Идея! Предстартовый подогрев диффузора!
#1
Отправлено 21 декабря 2010 - 09:30
тут такое дело... морозы блин за 30, авто ниже20 вообще не заводится... решил поставить се предпусковой подогреватель электрический, но на таврию установочных комплектов нет. взял вазовский. но штуцер который вкручивается вместо пробки слива ОЖ не подходит по резьбе. сей болт-пробка ни в каких каталогах не числится(у меня 3 каталога, да и в сети смотрел), хочу заказать, ну иль по искать по магазинам сей штуцер, но не известна резьба на энтой пробке. Внимание Вопрос!!! На сколько зарезьба на пробке??? можт кто сталкивался с сей проблемой. Выкручивать болт не совсем хочется т.к. за окном -32, гаража нет.
#2
Отправлено 21 декабря 2010 - 09:51
#3
Отправлено 21 декабря 2010 - 10:04
http://www.avtoacs.r.....EB?&x=13&y=11
И вот такой ещё есть.
http://www.avtoacs.r...a&menu=0&limit=
Сообщение отредактировал АВН: 21 декабря 2010 - 10:06
#4
Отправлено 21 декабря 2010 - 14:14
Цитата (zxder @ 21.12.2010 - 08:30) |
Внимание Вопрос!!! На сколько зарезьба на пробке??? можт кто сталкивался с сей проблемой. Выкручивать болт не совсем хочется т.к. за окном -32, гаража нет. |
Резьба коническая; по виду похожа на резьбу сливного краника от М-412. Но это если пробка спереди блока. Если пробка сзади, под выпускным коллектором, то это я не помню: 1 раз такое встречал...
Касаемо предпускового подогревателя... Работал я на фирме и встал вопрос о подогревателе. Нашли, купили (с моей консультацией). Подогреватель напоминает собой по виду термостат, устанавливается путём врезки в систему охлаждения (во внешний штатный резиновый патрубок системы). Вырезали кусок патрубка, вставили подогреватель, закрепили двумя хомутами- и счастье на всю зиму! И никаких заморочек с резьбой!
Но, конечно, сторонники тов. Сухова ("Белое солнце пустыни") могут придерживаться его мнения: уж лучше помучаться...
#5
Отправлено 22 декабря 2010 - 21:48
#6
Отправлено 07 января 2011 - 11:50
Сообщение отредактировал 4irik: 07 января 2011 - 11:56
#8
Отправлено 12 декабря 2013 - 15:04
Итак...Смотрим на хреновину на фото...Это типа подогрев масла в картере...Вставляется через колодец для масляного щупа...
Пишут, что 15 мин достаточно...Пробовал...Чет не поймал толку...
Диаметр стержня 6мм....Нагревается только кончик 5 см.
Нагревается очень быстро- 5 сек и уже можно руку обжечь.
Питание от аккумулятора 12В...
Прикрепленные файлы:
#9
Отправлено 12 декабря 2013 - 15:20
А вот теперь собственно идея....
Берем СПИРТ от Примуса в первой камере...В нем в центре отверстие... А если данный девайс обрезать и кусочек с нагревателем вставить в СПИРТ!!!!!
Т.е. на сильном морозе....мы вытягиваем подсос...и включаем заветную кнопку...Через 7 сек наш диффузор уже горячий! А сам стерженек уже очень горячий!
И тут мы начинаем заводить...Бензин попадает на нагревательный элемент и начинает сильно испаряться...В результате в горшки летит топливовоздушная смесь, а не струей бензин...И возможно машинко радостно заводится!
...
Я проверил нагревание устройства...За 6 мин аж красный становится стержень...
Макал в снег- снег шипит и плавится, аж пар идет...(логично)
Макал в бензин на крышке от какой-то баночки- шипит, но не воспламеняется....(наверное кипит )
Даже полил нагревательный элемент каплями бензина- не воспламеняется....
Так может счастье близко?
Какие соображения?
...
Я думаю производители учитывали момент, что в картере могут быть и пары бензина и даже больше...Вероятно температура нагрева выбрана так, чтобы от нагретого устройства не могло произойти воспламенения бензина...
