#81
Отправлено 06 января 2017 - 13:50
Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)
У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)
#82
Отправлено 06 января 2017 - 14:33
Теперь вопрос, о целесообразности возить с собой т.н. аварийное зажигание, ибо говорят, что коммутаторы не самая надежная деталь
#83
Отправлено 06 января 2017 - 14:40
#84
Отправлено 06 января 2017 - 14:55
У меня с собой всего АЗ-1 (аварийное зажигание) и МД (мгновенная диагностика), раньше еще возил коммутатор, но он начал помирать и в ход пошел запасной
#85
Отправлено 06 января 2017 - 17:32
У меня с собой всего АЗ-1 (аварийное зажигание) и МД (мгновенная диагностика), раньше еще возил коммутатор, но он начал помирать и в ход пошел запасной
А где они продаются, т.к. в розничных автомагазинах не видел, авторынки?
И какая цена
#86
Отправлено 06 января 2017 - 18:57
Обычно там все
#87
Отправлено 06 января 2017 - 21:02
Как там у вас супер-магазины есть "Все для ВАЗ"....
Обычно там все
в Казани розничные сети - "Автомир", "БиБи", "Лада-Имидж", в последних есть максимальный выбор на все модели.
АЗ-1 там не видел, к сожалению. Придется на рынок.
#88
Отправлено 07 января 2017 - 02:53
И цену говорил
Если кратко-тебе не надо.
Если длинно, то аз НЕ заменяет мутатор.
Заменяет датчик хола.
Аз позволяет выявить поломку дх или коммутатора или бобины.
Ну и что дальше? Дальше только замена.
Мутатор стоит триста руб, аз сто руб.
Смысла подключать аз, диагностировать мертвый мутатор и подключать новый мутатор ровно ноль.
Ибо можно просто подключить новый мутатор "наобум" и сразу ехать.
Ибо если верить в ненадежность мутатора, то запасной всегда в багажнике.
Какая разница какую железку пихать в случае аварии.
Кароче- имено тебе не надо
Добавленно позже
В биби и тп оно есть почти всегда
Добавленно позже
На таз кроме розничных сетей есть еще розничные ЧП Ивпновы
Сообщение отредактировал ArtemSaratov: 07 января 2017 - 02:54
Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)
У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)
#89
Отправлено 07 января 2017 - 09:05
коммутатор стоит 726 руб, 369 руб. 585 руб, какой?
датчик холла стоит 239 руб, 199 руб.
какой из них?
Суммируем, и получает от 700 до 1000 руб, что есть не мало, для детальки, которую надо купить и кинуть в запас.
Около меня практически нет никаких ЧП Иванов, ЧП Шамсудтинов и т.д. Есть несколько подвальчиков, куда если заходишь, то скудный выбор, почти всё под заказ, дорого, и работает с 10 до 18, а по сб. и вс. у них выходной,
Зато в15 минутах неспешной ходьбы, с большой свободной парковой есть Би Би, и открыт ежедневно с 8-00 до 23-00, с сайтом, каталогом, с отображением в онлайне наличия в конкретном магазине. Но там АЗ-1 нет, к сожалению.
Далее, много раз пишу, что я дилетант, в семерке практически не езжу, там ездят пенсионеры родители.
"Диагностировать" они ничего не будут. И если что то случится, не факт, что я буду рядом, или смогу к ним доехать из другого города. Задача по максимуму это им чего то воткнуть, и тихонечко допилить до дома. Всё.
Артем, вместо того, чтобы писать "портянки умных рассуждений", просто дай совет, точную марку, и сколько стоит, плюсы и минусы.
Сообщение отредактировал Вячеслав Л: 07 января 2017 - 09:14
#90
Отправлено 07 января 2017 - 12:54
Купить ЗЧ.
По фирмам:
Комутатор астро с диагностикой, дх "заводской" ( я не тазовод, я забыл какой именно это завод производитель. Могу добавить, что серии ЗЧ "лада премьер" можно доверять)
Цены на первой странице темы уже давал, повторяться не буду.
Твои ссылки не открываются.
Говорю третий, последний раз - покупка АЗ никак НЕ избавит от необходимости потратить "тысчу в сумме" потому именно тебе аз не надо.
