Антифриз и отстой
#81
Отправлено 31 января 2016 - 04:32
И проверено годами и зимами эксплуатации...
#82
Отправлено 31 января 2016 - 04:39
И выяснилось, что тепла от двигателя достаточно, что даже на морозе при длительной работе на ХХ двигатель прогревается до рабочей температуры и цикличного включения карлосона....
Пысы.
Если и этого написанного мало, то есть еще доказательство....
При сжигании бензина получаем количество теплоты.
Так печкой бензиновой ЗАЗ мы сжигаем 0,5л в час и имеем достаточное количество теплоты для обогрева салона.
Мотором Таврии мы сжигаем 5-7л./час и у вас получается, что недостаточно теплоты для обогрева салона?
Так может ответ в том, что она просто тратится НЕ ТУДА и НЕ ТАК?
#83
Отправлено 31 января 2016 - 10:09
до 4000 "не жарят".
до 4000 это "просто ездить".
Ездить меньше - будут в перспективе всякие засраные свечи, залегшие кольца и тп.
что поделаеш если 2000об без напряга. свечи с калильным числом 13 (нжк) очищаются корошо. Ацетончик заливаю иногда в горшки
Добавленно позже
Ого, дискуссия!
Вообще, на исправный машине мотор прогревается за 5-7 мин Железно! Если не включена печка.
Даже на японской с 0,66.
А в Таврии уже миллион копий сломано и точно определено, что виной долгой прогревки является наличие ПАРАЗИТНОГО круга по линии Пароотводящий шланг от радиатора- Расшир.бачек- Питающий шланг....
Даже в книжке написано (см.атлас) жидкость циркулирует по ТРЕМ кругам...
Бачёк то утеплён!
Добавленно позже
И практикой подтвердилось, что не нужны ни укутывания бачка расширительного, ни картонки- просто нужно, чтобы ОЖ бегала по малому кругу как положено.
И выяснилось, что тепла от двигателя достаточно, что даже на морозе при длительной работе на ХХ двигатель прогревается до рабочей температуры и цикличного включения карлосона....
Пысы.
Если и этого написанного мало, то есть еще доказательство....
При сжигании бензина получаем количество теплоты.
Так печкой бензиновой ЗАЗ мы сжигаем 0,5л в час и имеем достаточное количество теплоты для обогрева салона.
Мотором Таврии мы сжигаем 5-7л./час и у вас получается, что недостаточно теплоты для обогрева салона?
Так может ответ в том, что она просто тратится НЕ ТУДА и НЕ ТАК?
Недопонял ты. Мотор лишился источника тепла от трения - залита синтетика 0в40 Мотор закутан и ненагревается ,хоть газуй на месте
#84
Отправлено 31 января 2016 - 12:15
Да на кой х..?! Не утеплять бачек надо, а порядок навести в системе охлаждения!Бачёк то утеплён!
#85
Отправлено 31 января 2016 - 12:17
Да на кой х..?! Не утеплять бачек надо, а порядок навести в системе охлаждения!
Это пускай японский городовой на двигателе с емкостью 0.66 порядок наводит. А тут трение пропало...
Было - и нет
#86
Отправлено 31 января 2016 - 12:17
ЧЕГО?!Недопонял ты. Мотор лишился источника тепла от трения - залита синтетика 0в40 Мотор закутан и ненагревается ,хоть газуй на месте
Ты глупости не говори-то!
Ты мотор-то хоть знаешь, как устроен-то?!
ПыСЫ: Трение как источник тепла в моторе?!
СГОРАНИЕ ТОПЛИВА- вот источник тепла в моторе!
#87
Отправлено 31 января 2016 - 12:23
Это:
1.Площадь прилегания колец поршневых
2. Площадь вкладышей
3. Площадь соприкосновения пальцев и шатунов в поршне.
ВСЕ! Больше нет ничего!
#88
Отправлено 31 января 2016 - 12:26
ВСЕ! Больше нет ничего!
Именно. И трения теперь тоже нет - соответственно, при заданном первоначальном ускорении стартером получаем вечный двигатель.
