Приобрел Славуту инжектор
#261
Отправлено 25 апреля 2015 - 11:03
#262
Отправлено 25 апреля 2015 - 11:10
Первое- ход и особенно вылет штока Обязательно должен быть КАК РОДНОЙ !!! Можно меньше- категорически нельзя больше!!! 5мм максимум- иначе горькими слезами омоете коробку передач- из нее будут вылетать палки. Я Точно знаю- на себе проверил...
Второе- жесткость пружин- если ставите КУВ масло- можно и родные, но если газомасло- нужны пружины ЕЩЕ мягче!!!! Это не бред- это личный опыт!!! ( если соберетесь ставить газомасло от Короллы- я готов оплатить пружины от ОКИ новые передних)- за это вы обещаете дать мне прокатиться пять километров при моем ближайшем посещении Московии.
Просто Очень интересно.
Пысы: у газомасляные стоек есть подпор штока газовый- и с родными пружинами морда взлетает в космос и там и остается... И ход подвески на отбой уменьшается- это чревато нехорошими последствиями.
#263
Отправлено 25 апреля 2015 - 14:54
Аммортизатор "в сборе":
Аммортизатор "не в сборе":
Это -"красный спорт агат". Блестящая гайка круглая - это то,что надо открутить, чтобы вынуть потроха и вставить "патрон".
"Стакан", он же "сапог":
сверху видна блестящая гайка,которую открутили чтобы выкинуть требуху.
"патрон" или "вставка":
Это то,что называют "каяба, бильштайн, кони" и т.п.
Для тебя "патроны" - не вариан!!!!!. ДАю 98% гарантии, что у тебя нету гайки на "сапоге". Завальцовано будет.
ИМХО, идеальный вариант, учитывая что завтра ехать в Тулу, а потом несолько лет 70% трассовых дорог это сделать так:
1.Сходить сюда http://www.avito.ru, купить "аммортизатор в сборе", поменять его за час-другой и сделать сход-развал.
На неделю-две хватит.
За это время надо:
2. Подготовить родной сапог под установку ВАЗ патрона.
Выглядит так:
мануал тут:
http://www.drive2.ru...30376152570560/
от родного стакана отрезается верхняя часть (где завальцовка).
от Б\У ТАЗ стакана отрезается та же верхняя часть - где "плечики"- приваривается.
Если нету СТО со сваркой - можно заказать т.н. OSB сапог из украины.
Суть та же - только крашеное.
Мануал по снять-поставить аммо тут:
http://tavria.org.ua...ead.php?t=17313
текст не читай - просто смотри картинки+номиналы ключей.
ГЛАВНОЕ!!!!
чтобы ты не делал по подвеске ВСЕГДА МОЧИ ВДшкой!!!
там до-черта крепежа "с мелкой резьбой". Сорвешь - будет больно и печально.
Особенно корончатую гайку рулевого наконечника.
Удачи!
Пы.Сы. будешь покупать в тавромагазах- уточняй "мне не патрон, мне аммортизатор"
Сообщение отредактировал ArtemSaratov: 25 апреля 2015 - 14:55
Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)
У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)
#264
Отправлено 25 апреля 2015 - 15:20
#265
Отправлено 25 апреля 2015 - 15:21
Ему завтра ехать.
Да и на встречу он хочет.
А тебе еще привезем. )))
Добавленно позже
Хотя, лучше Денвера трясти. У него интереснее конфиг ))
Добавленно позже
как раз "для трассы" ))
Сообщение отредактировал ArtemSaratov: 25 апреля 2015 - 15:21
Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)
У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)
#266
Отправлено 25 апреля 2015 - 15:28
Делюсь опытом.)))
На убитых амортизаторах ездить можно. я год ездил пока ждал от Вадозза. По трассе 120-140 вваливал, в среднем 100. Немного напрягало но жить можно.
Как поменяю, могу подарить свои старые сапоги. Они разборные, ничего варить не надо.
#267
Отправлено 25 апреля 2015 - 15:50
Тоже вроде валяются старые "сапоги" от Агата с гайкой, могу презентовать. Минус то, что они в Казани. Так что самовывоз.
собственная версия замены на Каябу.
http://tavria.org.ua...50&postcount=55
Из личного опыта.
при работах под днищем пациента, сильно полезно наличие газового ключа и аэрозоля "жидкий ключ", который разъедает любую закисшую резьбу.
Согласен, беречь её, ибо от ВАЗа не подходят.
"Особенно корончатую гайку рулевого наконечника"
Сообщение отредактировал Вячеслав Л: 25 апреля 2015 - 15:55
#268
Отправлено 25 апреля 2015 - 15:55
Тада купи с ним на двоих съемник рулевого и стяжки - быстрее свои поменяешь. )))ArtemSaratov, шутник вы батенька. )) Дел
Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)
У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)
#269
Отправлено 25 апреля 2015 - 18:16
Крайне важны два момента!!!
Первое- ход и особенно вылет штока Обязательно должен быть КАК РОДНОЙ !!! Можно меньше- категорически нельзя больше!!! 5мм максимум- иначе горькими слезами омоете коробку передач- из нее будут вылетать палки. Я Точно знаю- на себе проверил...
