Перейти к содержимому


Фотка
  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 159

#101 ArtemSaratov

ArtemSaratov

    ФЛУДЕРАСТ

  • Тавроводы
  • 12 967 сообщений
  • Город:Саратов\Москва
  • Моё авто:Таврия

Отправлено 31 января 2016 - 15:14

Импортное такое масло будет стоить рубля 3 ,4 наверно

4 рубля Мобил 1 стоит.

ПАО+эстеры дороже..

 

Ща, TavRUN даст список своих "импортных масел" - посмотрим,что он накопал :)

Но, я уверен-мы список его безтрениевых маел будем 100500 лет ждать ))


Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)

У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)


#102 foxterrier

foxterrier

    Специалист

  • Тавроводы
  • 1 021 сообщений
  • Возраст: 49
  • Пол:Мужик
  • Город:Хабаровск-Москва
  • Имя:Николай
  • Моё авто:ЗАЗ 110308 Славута 1.3 Li

Отправлено 31 января 2016 - 15:16

ArtemSaratov,

 

Недопонял ты.  Мотор лишился источника тепла от трения - залита синтетика 0в40

 

 Таперича ущучил ?


Сообщение отредактировал foxterrier: 31 января 2016 - 15:18

Ceterum censeo carthaginem esse delendam!

#103 Виталлий

Виталлий

    Специалист

  • Тавроводы
  • 2 912 сообщений
  • Возраст: 47
  • Пол:Мужик
  • Город:новочебоксарск
  • Имя:виталий
  • Моё авто:таврия дана

Отправлено 31 января 2016 - 15:39

Тоже интересно. Наверное Никак. И я никак на синтетике, особенно в Забайкалье и Якутии при минус 50 с утра. Да на дизеле, который сам по себе не греет. Явно проблема в системе охлаждения, и как вентилятор может срабатывать при 60 гр. ? Может он и правильно срабатывает, а на панели ерунда? Не бывает чудес... Если уж совсем интересно - снять термостат, заклинить в положении малого контура и прокатиться, не ?


Добавленно позже

Не показатель при низких температурах.

ФОМА каккойто ты ,так трудно понять чтоли -  масло датчик в мясе гбц показывает 70 гр - ИПРИ ЭТОМ ОЖ - 100гр - ПОТОМУ ЧТО РАДИАТОР ЗАКРЫТ НАГЛУХО картоном .   Вентилятор срабатывает от температуры 95-100гр      .   Низкая температура МЯСА двс -следствие холодного масла - которое при ламинарном течении не греется в парах трения+ на скорости в поддоне переохлождается и ХОЛОДИТ ДВИГАТЕЛЬ



#104 ArtemSaratov

ArtemSaratov

    ФЛУДЕРАСТ

  • Тавроводы
  • 12 967 сообщений
  • Город:Саратов\Москва
  • Моё авто:Таврия

Отправлено 31 января 2016 - 15:51

Зависит от нагрузки температура вспышки и самоочищение +правильное распыление и горение

1. при одной и той же скорости, нагрузка на 4000 всегда ниже,чем на 2000

2.темпртура воспламенения бензина не зависит от оборотов=константа

3.на "правильность" распыления ты не повлияешь. Ни в горшок форсунки не запихаешь, ни послойное смесеобразование на Микасе\Январе не устроишь.

Так что - этот факт тоже не зависит от того 2000 или 40000


Добавленно позже

ArtemSaratov,

 

 

 Таперича ущучил ?

Дак я давно знаю, что у него паошно-эстеровская синтетика залита.

Еще год назад он про нее писал.


Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)

У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)


#105 foxterrier

foxterrier

    Специалист

  • Тавроводы
  • 1 021 сообщений
  • Возраст: 49
  • Пол:Мужик
  • Город:Хабаровск-Москва
  • Имя:Николай
  • Моё авто:ЗАЗ 110308 Славута 1.3 Li

Отправлено 31 января 2016 - 15:59

ФОМА каккойто ты ,так трудно понять чтоли -  масло датчик в мясе гбц показывает 70 гр - ИПРИ ЭТОМ ОЖ - 100гр - ПОТОМУ ЧТО РАДИАТОР ЗАКРЫТ НАГЛУХО картоном .   Вентилятор срабатывает от температуры 95-100гр      .   Низкая температура МЯСА двс -следствие холодного масла - которое при ламинарном течении не греется в парах трения+ на скорости в поддоне переохлождается и ХОЛОДИТ ДВИГАТЕЛЬ


Что ты считаешь "холодным" маслом? Это сколько в градусах?
И как это стыкуется с тобою же заявленной температурой ож в 100 гр? Осталось только кавитацию упомянуть, или помпаж масла, и все сразу станет ясно... :)
Ceterum censeo carthaginem esse delendam!

#106 Вячеслав Л

Вячеслав Л

    Специалист

  • Тавроводы
  • 1 764 сообщений
  • Возраст: 60
  • Пол:Мужик
  • Город:Казань
  • Моё авто:+ Гранта АКПП, + КалинаКросс, - Matiz - Славута 1.3Li

Отправлено 31 января 2016 - 16:39

Явно проблема в системе охлаждения, и как вентилятор может срабатывать при 60 гр. ? Может он и правильно срабатывает, а на панели ерунда? Не бывает чудес...

 

А ведь верно, была однажды такая проблема на Славуте.

 

Ничего не мог понять, когда вентилятор молотит, а на панели показывал низкую температуру, и наоборот.

Оказалось, причина в двух разных датчиках, один на панельку, другой мозги.

 

Контактная колодка слетела и краешком за датчик держалась на честном слове.

А перед я этим ДЗ снимал, и видать задел инструментами. На правильную мысль натолкнуло наличие БК как резервного источника информации и выносной датчик температуры к этому БК


Старый скептик-консерватор

#107 tavr125

tavr125

    майдановец

    Топикстартер
  • Модераторы
  • 13 308 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:ДВ

Отправлено 31 января 2016 - 17:47

Кото-там меха прищучить хотел?
Как хорошо Бесплатно пошов, Бесплатно знайшов, Бесплатно "купал, т.е. Бесплатно сфотались и выложил
Прикрепленный файл  image.jpg   114,05К   Количество загрузок: 0

Прикрепленный файл  image.jpg   102,08К   Количество загрузок: 0

Тупо фото записи из сервизной книжки и чека к этой записи!
Пысы: а Че у ты только одна запись что ли в книжке? Кули, одна! Тачко только взял- первый раз масло менял...
Добавленно позже
PC- PetroCanada
Добавленно позже

Проблемы с нехваткой температуры при -20 проиходят так-  запустился, до +20 мотор быстренько нагревается(масло 0в40 ещё густое).  Далее молотиш на 1200об,газуеш до 2500 в течении минут 15 ,стрелка 60 показывает,включаеш печку на 1 скорость ,закрываешся в машине во льду,жопогрейка греет, и сидиш минут 15 пока лобовое хоть чуть чуть разморозится,задние стёкла напроч заледеневшие.  Выезжаеш с опаской никого не задеть во дворе , в поворотах шею к рулю тянеш чтоб посмотреть помехи справа и слева!   Выезжаеш на трассу едеш 80-90 температура двигателя падает  до 60-70гр.(радиатор весь закрыт) Слышно как сработал вентилятор охлаждения -  ГЛАЗА НА ЛОБ ЛЕЗУТ -  АНТИФРИЗ ДО 95-100 нагрелся ,а двигатель температура 60-70 от охлаждения маслом.   При этом тяга чуть падает        .      Делаю так - запустил и через 30 секунд трогаюсь и еду с открытыми окнами в шапке и перчатках! Снег залетает ! Вногах сугробы!

