В поисках (Часть вторая)
#141
Отправлено 20 августа 2021 - 16:06
Действительно поставить машину чтобы пробка правильно снизу была.
Добавленно позже
Два куска доски под задние колеса положить засчитывается?
#142
Отправлено 20 августа 2021 - 18:36
Тогда уже взять шприц и нацепить на него трубочку от коктейля, которую погреть зажигалкой и согнуть хвостик в нужную загогулину. Еще в ней эндоскоп и глядя в телефон все вот это оставшееся на дне убрать.конечно понятно!
Это фильтр виноват! Любому гуманитарию известно, что весь несливаемый остаток масла сидит только в фильтре
Но это больше похоже на рекламу тех самых супер-пупер пылесосов по заоблачной цене, которые действительно убирают колоссально больше пыли.
И аж страшно, как же мы живем дальше, не пользуясь теми чудо-пылесосами, оставляем те самые 10% пыли...
Вероятно сходство процесса и с теми несчастными 10% остатков масла...
#143
Отправлено 21 августа 2021 - 01:32
Добавленно позже
Остальное - попиздеиь в ваших интернетах
#144
Отправлено 21 августа 2021 - 02:54
Ладно воды долить...
А замена масла на 7тык это тоже лишнее для домашней машины.
Я же приводил фото бирки под капотом в Сузуки Солио, т.е. Шевроле МВ.
Меняйте масло на 7500км если машина используется в коммерческих целях.
Меняйте масло на 15000 если ездите мало.
Меняйте масло не реже 1 раз в год.
Все.
#145
Отправлено 21 августа 2021 - 08:23
Характерное тарахтение есть,но оно не громче чем 4горшковые сородичи.К вам, кстати, форумчанам вопрос!
У вас же там много их ездило и ездит, да и сами многие ездили на Оке.
Звук ее работающего мотора...
Он такой и есть тарахтящий?
Громкий и крикливый...
На ВАЗ 2108 же работает мягко и бесшумно...
А на ХХ у 2108 так вообще просто шелест...
А тут как мотоцикл...
А когда трогаешься с места, так вообще
На трассе частенько встречаю эти машинки. Чем дальше от обласного центра, тем чаще попадаются.
У деревенского соседского пацана первой была Окушка. Но он её по неопытности угробил.
Теперь с какую то иномарку добивает. Не привыкли люди в глубинке инструкции читать
Я все могу!Только гробы не могу-долбежу много и часы-топор не влазит.
#146
Отправлено 23 августа 2021 - 02:22
#147
Отправлено 23 августа 2021 - 15:26
Что мешает при смене масла поставить машину с наклоном в сторону пробки?
И что это даст? Я понимаю, что это даст слив с поддона. Что делать со всем остальным? Что вылетает при выдувании?
Добавленно позже
Тогда уже взять шприц и нацепить на него трубочку от коктейля, которую погреть зажигалкой и согнуть хвостик в нужную загогулину. Еще в ней эндоскоп и глядя в телефон все вот это оставшееся на дне убрать
Так у нас тоже делает часть маслёнщиков. Но вопрос тот же "зачем"? Трубочка+шприц+досточки (хм досточки? На подъёмнике? Серьёзно? Ну ладно, гуманитариям виднее) это доп. возня и доп время.
Вдувание это тоже доп.возня и доп время.
Только вдувание гораздо быстрее. Прям вот гораздо. И избавляет не только от несливаемого остатка в поддоне, но и в других частях.
Вывод - зачем за доп. время делать только половину работы?
Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)
У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)
#148
Отправлено 23 августа 2021 - 16:26
У нас масло на яме меняют, чаще всего.
На подъемнике впрочем тоже, наверное.
Но хоть убей не пойму зачем тратить время на подъемнике, когда просто заехал на яму и дернул ручку открывания капота.
И пошел платить в кассу.
Обычно я едва успеваю выпить чашку чаю или кофе, как уже все готово.
#149
Отправлено 23 августа 2021 - 16:56
Обычно я едва успеваю выпить чашку чаю или кофе, как уже все готово.
