А если самогон в бак плеснуть?
Лучше ацетон+димексид.
Написано ArtemSaratov 17 декабря 2020 - 12:17
А если самогон в бак плеснуть?
Лучше ацетон+димексид.
Написано ArtemSaratov 16 декабря 2020 - 12:05
Как вариант, Закупать самую дешёвую водку.
На водку денег нет. Мне под НГ надо по дальняку средне-длительному ударить, сижу, мешаю "незамерзайку" с продуктами самогоноварения (они у нас бесплатные, два самогонщика на работе есть) и пихаю в морозилку.
Минус 25 уже замесил баклажку.
Написано ArtemSaratov 07 декабря 2020 - 20:16
Написано ArtemSaratov 02 ноября 2020 - 18:37
Что то я путаться начал
Я понял так ,что в моём случае смена через 7-8 тыщ.км нормально или можно до 10тыщ.терпеть? Что-то я тупить начал.
Чтобы распутаться надо понять или свою среднюю скорость узнать или моточасы посчитать.
Потом 7..8 тык поделить на это дело и 10 тык поделить на это дело.
НАПРИМЕР:
1.Летом у меня средняя скорость 26 км/ч. 10 000/26=384 моточаса. ОВЕРДОФИГА. Мое масло столько не служит.
2.Зимой у меня средняя скорость 10 км/ч. 7 000/10= 700 моточасов. ТРИЖДЫ овердофига - столько масло моё не служит.
Написано ArtemSaratov 27 октября 2020 - 12:46
А при СССР в 1986 году я точно помню разговоры взрослых: Запарожецъ- 80тык до капиталки, редко кто до 100... Жигули - 120тык до капиталки, ну 135 максимум. При условии, что контрафактного масла не было от слова невозможно совсем. Оно просто было хорошее, но для военной техники и ее ресурса. А для гражданской- увы.
Причинно-следственная связь нарушена.
В СССР было принято решение, что машины должны "служить" 100...150 тыс. км. Потому что по меркам СССР это было ОВЕР ДОФИГА. Это превышало несколько пятилеток.
А через 3..4 пятилетки автопарк по плану должен был "перерождаться". Ибо автозаводы должны были "выйти на новый уровень" и Москвич 407 менять на 412, его на 41 и так далее.
Поэтому "железо" подбиралось плюс\минус на эти самые 100...150 тыс. км. И рекомендации по маслу (минеральному на тот момент) давались по замене каждые 200...300 моточасов это верхняя граница для минералки, когда сработались ВСЕ присадки и масло начало гадить. Вот в это время и надо его менять. Почему так? Ну потому что ДВС рассчитан на 100...150 тык - зачем тратить ресурсы страны на то, чтобы ДВС при разборке был чистым? Всё равно его мыть.
А потому пошли импортные масла на кряке и на синтетике. Эти масла точку невозврата имеют на 250....350 моточасах.
Ну и всё. Менять стали "по старому" - на 200 часах, а масло могло служить 300. Грязь и ушла.
Иными словами - масло стали менять ЧАЩЕ. Если бы в СССР люди меняли не из рассчёта по точке невозврата, а как меняли на импортных маслах - точка незврата минус треть ресурса - то же было бы нормально.
Ну и плюс на это наложились, что железки делали +/- фигова. Масла брали "из камаза, оно там бесплатное", отработку лили "с работы", сами масла делались плюс/минус с погрешностью. Ну и мы имели то, что имели.
То что импортные ДВС стали ходить по 300...500 км - это заслуга ЖЕЛЕЗЯК, а не масел.
Масла "не по регламенту" точно так же гробят эти железки.
Вот фото современного иностранного поршня, в движке, который может ходить (и у многих ходит) до 350 тыс. км:
Это пробег 100+.
Современный супер-двс, на современном супер-масле развалился в два раза быстрее, потому что меняли НЕ вовремя. Регламент был 20 000 км по европейскому циклу, а меняли 20 000 км по циклу "как получилось где-то в РФ".
Написано ArtemSaratov 27 октября 2020 - 12:33
Не со всем написанным согласен, особенно насчет "будет чисто"... Очень важно заметить, что само масло НЕ МОЖЕТ ОТМЫВАТЬ, а может ТОЛЬКО ПАЧКАТЬ.
Я про это писал. Вовремя меняем, до того как начнёт пачкать, будет чисто.
За отмывания (и за многое другое!) отвечают Их Величества ПРИСАДКИ, т.е. вспомогательные компоненты.
В корне не верно. В маслах нет НИКАКИХ присадок, способных МЫТЬ грязь. Только "недопускать" новой грязи способны присадки. И то, как срабатываются они (та самая замена масла "НЕ вовремя") - масло грязь из себя теряет и ДВС засирается.
МЫТЬ грязь могут ТОЛЬКО базовые масла, а не присадки. И только НЕКОТОРЫЕ. И все эти базы относятся к тому, что называют "синтетические масла". И только в тех, какие действительно относятся к 5 группе и выше. И это вообще никак не гидрокрекинг.
