Всем привет. Народ, СРОЧНО нужен ответ-совет, собираюсь заказать шаровые и не знаю какие лучше выбрать, MASTER SPORT или (TOTTI) / (NPA) или Шаровые завод в упаковке (Украина)? Кто что посоветует, может кто нибудь из вас ставил такие, какие отзывы?
Жду у компа)))
P.S. Еще вопрос, сколько всего заглушек в блоке у таврии и сколько каких, сколько больших и сколько малых? Хочу заказать про запас.

Шаровые опоры
#1
Отправлено 16 августа 2015 - 20:12
#2
Отправлено 16 августа 2015 - 20:39
Обычно "мастер-спорт" всегда был отстоем. И вообще, как только вижу на упаковке слова "Спорт", "ПРО.." обхожу это изделие за сто метров.
Если есть возможно взять в заводские - лучше их.
Хорошо бы еще запастись стягивающим болтом для шаровой, там на заводском мелкая резьба. Легко слизывается при замене.
По заглушкам не скажу. Проехал на моторе 120 тыс, только клапана регулировал и масло менял.
Подтянутся опытные тавроводы, может подскажут.
Сообщение отредактировал Вячеслав Л: 16 августа 2015 - 20:43
#3
Отправлено 16 августа 2015 - 20:42
Мастер не бери от слова никогда.
Тотти\завод- смотри по месту.ябы взял завод.
Хорошо бы еще запастись стягивающим болтом для шаровой
проще всего один раз купить\найти в гараже шатунный болт от запорожца..
но вообще, болты лучше все 3 менять - болты рычага тоже кака..
Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)
У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)
#4
Отправлено 16 августа 2015 - 21:28
#5
Отправлено 16 августа 2015 - 21:42
Только не MS ))
а чем они так плохи? на драйве с чуваком сейчас списался, он на них 5000 отмотал, говорит вроде нормально?
Просто смущает цена завода, мастер стоят 700 руб., а завод почему то всего 400 руб. Блин туплю, мастер стоит 700 пара, а завод 400 одна шаровая, не внимательно посмотрел в прайс.
Сообщение отредактировал vadimka: 16 августа 2015 - 22:26
#6
Отправлено 16 августа 2015 - 21:59
Если не подделка. Может из старых, прошлогодних поставок,
Завод паковал в вакуумную упаковку с голограммой.
Если она, то брать завод. И практически во всех случаях лучше ставить завод.
И очень редко стороннего производителя.
Но только не китайский MS.
Кстати, недавно проезжал недалеко от вас, - Магнитогорск - далее на Степное. Видел одну Таврию-Дану между Миассом и Ашой.
#7
Отправлено 16 августа 2015 - 22:01
всего на блоке 6 заглушек, Диаметр всех заглушек одинаковый
Сообщение отредактировал jurik: 04 сентября 2015 - 21:28
запчасти на Таврию https://vk.com/club68423850
#8
Отправлено 16 августа 2015 - 22:24
Если не подделка. Может из старых, прошлогодних поставок,
Завод паковал в вакуумную упаковку с голограммой.
Если она, то брать завод. И практически во всех случаях лучше ставить завод.
И очень редко стороннего производителя.
Но только не китайский MS.
Кстати, недавно проезжал недалеко от вас, - Магнитогорск - далее на Степное. Видел одну Таврию-Дану между Миассом и Ашой.
Ну в Магнитке может таврюхи еще и есть, а у меня в Карталах таврия у одного)))
Добавленно позже
всего на блоке 6 заглушек, Диаметр всех заглушек одинаковый
Просто в прайсе написано у них заглушка большая и заглушка малая, вот и думаю какие именно нужны.
#9
Отправлено 16 августа 2015 - 22:30
болты рычага тоже кака..
+1
Добавленно позже
Просто в прайсе написано у них заглушка большая и заглушка малая
Может малая - это которая для впускного коллектора?
#10
Отправлено 16 августа 2015 - 22:36
у нас все отдают на реставрацию, ходят лучше чем всякие именитые бРенДы.
не покупаю новые уже года три-четыре
Сообщение отредактировал yfon: 16 августа 2015 - 22:36
#11
Отправлено 16 августа 2015 - 22:40
а чем они так плохи? на драйве с чуваком сейчас списался, он на них 5000 отмотал, говорит вроде нормально? Просто смущает цена завода, мастер стоят 700 руб., а завод почему то всего 400 руб. Блин туплю, мастер стоит 700 пара, а завод 400 одна шаровая, не внимательно посмотрел в прайс.
Фото мое, металл абсолютно никакой, эта новая опора так и выехала из гаража
#12
Отправлено 16 августа 2015 - 22:45
у нас все отдают на реставрацию, ходят лучше чем всякие именитые бРенДы.
не покупаю новые уже года три-четыре
ну да, это если есть куда отдавать(((
Добавленно позже
Фото мое, металл абсолютно никакой, эта новая опора так и выехала из гаража
Впечатляет.
#13
Отправлено 16 августа 2015 - 23:02
Фото мое, металл абсолютно никакой, эта новая опора так и выехала из гаража
запчасти надо ставить завод, все остальное как на фото!
#14
Отправлено 16 августа 2015 - 23:18
Просто в прайсе написано у них заглушка большая и заглушка малая, вот и думаю какие именно нужны.
на блок нужны заглушки диаметром 30 мм.
запчасти на Таврию https://vk.com/club68423850
#15
Отправлено 17 августа 2015 - 01:13
ну да, это если есть куда отдавать(((
На авторынке в большом городе вблизи разборок иномарок всегда есть объявления реставрация шаровых.
#16
Отправлено 17 августа 2015 - 08:14
На авторынке в большом городе вблизи разборок иномарок всегда есть объявления реставрация шаровых.-мое мнение реставрация шаровых-пииииииии** хрень полная.
#17
Отправлено 17 августа 2015 - 12:22
-мое мнение реставрация шаровых-пииииииии** хрень полная.
Именно поэтому, и по куче других вопросов, я пока не решаюсь покупать понтовый профессоровоз!
#18
Отправлено 17 августа 2015 - 12:35
какие нах понты у профессора должны быбь в первую очередь мозги,это должно быть основным.
#19
Отправлено 17 августа 2015 - 15:40
Вероятность выбивания на дороге мозгов битой из профессора гораздо выше при обладании ВАЗ 2104, чем Тойотой Прадо.
"Клёвая тачка Бэха семёрка" ))))) (цопирайт из Бумера)
#20
Отправлено 17 августа 2015 - 18:26
Вероятность выбивания на дороге мозгов битой из профессора гораздо выше при обладании ВАЗ 2104, чем Тойотой Прадо. "Клёвая тачка Бэха семёрка" ))))) (цопирайт из Бумера)тогда ты не ту машинку ищешь- ищи что бы строчила.
Количество Тавроводов, читающих эту тему: 0
0 Тавроводов, 0 гостей, 0 анонимных