Просмотрел профили форумчан - нашлось несколько человек живущих в горной местности и хотел бы узнать особенности поведения таврического двигателя в горах.
Таврия в горах
Автор
Гость_Fenix_*
, 06 янв 2010 17:02
Сообщений в теме: 6
#1 Гость_Fenix_*
#2 Гость_Oberst_*
Отправлено 07 января 2010 - 00:00
Fenix
Цитата |
поведения таврического двигателя в горах. |
- как и любого другого, чем выше тем больше смесь обедняется, соответственно, уровень бенза в карбе нужно повышать или же грамотно пользоваться "подсосом".
Ну это на военной грузинской дороге или на Алтай решили махнуть?
Ну это на военной грузинской дороге или на Алтай решили махнуть?
#3
Отправлено 07 января 2010 - 00:43
А я тебе скажу... благо карты в руки. на стандартном моторе средней убитости ездить не так то и легко.там где на равнинах россии играючи педалькой газа валишь стрелку,ситуация меняется. чего греха таить,двигатель слабый на затяжных подъемах и крутых горках.приходиться хорошо крутить движку,что не так то и хорошо сказывается на расходе бенза.изменения мощности двигателя от перепадов высот при поездке из адлера в красную поляну я на своей тавре не почувствовал,как ехала так и ехала.вывод для жителей горной местности один,надо иметь хорошую компрессию,это просто тупо выгодней.
#4 Гость_Oberst_*
Отправлено 07 января 2010 - 00:52
Андрей-93 - согласен, это само собой! И вообще на старой машине по горам - страх! надо башмаки с собой возить, под колеса кидать если что
Ездил я у вас в гостях на УАЗе по горам, страшно, красиво - но шоб сам за руль - не! Это там нужно родиться шоб привыкнуть.
Ездил я у вас в гостях на УАЗе по горам, страшно, красиво - но шоб сам за руль - не! Это там нужно родиться шоб привыкнуть.
#5 Гость_Fenix_*
#6 Гость_Oberst_*
Отправлено 07 января 2010 - 11:18
Fenix - пардон, в ссылки не заходил (всего не обнимешь )
посмотрел- не фига се! потом еше гляну...
Потом, пожалуйста, выложите хронику "пикирующего ЛУАЗика", очень интересно!
И ваще, надо про Луазы ввести какой-то "родственный" раздел на главной странице, т.к. хотя бы экплуатация двига с такими нагрузками - всем должно быть интересно.
Вы там "шепните" сопутствующей партии - России нужны такие маленькие джипики, я уже говорил в теме "История ЗАЗа", зайдите посмотрите.
С уважением,
посмотрел- не фига се! потом еше гляну...
Потом, пожалуйста, выложите хронику "пикирующего ЛУАЗика", очень интересно!
И ваще, надо про Луазы ввести какой-то "родственный" раздел на главной странице, т.к. хотя бы экплуатация двига с такими нагрузками - всем должно быть интересно.
Вы там "шепните" сопутствующей партии - России нужны такие маленькие джипики, я уже говорил в теме "История ЗАЗа", зайдите посмотрите.
С уважением,
#7 Гость_Fenix_*
Отправлено 07 января 2010 - 17:16
Да, делать-то многие рады, но уже цена одобрения ТС отбивает всякую охоту. Смотрим в сторону Китая, а уж у нас доводить(читай собирать заново) нео-ЛуАЗы. 9 января должны согласовывать окончательный маршрут, а пока СНГ - привязка к городам-героям, затем Европа: Варшава, Берлин, Париж, Рим, Афины, через Турцию назад в Россию на Сталинград.
Сообщение отредактировал Fenix: 07 января 2010 - 17:20
Количество Тавроводов, читающих эту тему: 0
0 Тавроводов, 0 гостей, 0 анонимных