Перейти к содержимому


ШРУСы/Приводные валы


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 130

#21 Гость_Kondor_*

Гость_Kondor_*
    Топикстартер
  • Гости

Отправлено 22 октября 2009 - 19:44

если хочеш могу фотку выложить они какрвз у меня сейчас сняты


#22 Гость_Kondor_*

Гость_Kondor_*
    Топикстартер
  • Гости

Отправлено 22 октября 2009 - 19:44

а лучше если у тебя есть аська спишемся


#23 Vnukovskiy

Vnukovskiy

    ДИН ВИНЧЕСТЕР

  • АДМИНИСТРАЦИЯ
  • 11 831 сообщений
  • Возраст: 42
  • Пол:Мужик
  • Город:Москва, ЗАО, а/п ВНУКОВО
  • Имя:Роман
  • Моё авто:Импала 67г.

Отправлено 23 октября 2009 - 13:59

Цитата
самое главное одновременно два не снимай!!!

Скажу по секрету,это всё большой гон! Ничего никуда не упадёт! У меня отец,в своё время,даже оправку делал.А я проверял эту теорию на деле,снимал всегда оба,без всяких оправок.И коробки у меня всегда в гараже валялись и таскались с места на место,без всяких вставок. grin.gif
Максимум,что может произойти,это шлицы чуть сдвинутся.Всё поправляется пальцем и ставятся шрусы.

зы:эти шрусы,с большими гранатами-старого образца. Потом пошли шрусы с гранатами потоньше (нового образца) на них (на некоторых) ещё есть канавки под стопорные кольца,а есть и без них.Там эти кольца уже не нужны.Там между палкой и гранатой,стоит пятак с пружиной,которая поджимает гранату в коробку.Давно поставил и не парюсь. 123wink.gif good.gif

зызы:при съёме,кольцо врятли сломается,а при установке бывает.Но разбирать ничего не надо,накрайняк его перемолит нах и всё,шестерни там не слабые,да и это не цилиндр в блоке.

#24 Vnukovskiy

Vnukovskiy

    ДИН ВИНЧЕСТЕР

  • АДМИНИСТРАЦИЯ
  • 11 831 сообщений
  • Возраст: 42
  • Пол:Мужик
  • Город:Москва, ЗАО, а/п ВНУКОВО
  • Имя:Роман
  • Моё авто:Импала 67г.

Отправлено 23 октября 2009 - 14:01

Цитата
Сателиты не вываляться если не проворачивать коробку.

Переворачивал,крутил коробки по всякому-пох. grin.gif

#25 Гость_pitbullON_*

Гость_pitbullON_*
    Топикстартер
  • Гости

Отправлено 23 октября 2009 - 15:41

Цитата (Kondor @ 22.10.2009 - 18:44)
а лучше если у тебя есть аська спишемся

аськи нету блин,скинь фотки

#26 Гость_Kondor_*

Гость_Kondor_*
    Топикстартер
  • Гости

Отправлено 23 октября 2009 - 17:08

Цитата (Vnukovskiy @ 23.10.2009 - 13:01)
Цитата
Сателиты не вываляться если не проворачивать коробку.

Переворачивал,крутил коробки по всякому-пох. grin.gif

Раз на раз не приходиться.
может и провернуть

#27 Гость_Виталий_*

Гость_Виталий_*
    Топикстартер
  • Гости

Отправлено 09 января 2010 - 23:15

Отсоединяется ли внешний шрус от палки которая соединяет его с внутреним?И бивает ли такое что обоймы одиного трешипа которые держат иголки снимаются свободно, а на другом чтобы их снять нужно штопорное кольцо снимать, или это браковочный трешип?

