают Их Величества ПРИСАДКИ, т.е. вспомогательные компоненты.
 

В корне не верно. В маслах нет НИКАКИХ присадок, способных МЫТЬ грязь. Только "недопускать" новой грязи способны присадки. И то, как срабатываются они (та самая замена масла "НЕ вовремя") - масло грязь из себя теряет и ДВС засирается.

МЫТЬ грязь могут ТОЛЬКО базовые масла, а не присадки. И только НЕКОТОРЫЕ. И все эти базы относятся к тому, что называют "синтетические масла". И только в тех, какие действительно относятся к 5 группе и выше. И это вообще никак не гидрокрекинг. :)




#230138 Флуд

Написано ArtemSaratov 26 октября 2020 - 17:54

Потом надо будет коктейль в картере сменить на нормальное масло.

Если там этому коктейлю тыщи 2...3 - можешь не спешить и спокойно катать до 5..7 или когда ты там привык менять.

Не переживай - всё нормально будет. 




#230137 Флуд

Написано ArtemSaratov 26 октября 2020 - 17:43

Сейчас сделал для себя открытие:Оказывается масло  Total Quartz 9000 синтетическое! А я думал,что полусинтетика 

Это не синтетика. Это гидрокрекинг. 

А гидрокрекинг по хорошему - это минералка 3 группы. Потому что это "через сито" прогнанная минералка 1, 2 группы. 

Полусинтетика - это смесь минералок 1,2,3 группы и синтетических масел - 5, 6 группы.

Ну а синтетика - это собственно 5, 6 группа. Это те масла, где минералка НЕ используется даже в качестве сырья.

 

Но маркетологи гидрокрекинг называют "синтетикой". На том основании, что "синтетика застывает при минус 40. И кряк застывает при минус 38. Значит синтетика. СвойствО (сцуко, одно!!!) одинаковое же!". Даже суды на эту тему были. В некоторых странах выиграли, в некоторых проиграли.

 

Ну не суть. Кряк это или минералка, если человек враждующий граммарнаци. Или полусинтетика. Если человек спокойный и миролюбивый рассматривает этот вопрос. Но в "полу" в смысле, что не смесь минералки+синтетики, а "переминералка, недосинтетика". Ну как "полукошка" это не обязательно 50%кошки+50% собаки. :)

Но ни как не синтетика.


Добавленно позже

Вот оказывается,почему у Славки внутри мотора чисто!

А вот и не по этому у Славки чисто.

Любое масло имеет срок службы и время до тех пор пока "не пачкает". Если лить минералку и менять по регламенту синтетики - будет грязно. Менять по регламенту минералки - будет чисто. Если кряк катать по регламенту синтетики - тоже будет грязно. :)




#230043 Покатушки с Росинант.

Написано ArtemSaratov 08 октября 2020 - 18:44

А как бы тебе понравилось на Crown Athlete!
 

Да ладно. У европейцев высокого класса всё равно плюшек и опций больше.

JIyUr.jpg




#230034 Прикольные фотки и видео

Написано ArtemSaratov 07 октября 2020 - 18:16

Видимо двигло импортное, буржуинское

Что-то типа фиатопихла от ЗАЗ-1140

DSC03447aaa_500.jpg




#229927 Флуд

Написано ArtemSaratov 25 сентября 2020 - 10:28

То замыкание цепи формунок на массу уже не вишня...

https://www.drive2.ru/b/925857/

https://turbobazar.ru/threads/52152/

 

Проблема описана и изучена минимум 6 лет назад. Что так переживать?

Проводка на ТАЗы от 2000 рублей стоит в сборе.

Это для тех, кому лень возится "по проводкам". 




#229851 Флуд

Написано ArtemSaratov 17 сентября 2020 - 13:00

]https://06.img.avito.st/image/1/O9tmZLaQlzJQ0xU_HCho5-vHkzbUR4Gw38eXPNLr4ken6fRGubP6HqKyulGls_pAv6nhSdbNlzjQ]
https://18.img.avito...-59Yx31dAp5gwUM
https://28.img.avito...-BsrC37ZcVJjRTD

П.С. Камаз, я честно пытался красиво сделать - ругаются тэги ИМГ /ИМГ

https://www.avito.ru...rgus_1845617728


#229717 Флуд

Написано ArtemSaratov 01 сентября 2020 - 11:46

АртемСаратов наверно лучше оперативную ситуацию знает по отрезку Саратов Волгоград.

Оперативка по этому участку такая - хорошая дорога по правобережью. По левому берегу "плохая". Но левобережка утыкается в Ростов/Краснодар и там бывает глухая стоябма из-за отпускников на М4-Дон. Поэтому иногда яндекс кидает на левобережную дорогу. Вот если яндекс кидает туда - лучше его слушаться. Он прав. Проверяли.

 

П.С. но 1го сентября меняется ВСЁ - школьники в школы, в Крым/на юга поток резко падает. 

На заправки не заморачивайтесь. Газпром/роснефть/лукойл/башнефть - любая брендовая нормально вас заправит. Я планирую поездки по другому - надо выходить из машины каждые 2..3 часа. Вот какая заправка будет на этой остановке - на той и заправлюсь. Потому что проехать 3 часа, по-курить около Газпрома, потерять 30 минут, а потом ехать 40 минут до "любимого дешевого лукойла" - там опять 15 тратить на заправку (а через 2,5 часа опять курить пора будет) - да ну его нафик время терять. За 2...3 часа проезжаешь примерно пол-бака, это 20...30 литров. Это экономия 20...30 рублей с заправки. За маршрут в тысчу вёрст экономия составит 200 рублей. Если экономия 200 рублей принципиально - проще 89 км/ч на трассе держать, вместо 108 км/ч - экономия выйдет в рублях больше, а время затраты меньше.




#229584 Выбор операционки.

Написано ArtemSaratov 19 августа 2020 - 14:59

Сейчас в Хонорах/Хуавейках (может еще где), прям в настройках есть пункт вида "бабушкафон включись". И системными свойствами получается то, что ты хочешь - попробуй в магазине, продавцы покажут.




#229411 Флуд

Написано ArtemSaratov 28 июля 2020 - 13:40

Все время не могу запомнить, Сяоми и Хуавей это разные фирмы или один производитель?
017.gif

Хонор и Хуавей это как тойота и лексус. 

Хуавей и Сяоми - это как тойота и хонда.