Перейти к содержимому


Фотка

Течь масла


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 47

#1 Андрей-93

Андрей-93

    Специалист

  • Тавроводы
  • 1 103 сообщений
  • Возраст: 40
  • Пол:Мужик
  • Город:Сочи
  • Моё авто:Slavuta 1.2S 2004

Отправлено 22 ноября 2009 - 20:58

проблема небольшая но не очень приятная. итак.кидало немного масла в воздушный фильтр,я снял крышку клапанов,разобрал вентиляцию, почистил и промыл керосином тамошний битум.прокладку вентиляции не менял,протер и воткнул обратно.кидать на средних оборотах перестало,но появилась другая трабла. начало понемногу давить из под маслянного щупа двигателя,и еще с трубки которая с вентиляции в нижнюю часть карба входит,площадка карба под ней с налетом маслянным. теперь скажите ребята че у меня не так с вентиляцией,может всетаки надо было прокладку сменить в крышке? двиг не дымит,расход на угар вроде в норме,свечи сухие.



Кто читал эту тему?


#2 Melman

Melman

    Куру Гурилки

  • Модераторы
  • 8 369 сообщений
  • Возраст: 33
  • Пол:Мужик
  • Город:Удмуртия г.Глазов
  • Моё авто:Голубое двухместное купе

Отправлено 22 ноября 2009 - 21:08

а в каком состоянии была прокладка?она не была расслоена?
а вообще есть простейщий способ проверить вентиряцию картера: достать щуп,на трубку одеть и плотно зафиксировать воздушный шарик.и дать поработать двигателю минут 5 на холостых.если шарик не надуется то вентиляция нормальная
Я конечно понимаю,что таврокамасутра учит ломать руку в 5 местах,чтобы порой долезть до нужного винтика,но как ты вообще в таврию помещаешься?(с)JUNGLE
Заметьте, на Русском таврофоруме народ общаеися ИМЕННО в бортовиках...
Особенно все любят бортовик Мелмана (с)tavr125

#3 Андрей-93

Андрей-93

    Специалист

    Топикстартер
  • Тавроводы
  • 1 103 сообщений
  • Возраст: 40
  • Пол:Мужик
  • Город:Сочи
  • Моё авто:Slavuta 1.2S 2004

Отправлено 22 ноября 2009 - 21:52

о! интересно,завтра проверю! а прокладка волной шла,и потрепанна немного была,наверно ее тоже надо сменить,чтоб наверняка. кстати читал на "ихней"оргии,что некоторые умельцы затрамбовывают в винтеляцию металлическую губку для мытья посуды,дескать она улавливает маслянную эмульсию и карб меньше засирается! какие есть мысли на этот счет?

#4 Melman

Melman

    Куру Гурилки

  • Модераторы
  • 8 369 сообщений
  • Возраст: 33
  • Пол:Мужик
  • Город:Удмуртия г.Глазов
  • Моё авто:Голубое двухместное купе

Отправлено 22 ноября 2009 - 21:58

про губку читал...но имхо масло в малых дозах(в парах) должно поступать в карб!оно смазывает оси заслонок
да и ее ставили когда масло гнало в карб..
Я конечно понимаю,что таврокамасутра учит ломать руку в 5 местах,чтобы порой долезть до нужного винтика,но как ты вообще в таврию помещаешься?(с)JUNGLE
Заметьте, на Русском таврофоруме народ общаеися ИМЕННО в бортовиках...
Особенно все любят бортовик Мелмана (с)tavr125

#5 Darth Vader

Darth Vader

    Специалист

  • Тавроводы
  • 2 741 сообщений
  • Возраст: 35
  • Город:Тверь
  • Моё авто:Славута 1,2 L

Отправлено 22 ноября 2009 - 22:02

Есть еще один способ проверки откручиваешь заливную пробку и дуешь в сапун, если дуестся легко все в порядке.
Цитата
а вообще есть простейщий способ проверить вентиряцию картера: достать щуп,на трубку одеть и плотно зафиксировать воздушный шарик.и дать поработать двигателю минут 5 на холостых.если шарик не надуется то вентиляция нормальная

А если мотору хана, он же все ровно на дуется?
"Я много раз утверждал, что покупка Alfa – это портал, через который должны пройти все водители, если они на самом деле хотят знать, чем автомобиль отличается от тостера или стиральной машины" - Джереми Кларксон
user posted image

