Перейти к содержимому


Фотка
  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 159

#81 tavr125

tavr125

    майдановец

    Топикстартер
  • Модераторы
  • 13 308 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:ДВ

Отправлено 31 января 2016 - 04:32

И теоретически вопрос рассмотрен, и практической решение найдено, и воплощено на машинах на базе термостата 2108.
И проверено годами и зимами эксплуатации...
"-Какое вино будете пить?<br>- Хлебное!"<br>М.Горький

#82 tavr125

tavr125

    майдановец

    Топикстартер
  • Модераторы
  • 13 308 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:ДВ

Отправлено 31 января 2016 - 04:39

И практикой подтвердилось, что не нужны ни укутывания бачка расширительного, ни картонки- просто нужно, чтобы ОЖ бегала по малому кругу как положено.
И выяснилось, что тепла от двигателя достаточно, что даже на морозе при длительной работе на ХХ двигатель прогревается до рабочей температуры и цикличного включения карлосона....
Пысы.
Если и этого написанного мало, то есть еще доказательство....
При сжигании бензина получаем количество теплоты.
Так печкой бензиновой ЗАЗ мы сжигаем 0,5л в час и имеем достаточное количество теплоты для обогрева салона.
Мотором Таврии мы сжигаем 5-7л./час и у вас получается, что недостаточно теплоты для обогрева салона?
Так может ответ в том, что она просто тратится НЕ ТУДА и НЕ ТАК?
"-Какое вино будете пить?<br>- Хлебное!"<br>М.Горький

#83 Виталлий

Виталлий

    Специалист

  • Тавроводы
  • 2 912 сообщений
  • Возраст: 47
  • Пол:Мужик
  • Город:новочебоксарск
  • Имя:виталий
  • Моё авто:таврия дана

Отправлено 31 января 2016 - 10:09

до 4000 "не жарят".
до 4000 это "просто ездить".

Ездить меньше - будут в перспективе всякие засраные свечи, залегшие кольца и тп.

что поделаеш если 2000об без напряга. свечи с калильным числом 13 (нжк) очищаются корошо.   Ацетончик заливаю иногда в горшки


Добавленно позже

Ого, дискуссия!
Вообще, на исправный машине мотор прогревается за 5-7 мин Железно! Если не включена печка.
Даже на японской с 0,66.
А в Таврии уже миллион копий сломано и точно определено, что виной долгой прогревки является наличие ПАРАЗИТНОГО круга по линии Пароотводящий шланг от радиатора- Расшир.бачек- Питающий шланг....
Даже в книжке написано (см.атлас) жидкость циркулирует по ТРЕМ кругам...

Бачёк то утеплён!


Добавленно позже

И практикой подтвердилось, что не нужны ни укутывания бачка расширительного, ни картонки- просто нужно, чтобы ОЖ бегала по малому кругу как положено.
И выяснилось, что тепла от двигателя достаточно, что даже на морозе при длительной работе на ХХ двигатель прогревается до рабочей температуры и цикличного включения карлосона....
Пысы.
Если и этого написанного мало, то есть еще доказательство....
При сжигании бензина получаем количество теплоты.
Так печкой бензиновой ЗАЗ мы сжигаем 0,5л в час и имеем достаточное количество теплоты для обогрева салона.
Мотором Таврии мы сжигаем 5-7л./час и у вас получается, что недостаточно теплоты для обогрева салона?
Так может ответ в том, что она просто тратится НЕ ТУДА и НЕ ТАК?

Недопонял ты.  Мотор лишился источника тепла от трения - залита синтетика 0в40     Мотор закутан и ненагревается ,хоть газуй на месте



#84 tavr125

tavr125

    майдановец

    Топикстартер
  • Модераторы
  • 13 308 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:ДВ

Отправлено 31 января 2016 - 12:15

Бачёк то утеплён!

Да на кой х..?! Не утеплять бачек надо, а порядок навести в системе охлаждения!
"-Какое вино будете пить?<br>- Хлебное!"<br>М.Горький

#85 foxterrier

foxterrier

    Специалист

  • Тавроводы
  • 1 021 сообщений
  • Возраст: 49
  • Пол:Мужик
  • Город:Хабаровск-Москва
  • Имя:Николай
  • Моё авто:ЗАЗ 110308 Славута 1.3 Li

Отправлено 31 января 2016 - 12:17

Да на кой х..?! Не утеплять бачек надо, а порядок навести в системе охлаждения!