Добавленно позже
Если изначально ясно, что "диагностировать ничего не будут"- то прибор для диагностики дважды не нужен
Добавленно позже
Желание допилить до дома понятно.
Но если под фразой "воткнуть что-то" подразумевать АЗ, то говорю еще раз - на АЗ НЕДЬЗЯ НИКУДА УЕХАТЬ НИКОГДА, кроме одного случая- сломался именно ДХ.
Дальше магия нищеброда- АЗ стоит 120 рублей и его НЕЛЬЗЯ КУПИТЬ.
ДХ стоит 199 рублей и его МОЖНО купить.
раз мои портянки никому не нужны- свои выводы публиковать не буду
Сообщение отредактировал ArtemSaratov: 07 января 2017 - 12:59
Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)
У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)
#91
Отправлено 07 января 2017 - 13:00
Авито/казань ссылку давать не буду.
Разборщики тазов ЗЧ подвозят
Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)
У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)
#92
Отправлено 07 января 2017 - 13:06
Артем, просьба, пиши, пожалуйста, без самолюбования.
Только конкретное, плюс и минус.
Ибо про АЗ-1 пишут, что именно позволяет доехать.
#93
Отправлено 07 января 2017 - 13:12
Я три раза писал, что не доедешь и разяснял почему именно не доедешь и почему тебе трижды не надо.
Но, вижу, что вирус инетов сильнее.
уговорил,
аз тебе надо.
Покупай.
С ним жить легче.
Если трудно купить, адрес в личку-вышлю почтой. У нас полно.
Добавленно позже
Конкретные плюсы- для "отрицателей отвертки" ровно ноль плюсов.
Для машинослесарей- интересная бирюлька.
Конеретные минусы-стоит денег.
Не везде легко купить.
Проблем не решает.
Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)
У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)
#94
Отправлено 07 января 2017 - 15:53
#95
Отправлено 07 января 2017 - 16:45
Ну вы и тролли)))
В зажигании может сломаться четыре вещи:
1) Датчик холла
2) коммутатор
3) катушка зажигания
4) пропало питание с замка зажигания
АЗ-1 это фигня поможет тебе доехать без датчика холла (он имитирует импульсы Датчика холла) т.е. если ты точно знаешь что у тебя поломка п.1. У данного прибора колодка только под Датчик холла.
МД-1 это чтобы узнать что из п.1-4 вышло из строя, не более.
Например:
Тачка заглохла!
Отцепляешь колодку от коммутатора и вставляешь ее в МД-1. На МД-1 четыре светодиода (см.п.1-4). Если загорелся первый, указывающий на поломку п.1 то используешь АЗ-1.
Если загорелись светодиоды указывающие на поломку п.2-4, то тебя спасет только поход в магазин за покупкой новой детали и ее замена. Других способов уехать у тебя не будет.
Так как замена Датчика холла, процесс более трудоемкий, то для такой поломки можно купить АЗ-1
#96
Отправлено 07 января 2017 - 18:31
Вячеслав Л, поэтому, как итог. Если мы все понимаем что ваш отец в силу возраста не будет в полевых условиях заниматься ремонтом и заменой системы зажигания. То надобности в покупки чего либо нет ни какой!
Если возможно приложение каких то усилий то можно купить АЗ-1 и запасной коммутатор т.к. ими ремонт прост. Если надипнулся ДХ то просто выдергиваем с него штекер и вставляем в АЗ-1. Если надипнулся коммутатор то просто выдергиваем штекер и вставляем его в новый вовесив его на соплях или привязав проволкой что бы не болтался.
Если вы не готовы заниматься заменой катушки зажигания, поиском пропавшего плюса то смысла нет в покупки МД-1. Дотащите до сервиса, там найдут причину. Еще раз! МД-1 просто диагностирует и показывает что сломалось, ни один из элементов системы зажигания он не заменяет!
#97
Отправлено 07 января 2017 - 19:06
....
Звонит телефон:
- Сына, это папа!
- Да, папа!
-Сына, машина заглохла... Мы с мамой поехали **** (на дачу, варианты). Сына, чего там могло в ней поломаться?
- Ой, блин, пап, да я в ней не особо разбираюсь...А бензин есть?
...
Ну типа такого...