#28 IgL

IgL

    Форумчанин

  • Тавроводы
  • 339 сообщений
  • Возраст: 34
  • Город:Москва!
  • Моё авто:zaz 1105*мокрый асфальт* zaz 1105*вишня* zaz968 "белый"

Отправлено 09 января 2010 - 23:38

я снимал, довольно легко, сёдня пробовал))) другим валом прям по шрусу наружному слегка постукивал, и оба он слез, когда слез тама оказалась стопорная шайбочка о_О

#29 Vnukovskiy

Vnukovskiy

    ДИН ВИНЧЕСТЕР

  • АДМИНИСТРАЦИЯ
  • 11 831 сообщений
  • Возраст: 42
  • Пол:Мужик
  • Город:Москва, ЗАО, а/п ВНУКОВО
  • Имя:Роман
  • Моё авто:Импала 67г.

Отправлено 10 января 2010 - 00:00

Цитата
И бивает ли такое что обоймы одиного трешипа которые держат иголки снимаются свободно, а на другом чтобы их снять нужно штопорное кольцо снимать, или это браковочный трешип?

Яж тебе написал в той теме,трёх шипов много разных!
Цитата
Отсоединяется ли внешний шрус от палки которая соединяет его с внутреним?

Да отсоединяется! В книге написано.

Одной темы хватит,эту закрываю.

#30 Гость_McFame_*

Гость_McFame_*
    Топикстартер
  • Гости

Отправлено 25 января 2010 - 05:19

Здравствуйте ! Ситуация в следующем... Ехал примерно 80 км по люблинки как вдруг машина резко перестала тянуть, жми не жми педаль газа. Попробовал переключиться с 4-й на 3-ю и никакого эффекта.
В результате машина не едет при включенной передаче. Включаю первую, пытаюсь тронуться, а получается как на нетралке просто газую. Можно спокойно отжать сцепление и машина не заглохнет.
Сначало были мысли, что коробка приказала долго жить, но чтобы все передачи одновременно умерли я такого не слышал. А главное на ровном месте все произошло.
Подскажите, что это может быть?

#31 Юрий

Юрий

    Гость

  • Тавроводы
  • 13 сообщений
  • Возраст: 54
  • Город:г. Рязань
  • Моё авто:Таврия 94 г.в., ЗАЗ СЕНС

Отправлено 25 января 2010 - 10:44

Либо сцепление буксует, либо диференциал. а еще посмотри снизу при включенной передаче если одна из полуосей крутится а вторая нет, то значит у той которая крутится срезались шлицы в ступице и диференциал блокирует другую сторону.

#32 Vnukovskiy

Vnukovskiy

    ДИН ВИНЧЕСТЕР

  • АДМИНИСТРАЦИЯ
  • 11 831 сообщений
  • Возраст: 42
  • Пол:Мужик
  • Город:Москва, ЗАО, а/п ВНУКОВО
  • Имя:Роман
  • Моё авто:Импала 67г.

Отправлено 25 января 2010 - 11:11

Походу,одна из гранат,из зацепа вышла.

#33 Гость_McFame_*

Гость_McFame_*
    Топикстартер
  • Гости

Отправлено 02 февраля 2010 - 17:48

Это был наружный шрус который развалился на левом колесе. Главное менял его 2 месяца назад и за это время проехал км 500.

Сообщение отредактировал McFame: 02 февраля 2010 - 17:49


#34 Large

Large

    Форумчанин

  • Тавроводы
  • 538 сообщений
  • Возраст: 49
  • Город:Волгоград, Россия
  • Моё авто:ЗАЗ-1102, ВАЗ-213100, ВАЗ-2101 (вечная ей память)

Отправлено 02 февраля 2010 - 23:49

Дружище, а он перед этим не хрустел на повороте? А смазка в нём вообще была? Ты где его взял, что 500км на нём проехал всего? У меня родные ШРУСы отхрустели около 30 тыкмов ) Каждый год менял пыльники (рвались гады такие) и смазку (а в год я где-то 10-12 тыкмов прохожу). Потом правый у меня просто заклинил перед домом. А до этого подклинивал в дороге, но машинка дотянула меня до базы )) Замена у меня уже лежала. Причём, один ШРУС в багажнике, а один дома ) Немецкие какие-то. С ними и смазка шла в комплекте, и пыльники. Как поставил, так и забыл про них напрочь. Первое время сильно непривычно было без хруста на повороте ехать ))) Уже больше двух лет прошло, три зимы, а пыльники целые и не думают рваться. Отсюда вывод: качественная запчасть рулит! Надо, видимо, к продавцу наведаться с вещдоком...

