О! А вот это как раз 95% говорит о том, что твой трамблер приказал именно долго жить- а именно он НЕ Обеспечивает правильного опережения зажигания!и на первой и на второй тоже ничего нет)
Т.е. Он как бы целый, заводится и едет, но хлесткого хорошего разгона нет!
И еще есть контрольный момент- на ходу на скорости больше 90 машина разгоняется на 5 скорости лучше, чем на 4....
Т.е на 4 обороты растут как-то медленно, нет урагана тяги...
Вот это все именно трамблер.
Добавленно позже
Жизнь трамблера исчисляется 50т.км. и бывает даже меньше, а бывает и заводской неудачный, а тем более из магазина запчастей...
Чинить и настроить его без стенда невозможно- нужен либо стенд либо Реальный Мастер по трамблерам.
И просто протянуть пружинки не помогает, станет хуже и ты вообще выкинешь его, да еще и проблемы с ХХ и с запуском начнутся.
Так-то.
Добавленно позже
Без обид- 95% людей знает о трамблере только то, что он дает искру...
А вот СМЫСЛ его устройства и что такое Кривая опережения зажигания понимают лишь некоторые.
Добавленно позже
И даже понимая это, без большого опыта, принятого от мастеров, сделать ничего нельзя...
Слишком точно нужно попасть в момент...
Добавленно позже
Не установки угла- а натяжения пружиной....
А грузчики уже расхлябаны от износа- и вообще уже ничего не получится.