Т.е. они БЕЗ продува за 3 минуты сливают масло и утверждают "всё готово"? Да там не 200 грамм, там поллитру забыли слить ))
Хотя, гуманитариям что 10% масла=нулю. Что 25% тоже к нулю приравнять раз плюнуть...
Так что норм. Меняем дальше и пофигу на все инетские изыскания.
Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)
У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)
#150
Отправлено 23 августа 2021 - 22:19
Я не заморачиваюсь на тему "скока вешать в граммах?"
Я на даче масло меняю.Заезжаю так,что бы машина ровно стояла,Подкладываю,что бы на землю не попало.Откручиваю пробку и иду свои дела делать.
А там может и полдня стоять.Как капать перестаёт так и закручиваю.И фильтр сразу откручиваю.Тогда из его полости масло в систему не сочится.
Маслоприёмная посуда -это канистра с дыркой в боку.Она плашмя под машину очень устойчиво ложиться.А при переливании в герметичную ёмкость пробку откручиваю и можно спокойно дозировать поток.
А масло зимой на отопление. Печку топить.
Сообщение отредактировал Gogi: 23 августа 2021 - 22:20
Я все могу!Только гробы не могу-долбежу много и часы-топор не влазит.
#151
Отправлено 23 августа 2021 - 22:29
А насчёт продувки-задувки.Если бы у меня был свой сервис иобслуживал десятки машин,то и оборудование бы заимел и услуг предложил бы.А когда самостоятельно обслуживаешь две машинки.
Можно заморочиться,но зачем?
Насколько это продлит срок службы?
Добавленно позже
Обычно я едва успеваю выпить чашку чаю или кофе, как уже все готово.сомневаюсь,что за это время вытечет максимальное количество грязного масла.Оно ещё со стенок как минимум минут 15 стекает.
Я все могу!Только гробы не могу-долбежу много и часы-топор не влазит.
#152
Отправлено 24 августа 2021 - 01:16
НИ ОДНОГО РЕМОНТА ДВИГАТЕЛЯ
За два десятилетия...
#153
Отправлено 24 августа 2021 - 02:12
#155
Отправлено 25 августа 2021 - 14:33
Теперь я Окавод-Тавровод.
Вот теперь можно прокатиться.
IMG_20210825_173916_1.jpg 92,31К Количество загрузок: 0
И тут моргнула лампочка бензина.
Типа приглашает прокатиться, соскучилась.
Первый раз плеснул 10л. бензина.
Когда отъехал от заправки понял, что началось. Как тогда с Таврией, с Дайхатсу Мира то же самое было...
... Я не посмотрел на цену на бензин.
А-ха-га!
А нафига на нее смотреть?
На 10л. замучаешься ездить, пока спалишь.
А уж 30л. так вообще так редко заезжаешь на заправку, что следующий раз уже по другой цене...
IMG_20210825_173914.jpg 84,49К Количество загрузок: 0
IMG_20210825_184815.jpg 86,52К Количество загрузок: 0
Едет хорошо.
Моторчик тянет отлично.
Я ехал максимум 80км/год, обкатка же продолжается!
На гору отлично тянет, просто газу нажал и потянула.
Когда обкатается, должна сотку валить без напряга по прямой.
Проехал 45км.
Выпил кофе в магазине.
Проехал 45км обратно.
Но вот два момента остались.
Коробка передач.
Мне не очень нравится эта передача, в которой только громкий звук ВУ-У-У...
На нейтралке нет гула,
На четвертой есть, сильный.
Сообщение отредактировал tavr125: 25 августа 2021 - 14:49
#156
Отправлено 25 августа 2021 - 14:55
При торможении двигателем первые две секунды нормально идет замедление, а потом начинаем люто дергаться...
И либо нужно газу добавить, или сцепление выжать...
Там какая-то хрень была, которая приподнимает заслонку, чтобы не было дерганья.
Так что, как сказал Ю. Гагарин- Поехали!
#157
Отправлено 25 августа 2021 - 17:30
Честно- не помогли шайбы под передние болты.
