Двигатель ВАЗ-2108 в Таврию
#242
Отправлено 16 января 2012 - 20:04
#243
Отправлено 16 января 2012 - 23:04
Цитата |
они там поршни чтобы запихать горшки расположили в ШАХМАТНОМ порядке. |
Это как поршня не по ровной линии стоят что ли?
#245
Отправлено 23 января 2012 - 13:20
Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)
У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)
#246
Отправлено 12 марта 2012 - 19:50
поставив двигатель с кпп 08 ставим внутреннюю гранату от ваза,а все остальное оставляем как есть,правильно?
напрашивается еще вопрос,сколько выдержат эти привода,какой у них запас прочности?не получится ли так что я буду их каждые 2 недели менять,или же есть способ поставить ваз привода?
И можно ли поставить привода с кулаками вазовские?
Сообщение отредактировал rush312: 12 марта 2012 - 20:53
#247
Отправлено 01 апреля 2012 - 20:09
#248
Отправлено 02 апреля 2012 - 10:46
#249
Отправлено 02 апреля 2012 - 11:51
#250
Отправлено 02 апреля 2012 - 12:06
#251
Отправлено 02 апреля 2012 - 16:09
Но мне вот эта тема интереснее http://electricmobil...avriya-elektro/
Сообщение отредактировал Gogi: 02 апреля 2012 - 16:12
Я все могу!Только гробы не могу-долбежу много и часы-топор не влазит.
#252
Отправлено 02 апреля 2012 - 18:47
#253
Отправлено 02 апреля 2012 - 18:59
Я все могу!Только гробы не могу-долбежу много и часы-топор не влазит.
#254
Отправлено 02 апреля 2012 - 19:42
Цитата |
А сенсовский вообще без проблем встаёт или надо чтото переделывать? |
1.3 без проблем
Заметьте, на Русском таврофоруме народ общаеися ИМЕННО в бортовиках...
Особенно все любят бортовик Мелмана (с)tavr125
#255
Отправлено 02 апреля 2012 - 22:00
Цитата (Petruxachep @ 2.04.2012 - 17:47) |
Жаль что нет дизелей на таврию я бы поставил. |
А если вспомнить ЗАЗ-1140? Фиатовский двигатель от Фиат Уно, а они, Уно, комплектовались двигателями от 45 до 60 л.с, включая ТУРБО и ДИЗЕЛЬ! Т.е. В ЗАЗ-1140 движок можно заменить на любой из вышеуказанных, а почему бы не проделать то же самое с ЗАЗ-1102?! И всё уже разработано, состыковано, подогнано на заводе, есть все переходники и всё это ездит!
ЗЫ: Реальная цена на двигатель 10-20т.р. Я один забесплатно отдал пару лет назад; в 2011 году купил двигатель 75л.с. за 17т.р
Сообщение отредактировал CEMEH: 02 апреля 2012 - 22:03
#256
Отправлено 02 апреля 2012 - 22:07
Добавленно позже.
Так у уно коробки что одинаковые?
#257
Отправлено 03 апреля 2012 - 07:18
Сообщение отредактировал Petruxachep: 03 апреля 2012 - 07:21
#258
Отправлено 03 апреля 2012 - 07:27
Цитата (CEMEH @ 2.04.2012 - 22:00) | ||
А если вспомнить ЗАЗ-1140? Фиатовский двигатель от Фиат Уно, а они, Уно, комплектовались двигателями от 45 до 60 л.с, включая ТУРБО и ДИЗЕЛЬ! Т.е. В ЗАЗ-1140 движок можно заменить на любой из вышеуказанных, а почему бы не проделать то же самое с ЗАЗ-1102?! И всё уже разработано, состыковано, подогнано на заводе, есть все переходники и всё это ездит! ЗЫ: Реальная цена на двигатель 10-20т.р. Я один забесплатно отдал пару лет назад; в 2011 году купил двигатель 75л.с. за 17т.р |
А в 1140 крепление дрыгателя фиат такое же как в 1102 для мемза?
#259
Отправлено 03 апреля 2012 - 07:48
#260
Отправлено 03 апреля 2012 - 10:48
Цитата (Darth Vader @ 2.04.2012 - 21:07) |
CEMEH такой вопрос а крепления мотора от уно и пунто сильно различаются, просто уно в живую не видел не разу) Добавленно позже. Так у уно коробки что одинаковые? |
1. Крепление движка в Пунто в живую не видел, поэтому ответить не могу, но на Уно и Палио крепление совершенно одинаковое
2. На Уно применяются 2 вида МКПП, но на ЗАЗ-1140 стоИт КПП от Таврии через переходную плиту к Фиатовскому двигателю
Добавленно позже.
Цитата (Petruxachep @ 3.04.2012 - 06:18) |
У кого есть турбо дизель от уно?С удовольствием куплю. |
Ищи на АВТО.РУ! Я видел там как то такой вариант в Кузьминках, ЮВАО Москвы
Добавленно позже.
Цитата (kama(z) @ 3.04.2012 - 06:27) |
А в 1140 крепление дрыгателя фиат такое же как в 1102 для мемза? |
Извини, не знаю! Это лучше у владельцев ЗАЗ-1140 спросить, остались ещё такие на форуме. Хотя в Уно движок крепится:
- кронштейн рядом с крышкой ГРМ (как у Таврии)
- 2 кронштейна к КПП, без "лыжи"
ИМХО, крепление двигателя Фиат с тавроКПП не должно отличаться от крепления МеМЗ
Сообщение отредактировал CEMEH: 03 апреля 2012 - 10:57
Количество Тавроводов, читающих эту тему: 1
0 Тавроводов, 1 гостей, 0 анонимных