Двигатель не заводится
#341
Отправлено 04 января 2013 - 21:04
Цитата (Gogi @ 4.01.2013 - 19:58) |
Если на газу работает,смотрите подачу бензина в карбюратор.Точно ли он туда поступает.Давно последний раз карб чистили?Других вариантов пока не вижу.Ну и систему ЭПХХ проверить. |
На газу работает,но вот ехать не хотим((( При трогании сколько газу не давай-всё равно заглохнет и такое ощущение,что смесь то ли бедновата,то ли сильно переобогащенная,регулировка обогащения смеси ничего не дает. А,кстати появаилась такая фишка: крутишь стартером,отпускаешь-ВУАЛЯ-он крутит дальше! Выключаешь зажигание-он КРУТИТ,помогает только снятие клеммы,а то будет крутить пока не посадит аккумулятор в труху!
#342
Отправлено 04 января 2013 - 22:00
#343
Отправлено 04 января 2013 - 22:03
Цитата (zaz11 @ 4.01.2013 - 21:00) |
открой лючок в багажнике бензобака ( з болта) вытяни фильтр и продуй трубку, посмотри на трубку вакуумкоректора возле карба:-) |
Это что-то новенькое!
Я все могу!Только гробы не могу-долбежу много и часы-топор не влазит.
#344
Отправлено 04 января 2013 - 22:18
Я все могу!Только гробы не могу-долбежу много и часы-топор не влазит.
#345
Отправлено 04 января 2013 - 22:48
Добавленно позже.
я б сделал так : продул ту трубку с бензобака до фильтра тонкой очистки, далле трубку что под бампер идет для розвоздушивания проверь. фильтр тонкой очистки, сетку бензонасоса, сетку карба, открой верхнюю крышку карба из колодцев шприцом извлеки бензин, закрути двумя болтами крест накрест ручной подкачкой подкачай бензин открути винты , посмотри есть ли он там, проверь голку ртом на разрижение у тебе она подклинить могда и тогда попробуй запускай и тросик подсоса чтоб была закрыта заслонка...
Добавленно позже.
попробуй постукай ключиком по карбе и тогда заведи и едь по новую голку Уникар
#346
Отправлено 05 января 2013 - 00:04
#347
Отправлено 05 января 2013 - 08:32
#348
Отправлено 05 января 2013 - 19:06
НЕ НРАВЯТСЯ ПРАВИЛА И ДОРОГИ. ХОДИ ПЕШКОМ
А я добрый.Всегда ваш Паша Готемский
#349
Отправлено 05 января 2013 - 19:16
Цитата (ignat5033 @ 5.01.2013 - 18:06) |
да блин, у меня как то перед новым годом тоже было похожее, завёлся утром в мороз потом заглох. и только через два дня после всех плясок полез в метки ГРМ. вроде не с чего а зуба на 4..5 перескочило. перекинь провода свечные на 2и3 если схватывать начнёт то и смотри в ГРМе. |
Пардон гран месье, а сразу глянуть метки не судьба?
Всего два болтика открутнуть.
#350
Отправлено 05 января 2013 - 22:18
Если я правильно понял,то распредвал перескочил аж на полшестерни? Вывод-надо менять ремень или просто выставить по меткам? Из-за чего-то он перескочил? Просветите неразумного
#351
Отправлено 05 января 2013 - 22:25
А точна та метка? У меня например там их две. Сними крышку трамблера - если бегунок смотрит на первый цилиндр то та метка...
Добавленно позже.
дополню. У меня стоит ТРИ метки - МЗ, ВМТ и 180 градусов от ВМТ.
#352
Отправлено 05 января 2013 - 22:34
Цитата (kama(z) @ 5.01.2013 - 21:25) |
Назар А точна та метка? У меня например там их две. Сними крышку трамблера - если бегунок смотрит на первый цилиндр то та метка... Добавленно позже. дополню. У меня стоит ТРИ метки - МЗ, ВМТ и 180 градусов от ВМТ. |
А как определить какая из та?
#353
Отправлено 05 января 2013 - 22:35
Цитата |
Сними крышку трамблера - если бегунок смотрит на первый цилиндр то та метка... |
#354
Отправлено 05 января 2013 - 22:38
Цитата (kama(z) @ 5.01.2013 - 21:35) | ||
|
Первый откуда считать? Ну да,далекий я от таких тонкостей,можно сказать почти баран...
#355
Отправлено 05 января 2013 - 22:40
#356
Отправлено 05 января 2013 - 22:46
Цитата (kama(z) @ 5.01.2013 - 21:40) |
От генератора или ремня. Это первый цилиндр. И по проводу от свечи проследи к какому контакту на трамблере подключен. Сними крышку и посмотри. Должен смотреть на этот контакт бегунок. Тогда метка - ВМТ 1-го цилиндра. |
Так,никуда не уходи-я ща гляну!
#357
Отправлено 05 января 2013 - 22:54
#358
Отправлено 05 января 2013 - 23:08
Цитата (kama(z) @ 5.01.2013 - 21:40) |
От генератора или ремня. Это первый цилиндр. И по проводу от свечи проследи к какому контакту на трамблере подключен. Сними крышку и посмотри. Должен смотреть на этот контакт бегунок. Тогда метка - ВМТ 1-го цилиндра. |
Так,метки на коленвале совпали,бегунок смотрит на первый цилиндр,а распредвал в это время не доходит до метки на 2-3 зуба. Перескочил значит?
Кстати по предыдущей метке коленвала бегунок смотрел четко 4 котел.
#359
Отправлено 05 января 2013 - 23:11
#360
Отправлено 05 января 2013 - 23:15
Совпадать-значит метка на коленчатом валу стоит напротив указателя ВМТ.И метка на шестерне ГРМ должна быть напротив указателя положения 0
Сообщение отредактировал Gogi: 05 января 2013 - 23:21
Я все могу!Только гробы не могу-долбежу много и часы-топор не влазит.
Количество Тавроводов, читающих эту тему: 1
0 Тавроводов, 1 гостей, 0 анонимных