По теме основной то что? Антифриз отстоялся? У Вас теплеет: http://www.intellica...cation=RSXX0114
Сообщение отредактировал foxterrier: 31 января 2016 - 12:27
#89
Отправлено 31 января 2016 - 12:29
Уж если и этого мало, то в книжках обычно написано: двигатель тратит около 1л.с. на преодоление трения.
Добавленно позже
а раньше ты ездил на смазке из песка с гудроном?Мотор лишился источника тепла от трения - залита синтетика 0в40
Добавленно позже
Надо звать Котомку...Сами не разберемся!
#90
Отправлено 31 января 2016 - 13:46
Так что будучи смазанными хоть каким моторным маслом - там трения всегда так было мало, что какого-то количества тепла оно толком не могло выделить...Трение жидкостное. Молекулы гидрокренинков маслов с добавками от замерзания- Эти добавки ,молекулы привысокой температуре разгибаются и масло густое в нагреве. Под минусовой температуре масло ,его молекулы скукоживаются ,сгибаются и масло за счёт этого на морозе жидкое - Всвязи с этим молекулярные связи неравноменные ,как гравий! От такого масла поверхности пар трения шероховатые. Получается в маслянном клине потоки ,плёнка масла не ламинарная , а Течение какбы турбулентное + шероховатости в парах трения и само масло не однородное - Жидкость,масло нагревается.
#91
Отправлено 31 января 2016 - 13:53
А как же я столько лет ездил на ИМПОРТНОМ МАСЛЕ и на Тавро, и на других Японских тачко...И КАК ЖЕ У МЕНЯ НАГРЕВАЕТСЯ ДВИГАТЕЛЬ? Если трения у меня тоже нету?
#92
Отправлено 31 января 2016 - 14:00
Далее ,что происходит на масле ПАО +Эстеры , Эстеры липнут на метал,пары трения , шидкость просто как носитель ,смазывающих свойств ей ненадо и она неподверженна к изменению вязкости от температуры . Ижидкость Получилось сделать более однородную ,в связи с этим потоки жидкости более ламинарные,без завихрений + пары трения гладкие ,на них налипшие Эстеры . ТУПО В ПАРАХ ТРЕНИЯ УРАГАНОВ ,ЦУНАМИ,ОПОЛЗНЕЙ НЕТТУ. Один косяк только,прогрев долгий , и резинки дубеют, но там добавки для смягчения резины
Добавленно позже
Виталик...Тогда вопрос...
А как же я столько лет ездил на ИМПОРТНОМ МАСЛЕ и на Тавро, и на других Японских тачко...И КАК ЖЕ У МЕНЯ НАГРЕВАЕТСЯ ДВИГАТЕЛЬ? Если трения у меня тоже нету?
ПАО Эстеры - масло только парутройка производителей в МИРЕЕ. Импортное такое масло будет стоить рубля 3 ,4 наверно
Добавленно позже
Виталик...Тогда вопрос...
А как же я столько лет ездил на ИМПОРТНОМ МАСЛЕ и на Тавро, и на других Японских тачко...И КАК ЖЕ У МЕНЯ НАГРЕВАЕТСЯ ДВИГАТЕЛЬ? Если трения у меня тоже нету?
Значит масло хуже было и турбулировало под вкладышами! - нагревалось. Большая роль и самого ДВС ,износ и зазоры , прошивка ,уоз ,фазы грм.
#93
Отправлено 31 января 2016 - 14:33
Не записывате меня в очередь на это масло....
#94
Отправлено 31 января 2016 - 14:37
Проблемы с нехваткой температуры при -20 проиходят так- запустился, до +20 мотор быстренько нагревается(масло 0в40 ещё густое). Далее молотиш на 1200об,газуеш до 2500 в течении минут 15 ,стрелка 60 показывает,включаеш печку на 1 скорость ,закрываешся в машине во льду,жопогрейка греет, и сидиш минут 15 пока лобовое хоть чуть чуть разморозится,задние стёкла напроч заледеневшие. Выезжаеш с опаской никого не задеть во дворе , в поворотах шею к рулю тянеш чтоб посмотреть помехи справа и слева! Выезжаеш на трассу едеш 80-90 температура двигателя падает до 60-70гр.(радиатор весь закрыт) Слышно как сработал вентилятор охлаждения - ГЛАЗА НА ЛОБ ЛЕЗУТ - АНТИФРИЗ ДО 95-100 нагрелся ,а двигатель температура 60-70 от охлаждения маслом. При этом тяга чуть падает . Делаю так - запустил и через 30 секунд трогаюсь и еду с открытыми окнами в шапке и перчатках! Снег залетает ! Вногах сугробы!
Добавленно позже
Не.. Не согласный я...
Не записывате меня в очередь на это масло....
Да у тебя там холоднее. Я готов терпеть ,это вторая зима такая у меня! До этого ТАШКЕНТ был в машине . По топливу конкретня экономия,и по ресурсу ,неговоря об интервалах смены масла и фильтра . Только бы сальники выдержали
#95
Отправлено 31 января 2016 - 14:43
Не.. Не согласный я...
Не записывате меня в очередь на это масло....
Зато с 4 летним аккамулятором ,после недельной стоянки при -30 градусов - запуск с пол тычка. Поддон зашубить и масло 5в40 или 10в 40 такоеже и проблемы должны уменьшится(с нехваткой тепла)
#96
Отправлено 31 января 2016 - 14:56
Ездить меньше - будут в перспективе всякие засраные свечи, залегшие кольца и тп.
до 4000 "не жарят".
до 4000 это "просто ездить".
Ездить меньше - будут в перспективе всякие засраные свечи, залегшие кольца и тп.
Зависит от нагрузки температура вспышки и самоочищение +правильное распыление и горение избавляет от кокса ,также меньше плювание из сопуна на меньших оболотах,следственно меньше кокса инагара ,много факторов
#97
Отправлено 31 января 2016 - 15:06
дак она у него и бегает как положено - только по малому кругу.просто нужно, чтобы ОЖ бегала по малому кругу как положено.
он уж сколько раз писал - 30 минут ХХ, а радик холодный.
Добавленно позже
1.Площадь прилегания колец поршневых2. Площадь вкладышей3. Площадь соприкосновения пальцев и шатунов в поршне.ВСЕ! Больше нет ничего!
Опять враньё
Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)
У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)
#98
Отправлено 31 января 2016 - 15:08
Виталик...Тогда вопрос...
А как же я столько лет ездил на ИМПОРТНОМ МАСЛЕ и на Тавро, и на других Японских тачко...И КАК ЖЕ У МЕНЯ НАГРЕВАЕТСЯ ДВИГАТЕЛЬ? Если трения у меня тоже нету?
Тоже интересно. Наверное Никак. И я никак на синтетике, особенно в Забайкалье и Якутии при минус 50 с утра. Да на дизеле, который сам по себе не греет. Явно проблема в системе охлаждения, и как вентилятор может срабатывать при 60 гр. ? Может он и правильно срабатывает, а на панели ерунда? Не бывает чудес... Если уж совсем интересно - снять термостат, заклинить в положении малого контура и прокатиться, не ?
Добавленно позже
дак она у него и бегает как положено - только по малому кругу.
он уж сколько раз писал - 30 минут ХХ, а радик холодный.
Не показатель при низких температурах.
#99
Отправлено 31 января 2016 - 15:11
Если трения у меня тоже нету?
Это с чего ты взял, что у тебя трения небыло??
Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)
У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)
#100
Отправлено 31 января 2016 - 15:13
Это с чего ты взял, что у тебя трения небыло??
Так как на синтетике... Его (трения) там нет. Его нет - нет нагрева двигателя.. Читай выше суть проблемы...
Синтетика - зло
Сообщение отредактировал foxterrier: 31 января 2016 - 15:14
Количество Тавроводов, читающих эту тему: 0
0 Тавроводов, 0 гостей, 0 анонимных