Это пускай японский городовой на двигателе с емкостью 0.66 порядок наводит. А тут трение пропало...  :big_boss:

Было - и нет  :swoon:


Ceterum censeo carthaginem esse delendam!

#86 tavr125

tavr125

    майдановец

    Топикстартер
  • Модераторы
  • 13 308 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:ДВ

Отправлено 31 января 2016 - 12:17

Недопонял ты. Мотор лишился источника тепла от трения - залита синтетика 0в40 Мотор закутан и ненагревается ,хоть газуй на месте

ЧЕГО?!
Ты глупости не говори-то!
Ты мотор-то хоть знаешь, как устроен-то?!
ПыСЫ: Трение как источник тепла в моторе?!
СГОРАНИЕ ТОПЛИВА- вот источник тепла в моторе!
"-Какое вино будете пить?<br>- Хлебное!"<br>М.Горький

#87 tavr125

tavr125

    майдановец

    Топикстартер
  • Модераторы
  • 13 308 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:ДВ

Отправлено 31 января 2016 - 12:23

Да вся площадь трущихся деталей в двигателе на Тавро (хоть и ТАЗ) всего-навсего 100см. квадратных, если есть...
Это:
1.Площадь прилегания колец поршневых
2. Площадь вкладышей
3. Площадь соприкосновения пальцев и шатунов в поршне.
ВСЕ! Больше нет ничего!
"-Какое вино будете пить?<br>- Хлебное!"<br>М.Горький

#88 foxterrier

foxterrier

    Специалист

  • Тавроводы
  • 1 021 сообщений
  • Возраст: 49
  • Пол:Мужик
  • Город:Хабаровск-Москва
  • Имя:Николай
  • Моё авто:ЗАЗ 110308 Славута 1.3 Li

Отправлено 31 января 2016 - 12:26

ВСЕ! Больше нет ничего!

Именно. И трения теперь тоже нет :big_boss:  - соответственно, при заданном первоначальном ускорении стартером получаем вечный двигатель.

 

По теме основной то что? Антифриз отстоялся? У Вас теплеет: http://www.intellica...cation=RSXX0114


Сообщение отредактировал foxterrier: 31 января 2016 - 12:27

Ceterum censeo carthaginem esse delendam!

#89 tavr125

tavr125

    майдановец

    Топикстартер
  • Модераторы
  • 13 308 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:ДВ

Отправлено 31 января 2016 - 12:29

Так что будучи смазанными хоть каким моторным маслом - там трения всегда так было мало, что какого-то количества тепла оно толком не могло выделить...
Уж если и этого мало, то в книжках обычно написано: двигатель тратит около 1л.с. на преодоление трения.
Добавленно позже

Мотор лишился источника тепла от трения - залита синтетика 0в40

а раньше ты ездил на смазке из песка с гудроном?
Добавленно позже
Надо звать Котомку...Сами не разберемся!
"-Какое вино будете пить?<br>- Хлебное!"<br>М.Горький

#90 Виталлий

Виталлий

    Специалист

  • Тавроводы
  • 2 912 сообщений
  • Возраст: 47
  • Пол:Мужик
  • Город:новочебоксарск
  • Имя:виталий
  • Моё авто:таврия дана

Отправлено 31 января 2016 - 13:46

Так что будучи смазанными хоть каким моторным маслом - там трения всегда так было мало, что какого-то количества тепла оно толком не могло выделить...
Трение жидкостное.  Молекулы гидрокренинков маслов с добавками от замерзания- Эти добавки ,молекулы привысокой температуре разгибаются и масло густое в нагреве. Под минусовой температуре масло ,его молекулы скукоживаются ,сгибаются и масло за счёт этого на морозе жидкое -  Всвязи с этим молекулярные связи неравноменные ,как гравий!       От такого масла поверхности пар трения шероховатые.    Получается в маслянном клине потоки ,плёнка масла не ламинарная , а Течение какбы турбулентное + шероховатости в парах трения и само масло не однородное - Жидкость,масло нагревается.         