Виталий! Тупо почините машину!
Не мучайте моск!
Нет никаких сказок о масле- ваша система. Охлаждения неисправна!
Виталий!
Давайте как взрослые люди подойдем к этому вопросу!
Пожалуйста, сфотографируйте подкапотное пространство с разных сторон, чтобы хорошо было видно шланги...
И термостат чтобы было видно...
Ой Вангую я термостат стоит вверх ногами!!!!
"-Какое вино будете пить?<br>- Хлебное!"<br>М.Горький

#108 foxterrier

foxterrier

    Специалист

  • Тавроводы
  • 1 021 сообщений
  • Возраст: 49
  • Пол:Мужик
  • Город:Хабаровск-Москва
  • Имя:Николай
  • Моё авто:ЗАЗ 110308 Славута 1.3 Li

Отправлено 31 января 2016 - 17:49

2.8 литра на двигатель 0.66 ?

 

P.S. Номер засветил  :D


Добавленно позже

Как с трением то ? Ощущаешь ?


Ceterum censeo carthaginem esse delendam!

#109 tavr125

tavr125

    майдановец

    Топикстартер
  • Модераторы
  • 13 308 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:ДВ

Отправлено 31 января 2016 - 18:00

foxterrier,ты меня понимаешь...:) вот с трением беда... Не ощущаю! :):):)
"-Какое вино будете пить?<br>- Хлебное!"<br>М.Горький

#110 tavr125

tavr125

    майдановец

    Топикстартер
  • Модераторы
  • 13 308 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:ДВ

Отправлено 31 января 2016 - 18:06

это вторая зима такая у меня!  До этого ТАШКЕНТ был в машине .    

Это только доказывает, что Система охлаждения или неправильно собрана, или в ней не исправная деталь...
Поможет:
1. Изучить картинку системы охлаждения
2. Внимательно осмотреть
3. Заменить неисправных деталь
И радоваться жизни!
"-Какое вино будете пить?<br>- Хлебное!"<br>М.Горький

#111 Виталлий

Виталлий

    Специалист

  • Тавроводы
  • 2 912 сообщений
  • Возраст: 47
  • Пол:Мужик
  • Город:новочебоксарск
  • Имя:виталий
  • Моё авто:таврия дана

Отправлено 31 января 2016 - 18:13

Что ты считаешь "холодным" маслом? Это сколько в градусах? И как это стыкуется с тобою же заявленной температурой ож в 100 гр?
Датчика температуры масла нету ,но если скидывает температуру на датчике в мясе гбц  , от 95 в СО ,скидывает до 70-75 примерно  -  исходя из этого масло очень холодное на скорости в поддоне .   И потеря тяги скорее от холодного масла попадаемого на ХОН.      Поддон безрёбер охлаждения.    С рёбрами ващще незнаю что былобы 

#112 Виталлий

Виталлий

    Специалист

  • Тавроводы
  • 2 912 сообщений
  • Возраст: 47
  • Пол:Мужик
  • Город:новочебоксарск
  • Имя:виталий
  • Моё авто:таврия дана

Отправлено 31 января 2016 - 18:20

Ничего не мог понять, когда вентилятор молотит, а на панели показывал низкую температуру, и наоборот. Оказалось, причина в двух разных датчиках, один на панельку, другой мозги.
  Сейчас происходит в моём моторе так(на скорости с закрытым радиатором)-    ОДНОВРЕМЕННО МОТОР ГОРЯЧИЙ -рядом с ОЖ    ,  и в этоже время  холодный  - от маслоканалов.     Сброс давления масла чуть завышен ,на 5 атм сбрасывает.  Возможно проточность масла повышена   .      Защиту поддона мутить надо 

#113 Виталлий

Виталлий

    Специалист

  • Тавроводы
  • 2 912 сообщений
  • Возраст: 47
  • Пол:Мужик
  • Город:новочебоксарск
  • Имя:виталий
  • Моё авто:таврия дана

Отправлено 31 января 2016 - 18:29

Виталий! Тупо почините машину! Не мучайте моск! Нет никаких сказок о масле- ваша система. Охлаждения неисправна! Виталий! Давайте как взрослые люди подойдем к этому вопросу! Пожалуйста, сфотографируйте подкапотное пространство с разных сторон, чтобы хорошо было видно шланги... И термостат чтобы было видно... Ой Вангую я термостат стоит вверх ногами!!!!

