Перейти к содержимому


zalex

Регистрация: 28 янв 2012
Отошёл Активность: Вчера, 18:00
*****

Мои темы

Цифровой штангенциркуль

05 Февраль 2019 - 22:46

Возникла необходимость измерить внутренний диаметр с шагом 0.01 мм (10 мкм) и минимальной погрешностью.. 

 

Кто что юзает цифровое - есть возможность дать отзыв?

 

В идеале как прибор ведёт себя на эталонных брусках.

 

Вообще смотрю в сторону ЧИЗ.

 

Когда давно встала подобная задача - я купил микрометр Метрика. Но он не может измерить внутренний диаметр (((


Добавленно позже

Я не создавал вторую тему (((


Цифровой штангенциркуль

05 Февраль 2019 - 22:45

Возникла необходимость измерить внутренний диаметр с шагом 0.01 мм (10 мкм) и минимальной погрешностью.. 

 

Кто что юзает цифровое - есть возможность дать отзыв?

 

В идеале как прибор ведёт себя на эталонных брусках.

 

Вообще смотрю в сторону ЧИЗ.

 

Когда давно встала подобная задача - я купил микрометр Метрика. Но он не может измерить внутренний диаметр (((


Фото добавил - Продаю Solaris 1.6 2011 год не бит не крашен

01 Февраль 2019 - 01:10

Прикрепленный файл  IMG_9514.JPG   111,42К   Количество загрузок: 0
Сабж.

 

Есть очень непринципиальные моменты по ЛКП (несколько сколов, царапина) - доберуь до гаража сфоткаю.

 

Коробка механика.

 

Наворотов  - необходимый минимум - АБС и кондей.

 

Пробег 140 000 км.

 

Цена 370 тыр.

 

 

Продаю по причине необходимости покупки квартиры.


Выработка на цапфе

17 Январь 2019 - 16:38

Народ, пытаюсь вникнуть в тему роликовых подшипников, но толковой информации не нашел, хотя листаю уже давно.

 

Видел кто-нибудь хоть раз цифры о допустимой выработке на цапфе. Конкретно интересует посадочное место под внутренний подшипник.

 


Полиуретан в подвеске

19 Ноябрь 2018 - 14:54

Всем привет, надеюсь инфа для кого-то будет полезной.

 

Задумал мой дружище на классике (2105) перетряхнуть подвеску. На мой взгляд - перебранная классика - одна из самых мягких машин по подвеске в городском цикле. Две шаровые вместо одной, два рычага вместо одного - всё это делает своё дело.

 

Купил полиуретановое всё: от сайлентблоков рычагов, до втулок стабилизатора и амортизаторов.

 

Перебрали машину. Как что протягивать знаем  - всё под нагрузкой. Т.е. ошибки сборки исключены.

 

В итоге из мягкой классики получилась бешеная трясущаяся табуретка. Как будто всё чуть мягче, чем железное. Что на телеге с лошадью едешь.

 

Плачевный итог таков: за сайлентблоки отдал в 3 раза больше денег, а эффект ощутимо хуже, чем от обычных резиновых.

 

Речь о желтом полиуретане.