Двигатель дымит
#1
Отправлено 18 октября 2014 - 20:34
Добавленно позже
сегодня поочередно выкручивал свечи и заводил! И с одного цилиндра валит дым белый . ... компрессия везде 9.8 плюс минус 0.2
#2
Отправлено 18 октября 2014 - 21:32
Прохудились маслосьемные колпачки. На что это влияет!? Ибо по незнанию своему я их забивал молотком . Прям по ним.
Добавленно позже
сегодня поочередно выкручивал свечи и заводил! И с одного цилиндра валит дым белый . ... компрессия везде 9.8 плюс минус 0.2
кирдык моторчику! требуется капремонт.нормализовав гбц путного мало выйдет(износ пойдёт геометрически,изза износа цпг(цилиндро поршневая группа)
#3
Отправлено 18 октября 2014 - 22:35
И с одного цилиндра валит дым белый
Белый густой дым может указывать на поступление охлаждающей жидкости в цилиндр. Чаще всего причиной является износ одной из прокладок: ГБЦ или коллекторов. При длительном использовании неисправного двигателя могут образовываться раковины в ГБЦ.
Хотя, дым при выкрученной свече? Или может это пар?
кирдык моторчику!
Не пугай! Мотор живее всех живых!
Прохудились маслосьемные колпачки. На что это влияет!? Ибо по незнанию своему я их забивал молотком . Прям по ним.
Где-то это уже слышал.
Прохудились маслосьемные колпачки. На что это влияет!?
В основном загрязняются маслом свечи, возможно образование нагара на свечах и стенках камеры сгорания. Чаще всего наблюдается плохой запуск, снижение тяги и повышенный расход топлива. Повышенный расход масла само собой. В моём случае двиг уже третий год бегает с неисправными маслосъёмными колпачками и направляющими клапанов, свечи мокрые, но нагара практически нет. Тяга немного снижена. Расход бензина повышен (9л/100 км в смешанном цикле при коротких пробегах и частых запусках, бенз используется только 95-ый). Расход масла просто огромен: 0,5-1 л/40-60 км (в зависимости от манеры езды). Хотя запуск двигателя сравнительно хороший.
Сообщение отредактировал lord1404: 18 октября 2014 - 22:39
#4
Отправлено 18 октября 2014 - 22:38
от колпачков- это будет сизый дым.
особо ничем не грозит,кроме жора масла.
ну и со временем клапана зарастут гарью.
А потом-как карта ляжет.
может кусок гари отвалиться и попасть на скдло - тогда седло будет разбивать потихоньку.
может здоровенный кусок попасть - тогда клапана могут треснуть от перегрева.
А может ничего не случиться - просто зарастет так,что ехать авто уже почти не будет.
но это всё-при условии,что у хозяина хватит денег кормить машину маслом.
Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)
У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)
#5
Отправлено 18 октября 2014 - 22:53
Не пугай! Мотор живее всех живых!там хоть и наладить гбц, то масло надо будет менять через каждые 2-3тыс.Икаждый раз будеш думать - а что оно такое чёрное и вонючее!!!
#6
Отправлено 18 октября 2014 - 23:12
там хоть и наладить гбц, то масло надо будет менять через каждые 2-3тыс.Икаждый раз будеш думать - а что оно такое чёрное и вонючее!!!
Обычно когда масло через колпачки то налет на свече на электроде ну то что буквой "г",а не вокруг,можно еще проверить с горки на передаче проехать не много а потом резко на газ из глушака облако полетит ну это если тока колпачки а не весь мотор увален...
Добавленно позже
белый дым это тосол.от колпачков- это будет сизый дым.особо ничем не грозит,кроме жора масла.ну и со временем клапана зарастут гарью.А потом-как карта ляжет.может кусок гари отвалиться и попасть на скдло - тогда седло будет разбивать потихоньку.может здоровенный кусок попасть - тогда клапана могут треснуть от перегрева.А может ничего не случиться - просто зарастет так,что ехать авто уже почти не будет.но это всё-при условии,что у хозяина хватит денег кормить машину маслом.
Много раз сталкивался когда на сто работал,люди путают по незнанию белый и сизый.
#7
Отправлено 20 октября 2014 - 19:07
#8
Отправлено 20 октября 2014 - 19:50
Прохудились маслосьемные колпачки. На что это влияет!?
На расход масла.особенно после принудительного холостого хода.Это например когда с горки катишся на передаче не выключая сцепления.
Добавленно позже
придется еще раз колпачки поменять.
Сообщение отредактировал Gogi: 20 октября 2014 - 19:50
Я все могу!Только гробы не могу-долбежу много и часы-топор не влазит.
#9
Отправлено 20 октября 2014 - 21:50
На расход масла.особенно после принудительного холостого хода.Это например когда с горки катишся на передаче не выключая сцепления.
Добавленно позже
придется еще раз колпачки поменять.
Есть такая фигня! А когда свечу поочередно выкручивал и заводил то только с одного цилиндра дым шел я имею ввиду дым из свечного отверстия
Сообщение отредактировал santey: 20 октября 2014 - 21:54
#11
Отправлено 22 октября 2014 - 00:05
santey, это скорее всего не дым, а топливная смесь выходит + пар от прогретого двигла. А цилиндры при поочерёдном отключении свечей все работают (при отключении свечи обороты снижаются)?
Совершенно верно! Все работает! А когда даешь газку то из одного цилиндра дым валит
Сообщение отредактировал lord1404: 22 октября 2014 - 00:29
Изменено положение текста. Содержимое без изменений.
#12
Отправлено 22 октября 2014 - 00:31
А когда даешь газку то из одного цилиндра дым валит
А на свечах какие-либо отложения имеются? Если не затруднит, сфотографируй и выложи на форум состояние свечей.
Количество Тавроводов, читающих эту тему: 1
0 Тавроводов, 1 гостей, 0 анонимных