Когда начал лить это масло тогда и траблы с недогревом пошли ,   до этого ташкент был .   Фото уже давно негрузятся на этом форуме(много жаловался уже)             Шире мыслите ПОЖАЛУЙСТА -  -20 ,ВЕТРА НЕТУ , МОТОР МОЛОТИТ  20 минут И ВЕСЬ ЗАКУТАНЫЙ ОВЕЧЕЙ ДУБЛЁНКОЙ (с большим ворсом и толстой кожей!)   Молотит,радик холодный  , мотор через 20 -30 минут только нагревается   ,  А при движении мотор остывает  А температура ОЖ растёт  (от закрытого радиатора) :swoon:


Сообщение отредактировал Виталлий: 31 января 2016 - 18:32


#114 Виталлий

Виталлий

    Специалист

  • Тавроводы
  • 2 912 сообщений
  • Возраст: 47
  • Пол:Мужик
  • Город:новочебоксарск
  • Имя:виталий
  • Моё авто:таврия дана

Отправлено 31 января 2016 - 18:36

Нарушены допуски по АПИ  , Допуски масел по машинам и годам выпуска,   Некатит по допускам.     Надо дорабатывать ,  - поддон защищать  .   Менять начальную вязкость Масла для быстрого прогрева  на 5    или 10   -   Расход топлива :D



#115 foxterrier

foxterrier

    Специалист

  • Тавроводы
  • 1 021 сообщений
  • Возраст: 49
  • Пол:Мужик
  • Город:Хабаровск-Москва
  • Имя:Николай
  • Моё авто:ЗАЗ 110308 Славута 1.3 Li

Отправлено 31 января 2016 - 18:38

Виталлий,
Если Вам так нравится грешить на масло то слейте его уже и залейте временно наигустейшую минералку формата 20w30.
Кто же мешает? Это мы дураки за Байкалом на синтетике катаемся в минус 40 и ниже, не зная того, что из-за этого ни трения не тепла в машине.
Ceterum censeo carthaginem esse delendam!

#116 Вячеслав Л

Вячеслав Л

    Специалист

  • Тавроводы
  • 1 764 сообщений
  • Возраст: 60
  • Пол:Мужик
  • Город:Казань
  • Моё авто:+ Гранта АКПП, + КалинаКросс, - Matiz - Славута 1.3Li

Отправлено 31 января 2016 - 19:00

Ездили одну зиму на Матизе с залитым маслом 0В50

Как раз стояли морозы. Заводится было в кайф даже после двухнедельного простоя на улице.

Проблем, типа описываемых с недогревом, не наблюдал.

 

Потом к лету перешел на "всесезонную" синтетику 5В40.

Дешевле и унифицировано для двух авто.


Сообщение отредактировал Вячеслав Л: 31 января 2016 - 19:01

Старый скептик-консерватор

#117 Виталлий

Виталлий

    Специалист

  • Тавроводы
  • 2 912 сообщений
  • Возраст: 47
  • Пол:Мужик
  • Город:новочебоксарск
  • Имя:виталий
  • Моё авто:таврия дана

Отправлено 31 января 2016 - 19:09

Виталлий,
Если Вам так нравится грешить на масло то слейте его уже и залейте временно наигустейшую минералку формата 20w30.
Кто же мешает? Это мы дураки за Байкалом на синтетике катаемся в минус 40 и ниже, не зная того, что из-за этого ни трения не тепла в машине.

