Всем доброго вечера.Подскажите,пожалуйста,куда смотреть.Таврия 1102,карбюратор,после остановки не заводится.При попытке завестись,что-то,как бы подклинивает.Стартер снимал,проверял,работает.Домкратил,крутил колесом,все вроде нормально.С толкача не заводится.Ремень ГРМ в норме,метки выставлены правильно.
#2
Отправлено 22 ноября 2016 - 21:23
#3
Отправлено 22 ноября 2016 - 21:45
надо залить бензин и зарядить аккумулятор
запчасти на Таврию https://vk.com/club68423850
#4
Отправлено 22 ноября 2016 - 22:21
Сними ремень привода грм, посмотри что именно подклрнивает - грм или коленвал. При выкрученых свечах все должно крутиться ооочень легко.
Пасиб,завтра попробую
надо залить бензин и зарядить аккумулятор
Все в норме,залито и заряжено
#5
Отправлено 23 ноября 2016 - 00:15
Стартер снимал,проверял,работает.
стартер проверяется под нагрузкой, снятые они все работают
запчасти на Таврию https://vk.com/club68423850
#6
Отправлено 23 ноября 2016 - 00:31
стартер проверяется под нагрузкой, снятые они все работают
как же тогда его проверить?Найти заведомо исправный?Советуют поменять коммутатор.Может ли он влиять?
#7
Отправлено 23 ноября 2016 - 00:45
#8
Отправлено 23 ноября 2016 - 00:47
Не заводится вообще,или только на горячую?Во время заводски как себя ведут лампы на панели?
вообще,приборка тускнеет и я выключаю зажигание.Боюсь чет спалить.
Сообщение отредактировал rusol: 23 ноября 2016 - 00:51
#9
Отправлено 23 ноября 2016 - 00:57
#10
Отправлено 23 ноября 2016 - 09:10
вообще,приборка тускнеет и я выключаю зажигание.Боюсь чет спалить.
Проверить для начала качество всех масс, особенно минус аккумулятора - двигатель
Таврия 1102,карбюратор,после остановки не заводится.При попытке завестись,что-то,как бы подклинивает.
Было подобное, вылечилось заменой стартера, разбираться с больным не стал, время и грязь
#11
Отправлено 23 ноября 2016 - 10:24
как же тогда его проверить?Найти заведомо исправный?Советуют поменять коммутатор.Может ли он влиять?
интересно не работает стартер - советуют поменять коммутатор
тогда мой совет - машину на эвакуатор и в сервис
запчасти на Таврию https://vk.com/club68423850
#12
Отправлено 23 ноября 2016 - 12:33
вообще,приборка тускнеет и я выключаю зажигание.Боюсь чет спалить.
после остановки не заводится.При попытке завестись,что-то,как бы подклинивает.
Лампы тускнеют, потому что напряжение падает.
Падать оно может в двух случаях - плохая силовая часть проводки (как масса, так и плюсы), на холодную всякие окислы/сопли/зазоры ведут себя "нормально", а на горячую
повышают своё сопротивление и на них много падает напряжения.
Из-за этого же и стартер "останавливается", ибо на нем не 12 вольт, а только 6 или 7.
Либо стартер по механическим причинам не может крутить пихло - и начинает жрать больше, чем ему положено - и тоже напруга проседает.
Если стартер клинит сам по себе - на холодную и в холостую проверки не всегда успешные.
Ну и смотри сам коленвал, как уже выше советовали, без ремня.
Но, ИМХО, надо провода тестером прозвонить, да стартер "подмахнуть" боевой - на 90% уверен, что проблемы уйдут.
Сообщение отредактировал ArtemSaratov: 23 ноября 2016 - 12:33
Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)
У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)
#13
Отправлено 23 ноября 2016 - 19:15
Практически уверен что в момент завода якорь стартера коротит на статор из-за изношенной втулки и в этот момент падает напряжение.С толкача должно заводиться нормально.
#14
Отправлено 23 ноября 2016 - 22:44
Домкратил,крутил правое колесо на 4-й передаче,крутится нормально.С толкача не заводится,при вкл передачи, колеса блокируются
#15
Отправлено 24 ноября 2016 - 01:55
#16
Отправлено 24 ноября 2016 - 07:45
В общем скидывай ремень.
Было точь в точь у меня когда заклинило маслонасос.Смотри ак крутится коленвал
Добавленно позже
Хотя погоди, на домкрате колеса на перелаче крутятся?
Тогла бери тягач помощеее и дорогу посуше.
В случае клина маслонасоса на передаче любой колеса нафиг блокируются, ни на домкрате ни тягачем не провернешь.
#17
Отправлено 24 ноября 2016 - 15:29
Не было ритмичных тук-тук! Не было громкого Бум оттуда, снизу?
Не мог палец сателлитов вылезти и заклинить требуху?
#18
Отправлено 24 ноября 2016 - 18:57
Сцепление же разомкнуто
Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)
У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)
#19
Отправлено 24 ноября 2016 - 19:17
rusol, что-то подобное у меня было, когда помирал стартер: с каждым разом запуск становился всё хуже и хуже. Выглядело подобно разряженному АКБ (крутил вяло, тускнели лампы на приборке). Когда стартер уже изнемогал, то на горячую запустить двигатель не представлялось возможным: при попытке запуска прогретого двигателя стартер останавливался резко, будто возникал клин. Хотя на холодную стартер умудрялся запустить двиг, но опять же повторюсь, с каждым разом всё хуже и хуже был запуск.
Когда зарядил полностью АКБ, проверил массы, реле включения стартера (не путать со втягивающим), проверил втягивающее, тогда стало окончательно ясно, что бедой всему был критический износ щёток стартера.
Число оборотов двигателя было настолько низким, что не всегда стрелка тахометра поднималась с нуля.
При износе втулок и щёток, стартер прилично потребляет ток, лампы на приборке тускнеют, а в критических случаях приборка может вообще погаснуть при попытке запуска (чем-то похоже на короткое).
Но с толкача двигатель запускался отлично как холодный, так и прогретый. При повороте вывешенного колеса и включенной передачи, никакого клина не наблюдается, только некоторое сопротивление, связанное со сжатием в цилиндрах.
Перечислил те симптомы умирающего стартера, которые наблюдал сам.
Добавленно позже
rusol, всё же тщательно осмотри ремень. У меня был случай, если кто помнит начало Тавровстречи-2013, перескочил ремень. Хотя метки накануне были проверены и выставлены верно. Ровно за один день до встречи, на ходу двиг внезапно остановился. запустить его не представлялось возможным ни стартером, ни с толкача. На ремне отсутствовало 6 зубьев. При прокручивании стартером возникало ощущение, подобно подклиниванию - это было связано с несовпадением фаз.
В твоём случае очень похоже на умирающий стартер.
Добавленно позже
rusol, и ещё, никогда не пытайся с толкача запустить двигатель на 1-ой передаче. При хорошей компрессии можно оборвать втулку диска сцепления. Если на буксире заводишь, то только на III-IV передачах, если с толкача, то только на II.
Сообщение отредактировал lord1404: 24 ноября 2016 - 19:20
#20
Отправлено 24 ноября 2016 - 19:43
это проще,чем на второй.
двс больше оборотов делает на круг колеса
Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)
У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)
Количество Тавроводов, читающих эту тему: 0
0 Тавроводов, 0 гостей, 0 анонимных