#98
Отправлено 07 января 2017 - 19:49
А где они продаются, т.к. в розничных автомагазинах не видел, авторынки? И какая цена
Цена хз, видел в некоторых наших автомазагинах, они теперь редки, у всех "инЖэктр"
#99
Отправлено 07 января 2017 - 22:46
АЗ, не нужен в данном случае тоже.Если возможно приложение каких то усилий то можно купить АЗ-1 и запасной коммутатор т.к. ими ремонт прост. Если надипнулся ДХ то просто выдергиваем с него штекер и вставляем в АЗ-1.
Объясняю еще раз.
Мы едем.
Бах, заглохла.
По твоему сценарию мы учитываем аз, находим мертвый мутатор, ставим запасной мутатор и едем.
В моем варианте мы просто сразу меняем мутатор и едем.
Зачем АЗ то втыкать, если кончится тем, что воткнуть мутатор единственное, что можно сделать?
Идем дальше, допустим сунули мутатор, а машина НЕ едет.
КРУТО, конечно, сунуть АЗ и увидеть лампу "заглохла катушка".
Только дальше что?
Я Вячеславу предложил возить с собой мутатор и ДХ (что, вместе с ремнем и бобиной есть джентельменский набор любого тавро и вазПП карбовода), так он ответил, что дорого.
Итого результат его лазания руками будет "ой, это точно катушка. Нам в сервис".
Если идти по моему пути, т.е. Сразу ставить мутатор, не теряя время и деньги на АЗ, то результат будет "ой, это НЕ коммутатор. Что то неизвестное другое. Нам в сервис."
И смысл ему покупать АЗ???
Сообщение отредактировал ArtemSaratov: 07 января 2017 - 22:49
Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)
У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)
#100
Отправлено 07 января 2017 - 23:21
АЗ, не нужен в данном случае тоже.
Объясняю еще раз.
Мы едем.
Бах, заглохла.
По твоему сценарию мы учитываем аз, находим мертвый мутатор, ставим запасной мутатор и едем.
В моем варианте мы просто сразу меняем мутатор и едем.
Зачем АЗ то втыкать, если кончится тем, что воткнуть мутатор единственное, что можно сделать?
Ты не внимательно прочел)
Зачем втыкать АЗ место ДХ если сдох мутатор, и зачем втыкать новый мутатор если просто здох ДХ и можно вместо него воткнуть АЗ?)
ДХ менять без как таковых навыков и сноровки, долгий процесс, а если еще зимой в мороз то это ЖОПА.
Как менять ДХ на Таврии:
1) Откручиваем крышку трамблера ( 2 винта под отвертку)
2) Снимаем бегунок
3) защитный кожух
4) Снимаем мааааленький фиксатор и скидываем тягу вакум корректора
5) откручиваем площадку на которой прикреплен ДХ (2 винта под отвертку)
6) Откручиваем штекер ДХ (1 винт под отвертку)
7) Снимаем площадку с ДХ
8) Откручиваем ДО (2 винта под отвертку)
9) Берем новый ДХ и начинаем собирать в обратном порядке
10) п.8
11) п.7
12) п.6
13) п.5
14) п.4
15) п.3
16) п.2
17) п.1
Что мы имеем когда у нас АЗ
1) Скидываем штекер с ДХ
2) Вставляем штекер в АЗ
3) Едем домой или в сервис где проделают вышеперечисленные 17 пунктов ну или сам проделаешь но в более комфортных условиях.
Ты просто не теряешь время на ремонт в пути.
А если еще в мороз или в темноте это приключилось.
Четыре года назад у меня такое было. В -3 в темноте светя фонариком менять ДХ.
Тогда был молод и было по приколу.
Сейчас, спустя года меня на такие приключения мало тянет.
А ты такие приключения предлагаешь Вячеслав Л, или его отцу.)
Вот в покупки МД-1 смысла нет.
Добавленно позже
Он спрашивал совет.
Мой совет.
Для быстрого ремонта в дороге АЗ и коммутатор.
Остальное я сомневаюсь что он и его отец будет в дороге ремонтировать менять так как это уже не быстро.
Количество Тавроводов, читающих эту тему: 0
0 Тавроводов, 0 гостей, 0 анонимных