Думал сегодня об этом :D .  Но масло очень хорошее .   Другое залив масло испортятся чистота обработки пар трения.   


Добавленно позже

Ездили одну зиму на Матизе с залитым маслом 0В50
50 очень густое оно грется нормально будет.      ПРЧИТАЙТЕ ,ВСЕ, ПОЖАЛУЙСТА  -     *ПОДШИПНИК СКОЛЖЕНИЯ ЛАМИНАРНЫЙ ПОТОК *          МАСЛА ПАО ЭСТЕРЫ - почитайте

#118 Вячеслав Л

Вячеслав Л

    Специалист

  • Тавроводы
  • 1 764 сообщений
  • Возраст: 60
  • Пол:Мужик
  • Город:Казань
  • Моё авто:+ Гранта АКПП, + КалинаКросс, - Matiz - Славута 1.3Li

Отправлено 31 января 2016 - 19:37

50 очень густое оно грется нормально будет. ПРЧИТАЙТЕ ,ВСЕ, ПОЖАЛУЙСТА - *ПОДШИПНИК СКОЛЖЕНИЯ ЛАМИНАРНЫЙ ПОТОК * МАСЛА ПАО ЭСТЕРЫ - почитайте

 

Упаси Бог/Аллах/Заратустра/ читать про ПАО, масла, подшипники и т.д. Зачем мне избыточные теоретические знания по второй профессии, причем по которой не работаю, и за которые никто не будет платить?

Хватит того, что каждый день читаю, что нам законодатели валят в систему бухучета. Поверьте, это много-много-много сотен страниц еженедельно. И большинство из этих текстов выглядят примерно так (шутка):

 

Положение по бухгалтерскому учету "Учет слонов" (ПБУ 8/09)

Offtop

 

 

 

В пятницу сдал очередной экзамен.

 

Как альтернатива - здравый смысл, житейская практика, рекомендации производителя к автомобилю. Плюс, советы старших товарищей.

 

А вот когда после морозной зимы,  в начале лета сливать эту "густую" 0В50, то фактически стекал ручеек, по консистенции напоминающий водичку.


Сообщение отредактировал Вячеслав Л: 31 января 2016 - 19:37

Старый скептик-консерватор

#119 Виталлий

Виталлий

    Специалист

  • Тавроводы
  • 2 912 сообщений
  • Возраст: 47
  • Пол:Мужик
  • Город:новочебоксарск
  • Имя:виталий
  • Моё авто:таврия дана

Отправлено 31 января 2016 - 19:53

Прикольно - длинаушей......  , хобот в диаметре.... :smile: ,   Про подшипники также пишут и мне нравится читать ,и иногда натыкаешся на изобретения и опыты 1960 1900 годов по машиностроению .       Масло 50 при нагреве густое


Добавленно позже

читать про ПАО, масла,
 Ну вкратце(и сам незнаю)- типа присадки к железу липнут, а масло -просто носитель и оно более однородное ,благодаря этому оно не завихряется и жидкостного трения нет    И нагрева нет :smile:  

#120 Вячеслав Л

Вячеслав Л

    Специалист

  • Тавроводы
  • 1 764 сообщений
  • Возраст: 60
  • Пол:Мужик
  • Город:Казань
  • Моё авто:+ Гранта АКПП, + КалинаКросс, - Matiz - Славута 1.3Li

Отправлено 31 января 2016 - 23:46

В каждой шутке есть доля правды

Вот как выглядит реальный ПБУ18.

И это не шутка, так наши законодатели заставляют рассчитывать прибыль организации каждые 3 месяца.

.

Перед сном не читать,

Попытка вникнуть приведет к необратимым последствиям для моска незакаленного бухучетом человека

 

IV. Учет налога на прибыль

Offtop


Старый скептик-консерватор




Количество Тавроводов, читающих эту тему: 0

0 Тавроводов, 0 гостей, 0 анонимных