#6 Melman

Melman

    Куру Гурилки

  • Модераторы
  • 8 369 сообщений
  • Возраст: 33
  • Пол:Мужик
  • Город:Удмуртия г.Глазов
  • Моё авто:Голубое двухместное купе

Отправлено 22 ноября 2009 - 22:06

на исправном моторе с исправной вентиляцией картера шарик не надувается,а при подгазовывании сдувается совсем.
если шарик надувается то это картерные газы...а это либо неисправная система вентиляции либо кольца
Я конечно понимаю,что таврокамасутра учит ломать руку в 5 местах,чтобы порой долезть до нужного винтика,но как ты вообще в таврию помещаешься?(с)JUNGLE
Заметьте, на Русском таврофоруме народ общаеися ИМЕННО в бортовиках...
Особенно все любят бортовик Мелмана (с)tavr125

#7 Darth Vader

Darth Vader

    Специалист

  • Тавроводы
  • 2 741 сообщений
  • Возраст: 35
  • Город:Тверь
  • Моё авто:Славута 1,2 L

Отправлено 22 ноября 2009 - 22:09

Ну да я про тоже, если у него кольцам хана, а он будет бегать с вентиляцией.
ЗЫ. если щюп выбивает то понятно что шарик надуется.
"Я много раз утверждал, что покупка Alfa – это портал, через который должны пройти все водители, если они на самом деле хотят знать, чем автомобиль отличается от тостера или стиральной машины" - Джереми Кларксон
user posted image

#8 Vnukovskiy

Vnukovskiy

    ДИН ВИНЧЕСТЕР

  • АДМИНИСТРАЦИЯ
  • 11 924 сообщений
  • Возраст: 42
  • Пол:Мужик
  • Город:Москва, ЗАО, а/п ВНУКОВО
  • Имя:Роман
  • Моё авто:Импала 67г.

Отправлено 22 ноября 2009 - 22:57

Цитата
некоторые умельцы затрамбовывают в винтеляцию металлическую губку для мытья посуды,дескать она улавливает маслянную эмульсию и карб меньше засирается! какие есть мысли на этот счет?

Ну и я так делаю. grin.gif Вобще когда мой батя,купил свою нулёвую Тавру в 89 году,там с завода,эта мочалка была в шланг забита.Значит так надо. А я её прямо в крышку пихаю. grin.gif
Шлангчик,что одевается на сосок внизу карба,сними нах и одень на него самый маленький топливный фильтр.Т.е. конец на карбе оставь,а на другой конец,фильтр,чтоб говно не сосало. good.gif
Теоретически масло должно смазывать оси заслонок,как писал Мелман.Но я забил на это х... и давным давно,вывел вентиляцию под машину. В итоге если карб хорошо отрегулирован,то он нихера не засирается и не чернеет. good.gif
Плюс моё имхо:двигло должно дышать только чистым воздухом,а не отработанной куйнёй! Мля,гдето я уже это писал grin.gif На 21-й Волге,вентиляционная металлическая трубка идёт вниз. А потом уже пошла куйня,как сделать чище отработанные газы,посмотрели типа а кули вентиляция сразу в атмосферу,надо её опять в двиг засунуть,и понеслась потом,катализаторы,куяторы,скоро мля вобще выхлопушку в воздушный фильтр засунут и будет мля,вечный круговорот,зато природу засирать не будем. rofl.gif

#9 Vnukovskiy

Vnukovskiy

    ДИН ВИНЧЕСТЕР

  • АДМИНИСТРАЦИЯ
  • 11 924 сообщений
  • Возраст: 42
  • Пол:Мужик
  • Город:Москва, ЗАО, а/п ВНУКОВО
  • Имя:Роман
  • Моё авто:Импала 67г.

Отправлено 22 ноября 2009 - 23:00

Мля,забыл написать,вродеж уже гдето писали,что при повышенных оборотах,наш движок куярит масло в вентиляцию,не куёвыми дозами. Кстати я на свою,сам собирал нулёвое Тавро-двигло,так без мочалки при резвой езде,масло куячит. grin.gif

#10 Андрей-93

Андрей-93

    Специалист

    Топикстартер
  • Тавроводы
  • 1 103 сообщений
  • Возраст: 40
  • Пол:Мужик
  • Город:Сочи
  • Моё авто:Slavuta 1.2S 2004

Отправлено 23 ноября 2009 - 12:18

сегодня утром немного поездил,прехал в гараж,открыл капот и увидел такую картину:с впускной трубки кастрюли воздухана капает масло аккурат на свечу 3-го цилиндра! снял крышку фильтра,там масла никуево надовило,фильтр в гауно ((( попробую сегодня вставить губку в каналы вентиляции,не поможет тогда х.з.че делать? попробовать раскоксовку маслосьемных колец типа "лавр"? или тупо шланг под низ кинуть,как советует Внуковский?

