слить и выкинуть.
залить новое
Где ты новое такое найдёш?
Отправлено 30 января 2016 - 17:12
слить и выкинуть.
залить новое
Где ты новое такое найдёш?
Отправлено 30 января 2016 - 17:24
Расходники после эксплуатации меняют свойства.
И по умному надо их используют в ином качестве.
Как например, масло-отработка отлично пойдет на отопление, и еще куда то.
Бумага - макулатура - картон
И т.д.
То как и какой смысл использовать выработанный антифриз, там же половина воды?
Знаю, вот на одной производственной базе, чтобы не постоянно не отапливать двухэтажное здание и не сливать воду из батарей, туда закачали бочку тосола.
А как еще?
Это другой случай . Случайная находка старой партии 2010гв . Оно и не требует замены, на бумаге от капли масла остался контур тёмненький - Это и есть мельчайшие частицы износа пропущенные фильтром. Как пивезут ,солью масло на отстой. Это совсем другое масло ,оно не темнеет ,а взвеси садятся вниз. Там в масле - Типа как КОНСТРУКТОР присадки на железо садятся ,а жидкость как носитель. Даже в клапанную крышку смотриш - на вид сухие коромысла!
Новый вид Хомо Сапиенса.
Человек Безодходный
Это не тот случай, если ты кидаешся тысячами или 2мя рублями ,то кидай в меня, Счёт написать?
Отправлено 30 января 2016 - 18:02
Где ты новое такое найдёш?
ждать запуска конвеера.
вроде обещали в конце 15го..
Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)
У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)
Отправлено 30 января 2016 - 18:43
ждать запуска конвеера.
вроде обещали в конце 15го..
Завезли полусинтетику. Синька сказали будет через месяц , и оно другое и называется не люкс,а эксклюзив, Цена соответствено на свежее выше будет.
Отправлено 30 января 2016 - 19:04
Отправлено 30 января 2016 - 20:08
Чем вас не устраивает импортное масло?
дорого стоит.
Вполне демократичное PetroCanada....
Нет ни синтетики - сплошной кряк.
Ни эстеров.
А цена - просто ураган.
Мы ведь уже сто раз спорили, что лучше нету минералки каждые 10т.км. замена! И все! Вот оно счастье!
Вранье. Реальное счастье на минералке - это 250 часов.
Максимум 300.
Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)
У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)
Отправлено 30 января 2016 - 20:29
Шел мобил Эссо на всех этих маслах(гидрокренинговых) масло в МЕМЗе чернело к 3 тысячам и звук мотора со скрежетом становился . Масло менял раз 5 за год (пробеги маленькие) Зае...ся ,фигня - точилово моторово эти полусинтетики. А Тут впервые в жизни увидел что к 6 тысячам масло почти как только залившееся!
Терпеть немогу Дебиллов которые орут - масло должно темнеть!
Отправлено 30 января 2016 - 20:38
на всех этих маслах(гидрокренинговых)
Эти гидрокряки - сплошной маркетинг.
Ну смысл в этой "минералке 10%+реклама 113%" за 1500...3000 руб, когда есть честная минералка за 400 руб и четная синтетика с честными полярными эстерами за 590 руб??
Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)
У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)
Отправлено 30 января 2016 - 20:54
Эти гидрокряки - сплошной маркетинг.
Ну смысл в этой "минералке 10%+реклама 113%" за 1500...3000 руб, когда есть честная минералка за 400 руб и четная синтетика с честными полярными эстерами за 590 руб??
Вод сейчас только допёр что не термос от Нива виноват в недогреве мотора. Всему виной потеря трения на синтетическом масле . И следственно потеря источника тепла от потери трения. При - 30 Мотор грется может 20 минут и более до 80гр,и это без печки ,и закутаный Овчиной шкурой + обмотан расширительный бачёк. Термостат плотно держит. Радиатор напрочь закрыт картоном. Тепловыделения двигателя катострофически нехватает, стёкла льдом покрыты всегда . Пережал выход с ГБЦ
Отправлено 30 января 2016 - 21:20
Вы это серьезно? Тогда литол и солидол нужны, а не какая то там синтетика... ого-го будет трение, и теплоотдача, конечно пока мотор клина не словит.Вод сейчас только допёр что не термос от Нива виноват в недогреве мотора. Всему виной потеря трения на синтетическом масле . И следственно потеря источника тепла от потери трения.
Отправлено 30 января 2016 - 21:24
Вы это серьезно? Тогда литол и солидол нужны, а не какая то там синтетика... ого-го будет трение, и теплоотдача, конечно пока мотор клина не словит.
Что то НЕШУТИЛ Я. Реально холодно .
Отправлено 30 января 2016 - 21:37
серьезно? ТогдаВ нете кто синьку льют так пишут, Такиеже проблемы
Отправлено 30 января 2016 - 21:39
Отправлено 30 января 2016 - 22:23
Каждому свое. При правильной работе системы охлаждения и в -55 С печка греет. Проверено. Ищите в контуре циркуляции ож проблему, а не в типе моторного масла,
КАКОЙ ТЫ НЕХОРОШИЙ ЧЕЛОВЕК . Молотит машина 30 минут ,моторр шубой закутан , и не нагревается Зазор крыльчатки помпы 0.5 мм ,струя брыжжет, Радик холодный и мотор холодный ,работает ровно и на 1200об прогревочных (инж) ------ И ТЫ МЕНЯ ОЛЕНЕМ НАЗВАЛ КТО ДУРАК??
Отправлено 30 января 2016 - 22:36
КАКОЙ ТЫ НЕХОРОШИЙ ЧЕЛОВЕК . Молотит машина 30 минут ,моторр шубой закутан , и не нагревается Зазор крыльчатки помпы 0.5 мм ,струя брыжжет, Радик холодный и мотор холодный ,работает ровно и на 1200об прогревочных (инж) ------ И ТЫ МЕНЯ ОЛЕНЕМ НАЗВАЛ КТО ДУРАК??
Сообщение отредактировал foxterrier: 30 января 2016 - 22:38
Отправлено 30 января 2016 - 22:42
Не думал, что ож по большому кругу гоняет
Откуда это возьмётся, если он писал:
струя брыжжет, Радик холодный
радик холодный=термос закрыт=большой круг выключен.
Сообщение отредактировал ArtemSaratov: 30 января 2016 - 22:42
Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)
У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)
Отправлено 30 января 2016 - 22:48
..Добавленно позже
Откуда это возьмётся, если он писал:
радик холодный=термос закрыт=большой круг выключен.
Отправлено 30 января 2016 - 23:03
При правильной работе системы охлаждения и в -55 С печка греет.Я САМ в шоке И нагибаюсь часто и ладошкой щупаю радиатор печки (терпимо горячий) Пережал выход ОЖ с гбц ,чтоб через печку больше церкулировало ,малость получше. На Трассе при 90 кмч Радиатор напрочь закрыт картоном ,температура показометра на ГБЦ 85 , Вентилятор от ДТ мозговсрабатывает - Получается мотор холодный от охлажденя маслом из поддона ,и в этоже время температура ОЖ 95-100гр -если вентилятор срабатывает.
Не факт, просто нет нагрева из-за циркуляции по большому кругу. Так то я за теорию заговора, и за нагрев от трения.
Я тебе говорю что всё обмацивал много раз , патрубки и радик, ОН нижний холодный и радик тоже АБСОЛЮТНО ХОЛОДНЫЙ
Масло 0 в 40 ,больше никогда ! 5 40 и 10 40 должны привезти,надеюсь
ЕЩЁ стал замечать на 0 40 этом както подтупливает (приёмистость поменьше), прожариш до 4000 и потом чуть получше ненадолго ,замерзает чтоли
Отправлено 31 января 2016 - 00:18
Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)
У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)
Отправлено 31 января 2016 - 04:20
0 Тавроводов, 0 гостей, 0 анонимных