Сообщение отредактировал MORDVIN: 15 января 2012 - 19:00
Двигатель ВАЗ-2108 в Таврию
#221
Отправлено 15 января 2012 - 18:59
#222
Отправлено 15 января 2012 - 19:06
Таврия 1.3 люкс, инжектор, ваз ход..наверное уже всё...
#223
Отправлено 15 января 2012 - 19:11
Сообщение отредактировал MORDVIN: 15 января 2012 - 19:12
#224
Отправлено 15 января 2012 - 20:00
#225
Отправлено 15 января 2012 - 20:57
Просто кажется 1,3 точить уже не куда было)
#226
Отправлено 15 января 2012 - 21:02
Цитата |
Тупой вопрос а у мемза 1,4 блок другой? |
Если не ошибаюсь там гильзованый блок,горшки 77,5мм
Заметьте, на Русском таврофоруме народ общаеися ИМЕННО в бортовиках...
Особенно все любят бортовик Мелмана (с)tavr125
#227
Отправлено 15 января 2012 - 21:17
И еще один вопрос может кто знает, если там блок гильзованный то какие гильзы, мокрые или сухие?
#228
Отправлено 15 января 2012 - 22:03
77 лошадей
Сообщение отредактировал mels: 15 января 2012 - 22:04
Таврия 1.3 люкс, инжектор, ваз ход..наверное уже всё...
#229
Отправлено 15 января 2012 - 22:20
Добавленно позже.
Хотя по сути дела ланос вроде как и есть опель)
#230
Отправлено 15 января 2012 - 23:20
#231
Отправлено 15 января 2012 - 23:37
Если блок такой же то интересно было бы глянуть какой толщины стенки))
Должны быть уж очень тонкие)
#232
Отправлено 15 января 2012 - 23:39
#234
Отправлено 15 января 2012 - 23:49
МеМЗ-317 — базовый силовой агрегат с системой развернутого впрыска топлива для автомобилей «Сенс» и «Ланос-Шанс». Объем двигателя 1.386л, мощность 77 л. с. 6.6кВт). Двигатель имеет степень сжатия 9,8 и рассчитан на бензин с октановым числом не менее 95. Разработан на базе двигателя МеМЗ-307 с целью повышения мощностных показателей, для доведения норм токсичности до уровня Евро-3, а также для совместимости с импортными коробками передач. Основные отличия от двигателя МеМЗ-307: увеличенный с 75 до 77.5 мм диаметр цилиндров; термостат стоит на головке цилиндров; изменена конструкция кронштейна крепления двигателя; другая конструкция маховика — для адаптации с импортными коробками; изменен коллектор выпускной.
Ход поршня, мм — 73,5
Максимальная частота вращения коленчатого вала, мин-1 — 5800
Максимальный крутящий момент, Н·м (кгс·м) — 112,7 ,5)
Частота вращения, соотв. максимальному крут. моменту, мин-1 3000-3300
Минимальная частота вращения холостого хода, мин-1 870 ± 70
Миним. удельный расход топл, г/КВтч (г/л. с. ·ч), не более 273,4 1,0)
Номинальная частота вращения коленчатого вала, мин-1 5300-5500
Сообщение отредактировал MORDVIN: 15 января 2012 - 23:52
#235
Отправлено 15 января 2012 - 23:52
Цитата |
Стоп! А у 1,3 чем блок другой? |
каналы охлаждения чуть другие
Заметьте, на Русском таврофоруме народ общаеися ИМЕННО в бортовиках...
Особенно все любят бортовик Мелмана (с)tavr125
#236
Отправлено 15 января 2012 - 23:53
Объем двигателя 1.3 л (1299 куб. см)
Мощность 70 л. с.
Максимальный крутящий момент, Н·м (кгс·м) — 105,0 ,7)
Номинальная частота вращения коленчатого вала, об/мин — 5200-5500[IMG]МеМЗ-307/3071 — силовой агрегат для автомобилей «Таврия», «Славута», «Сенс», с системой развернутого впрыска топлива. Объем двигателя 1.3 л (1299 куб. см) Мощность 70 л. с. Максимальный крутящий момент, Н·м (кгс·м) — 105,0 ,7) Номинальная частота вращения коленчатого вала, об/мин — 5200-5500
#237
Отправлено 16 января 2012 - 00:08
То есть на 1,3 и 1,4 водяные каналы меньшие по размеру сделаны?
И еще где то читал что 1,3 не имеет ремонтных размеров, это правда?
#238
Отправлено 16 января 2012 - 09:36
Цитата |
И еще где то читал что 1,3 не имеет ремонтных размеров, это правда? |
неправда,есть 75,25 и 75,5 мм поршни
Заметьте, на Русском таврофоруме народ общаеися ИМЕННО в бортовиках...
Особенно все любят бортовик Мелмана (с)tavr125
#239
Отправлено 16 января 2012 - 10:16
ранее в этой теме писалось что двигатель ваз тяжелее чем мемз,поискав по интернету данные нашел вот что:
Двигатель ВАЗ-21083 со всем навесным оборудованием (генератор, карбюратор с воздушным фильтром, система зажигания, бензонасос, электротехническая, трубопроводная обвязка, приводы, маховик, выхлопной коллектор) весит 96 килограмм.
В этот вес не входит вес радиатора с обвязкой, заправкой охлаждающей жидкостью и маслом
далее искал данные на мемз но нашел только на новый двигатель,тобишь там обрешётка +10/15кг
в общем там написано:
Масса не заправленного смазкой агрегата в комплектности поставки - 130 кг.
Масса не заправленного смазкой двигателя в комплектности поставки - 98,5 кг. Допускается отклонение +3% от массы, нижний предел не ограничивается.
так вот отсюда вопрос:
неужели так изменится перераспределние веса при установке тазо мотора который тяжелее на несколько кг.
ЗЫ никого не упрекаю,самому интересна эта информация
#240
Отправлено 16 января 2012 - 11:28
ВАЗ дрыгатель стоит немного ближе к бампру, чем МЕМЗ.
В двигателе МЕМЗ 1,4 литра ДРУГОЙ БЛОК!
они там поршни чтобы запихать горшки расположили в ШАХМАТНОМ порядке.
Есть еще информация на уровне "мысли в слух" что немного изменили расстояние между центрами горшков...Типа раздвинули центральные..
Этим и не угодил он мне и другим )))
Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)
У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)
Количество Тавроводов, читающих эту тему: 1
0 Тавроводов, 1 гостей, 0 анонимных