#11 Melman

Melman

    Куру Гурилки

  • Модераторы
  • 8 369 сообщений
  • Возраст: 33
  • Пол:Мужик
  • Город:Удмуртия г.Глазов
  • Моё авто:Голубое двухместное купе

Отправлено 23 ноября 2009 - 17:54

шланг под низ это временный способ..я так ездил около года.масло чуток выкидывало я его подливал.если проехать по трассе быстро то на заднем бампере были маленькие капельки масла...но однажды кгда я отправился в путь на 320км я чуть не убил двиг...просто масло пошло через сапун под низ движка...если б не аварийная лампа не заглушил б мотор.у меня до сих пор с того случая пасажирская сторона под машиной промасляна)антикор мля grin.gif
только один хрен я убил мотор потом когда раскоксовывал кольца..причем и сдесь я сделал ошибку..перед покупкой раскоксовки надо было померять компресию....т.к в одном цилиндре тупо кольца посыпались раскоксовка пошла в картер....смешалась с маслом....200км я на этом проехал и все....провернуло вкладыш.(а на инструкции было написано что не требует замены масла)
такчто если это не забитая вентиляция картера советую померять компресию..


Зы:с воткнутым шлангом в кастрюлю мотор работает ровнее на малых оборотах 123wink.gif
Я конечно понимаю,что таврокамасутра учит ломать руку в 5 местах,чтобы порой долезть до нужного винтика,но как ты вообще в таврию помещаешься?(с)JUNGLE
Заметьте, на Русском таврофоруме народ общаеися ИМЕННО в бортовиках...
Особенно все любят бортовик Мелмана (с)tavr125

#12 Alexis_VB

Alexis_VB

    Форумчанин

  • Тавроводы
  • 459 сообщений
  • Город:МО, Одинцово
  • Моё авто:ЗАЗ Таврия 110206 95г

Отправлено 23 ноября 2009 - 21:51

Vnukovskiy
можнл фотогубки, которую надо пихать?

#13 SamSung

SamSung

    Форумчанин

  • Тавроводы
  • 970 сообщений
  • Возраст: 36
  • Пол:Мужик
  • Город:Самара
  • Моё авто:ЗАЗ - 1102, Outlander XL 2.4 invite

Отправлено 23 ноября 2009 - 22:25

Цитата (Melman @ 23.11.2009 - 18:54)
шланг под низ это временный способ..я так ездил около года.масло чуток выкидывало я его подливал.если проехать по трассе быстро то на заднем бампере были маленькие капельки масла...но однажды кгда я отправился в путь на 320км я чуть не убил двиг...просто масло пошло через сапун под низ движка...если б не аварийная лампа не заглушил б мотор.

хы, такая ж история, тока шланг все ещё выведен )))
тож на трассе случай был, давил 160км\ч, загорелась лампа давления масла и через секунд 10 начали падать обороты, чуть не убил двиг, сразу к обочине, проверяю щуп, а он сцук, сухой, ладно хоть всегда с собой масло есть на доливку )

#14 Melman

Melman

    Куру Гурилки

  • Модераторы
  • 8 369 сообщений
  • Возраст: 33
  • Пол:Мужик
  • Город:Удмуртия г.Глазов
  • Моё авто:Голубое двухместное купе

Отправлено 23 ноября 2009 - 22:28

Alexis
обычная губка для посуды.только железная)
Я конечно понимаю,что таврокамасутра учит ломать руку в 5 местах,чтобы порой долезть до нужного винтика,но как ты вообще в таврию помещаешься?(с)JUNGLE
Заметьте, на Русском таврофоруме народ общаеися ИМЕННО в бортовиках...
Особенно все любят бортовик Мелмана (с)tavr125

#15 данатавр

данатавр

    Форумчанин

  • Тавроводы
  • 223 сообщений
  • Возраст: 53
  • Город:Самара
  • Имя:Артур
  • Моё авто:дана бел;2101;C-max;Калина-2

Отправлено 23 ноября 2009 - 23:05

Металлическая мочалка снижает расход масла, проверено! Ещё вот думаю в шланг сапуна врезать типа отстойника для водяных паров. Их присутствие особенно заметно в морозы- в корпусе возд. фильтра утром корочка льда и сапун напрочь забит. В проекте- сделать полукруглый патрубок, который направляет пары масла сразу во вторую камеру карба и не даёт им разлетаться по всему фильтру и капать на 3-ю свечу.