#35 Гость_McFame_*

Гость_McFame_*
    Топикстартер
  • Гости

Отправлено 04 февраля 2010 - 16:27

Я брал Кронер тоже в сборе. Проблема такой быстрой поломки как я понял в том, что у меня полудохлая палка шруса(приводный вал). Поставил новый шрус так день отъездил и снова небольшой хруст с той же стороны. Поехал в "южный порт" купил эту палку, а она мне не подходит. Даже не знаю, что и делать.
У меня ЗАЗ 1122 с движком от восьмерки. Получается, что палка шруса от таврии не подходит и от восьмерки тоже. У меня прям уникальная какая то! sad.gif Легче продать чем геморроиться с таким "ведром"...

Сообщение отредактировал McFame: 04 февраля 2010 - 16:31


#36 Large

Large

    Форумчанин

  • Тавроводы
  • 538 сообщений
  • Возраст: 49
  • Город:Волгоград, Россия
  • Моё авто:ЗАЗ-1102, ВАЗ-213100, ВАЗ-2101 (вечная ей память)

Отправлено 04 февраля 2010 - 23:23

С чего ты решил, что полуось дохлая?

#37 Гость_McFame_*

Гость_McFame_*
    Топикстартер
  • Гости

Отправлено 05 февраля 2010 - 17:32

Собственно это не я так решил, а во втором сервисе когда я снова шрус менял.

#38 Darth Vader

Darth Vader

    Специалист

  • Тавроводы
  • 2 741 сообщений
  • Возраст: 35
  • Город:Тверь
  • Моё авто:Славута 1,2 L

Отправлено 05 февраля 2010 - 18:46

Дохлыми на ней могут быть только шлицы (на глаз определить я думаю не проблема), или сама палка сломана по полам.
Купить ее наверное очень сложно будет, особенно новую, проще знакомуму токарю дать для него вытачить новый делов на несколько минут.

Ну или на крайняк Тазавский (если по шлицам такой же) разрезать пополам выпилить кусок и сварить, дешево и сердито.
"Я много раз утверждал, что покупка Alfa – это портал, через который должны пройти все водители, если они на самом деле хотят знать, чем автомобиль отличается от тостера или стиральной машины" - Джереми Кларксон
user posted image

#39 Гость_McFame_*

Гость_McFame_*
    Топикстартер
  • Гости

Отправлено 05 февраля 2010 - 18:55

Сломать ее нереал на мой взгляд. От сервиса к токарю послали. Я сходил. 15 минут токарь колдовал. Итог: станок не смог осилить палку. Пришел обратно в сервис. Там начали колдовать тоже. Наколдовали, поставили. Вроде норм едит.

#40 Darth Vader

Darth Vader

    Специалист

  • Тавроводы
  • 2 741 сообщений
  • Возраст: 35
  • Город:Тверь
  • Моё авто:Славута 1,2 L

Отправлено 05 февраля 2010 - 19:37

Не бывает пополам ломает из за чего хрен знает.
А че с ним колдовали?
"Я много раз утверждал, что покупка Alfa – это портал, через который должны пройти все водители, если они на самом деле хотят знать, чем автомобиль отличается от тостера или стиральной машины" - Джереми Кларксон
user posted image




Количество Тавроводов, читающих эту тему: 0

0 Тавроводов, 0 гостей, 0 анонимных