Второе- жесткость пружин- если ставите КУВ масло- можно и родные, но если газомасло- нужны пружины ЕЩЕ мягче!!!! Это не бред- это личный опыт!!! ( если соберетесь ставить газомасло от Короллы- я готов оплатить пружины от ОКИ новые передних)- за это вы обещаете дать мне прокатиться пять километров при моем ближайшем посещении Московии.
Когда ждать?
#270
Отправлено 26 апреля 2015 - 01:41
Тем более еще и пружины со стойками не сделали
#271
Отправлено 26 апреля 2015 - 01:49
Еще не известно
Тем более еще и пружины со стойками не сделали
Тю. Так ради этого я ему сам завтра поменяю. Даже если он будет против замены.
#272
Отправлено 26 апреля 2015 - 03:09
Тю. Так ради этого я ему сам завтра поменяю. Даже если он будет против замены.
Не только стойки придется менять.
Продолжение:
Появился цикличный стук при движении. Четко идентифицируется при снятии правого переднего колеса. При включенной передаче в районе ступицы и по шрусу до коробки.
Темно было, утром более внимательно посмотрю. Связываю с последствиями удара - версии от ступичного подшипника до шруса. При вывешивании левого колеса такого нет
(уже радует, грешил уж на коробку). При вращении шрус имеет визуальный эксцентриситет (сам не совсем понял что написал ). Короче говоря, такое ощущение что он криво
вращается. Причина шоркания ступицы о внутреннюю тормозную колодку установлена - частично лопнуло феродо, часть оторвало от основы, его выперло навстречу тормозному диску, при вращении -трет.
Таким образом, либо ступичный подшипник, либо что то со шрусом, либо, черт его знает, что то еще....
Артем, спасибо за советы и консультации
P.S. Тему, очевидно, пора переносить в бортовик - какие уж тут представления и приветствия...
#273
Отправлено 26 апреля 2015 - 03:41
foxterrier, если после налета на яму то вполне возможно ступичный подшипник.
#274
Отправлено 26 апреля 2015 - 13:28
Причина шоркания ступицы о внутреннюю тормозную колодку установлена - частично лопнуло феродо, ч
Феродо это же диск сцепления???
О_0 О_о
Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)
У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)
#275
Отправлено 26 апреля 2015 - 13:44
Феродо это же диск сцепления???
О_0 О_о
У нас так всегда называли фрикционную часть колодки. В общем, надо разбирать..
Добавленно позже
Феродо это же диск сцепления???
О_0 О_о
У нас так всегда называли фрикционную часть колодки. В общем, надо разбирать..
#276
Отправлено 26 апреля 2015 - 13:45
ЛУчше меняй.
На ВАЗ.
Вместе с дисками ))))
Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)
У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)
#277
Отправлено 26 апреля 2015 - 13:49
Поздравляю с первым крещением боевым...
Видно давно ты не ездил много... Взгляд замыли вдается...
А чтобы загнуть шрус... Это огоГо.. Гого..
Вероятные варианты- лопнула черепашка, куранты ступице, возможно куранты кулаку и рычагу..
Стойку видимо новую тоже...
Видимо лучше пере страховаться и сменить до кучи рычаг, шаровую, кулак в сборе и стойку...
От греха подальше- возможны скрытые повреждения...
А если потом начнут вылезать то одно то другое?
На скорости в сотку?
Я пере страховщик- я бы все сменил- дешевле будет...
Добавленно позже
Айпэд пишет половину слов вместо меня... Моррис... сорри!
#278
Отправлено 26 апреля 2015 - 13:52
феродо, куранты...куранты ступице, возможно куранты кулаку и рычагу.
Как много я не знаю о подвеске и тормозах(((((
Добавленно позже
А если потом начнут вылезать то одно то другое?
Точно!
пора продавать машину.
Мне.
Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)
У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)
#279
Отправлено 26 апреля 2015 - 13:53
foxterrier,
Поздравляю с первым крещением боевым...
Видно давно ты не ездил много... Взгляд замыли вдается...
А чтобы загнуть шрус... Это огоГо.. Гого..
Вероятные варианты- лопнула черепашка, куранты ступице, возможно куранты кулаку и рычагу..
Стойку видимо новую тоже...
Видимо лучше пере страховаться и сменить до кучи рычаг, шаровую, кулак в сборе и стойку...
От греха подальше- возможны скрытые повреждения...
А если потом начнут вылезать то одно то другое?
На скорости в сотку?
Я пере страховщик- я бы все сменил- дешевле будет...
Добавленно позже
Айпэд пишет половину слов вместо меня... Моррис... сорри!
Надо было Марка брать...
Начну с малого - разберу, посмотрим что там, может банально кусок колодки где-нибудь застрял
#280
Отправлено 26 апреля 2015 - 14:03
Щас бы я поехал к барыгам для тебя искать еще и бампер с крылом
Добавленно позже
[quote name="ArtemSaratov" post="196778" timestamp="((Добавленно позжеТочно!пора продавать машину. Мне. [/quote]
Не надо тебе ничего продавать...
А хотя, за сотку бери- и Фокстерьер- не вздумай съезжать с ценника!
На рынок надо ходить с деньгами
И тебе меньше добивать на другую тачко
Количество Тавроводов, читающих эту тему: 1
0 Тавроводов, 1 гостей, 0 анонимных