#16 Darth Vader

Darth Vader

    Специалист

  • Тавроводы
  • 2 741 сообщений
  • Возраст: 35
  • Город:Тверь
  • Моё авто:Славута 1,2 L

Отправлено 24 ноября 2009 - 03:42

Цитата (SamSung @ 23.11.2009 - 21:25)
Цитата (Melman @ 23.11.2009 - 18:54)
шланг под низ это временный способ..я так ездил около года.масло чуток выкидывало я его подливал.если проехать по трассе быстро то на заднем бампере были маленькие капельки масла...но однажды кгда я отправился в путь на 320км я чуть не убил двиг...просто масло пошло через сапун под низ движка...если б не аварийная лампа не заглушил б мотор.

хы, такая ж история, тока шланг все ещё выведен )))
тож на трассе случай был, давил 160км\ч, загорелась лампа давления масла и через секунд 10 начали падать обороты, чуть не убил двиг, сразу к обочине, проверяю щуп, а он сцук, сухой, ладно хоть всегда с собой масло есть на доливку )

У моего бытьки была подобная ситвация только все масло пошло в воздухан blink.gif , но лампочка давления не загорелась а просто машина соответственно заглохла!
ЗЫ. и так происходило всегда когда масла нальешь выше минемума!
"Я много раз утверждал, что покупка Alfa – это портал, через который должны пройти все водители, если они на самом деле хотят знать, чем автомобиль отличается от тостера или стиральной машины" - Джереми Кларксон
user posted image

#17 Андрей-93

Андрей-93

    Специалист

    Топикстартер
  • Тавроводы
  • 1 103 сообщений
  • Возраст: 40
  • Пол:Мужик
  • Город:Сочи
  • Моё авто:Slavuta 1.2S 2004

Отправлено 24 ноября 2009 - 08:45

произвел установку губки))) тепер буду следить за результатом!

#18 SamSung

SamSung

    Форумчанин

  • Тавроводы
  • 970 сообщений
  • Возраст: 36
  • Пол:Мужик
  • Город:Самара
  • Моё авто:ЗАЗ - 1102, Outlander XL 2.4 invite

Отправлено 24 ноября 2009 - 19:27

Цитата (Darth Vader @ 24.11.2009 - 04:42)
я ситвация только все масло пошло в воздухан blink.gif

ну все верно, я то этот шланг сапуна вывел наружу, так бы тож все масло шло в воздухан

Цитата
но лампочка давления не загорелась а просто машина соответственно заглохла!
ЗЫ. и так происходило всегда когда масла нальешь выше минемума!


мне кажется можно поменять прокладки клапанов, но х.з. мож и не они виноваты...

#19 SamSung

SamSung

    Форумчанин

  • Тавроводы
  • 970 сообщений
  • Возраст: 36
  • Пол:Мужик
  • Город:Самара
  • Моё авто:ЗАЗ - 1102, Outlander XL 2.4 invite

Отправлено 24 ноября 2009 - 19:28

Цитата (Андрей-93 @ 24.11.2009 - 09:45)
произвел установку губки))) тепер буду следить за результатом!

эх, а где ж фотоотчет то )))

#20 Андрей-93

Андрей-93

    Специалист

    Топикстартер
  • Тавроводы
  • 1 103 сообщений
  • Возраст: 40
  • Пол:Мужик
  • Город:Сочи
  • Моё авто:Slavuta 1.2S 2004

Отправлено 24 ноября 2009 - 21:24

Цитата (SamSung @ 24.11.2009 - 18:28)

эх, а где ж фотоотчет то )))

думал об этом но постеснялся))) кстати она там прикольно смотрелась блестящая вся такая)))




Количество Тавроводов, читающих эту тему: 1

0 Тавроводов, 1 гостей, 0 анонимных