Написано ArtemSaratov 26 октября 2020 - 17:54
Потом надо будет коктейль в картере сменить на нормальное масло.
Если там этому коктейлю тыщи 2...3 - можешь не спешить и спокойно катать до 5..7 или когда ты там привык менять.
Не переживай - всё нормально будет.
Написано ArtemSaratov 26 октября 2020 - 17:43
Сейчас сделал для себя открытие:Оказывается масло Total Quartz 9000 синтетическое! А я думал,что полусинтетика
Это не синтетика. Это гидрокрекинг.
А гидрокрекинг по хорошему - это минералка 3 группы. Потому что это "через сито" прогнанная минералка 1, 2 группы.
Полусинтетика - это смесь минералок 1,2,3 группы и синтетических масел - 5, 6 группы.
Ну а синтетика - это собственно 5, 6 группа. Это те масла, где минералка НЕ используется даже в качестве сырья.
Но маркетологи гидрокрекинг называют "синтетикой". На том основании, что "синтетика застывает при минус 40. И кряк застывает при минус 38. Значит синтетика. СвойствО (сцуко, одно!!!) одинаковое же!". Даже суды на эту тему были. В некоторых странах выиграли, в некоторых проиграли.
Ну не суть. Кряк это или минералка, если человек враждующий граммарнаци. Или полусинтетика. Если человек спокойный и миролюбивый рассматривает этот вопрос. Но в "полу" в смысле, что не смесь минералки+синтетики, а "переминералка, недосинтетика". Ну как "полукошка" это не обязательно 50%кошки+50% собаки.
Но ни как не синтетика.
Вот оказывается,почему у Славки внутри мотора чисто!
А вот и не по этому у Славки чисто.
Любое масло имеет срок службы и время до тех пор пока "не пачкает". Если лить минералку и менять по регламенту синтетики - будет грязно. Менять по регламенту минералки - будет чисто. Если кряк катать по регламенту синтетики - тоже будет грязно.
Написано ArtemSaratov 08 октября 2020 - 18:44
А как бы тебе понравилось на Crown Athlete!
Да ладно. У европейцев высокого класса всё равно плюшек и опций больше.
Написано ArtemSaratov 07 октября 2020 - 18:16
Видимо двигло импортное, буржуинское
Что-то типа фиатопихла от ЗАЗ-1140
Написано ArtemSaratov 25 сентября 2020 - 10:28
То замыкание цепи формунок на массу уже не вишня...
https://www.drive2.ru/b/925857/
https://turbobazar.ru/threads/52152/
Проблема описана и изучена минимум 6 лет назад. Что так переживать?
Проводка на ТАЗы от 2000 рублей стоит в сборе.
Это для тех, кому лень возится "по проводкам".
Написано ArtemSaratov 17 сентября 2020 - 13:00
Написано ArtemSaratov 01 сентября 2020 - 11:46
АртемСаратов наверно лучше оперативную ситуацию знает по отрезку Саратов Волгоград.
Оперативка по этому участку такая - хорошая дорога по правобережью. По левому берегу "плохая". Но левобережка утыкается в Ростов/Краснодар и там бывает глухая стоябма из-за отпускников на М4-Дон. Поэтому иногда яндекс кидает на левобережную дорогу. Вот если яндекс кидает туда - лучше его слушаться. Он прав. Проверяли.
П.С. но 1го сентября меняется ВСЁ - школьники в школы, в Крым/на юга поток резко падает.
На заправки не заморачивайтесь. Газпром/роснефть/лукойл/башнефть - любая брендовая нормально вас заправит. Я планирую поездки по другому - надо выходить из машины каждые 2..3 часа. Вот какая заправка будет на этой остановке - на той и заправлюсь. Потому что проехать 3 часа, по-курить около Газпрома, потерять 30 минут, а потом ехать 40 минут до "любимого дешевого лукойла" - там опять 15 тратить на заправку (а через 2,5 часа опять курить пора будет) - да ну его нафик время терять. За 2...3 часа проезжаешь примерно пол-бака, это 20...30 литров. Это экономия 20...30 рублей с заправки. За маршрут в тысчу вёрст экономия составит 200 рублей. Если экономия 200 рублей принципиально - проще 89 км/ч на трассе держать, вместо 108 км/ч - экономия выйдет в рублях больше, а время затраты меньше.
Написано ArtemSaratov 19 августа 2020 - 14:59
Сейчас в Хонорах/Хуавейках (может еще где), прям в настройках есть пункт вида "бабушкафон включись". И системными свойствами получается то, что ты хочешь - попробуй в магазине, продавцы покажут.
Написано ArtemSaratov 28 июля 2020 - 13:40
Все время не могу запомнить, Сяоми и Хуавей это разные фирмы или один производитель?
Хонор и Хуавей это как тойота и лексус.
Хуавей и Сяоми - это как тойота и хонда.
Community Forum Software by IP.Board Русификация от IBResource
Лицензия зарегистрирована на: Российский Тавроклуб