Воу-воу красавчик Лорд!!! Это ты придумал?
Интересные сообщения у тебя.
Сообщение отредактировал MaksTavr34rus: 25 ноября 2013 - 10:07
Отправлено 25 ноября 2013 - 10:07
Воу-воу красавчик Лорд!!! Это ты придумал?
Интересные сообщения у тебя.
Сообщение отредактировал MaksTavr34rus: 25 ноября 2013 - 10:07
Отправлено 25 ноября 2013 - 13:54
Встреча" (стишок из реальной жизни)
Отправлено 11 декабря 2013 - 23:09
У нас в Сталинграде такой снежище выпал... 2 дня шел. Второй раз за мою жизнь такое. Первый раз было, когда мне было 6 лет. Машины стоят в кварталах - выехать не реально. На улице все вонючие тазы буксуют, их толкают. Даже переднеприводные зубилы стоят. Фотки завтра сделаю - охереете.
Таврия - это супер машина! Если кто на улице скажет про нее, что она ведро, говно и т.п. - я ему пасть набью. Она прошла там, где только нивы, уазы и другие 4 ВД проходят. Я в шоке с нее. Снега почти по колено, так я там уверенно еду. Гребет отлично. По дороге продольной, все в снегу, я там ехал 80-90, когда другие водятлы 40-50. Короче таврия по проходимости, за такие деньги - лучший авто!!!
Отправлено 11 декабря 2013 - 23:34
По дороге продольной, все в снегу, я там ехал 80-90, когда другие водятлы 40-50.
Сказал гонщег со стажем максимум 3 года...
Я раньше был таким же долбо..м как ты,также гонял,когда другие еле прут...а сейчас поумнел....и лучше на 5 минут позже,чем на 2 глубже..подумай 50 раз прежде чем гонять зимой на Таврии,не та это машина,устойчивости никакой
Сообщение отредактировал Melman: 11 декабря 2013 - 23:37
Отправлено 11 декабря 2013 - 23:57
У меня стаж 1,5 года - это ничего ровным счетом не значит. Есть люди и таких миллионы, которые ГОРАЗДО хуже меня управляют зимой-летом, хотя я 1,5 года за рулем. Это как призвание. Я как будто машину всю жизнь водил.
Где то читал, что есть 3 категории людей-водителей.
1 - от Бога - то есть, чел за пару месяцев может такое творить с машиной на дороге, что ветераном не снилось.
2 - водятлы, хоть ты 20 лет проезди.
и 3 - это средний ранг.
Я себя к 1 отношу, т.к. в свою первую зиму я уходил на пустых дорогах в поворот на 40-50, и здорово выравнивал машину после заноса. Когда кто нибудь резко перестроится или тормознет передо мной - ежесекундная реакция. Короче на дороге, я как рыба в воде. Не примите за гордость. Написал как есть.
Мелман, у меня машина устойчивая. Не знаю как у тебя. Но с хорошей резиной, отрегулированными передними колесами и хорошими пружинами и стойками - это отличная машина. Конечно, если ты будешь ехать 140-160 то здесь значительно тяжелее, сохранить устойчивость, если дует сильный ветер или скользкая дорога. А так все ништяк
Сообщение отредактировал MaksTavr34rus: 11 декабря 2013 - 23:59
Отправлено 12 декабря 2013 - 00:02
100% людей из 2 и 3 категории относят себя к этому ↑
1 - от Бога - то есть, чел за пару месяцев может такое творить с машиной на дороге, что ветераном не снилось.
Отправлено 12 декабря 2013 - 00:36
Не знаю. Сколько я конченых на дороге вижу и ужасаюсь. Или в дорожный войнах (передача). Не думаю, что они себя к 1 кат. относят. Тем более ТП
Отправлено 12 декабря 2013 - 07:36
По поводу устойчивости и прочего. Я на астре ехал с Волгограда 60-80. Почему? Потому что лучше быть дома в 7 чем в морге в 3. К водятлам себя не отношу) И вообще себя никуда не отношу, это дело других - смотреть со стороны и оценивать. А учитывая что на оценки посторонних и незнакомых мне людей мне пофик...))))))
Кстати, Астра Ф в свое время была одной из лучших машин в плане пассивной и активной безопасности. Да и сейчас вполне неплоха, во всяком случае лучше чем таврия на порядок или два.
Отправлено 12 декабря 2013 - 09:46
Не, я не гонял весь день 80-90. Просто пару км. так проехался по заснеженной дороге. Решил испытать машину. Я доволен ей. А так еду не более 60.
У нас дороги нигде не убирали. Только вчера начали и то не везде. А в день снегопада, властям было по .!. на нас. Они отдыхать уехали куда то, наверное в европу. Когда же наш народ восстанет и устроит маленькую революцию, чтобы этих чертей с корнями выгнать из администрации? Как терпилы все терпим.
Ну конечно. Астра то длинная, перед не маленький. Вес нормальный. Вот и безопасность.
Отправлено 14 декабря 2013 - 00:31
Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)
У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)
Отправлено 14 декабря 2013 - 00:41
А ты утверждаешь,что в 30 лет умеешь ездить по снегу и льдупоправлю, в 20 лет, без стажа за рулем
Отправлено 14 декабря 2013 - 09:59
Историй масса, ибо солидный стаж Тавроведения.
Вообще этот пост понравился!!
Отправлено 24 декабря 2013 - 00:48
Еще раз убеждаюсь, что Таврия - это великое творение Украинского автопрома.
