Думаю, что на вкус и цвет...
Лично мне маленькие "свиные ушки" зеркал весьма нравились.
После небольшого привыкания к факту уменьшения изображения, стал ценить, то что много видно и почти нет мертвых зон.
Плюсы
- зеркала поворачиваются целиком, а не только зеркальный элемент, как в других машинах. Заколебался сейчас вычищать снег который попадает в щель между зеркальным элементом и корпусом, замерзает и блокирует движение.
- расположение боковых зеркал на Славуте очень удобно, вместе с низкой посадкой, не нужно опускать глаза вниз, чтобы посмотреть назад. Сейчас на Гранте, чтобы оценить ситуцию сзади, надо опустить глаза, почти на уровень своего колена, взглянуть налево, затем поднять наверх, к небу, взглянуть в салонное, и опять опустить почти к правому колену, взглянув в правое зеркало. В Славуте низкая посадка, полулежа, дает возможность видать боковые, почти не меняя "линии взгляда".
- штатные зеркала легко отогреваются, достаточно направить теплый воздух на ручку-регулировки, как теплый воздух по ней отогревает зеркало. Такой же эффект можно получить, если чуть приоткрыть стекло, теплый воздух из салона быстро очищает зеркало.
- на материнском таврофоруме, читал предельно простое решение с обогревом, там тавровод ставил внутрь корпуса зеркала небольшую лампочку накаливания, в качестве термоэлемента, закрыв колбу светонепроницаемым материалом. Дешево и эффективно.
Еще раз, Тавро Славута машина своеобразная, если ее ценить такую как она есть, то можно вполне комфортно ездить, не тратя силы и время на бесконечный тюнинг.
Сообщение отредактировал Вячеслав Л: 24 декабря 2016 - 11:02