#91 tavr125

tavr125

    майдановец

    Топикстартер
  • Модераторы
  • 13 308 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:ДВ

Отправлено 31 января 2016 - 13:53

Виталик...Тогда вопрос...
А как же я столько лет ездил на ИМПОРТНОМ МАСЛЕ и на Тавро, и на других Японских тачко...И КАК ЖЕ У МЕНЯ НАГРЕВАЕТСЯ ДВИГАТЕЛЬ? Если трения у меня тоже нету?
"-Какое вино будете пить?<br>- Хлебное!"<br>М.Горький

#92 Виталлий

Виталлий

    Специалист

  • Тавроводы
  • 2 912 сообщений
  • Возраст: 47
  • Пол:Мужик
  • Город:новочебоксарск
  • Имя:виталий
  • Моё авто:таврия дана

Отправлено 31 января 2016 - 14:00

Далее ,что происходит на масле ПАО +Эстеры   ,  Эстеры липнут на метал,пары трения , шидкость просто как носитель ,смазывающих свойств ей ненадо и она неподверженна к изменению вязкости от температуры  .  Ижидкость Получилось сделать более однородную ,в связи с этим потоки жидкости более ламинарные,без завихрений + пары трения гладкие ,на них налипшие Эстеры .                  ТУПО В ПАРАХ ТРЕНИЯ УРАГАНОВ ,ЦУНАМИ,ОПОЛЗНЕЙ  НЕТТУ.                      Один косяк только,прогрев долгий , и резинки дубеют, но там добавки для смягчения резины


Добавленно позже

Виталик...Тогда вопрос...
А как же я столько лет ездил на ИМПОРТНОМ МАСЛЕ и на Тавро, и на других Японских тачко...И КАК ЖЕ У МЕНЯ НАГРЕВАЕТСЯ ДВИГАТЕЛЬ? Если трения у меня тоже нету?

ПАО Эстеры - масло только парутройка производителей в МИРЕЕ.   Импортное такое масло будет стоить рубля 3 ,4 наверно


Добавленно позже

Виталик...Тогда вопрос...
А как же я столько лет ездил на ИМПОРТНОМ МАСЛЕ и на Тавро, и на других Японских тачко...И КАК ЖЕ У МЕНЯ НАГРЕВАЕТСЯ ДВИГАТЕЛЬ? Если трения у меня тоже нету?

Значит масло хуже было и турбулировало под вкладышами! - нагревалось.  Большая роль и самого ДВС ,износ и зазоры , прошивка ,уоз ,фазы грм.



#93 tavr125

tavr125

    майдановец

    Топикстартер
  • Модераторы
  • 13 308 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:ДВ

Отправлено 31 января 2016 - 14:33

Не.. Не согласный я...
Не записывате меня в очередь на это масло....
"-Какое вино будете пить?<br>- Хлебное!"<br>М.Горький

#94 Виталлий

Виталлий

    Специалист

  • Тавроводы
  • 2 912 сообщений
  • Возраст: 47
  • Пол:Мужик
  • Город:новочебоксарск
  • Имя:виталий
  • Моё авто:таврия дана

Отправлено 31 января 2016 - 14:37

Проблемы с нехваткой температуры при -20 проиходят так-  запустился, до +20 мотор быстренько нагревается(масло 0в40 ещё густое).  Далее молотиш на 1200об,газуеш до 2500 в течении минут 15 ,стрелка 60 показывает,включаеш печку на 1 скорость ,закрываешся в машине во льду,жопогрейка греет, и сидиш минут 15 пока лобовое хоть чуть чуть разморозится,задние стёкла напроч заледеневшие.  Выезжаеш с опаской никого не задеть во дворе , в поворотах шею к рулю тянеш чтоб посмотреть помехи справа и слева!   Выезжаеш на трассу едеш 80-90 температура двигателя падает  до 60-70гр.(радиатор весь закрыт) Слышно как сработал вентилятор охлаждения -  ГЛАЗА НА ЛОБ ЛЕЗУТ -  АНТИФРИЗ ДО 95-100 нагрелся ,а двигатель температура 60-70 от охлаждения маслом.   При этом тяга чуть падает        .      Делаю так - запустил и через 30 секунд трогаюсь и еду с открытыми окнами в шапке и перчатках! Снег залетает ! Вногах сугробы!


Добавленно позже

Не.. Не согласный я...
Не записывате меня в очередь на это масло....

Да у тебя там холоднее.  Я готов терпеть ,это вторая зима такая у меня!  До этого ТАШКЕНТ был в машине .    По топливу конкретня экономия,и по ресурсу ,неговоря об интервалах смены масла и фильтра .    Только бы сальники выдержали



#95 Виталлий

Виталлий

    Специалист

  • Тавроводы
  • 2 912 сообщений
  • Возраст: 47
  • Пол:Мужик
  • Город:новочебоксарск
  • Имя:виталий
  • Моё авто:таврия дана

Отправлено 31 января 2016 - 14:43

Не.. Не согласный я...
Не записывате меня в очередь на это масло....

