Практически любой закисший болт можно открутить, если предварительно постучать по головке молотком, но не деформируя шестигранник.
Как открутить шкиф коленвала?
Автор Darth Vader, 15 дек 2009 14:00
Сообщений в теме: 25
#21
Отправлено 18 февраля 2010 - 10:48
#22
Отправлено 18 февраля 2010 - 16:29
Я закисшие болты прогревал автогеном, потом отворачивал. Правда, в этом случае сей способ не пойдет.
#23
Отправлено 18 февраля 2010 - 16:56
Цитата |
Я закисшие болты прогревал автогеном, потом отворачивал. |
а я паяльной лампой нагревал и пока горячие крутил-откручивалось влегкую))
я прошлой зимой когда снимал поддон скручивая болт сломал его,но после снятия поддона он легко выкрутился пасатижами
art66rus
я бы лучше попшикал вдкой,чтоб все хорошенько отмокло и попробовал бы всетаки скрутить...
Я конечно понимаю,что таврокамасутра учит ломать руку в 5 местах,чтобы порой долезть до нужного винтика,но как ты вообще в таврию помещаешься?(с)JUNGLE
Заметьте, на Русском таврофоруме народ общаеися ИМЕННО в бортовиках...
Особенно все любят бортовик Мелмана (с)tavr125
Заметьте, на Русском таврофоруме народ общаеися ИМЕННО в бортовиках...
Особенно все любят бортовик Мелмана (с)tavr125
#24
Отправлено 18 февраля 2010 - 18:37
Говорят тормозухой можно попрыскать, якобы помогает.
#25
Отправлено 18 февраля 2010 - 19:19
тормозуха мне помогает открывать замки замерзшие
Я конечно понимаю,что таврокамасутра учит ломать руку в 5 местах,чтобы порой долезть до нужного винтика,но как ты вообще в таврию помещаешься?(с)JUNGLE
Заметьте, на Русском таврофоруме народ общаеися ИМЕННО в бортовиках...
Особенно все любят бортовик Мелмана (с)tavr125
Заметьте, на Русском таврофоруме народ общаеися ИМЕННО в бортовиках...
Особенно все любят бортовик Мелмана (с)tavr125
#26
Отправлено 25 февраля 2010 - 10:02
Всем спасибо, за советы: была проблема-проворачивался ремень ГРМ -притер площадку кронштейна натяжителя таким образом чтобы ролик был в плоскости вращения . И главное: болт крепивший кронштейн был длинноват - упирался при закручивании в блок , при попытках дотянуть - сминал резьбу - купил новый болт, укоротил, еще сменил ремень, теперь все гуд, машина ездит, спасибо всем.
А срезать кронштейн кожуха ремня ГРМ, действительно - дурь, ни болгаркой, ни ручной по металлу не подлесть, отвернулось легко, просто у страха глаза велики))) Не пинайте - ни разу не механик.
Сейчас думаю что может погорячился, что выбросил нижний кронштейн кожуха ремня ГРМ. так то при смене ремня недолго открутить два "лишних" болта.
А срезать кронштейн кожуха ремня ГРМ, действительно - дурь, ни болгаркой, ни ручной по металлу не подлесть, отвернулось легко, просто у страха глаза велики))) Не пинайте - ни разу не механик.
Сейчас думаю что может погорячился, что выбросил нижний кронштейн кожуха ремня ГРМ. так то при смене ремня недолго открутить два "лишних" болта.
Сообщение отредактировал art66rus: 25 февраля 2010 - 10:03
Количество Тавроводов, читающих эту тему: 1
0 Тавроводов, 1 гостей, 0 анонимных