http://www.e1.ru/new..._id-455157.html
Обратите внимание:машина на ШИПОВАННОЙ резине
Отправлено 04 ноября 2016 - 13:01
Я все могу!Только гробы не могу-долбежу много и часы-топор не влазит.
Отправлено 04 ноября 2016 - 13:37
учше тошнить как фсе...
Так фсе на шипах.
И почти фсе тошнят(((
Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)
У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)
Отправлено 04 ноября 2016 - 13:43
Обратите внимание:машина на ШИПОВАННОЙ резине
То, на чем он ехал пишется так:
на шиповной резине.
Потому что на ШИПОВАНОЙ резине говорят про такую:
У нас такую посоны любят на покатушки ставить.
Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)
У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)
Отправлено 04 ноября 2016 - 15:07
жестко=сильно.
Отправлено 05 ноября 2016 - 02:41
между делом...товарищи, а кто более предпочитает елку как на хакапелите, или продольные калеи)) не знаю как назвать, штуки по три четыре как на кумхо кв7400 или сава эскимос?, или шашки асиметричные.... типа конти викинг контакт3.... тот же кордиант ...
Отправлено 05 ноября 2016 - 07:08
Отправлено 05 ноября 2016 - 11:00
между делом...товарищи, а кто более предпочитает елку как на хакапелите, или продольные калеи)) не знаю как назвать, штуки по три четыре как на кумхо кв7400 или сава эскимос?, или шашки асиметричные.... типа конти викинг контакт3.... тот же кордиант ...
понял вопрос.
Выбор вида рисунка - думаю вопрос личных предпочтений.
Даже ведущие разработчики не придерживаются единой линии. Например Континенталь традиционно предпочитает несииметричный рисунок, А Мишлен и Хакка направленный. При этом все занимают в тестах верхние строчки.
Из личных наблюдений, Елочка думаю лучше гребет и тормозит, но чувствительная к колее.
Ненаправленный( почти) был у меня на Пирелли W160S - в снегу зарывалась и плавала, зато мог вытворять чудеса в обледеневших колеях.
Сейчас Гудьир Айс Арктик, имеет свойство соскальзывать в строну т.к. не имеет продольного ребра.
Лично нравится классическая "Елочка" Нордман 4, Пирелли Формула Айс, и т.д.
Думаю любая зимняя резина - компромисс во всём. Идеала нет, чтобы была одинаково хороша и в снегу, на зеркальном льду, на теплом весеннем асфальте.
Отправлено 05 ноября 2016 - 11:34
Отправлено 05 ноября 2016 - 14:03
тоже согласен, поэтому никак не найду свой компромисс уже 4 года на летнюю резину
Отправлено 05 ноября 2016 - 15:24
тоже согласен, поэтому никак не найду свой компромисс уже 4 года на летнюю резину
Воистину!
Тоже самое, не знаю как совместить собственные требования, чтобы была
-очень тихой на трассе,
-с высокой курсовой устойчивостью,
-слабой чувствительностью к аквапланированию,
-отличным торможенем по мокрому и по сухому асфальту,
-с гребучестью в грязи, по траве,
-прочной и неубивамой боковиной,
-не бояться легкого гололеда и снежной каши
Ах да, еще и быть дешевой, и быть всегда и везде в продаже.
Отправлено 05 ноября 2016 - 17:16
продольные колеи для курсовой устойчивости?
Отправлено 06 ноября 2016 - 16:54
Я все могу!Только гробы не могу-долбежу много и часы-топор не влазит.
Отправлено 06 ноября 2016 - 19:59
нормальные тесты)
Отправлено 06 ноября 2016 - 23:07
Воистину!
Тоже самое, не знаю как совместить собственные требования, чтобы была
-очень тихой на трассе,
-с высокой курсовой устойчивостью,
-слабой чувствительностью к аквапланированию,
-отличным торможенем по мокрому и по сухому асфальту,
-с гребучестью в грязи, по траве,
-прочной и неубивамой боковиной,
-не бояться легкого гололеда и снежной каши
Ах да, еще и быть дешевой, и быть всегда и везде в продаже.
Как ни странно,но раз скорость передвижения ниже 7го места, то гусеничный траспорт идеален под запросы.
Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)
У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)
Отправлено 07 ноября 2016 - 11:00
Как ни странно,но раз скорость передвижения ниже 7го места, то гусеничный траспорт идеален под запросы.
как обычно все переставил с ног на голову. К примеру пункт 1.