Зато с 4 летним аккамулятором ,после недельной стоянки при -30 градусов - запуск с пол тычка.       Поддон зашубить и масло 5в40 или 10в 40  такоеже и проблемы должны уменьшится(с нехваткой тепла)



#96 Виталлий

Виталлий

    Специалист

  • Тавроводы
  • 2 912 сообщений
  • Возраст: 47
  • Пол:Мужик
  • Город:новочебоксарск
  • Имя:виталий
  • Моё авто:таврия дана

Отправлено 31 января 2016 - 14:56

Ездить меньше - будут в перспективе всякие засраные свечи, залегшие кольца и тп.

 

до 4000 "не жарят".
до 4000 это "просто ездить".

Ездить меньше - будут в перспективе всякие засраные свечи, залегшие кольца и тп.

Зависит от нагрузки температура вспышки и самоочищение +правильное распыление и горение избавляет от кокса ,также меньше плювание из сопуна на меньших оболотах,следственно меньше кокса инагара ,много факторов



#97 ArtemSaratov

ArtemSaratov

    ФЛУДЕРАСТ

  • Тавроводы
  • 12 967 сообщений
  • Город:Саратов\Москва
  • Моё авто:Таврия

Отправлено 31 января 2016 - 15:06

просто нужно, чтобы ОЖ бегала по малому кругу как положено.

дак она у него и бегает как положено - только по малому кругу.
он уж сколько раз писал - 30 минут ХХ, а радик холодный.
Добавленно позже

1.Площадь прилегания колец поршневых2. Площадь вкладышей3. Площадь соприкосновения пальцев и шатунов в поршне.ВСЕ! Больше нет ничего!

Опять враньё  :(  :(  :facepalm:  :facepalm:


Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)

У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)


#98 foxterrier

foxterrier

    Специалист

  • Тавроводы
  • 1 021 сообщений
  • Возраст: 49
  • Пол:Мужик
  • Город:Хабаровск-Москва
  • Имя:Николай
  • Моё авто:ЗАЗ 110308 Славута 1.3 Li

Отправлено 31 января 2016 - 15:08

Виталик...Тогда вопрос...
А как же я столько лет ездил на ИМПОРТНОМ МАСЛЕ и на Тавро, и на других Японских тачко...И КАК ЖЕ У МЕНЯ НАГРЕВАЕТСЯ ДВИГАТЕЛЬ? Если трения у меня тоже нету?

Тоже интересно. Наверное Никак. И я никак на синтетике, особенно в Забайкалье и Якутии при минус 50 с утра. Да на дизеле, который сам по себе не греет. Явно проблема в системе охлаждения, и как вентилятор может срабатывать при 60 гр. ? Может он и правильно срабатывает, а на панели ерунда? Не бывает чудес... Если уж совсем интересно - снять термостат, заклинить в положении малого контура и прокатиться, не ?


Добавленно позже

дак она у него и бегает как положено - только по малому кругу.
он уж сколько раз писал - 30 минут ХХ, а радик холодный.

 

Не показатель при низких температурах.


Ceterum censeo carthaginem esse delendam!

#99 ArtemSaratov

ArtemSaratov

    ФЛУДЕРАСТ

  • Тавроводы
  • 12 967 сообщений
  • Город:Саратов\Москва
  • Моё авто:Таврия

Отправлено 31 января 2016 - 15:11

Если трения у меня тоже нету?

Это с чего ты взял, что у тебя трения небыло??


Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)

У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)


#100 foxterrier

foxterrier

    Специалист

  • Тавроводы
  • 1 021 сообщений
  • Возраст: 49
  • Пол:Мужик
  • Город:Хабаровск-Москва
  • Имя:Николай
  • Моё авто:ЗАЗ 110308 Славута 1.3 Li

Отправлено 31 января 2016 - 15:13

Это с чего ты взял, что у тебя трения небыло??

Так как на синтетике... Его (трения) там нет. Его нет - нет нагрева двигателя..  Читай выше суть проблемы...

Синтетика - зло  :big_boss:


Сообщение отредактировал foxterrier: 31 января 2016 - 15:14

Ceterum censeo carthaginem esse delendam!




Количество Тавроводов, читающих эту тему: 0

0 Тавроводов, 0 гостей, 0 анонимных