Течь масла
#1
Отправлено 22 ноября 2009 - 20:58
#2
Отправлено 22 ноября 2009 - 21:08
а вообще есть простейщий способ проверить вентиряцию картера: достать щуп,на трубку одеть и плотно зафиксировать воздушный шарик.и дать поработать двигателю минут 5 на холостых.если шарик не надуется то вентиляция нормальная
Заметьте, на Русском таврофоруме народ общаеися ИМЕННО в бортовиках...
Особенно все любят бортовик Мелмана (с)tavr125
#3
Отправлено 22 ноября 2009 - 21:52
#4
Отправлено 22 ноября 2009 - 21:58
да и ее ставили когда масло гнало в карб..
Заметьте, на Русском таврофоруме народ общаеися ИМЕННО в бортовиках...
Особенно все любят бортовик Мелмана (с)tavr125
#5
Отправлено 22 ноября 2009 - 22:02
Цитата |
а вообще есть простейщий способ проверить вентиряцию картера: достать щуп,на трубку одеть и плотно зафиксировать воздушный шарик.и дать поработать двигателю минут 5 на холостых.если шарик не надуется то вентиляция нормальная |
А если мотору хана, он же все ровно на дуется?
#6
Отправлено 22 ноября 2009 - 22:06
если шарик надувается то это картерные газы...а это либо неисправная система вентиляции либо кольца
Заметьте, на Русском таврофоруме народ общаеися ИМЕННО в бортовиках...
Особенно все любят бортовик Мелмана (с)tavr125
#7
Отправлено 22 ноября 2009 - 22:09
ЗЫ. если щюп выбивает то понятно что шарик надуется.
#8
Отправлено 22 ноября 2009 - 22:57
Цитата |
некоторые умельцы затрамбовывают в винтеляцию металлическую губку для мытья посуды,дескать она улавливает маслянную эмульсию и карб меньше засирается! какие есть мысли на этот счет? |
Ну и я так делаю. Вобще когда мой батя,купил свою нулёвую Тавру в 89 году,там с завода,эта мочалка была в шланг забита.Значит так надо. А я её прямо в крышку пихаю.
Шлангчик,что одевается на сосок внизу карба,сними нах и одень на него самый маленький топливный фильтр.Т.е. конец на карбе оставь,а на другой конец,фильтр,чтоб говно не сосало.
Теоретически масло должно смазывать оси заслонок,как писал Мелман.Но я забил на это х... и давным давно,вывел вентиляцию под машину. В итоге если карб хорошо отрегулирован,то он нихера не засирается и не чернеет.
Плюс моё имхо:двигло должно дышать только чистым воздухом,а не отработанной куйнёй! Мля,гдето я уже это писал На 21-й Волге,вентиляционная металлическая трубка идёт вниз. А потом уже пошла куйня,как сделать чище отработанные газы,посмотрели типа а кули вентиляция сразу в атмосферу,надо её опять в двиг засунуть,и понеслась потом,катализаторы,куяторы,скоро мля вобще выхлопушку в воздушный фильтр засунут и будет мля,вечный круговорот,зато природу засирать не будем.
Моя Тавра http://tavria-club.r...ia-vnukovskogo/ http://www.drive2.ru/r/zaz/1271797/
Моя Волга http://tavria-club.r...1-ia-volzhanka/ http://www.drive2.ru...25266124033443/
#9
Отправлено 22 ноября 2009 - 23:00
Моя Тавра http://tavria-club.r...ia-vnukovskogo/ http://www.drive2.ru/r/zaz/1271797/
Моя Волга http://tavria-club.r...1-ia-volzhanka/ http://www.drive2.ru...25266124033443/
#10
Отправлено 23 ноября 2009 - 12:18
#11
Отправлено 23 ноября 2009 - 17:54
только один хрен я убил мотор потом когда раскоксовывал кольца..причем и сдесь я сделал ошибку..перед покупкой раскоксовки надо было померять компресию....т.к в одном цилиндре тупо кольца посыпались раскоксовка пошла в картер....смешалась с маслом....200км я на этом проехал и все....провернуло вкладыш.(а на инструкции было написано что не требует замены масла)
такчто если это не забитая вентиляция картера советую померять компресию..
Зы:с воткнутым шлангом в кастрюлю мотор работает ровнее на малых оборотах
Заметьте, на Русском таврофоруме народ общаеися ИМЕННО в бортовиках...
Особенно все любят бортовик Мелмана (с)tavr125
#13
Отправлено 23 ноября 2009 - 22:25
Цитата (Melman @ 23.11.2009 - 18:54) |
шланг под низ это временный способ..я так ездил около года.масло чуток выкидывало я его подливал.если проехать по трассе быстро то на заднем бампере были маленькие капельки масла...но однажды кгда я отправился в путь на 320км я чуть не убил двиг...просто масло пошло через сапун под низ движка...если б не аварийная лампа не заглушил б мотор. |
хы, такая ж история, тока шланг все ещё выведен )))
тож на трассе случай был, давил 160км\ч, загорелась лампа давления масла и через секунд 10 начали падать обороты, чуть не убил двиг, сразу к обочине, проверяю щуп, а он сцук, сухой, ладно хоть всегда с собой масло есть на доливку )
#14
Отправлено 23 ноября 2009 - 22:28
обычная губка для посуды.только железная)
Заметьте, на Русском таврофоруме народ общаеися ИМЕННО в бортовиках...
Особенно все любят бортовик Мелмана (с)tavr125
#15
Отправлено 23 ноября 2009 - 23:05
#16
Отправлено 24 ноября 2009 - 03:42
Цитата (SamSung @ 23.11.2009 - 21:25) | ||
хы, такая ж история, тока шланг все ещё выведен ))) тож на трассе случай был, давил 160км\ч, загорелась лампа давления масла и через секунд 10 начали падать обороты, чуть не убил двиг, сразу к обочине, проверяю щуп, а он сцук, сухой, ладно хоть всегда с собой масло есть на доливку ) |
У моего бытьки была подобная ситвация только все масло пошло в воздухан , но лампочка давления не загорелась а просто машина соответственно заглохла!
ЗЫ. и так происходило всегда когда масла нальешь выше минемума!
#17
Отправлено 24 ноября 2009 - 08:45
#18
Отправлено 24 ноября 2009 - 19:27
Цитата (Darth Vader @ 24.11.2009 - 04:42) |
я ситвация только все масло пошло в воздухан |
ну все верно, я то этот шланг сапуна вывел наружу, так бы тож все масло шло в воздухан
Цитата |
но лампочка давления не загорелась а просто машина соответственно заглохла! ЗЫ. и так происходило всегда когда масла нальешь выше минемума! |
мне кажется можно поменять прокладки клапанов, но х.з. мож и не они виноваты...
#19
Отправлено 24 ноября 2009 - 19:28
Цитата (Андрей-93 @ 24.11.2009 - 09:45) |
произвел установку губки))) тепер буду следить за результатом! |
эх, а где ж фотоотчет то )))
#20
Отправлено 24 ноября 2009 - 21:24
Цитата (SamSung @ 24.11.2009 - 18:28) |
эх, а где ж фотоотчет то ))) |
думал об этом но постеснялся))) кстати она там прикольно смотрелась блестящая вся такая)))
Количество Тавроводов, читающих эту тему: 1
0 Тавроводов, 1 гостей, 0 анонимных