В общем, история с "Пешей лошадкой" началась задолго до сие события...
Первым делом периодически пропадал ХХ, следующим этапом магнитофон (сначала моргал и отключался, затем и вовсе потух).
Далее стали происходить странные чудеса: На работу машина привозит, а обратно увы - иди пешком. В чём проявлялось, спросите Вы? Утром запуск, прогрев, приезжаем на работу, глушим. Казалось бы, всё в порядке. Но вечером, а точнее уже ночью, словно бес спускается с небес: поворачиваем ключ, гирлянда загорается, а насос молчит (инжекторный электрический топливный насос, если кто подзабыл). При включении зажигания, слышен характерный щелчок реле и далее тишина. Выключаем зажигание, через 30 секунд не слышно щелчка реле (обычно оно отключалось). Опять включаем, слышим характерный щелчок, далее тишина... Выключаем зажигание, через 30 секунд не слышно щелчка реле... И т. д.
Пошерудив проводку под торпедой, топливный насос включается и тут же замолкает. Что за фигня? - подумал я.
Раза с 5-7 при повороте ключа зажигания топливный насос включается, запускаем двигатель, но он тут же внезапно глохнет. Насос молчит. Да что за хрень?
Очередная попытка оказалась куда удачнее... Запустился двиг, прогрелся, лошадка благополучно добралась домой.
Ещё вечером подумал: "Завтра однозначно иду пешком!"
Но нет же, утром прыг в машину. Запускаем двиг, прогреваем, добираемся до работы, глушим...
Вечером, выхожу с работы, ключом тык-пык, хрен там - гирлянда горит, насос молчит. Загорелся джеки-чан. Ни одна из дальнейших попыток не дала ожидаемого результата: гирлянда горит, джеки горит, насос молчит. Да что за хрень? - в очередной раз подумал я и тут же вспомнил свои слова о том, что: "Завтра пойду пешком". Бросил клячу и пошёл пешком.
Утром, приполз с прибором (тестером), облазил всё что можно было и нельзя. Замер на колодке реле насоса (само собой реле отключил) - два питающих плюса +12,6 В. Замер на управляющем релюхой проводе (участок "реле топливного насоса - мозги") при подключенном реле насоса +11,1...11,3 В. Замер на разъёмах топливного насоса: на клемме "+" +6...+8В; на клемме "-" +0,1...0,2В. Не смутило же падение напряжения на отдельных участках. О где же моя голова? Продолжаю поиски дальше...
Кидаю дополнительную массу на топливный насос, увы и ах - молчит как партизан.
Замыкаю клеммы на колодке реле топливного насоса по следующим схемам:
Насос молчит... Оно-то и ежу понятно, что при такой схеме замыкания клемм насос будет молчать... Где же моя голова?
Вынесен вердикт: "Неисправен насос".
Приобретаю насос. Пытаюсь открутить крепление "старого", увы, на резинках появляются трещины. Демонтаж насоса отставил. Стал обдумывать вариант временного крепежа "нового" насоса для того, чтобы своим ходом добраться до гаража.
Решил ещё раз поколупать проводку... Начал с салона в районе заднего сиденья и порогов - ничего подозрительного. Открутил массовый провод от насоса, накинул другой массовый провод - результата ноль. Откручиваю планку торпеды, вываливаю всю косу, идущую на мозги. Нашёл некоторые косяки, но это провода гирлянды (приборки). Пошерудил вновь провода, насос молчит. Полез в моторный отсек, колупаю дальше... Проверяю управляющий провод (участок "реле насоса - мозги"), ничего подозрительного.
В какой-то момент вспомнил о падении напряжения, которое стал замечать на данном участке. Ещё раз с пристальным вниманием осматриваю колодку реле насоса и обнаруживаю, что перемычки-то ставил не в то место. Ставлю перемычку по следующей схеме:
Подключаю массовый провод к насосу и... чудо свершилось - зажужжал родимый!
Вот тут-то до меня окончательно дошло - не там искал...
Выдёргиваю управляющий провод, пристально изучаю и обнаруживаю брешь - сгнил зараза да ещё и на самом интересном месте (в пучке проводов в жгуте возле стяжки). Сколько его не верти, но без демонтажа обнаружить было крайне проблематично.
Заменил управляющий провод и лошадку не узнать - всё жужжит и заводится.
Магнитофон оживить так и не удалось. Молчит партизан.
На закуску заменил трос капота.
Вот так полдня коня провалял.
Сообщение отредактировал lord1404: 05 марта 2017 - 02:47