Седня после работы поехал с другом по делам, но как обычно, в нашем СРАНОМ, ВОНЮЧЕМ, ГРЕБАННОМ, ДЛИИИИИННОМ КАК ГЛИСТ, ГОРОДЕ, была пробка. Чтобы свернуть на повороте вверх, мы ждали мин 15-20 (раст. до поворота было 120-150м). Вентилятор у радиатора не работал, дырка в патрубке обогрева карбюратора, тосола почти на нуле, температура 110 градусов и так мин 15 ехали. Остановиться ни как нельзя, ехали в крайнем левом ряду, в зади полно машин, так же поворачивающих на повороте. Из под капота валит дым, соседи по потоку, наверное думали, что там шашлык жарился. Потом температура 120, до гребанного, мать его, поворота осталось 3-5м, и БАААААХ!!!!! Звук похожий на взрыв. Я чуть не откинулся от страха за мою бедную лошадку. Думал движок стуканул. Включаю аварийку, открываю капот, там крышку от расширительного бачка выбило и остатки тосола по всему отсеку расплескало. Подождали 10мин, завелись!!! и повернули на конец то вверх и там при парковались. Позже, сделали вентилятор на прямую, а то там предохранитель вечно горит или может еще что. Но тосола то нету. Пошли купили тосол, залили, вентилятор работает, но машина все равно греется до 100 градусов. Думаем что за бред? Семен проверяет уровень масла. Его нету!!! Меньше минимума, еле еле на щупе виднелось. Я в ауте. Недавно смотрел, было масло, куда оно делось? Оказывается, из за бешенного перегрева, масло испарилось. Да и двиган его жрет литрами. Едем без масла км. 25-30. Семен ржет, говорит, что его десятка, давно бы без масла и тосола сдохла бы, а твоей по хер на все. Реально тачка мощная. Залили потом литр масла, температура опустилась до 80 и потом проехав км 40 ничего плохого с машиной не произошло. То есть мы ехали мин 40 на 100 градусах, потом мин 15, на 110 градусах и на 120 градусах мин. 5ехали. Причем машину глушили резко, а не как советуют, погонять на холостых и выключить. Не было другого выхода. Машина ехала без масла км 30. Двигатель не заклинило.
Итог. Машину жалко конечно, но кто мог знать, что будет гребанная пробка и она начнет кипеть из за вытекшего толоса и не работающего вентилятора? За то проведен мощный краш тест и она его прошла на 5+. Теперь водилы тазов и др. говна будут получать по морде, если из их ртов будут лететь плохие слова в адрес Таврий Капиталку движка, ( с возможной расточкой блока, сменой поршневой - если понадобится) и полной его очисткой, сменой вкладышей и прочего, будет проводится весной, как потеплеет. Но за то сколько раз убеждался, да и вы тут говорили, что МЕМЗы устойчивы к перегреву и им на срать на него, в пределах разумного, конечно же. Я люблю свою Таврюху все больше и больше!
Сообщение отредактировал MaksTavr34rus: 24 декабря 2013 - 11:42
Отправлено 24 декабря 2013 - 01:05
ИЗВЕРГИ
Отправлено 24 декабря 2013 - 08:07
ну нет уж, ушатывать мотор и еще гордится этим? Даже не так, тут уже не только мотор подвергся экзекуции в целом. Кто вы после этого? А то что нельзя было остановиться и прочее, то это уже домыслы. На МКАДЕ в Москве знаешь какие пробки? И знаешь, мне приходилось там останавливаться по причине троса сцепления. Вылез и начал толкать руками машину на обочину, руками! А другие водители вылезли и помогли мне. У вас небыло выхода? Даже если тебя сьедят, то все равно у тебя есть ДВА выхода!
Отправлено 24 декабря 2013 - 08:25
Отправлено 24 декабря 2013 - 08:31
один раз я был на грани перегрева, предохранитель сгорел на вентиляторе радиатора...температура поднялась до 105 градусов...так вот что я сделал, я просто стал на аварийку, заглушил мотор и начал искать проблему, #### я усех у рот, когда моя любимая в опасности, лучше стоять на аварийке чем машину гробить. ткм более такими перегревами, жором масла, выбитыми пробками, тосолом растёкшимся...
Сообщение отредактировал forlife: 30 декабря 2013 - 11:33
Беспричинное использование CapsLock и давольно явное не уважительное выражение.
Таврия 1.3 люкс, инжектор, ваз ход..наверное уже всё...
Отправлено 24 декабря 2013 - 11:37
Slavik, За то, если бы не такие как я, Лорд и т.п. водители, вы бы ни когда в жизни не знали, на что способна эта машина. И по настоящему ты ее не будешь любить, так как я, потому что ты с ней не испытывал того, что испытывал я. И это 100%! Кто я после этого??? Ну я то наверное в разы больше люблю свой авто, чем ты, т.к. такие единичные случаи не показатели, любишь/не любишь, а то сколько бабла, души, добрых слов и т.д. и т.п. я вложил в нее - вот истинный показатель отношения к своему авто. Знаешь, иногда тачке нужно дать просраться, выжить из нее все, на что она способна, или так и будешь как старпер всю жизнь ездить и охать ахать над любой внештатной ситуацией.
Сообщение отредактировал MaksTavr34rus: 24 декабря 2013 - 11:39
0 Тавроводов, 0 гостей, 0 анонимных