Приветствую . И снова вопрос ,на который так и не нашел ответа в интернете . Вся проблема в том ,что рассверливать под 10 болт опасно ,так как мяса на завтуленном кулаке еще меньше (втулка еще не рассечена). В автомагах ничего предложить не могут по запросу М8*1. Подскажите ,чем заменяете стяжной болт шаровой ?
Спасибо .
- Российский Тавроклуб
- → Просмотр профиля: Темы: andrew64
Статистика
- Тусовка: Тавроводы
- Сообщений: 108
- Посетителей: 2 655
- Статус: Форумчанин
- Возраст: 28 лет
- Днюха: Декабрь 2, 1996
-
Пол
Мужик
-
Город
саратов
-
Имя
Андрей
Дополнительная информация
-
Моё авто
110216
Контактная информация
- Телефон 89085541579
Мои темы
Болт крепления шаровой к кулаку (клеммник)
21 августа 2015 - 13:56
Лишние конечности в проводке ,хелп.
18 августа 2015 - 23:47
Приветствую всех тавроводов .В связи с тем ,что не так давно получил желанное авто от родственника в дар ,решил затеять ремонт . Ремонт большой и уже ,сменив мотор ,приготовился запускать . Понял ,что провод возбуждения из жгута на генератор не дотягивается до шоколадки на генераторе . Тавра 216-тая ,генератор стоит по типу москвичевского ,55 А .До этого таврия ездила и у нее были проблемы с зарядкой ,а именно со стабилизацией . В темное время было хорошо заметно как яркость свечения ламп изменялась пульсируя ,хоть заряд и шел . Собственно несколько вопросов ,у кого откуда идет провод на возбуд из жгута или с бобины (кинул с бобины на время)?Что за такой провод ,который вводил РР в такое автоколебание ( при вкл.зажигания на нем появляется 12 в )? что за еще один красный провод (на нем ничего нет при вкл .зажиг)? Фото мало информативные ,но длина обоих недостаточна,что бы на РР зацепить(один с клеммой в пластике ,второй зачищен)
Заранее всем спасибо .
- Российский Тавроклуб
- → Просмотр профиля: Темы: andrew64
- Политика Конфиденциальности