Добавленно позже
Или еще вариант...Внедрить кусок устройства в поплавковую камеру со стороны подачи бензина на первую камеру карбюратора....10 сек- бензин +50...По крайней мере порция для запуска...А при +50 он испаряется гораздо лучше, чем при -28...
#10
Отправлено 12 декабря 2013 - 15:26
Так нет открытого огня....и температура недостаточна для воспламенения бензина...Я же специально испытал- не вспыхивает бензин, если капнуть на нагревательный элемент...И если макнуть нагревательный элемент тоже ничего не происходит- не вспыхиваает...
Добавленно позже
А у меня электроплитка есть, я ей подогреваю масло...Правда, требует 30-45мин...и обязательно надо капот и решетку радиатора шубой накрывать...
#11
Отправлено 12 декабря 2013 - 15:30
И тут приходит мысль...Производители...кустари! Вот вам идея! Сделайте диффузор для Солекса с интегрированным подогревом!!!
#12
Отправлено 12 декабря 2013 - 15:38
А свеча дизельная нагревается сильно...Не забываем...Вот тут и полыхнуть может...
Добавленно позже
Вообще, я всем таким приблудам предпочитаю теплый гараж... Гараж есть...Осталось сделать его теплым А перед этим выкинуть из него моря всякого барахла...А вот с этим и загвоздка...ибо барахло жалко, ибо нужное...
#13
Отправлено 12 декабря 2013 - 15:42
Ты чего! 900 градусов- полыхнет бенз +100500!!! Температура в цилиндре бензиновой машины всего +360 градусов...Свеча парафиновая горит +250 градусов....
#14
Отправлено 12 декабря 2013 - 15:48
температура воспламенения дерева- от 300 градусов...бензина- 257 градусов...Это температура воспламенения, не горения!
#15
Отправлено 12 декабря 2013 - 16:35
#16
Отправлено 12 декабря 2013 - 17:17
Но тут от нее будет отсасывать кусок железав 3 кг весом и температурой -40 град. Какая будет "в серединке".
Кто не любит дизель свечи (такое на таврооргии описывали) может к низу прикрутить саморезами транзисторы мощьные в ключевом режиме. Как раз у тавроколлектора снизу плоскость ровная.
Те же транзисторы к зеркалам клеют.
А масло подогреть проще некуда - под поддон ставишь паяльную лампу 3-5 минут
Просто под двигун положи лампочку вот так на 150...200...500 (зависит от того где открыта и где тачка стоит) - и пущай всю ночь светит (и греит).
Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)
У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)
#17
Отправлено 12 декабря 2013 - 18:53
Да не...вы не уловили...Именно чтобы горячий бензин был в момент утреннего запуска...Если мне тепла для тачко приспичит, так того...эл. плитка с двумя кирпичами на конфорке рулит...С вечера все поставил, утром пошел моцион делать- выключатель щелкнул...Оно там заработало...Даже входить не надо...
А вообще рулит утепленный гараж...Там даже и отопления не надо- мотор горячий...В гараже -28 никак не будет...логично...А еще, что гораздо лучше, на полу в гараже под двигателем уложить кусочек теплого пола....Ширина 40см, длина 80см...мощность...у 1кв. метра 150Вт...Двигателю же не надо +20 для уверенного запуска...ему +1 за глаза...
#18
Отправлено 12 декабря 2013 - 18:54
Да не...вы не уловили.
к низу прикрутить саморезами транзисторы мощьные в ключевом режиме. Как раз у тавроколлектора снизу плоскость ровная.
трназисторы греют снизу коллектор именно в том месте, куда на него бензин сверху падает.
Что не так???
свечи дизеля туда же втыкают.
Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)
У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)
#19
Отправлено 12 декабря 2013 - 19:12
транзисторы нагреют за 6 сек? точно нет...
#20
Отправлено 12 декабря 2013 - 19:19
А не остынет ли бенз при полете от дифузора до камеры сгорания?Судя по тому,как кипяток на морозе превращается в снег,то и с бензом будет нечто такое
Заметьте, на Русском таврофоруме народ общаеися ИМЕННО в бортовиках...
Особенно все любят бортовик Мелмана (с)tavr125
Количество Тавроводов, читающих эту тему: 0
0 Тавроводов, 0 гостей, 0 анонимных