#41
Отправлено 27 апреля 2023 - 17:55
Новый шток 82,4мм...
Старый шток 82мм.
Мы сейчас поставим новенькие тоненькие прокладки и будет работать лучше...
Либо я туплю...
Если новый шток, то зачем новые тонкие прокладки?
Если новые тонкие прокладки, то почему не старый шток?
Возможно нам не показали ту самую выработку на штоке.
Добавленно позже
Однако всё же у меня клапаны точно хандрят.
Я звука хрюкающего не слышал на своём бензонасосе.
#42
Отправлено 27 апреля 2023 - 19:52
Я все могу!Только гробы не могу-долбежу много и часы-топор не влазит.
#43
Отправлено 27 апреля 2023 - 20:41
Купил новый бензонасос
Купил новую проставку со штоком
Чтобы в будущем исключить проблемы и подозрения на неисправность ЭМК, поставил заглушку.
Старый шток толще. По длине выработки нету. Ямки с торца - отсутствуют. Хотел его оставить, но отверстие в пластиковой проставке узкое, только для нового штока! Не стал искать сверло чтобы рассверлить в проставке отверстие большего диаметра. Поставил новый шток. Причем длина отмеряется сколько нужно, и отпиливается ножовкой. Отмерил по длине старого. Одна прокладка 0.3, затем пластиковая проставка, и снова прокладка на 0.3. Все стыки между прокладками тоже на силиконе. Дальше поставил бензонасос и поочередно затягивал гайки ключом на 13. Дальше был на всякий случай куплен вот такой фильтр и после первого запуска понял что это полная хрень. Практически не наполнялся, струйка шла еле-еле, устанавливал по направлению стрелки. Либо брак - либо такой сам по себе фильтр. Поставил снова свой топливный фильтр и после запуска фильтр практически за пару секунд наполнился топливом. Дальше сделал тестовую поездку в течении 20 минут, плюс столько же гонял на холостых - температура на датчике была 80 с включенным вентилятором и печкой. И самый важный момент - открутил топливную крышку бензобака так, чтобы легко отвинчивалась от руки! Это тоже могло влиять. Регулировочный винт второй камеры нашел, не крутил его и не трогал, а просто поджимал чуть отверткой ту часть, которую он подпирает, чтобы понять как работает. Просто поднимает обороты. В первую и вторую камеру на холостом не льет. При нажатии на леску газа - льет в обе камеры. Провал уменьшился при нажатии акселератора до середины - был около секунды, сейчас это около полусекунды. Причём при повторном нажатии ещё раз до середины - провал становится ещё меньше. Распылитель карбюратора стоял до этого точно такой же как и мною купленный, ни какой то "нивский" или ещё "какой то там" - если присмотреться, видно отломан верхний носик и зажато отверстие пассатижами - оно сплющено, чтобы впрыск был только из одного носика нижнего, который направлен вниз сразу в первую камеру.
Screenshot_20230427-193857.png 785,27К
Количество загрузок: 0
Все жиклёры доставал - прочищал продувал. Сегодня днём было около 10 тепла. Завтра обещает быть погода жаркой. Самый раз для теста. Если всё путём - в планах достать винт качества и поменять на нём прокладку.
#44
Отправлено 28 апреля 2023 - 19:12
Проблема была в старом бензонасосе. Может мембрана, как нибудь нужно будет посмотреть ради интереса.
#45
Отправлено 01 мая 2023 - 21:31
Добавлю. С того момента как поставил носик во вторую камеру и поменял бензонасос - проблема с провалами ушла Теперь при нажатии на педаль резко в любое положение - в том числе и до середины - провалы совершенно отсутствуют. Настройку (проверку) второй камеры проводил этим способом. Собственно просто убедился в том что винт, лишь слегка подпирает плоскость. Для удобства еще пружинку акселератора новую поставил, а то старая бренчала.
Количество Тавроводов, читающих эту тему: 0
0 Тавроводов, 0 гостей, 0 анонимных