Попробовал проехать- не могу, не удобно.
Спина слишком прямая.
Попробую завтра эти же шайбы под задние болты переставить.
#158
Отправлено 26 августа 2021 - 09:54
Попробую завтра эти же шайбы под задние болты переставить.
Супруге было неудобно на славуте сидеть. Там регулировок хватает, но хотелось совершенства. В итоге - снял сиденье, вместо штатных пластиковых шайб вставил отрезки трубы полипропиленовой (и спереди, и сзади), заменив болты крепления на более длинные. (Труба водопроводная - которая паяется).
Итог - для нее получился идеал (поднял по высоте (30 или 20 мм и выставил угол). Теперь мне неудобно. Но я мало езжу на Славуте (в основном короткие поездки).
Сообщение отредактировал palex1: 28 августа 2021 - 10:30
Смешные подписи активных форумчан, касающиеся авто ЗАЗ - это суровая правда жизни, а не юмор. Это надо понять ДО покупки авто, а не ПОСЛЕ.
#159
Отправлено 26 августа 2021 - 12:26
Именно с целью машинку обкатать, т.к. дорога хорошая и спешить не надо.
Заодно смотрел внимательно как и чего в машинке.
Да, точно, неудобно сидеть.
Слишком низко спинка или слишком высоко.
Вчера не показалось, значит.
Днем перекинул шайбы под задние болты.
Вроде удобней стало.
Но, требует времени для понимания.
Еще коробка.
Ну воет знатно, после японца особенно заметно.
Оставалось немного масла.
Я же покупал ДВА ЛИТРА.
Ну, в одной банке оставалось по маркировке 200мл.
Долил в коробку.
Подождал хорошенько.
На щупе кажет:
IMG_20210826_174025_1.jpg 61,67К Количество загрузок: 0
Добавленно позже
Э-э-э...
Подождите...
Но это уже ДВА литра масла в коробке!!!
А по книжке накорябано 1,7л.
В интернете гуру рекомендуют небольшой перелив, ну 1,8л.
Странно все это.
Добавленно позже
В КПП в Оке сделали щупе.
Это чтобы головная боль была полной.
Чтобы и в моторе масло контролировать и в коробке.
Надо было для главной пары тоже отдельный объем сделать. И третий щуп.
Добавленно позже
А, ну и как же без религии?
Конечно, соблюдаем!
IMG_20210826_173238.jpg 168,83К Количество загрузок: 0
Сделал лейку прямо чтобы точно подходила.
Покупать-то нельзя.
Величество заругает...
Сообщение отредактировал tavr125: 26 августа 2021 - 16:35
#160
Отправлено 26 августа 2021 - 12:37
Не глохнет, не тупит.
Но вот ХХ немного великоват и что ужасно, если педаль газа носком ноги поддеть и толкнуть наверх, то ХХ падает.
Что же такое...
Это раздражает.
Я люблю не париться о такой ереси.
Пришлось искать.
Явно механическая хрень тупит.
Педаль- не, не оно.
Заслонки в норме.
Тросик в норме.
Остались две точки:
1. Тяга от сектора на привод заслонки, та самая "жигулевская" От классики ТАЗ.
2. Пружина на секторе тросика.
Тягу профиксил, снова смазал, проверил положение головок на шариках.
Вроде норма.
А вот пружина была совсем без натяжения при отпущенной педали.
Организовал ей натяг.
И вроде бы и лучше...
И вроде бы и почти ровный.
И вроде бы и винт количества слушается.
И все же нет такого вот офигительного ХХ...
И тут я вспоминаю- пробег-то ерунда совсем.
4018км. вот сейчас прямо.
Идет притирка клапанов.
Да и прочего в двигле.
Поэтому с поиском идеального ХХ пока обождем.
После обкатки и отрегулируем клапана.
Сообщение отредактировал tavr125: 26 августа 2021 - 16:35
Количество Тавроводов, читающих эту тему: 0
0 Тавроводов, 0 гостей, 0 анонимных