Перейти к содержимому


Алексчук

Регистрация: 04 янв 2015
Отошёл Активность: 21 дек 2020 09:35
-----

#188361 Вопросы по КПП

Написано Алексчук 02 февраля 2015 - 13:05

Спасибо,это разумеется проконтролирую при сборке,чтоб Валы на шариковых висели ,по максимуму в ролики заходили и незадевали кромки роликов,Вы про это?      и ещё вопросик - на матрёшке,вторичном вале,где все шестерни Стопорным колечком зажаты шестерни на подшипниках ,от гуляния осегого- Зазор между шестернями На матрёшке Кретичен?

Есть в книге по Сенсу предельно допустимые люфты, сейчас точно не скажу, вечером скину скрин. Ну а из опыта 0,3мм идеал, 0,5 допустимый.




#188355 Вопросы по КПП

Написано Алексчук 02 февраля 2015 - 12:08

У меня в округе нету таких в продаже в одном месте ,только заказ .  Я подумаю ,наверно лучше хорошие с другим классом точности ,ты прав, Темболее  валы и шестерни очень хороши и она негудела, А на хороших скатах ваще тихо кататся валики станут.   

Она возможно гудела потому, что при открученных гайках ролики работали не только радиально, но и немного как упорные. Проверьте боковую поверхность роликов.




#188280 Вопросы по КПП

Написано Алексчук 02 февраля 2015 - 00:03

Сомнения ,должны ли валы в собранном виде(с затянутыми гайками)перемещаться верх вниз . у одного 1мм у другого 2 мм.  Гайки валов незатянуты были.     Как натяг подшипников ГП сделать?


Добавленно позже

Вместо упорнорадиального с большими шарами стоит обычный подшипник  на вторичном валу

Валы с затянутыми гайками не должны перемещаться, они должны как бы висеть на 305 подшипниках. Ход в 2 мм (до затяжки гаек) это многовато, нужно подложить шайбу в 1-1,5мм на вал, перед закрытием его картером КПП. Валы с не затянутыми гайками, должны ходить на 0,3-0,5мм. Лучше 0,5. Но после затяжки гаек, валы должны быть недвижимыми в осевом направлении.




#185423 КПП

Написано Алексчук 13 января 2015 - 23:58

Все дело в том, что поверхность цементирована в этом месте. И просто проточить и использовать роликовый подшипник (буду в гараже, гляну марку) не получиться. Хватит не на долго.

 

Есть вариант, высверлить и завтулить, выполнив шейку вала под посадку подшипника с внутренней обоймой, как у новых образцов.

 

b0fbb8fc34a49436e40f07345c242788.jpg

 

 

Но опять есть НО. Все валы делаются с одной установки. Для такого дела нужен высокоточный станок и хороший специалист.




#183937 У нас новичок Алексчук

Написано Алексчук 05 января 2015 - 12:10

Здравствуйте парни. С Новым Годом! Спасибо, что приняли!

 

Есть желание перетащить сюда всех адекватных с говнофорума. Он уже практически лежит на боку, нужно добивать больного. Жаль конечно, а что делать. :wacko: