Всем привет. Сразу прошу прощения за то что редко пишу и вообще здесь появляюсь, а когда появляюсь то как всегда с вопросами))), просто из за работы не всегда хватает времени сюда заскочить. Сегодня друг подогнал мне рабочую панель приборов с 2106 ( у него осталась с бывшей машины) в связи с тем что я хочу себе установить тахометр на таврию именно с 06( а заодно и датчики давления и температуры, раз уж достались бесплатно))), и вот я сейчас брожу по инету на тему подключения и установки тахометра с 2106 в таврию ( хотя особых вопросов то и нет, но советы лишними не бывают))), и уже второй раз наткнулся на запись о том что если тахометр с 2106 с двигателя с контактной системой зажигания то его установить на таврию с бесконтактной системой не получится ( будет сильно врать) или надо перепаивать какую то схему. Отсюда логический вопрос: На самом ли деле это так и его надо переделывать, или станет без проблем? И еще один вопрос: как определить с какого двигателя тахометр, с бесконтактной системой или с контактной?
Заранее всем спасибо за ответы и советы.

Вопрос по тахометру
#1
Отправлено 08 ноября 2015 - 17:56
#3
Отправлено 09 ноября 2015 - 02:01
Правда.
Дорабатывать надо.
Хотя иногда были слухи,что у кого-то получилось и так.
"как узнать" - просто.
подсоедини к Таврии и посмотри что получилось.
Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)
У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)
#4
Отправлено 09 ноября 2015 - 10:43
Я пробовал цеплять...
#5
Отправлено 09 ноября 2015 - 18:34
Действительно, тахометр старого образца от контактной системы зажигания будет "брыкаться"...
Я пробовал цеплять...
Сегодня попробовал подключать, живет своей жизнью))) Надо мудрить.
#6
Отправлено 09 ноября 2015 - 19:20
Кстати- записываешь Куда и Какой конденсатор паять- или сохрани страницу на планшете(!), открой корпус заранее и "ехай" в телеателье и к мастеру- 1 минута и готово!
Ну отдашь 100р. мастеру в лапу... А если через кассу- за платишь и за осмотр 350!
Так что не пере хитри себя...

Добавленно позже
Да, чтобы открыть корпус тахометра запасись терпением аццким и инструментами подходящими...
Ибо корпус держит хромированное кольцо завальцованное- если помнешь, то потом будет вид тошнотворный, корявый, колхозный...
Добавленно позже
Откуда знаю- сам ковырял... И даже маску в торпеду сделал, чтобы закрепить тах. И спидометр...
Но так и бросил и валяется в коробке...
Ибо сделал другой колхозинг...но это другая история...
#7
Отправлено 09 ноября 2015 - 20:39
Я шестёрочный ставил контактный , всё работало. Разницы наверно нету какой. Три провода ,масса, 12 вольт, и импульс. - их я выискал на блоке эпхх(коробочка на моторном щите. Тах поставил без корпуса в ящик для перчаток , там место пустое было, рядом с магнитолой.
Добавленно позже
Сзади таха есть регулировка
#8
Отправлено 09 ноября 2015 - 22:09
Или припаяй конденсатор, как по мануалу...
Кстати- записываешь Куда и Какой конденсатор паять- или сохрани страницу на планшете(!), открой корпус заранее и "ехай" в телеателье и к мастеру- 1 минута и готово!
Ну отдашь 100р. мастеру в лапу... А если через кассу- за платишь и за осмотр 350!
Так что не пере хитри себя...
Добавленно позже
Да, чтобы открыть корпус тахометра запасись терпением аццким и инструментами подходящими...
Ибо корпус держит хромированное кольцо завальцованное- если помнешь, то потом будет вид тошнотворный, корявый, колхозный...
Добавленно позже
Откуда знаю- сам ковырял... И даже маску в торпеду сделал, чтобы закрепить тах. И спидометр...
Но так и бросил и валяется в коробке...
Ибо сделал другой колхозинг...но это другая история...
А какой конденсатор и куда паять? В каком мануале это написано?
Добавленно позже
Я шестёрочный ставил контактный , всё работало. Разницы наверно нету какой. Три провода ,масса, 12 вольт, и импульс. - их я выискал на блоке эпхх(коробочка на моторном щите. Тах поставил без корпуса в ящик для перчаток , там место пустое было, рядом с магнитолой.
Добавленно позжеСзади таха есть регулировка
Я пробовал подключить, плюс взял с аккума, минус с него же, импульс с катушки, на холостых показывает где то 500-700 оборотов ( хотя у меня выставлено 900-1000), когда немного подгазовываю стрелка почти не двигается, может чуть-чуть и все.
Добавленно позже
Я шестёрочный ставил контактный , всё работало. Разницы наверно нету какой. Три провода ,масса, 12 вольт, и импульс. - их я выискал на блоке эпхх(коробочка на моторном щите. Тах поставил без корпуса в ящик для перчаток , там место пустое было, рядом с магнитолой.
Добавленно позжеСзади таха есть регулировка
А где там сзади регулировка?
#9
Отправлено 09 ноября 2015 - 23:43
А где там сзади регулировка?у меня там было - типа паз , под отвёртку
#10
Отправлено 10 ноября 2015 - 00:05
В каком мануале это написано?
Я думаю в том, что в первом же ответе дан....
Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)
У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)
Количество Тавроводов, читающих эту тему: 0
0 Тавроводов, 0 гостей, 0 анонимных