Сообщение отредактировал Вячеслав Л: 07 ноября 2016 - 11:01
Отправлено 07 ноября 2016 - 11:49
Резиновые траки тихие
Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)
У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)
Отправлено 07 ноября 2016 - 15:17
Любой выбор, где противоречивые требования к эксплуатации, и обязательной бюджетности и легкодоступности приводят к мысли, о том чем пожертвовать и ради чего.
Пусть не в тему "Зимних шин". Просто отпишусь о том как лично произвожу подбор резины.
Что касается моей заморочки с выбором, она базируется двух неудобствах на штатной всесезонке 175/65/14 при цене в рознице 1300-1600 руб.
- на известной проблеме Грант выпущенных до 2014 года - плохая курсовая устойчивость даже при небольшом ветерке.
- излишний шум, расплата за глубокий всесезонный рисунок и жесткую непробиваемую боковину. От шума хотелось бы избавиться, сохранив неубиваемость и вездеходность.
Перелопатил кучу описаний и перещупал руками кучу моделей.
- Если перейти на 185/60/14, то сохраняю относительную бюджетность кандидатов, получаю улучшенную устойчивость
- Что то приемлемое можно получить, только если чем то пожертвовать, в частности либо шум, либо вездеходность.
рассматривались и рассматриваются неспешно к лету
- Кама Евро 224, ненаправленный рисунок, много мелких ламелей, хорошие отзывы у знакомых, плотная боковина, рисунок с функцией всесезонности, курсовую устойчивость только частично улучшаю за счет увеличения размерности. Доступна и бюджетна. 1860 руб. Немного не лежит душа, т.к. нет кардинального выигрыша в каком одном критерии.
- Pirelli CINTURATO P1 - несимметричный рисунок, почти нет мелких ламелей, резко выигрываю в курсовой устойчивости, и минимальном шуме. Прочная боковина Сильно проигрываю в вездеходности при выборе этой марки. Распространена, хотя менее бюджетна. 2350 руб.
- Cordiant Road Runner, направленный рисунок, крепкая боковина, хорошие параметры во всем, кроме потери в вездеходности. При этом бюджетность и доступность 1830 руб.
Рассматривались ранее, но пока отставлены на второй и третий план
- Bridgestone MY02 Sporty Style. По отзывам очень точное руление, прочная непробиваемая боковина, за счет жесткости есть явный шум.
Однако выше Cordiant Road Runner по рисунку и по свойствам похож, при этом тише и выигрывает в цене, и более распространен в продаже.
- Tigar Sigura 2250 руб. Очень-очень сильный вариант. Присматривался к ним еще на Славуте и на Матизе. Очень-очень хорошие отзывы по всем параметрам. Кроме мягкой боковины.
- Nokian Nordman SX 2190 руб. Очень тихий, очень хорош в управлении, в торможении на мокром и сухом. Два минуса перекрывают всё. Боковина как нежная тряпочка и не рекомендуют съезжать с асфальта.
ПЫ СЫ. Специально помониторил Белшину, после хороших отзывов здесь на форуме. Есть недостаток, их почти нет у нас в продаже.
Сообщение отредактировал Вячеслав Л: 07 ноября 2016 - 15:21
Отправлено 07 ноября 2016 - 16:07
Вчера заходил в би-би.
Самая дешевая R13 - это какая-то номерная кама, забыл какая. 1710 руб.
Самая дешевая R14 - это 185/65, а не /60, то же Кама и стоит толи 1710, толи 1790.
В итоге - я вообще не понял, в чем дешивизна 13ых колес.
Добавленно позже
Сейчас сайт глянул. Одинаковая зимняя Кама Евро 519 175/70/13 стоит 1890 руб. Кама евро 519 175/65/14 стоит 1780.
Кама 505 175/65/14 - вообще 1599!
14ая даже дешевле, чем 13ка ((
Сообщение отредактировал ArtemSaratov: 07 ноября 2016 - 16:08
Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)
У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)
Отправлено 07 ноября 2016 - 16:21
сие есть основа массового производства.
Один из важнейших факторов ценообразования - массовость.
Видимо количество покупателей с 14 размером, сегодня превышает общее количество покупателей с 13 размером.
Косвенно это можно отследить по тому же сайту, по кол-ву предложений 13 / 14
Отправлено 07 ноября 2016 - 16:28
Кама 505 сильно хуже камы евро??
Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)
У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)
0 Тавроводов, 0 гостей, 0 анонимных