На щетки стартера Таврии похожи щетки от тазовской десятки.Точно Не помню,но похоже,что их ставил.Потому как с таврозапами всегда проблемы были и я затаривался в обычных автомагазинах.
Сообщение отредактировал Gogi: 27 октября 2014 - 00:16
Отправлено 27 октября 2014 - 00:15
На щетки стартера Таврии похожи щетки от тазовской десятки.Точно Не помню,но похоже,что их ставил.Потому как с таврозапами всегда проблемы были и я затаривался в обычных автомагазинах.
Сообщение отредактировал Gogi: 27 октября 2014 - 00:16
Я все могу!Только гробы не могу-долбежу много и часы-топор не влазит.
Отправлено 27 октября 2014 - 00:33
можно оковские щетки купить.
Между прочим есть стартер Ока, очень похожий на таврийский. Отличительная особенность только в крышке привода. Остальное всё идентично украинскому.
r5_3_2_000.jpg 65,87К
Количество загрузок: 0
>>>
4261785.png 183,76К
Количество загрузок: 0
Отправлено 27 октября 2014 - 00:43
На ОКА пендикс покупал,-спросили ,статёр украйнский?,. Поэтому он Оку не крутит (её огромные горшки +маленький маховик!.
Отправлено 27 октября 2014 - 00:56
Распаяй втыгивающие реле и зачисть хорошо медные пятки ,и обратно спаяй. Желательно пендикс новый ставить,даже обязательно(учитывая качество запов,рискованно!
Находясь за городом ,столкнулся с прокрутами пендикса.Разобрал ваз пендикс и переставил оттуда ролики и пружинки!(и заклепал. Работает хорошо (сейчас в запасе!)
Отправлено 27 октября 2014 - 01:19
Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)
У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)
Отправлено 27 октября 2014 - 02:39
Есть одна хорошая новость - из двух украинских стартеров собрал один рабочий.
В общем, в заднюю крышку втулка зашла с натягом. Рассверлил без проблем. Разворачивать нечем, п.э. орудовал аккуратно сверлом.
В крышку со стороны привода запрессовал втулку, но при рассверливании она вдруг стала прокручиваться в посадочном отверстии. Заменил крышку со стороны привода.
Собрал стартер без щёток, вилки и втягивающего реле. Проверил лёгкость вращения якоря.
Установил массовые щётки. Плюсовые щётки хорошенько пропаял, предварительно тщательно подготовив места соединения.
Собрал стартер уже с щётками и вилкой. Проверил лёгкость вращения - якорь вращается туговато, но всё же равномерно без заеданий. Подключил и проверил вращение якоря от АКБ - якорь мгновенно набирает скорость и легко вращается. При соединении с массой, проскочила небольшая искра. Произвёл с десяток пробных запусков и убедившись в исправности движка стартера, установил втягивающее реле.
Проверил работу втягивающего реле. Проверил также верхний контакт на предмет замыкания на массу - КЗ отсутствует.
Доволен как слон. В ближайшее время установлю в авто.
Втулки у стартера производства "Энергомаш" ещё походят, а вот втягивающее реле придётся вскрывать, уж больно работа его нестабильная.
Спасибо всем за советы и рекомендации!
Сообщение отредактировал lord1404: 27 октября 2014 - 03:15
Отправлено 27 октября 2014 - 21:54
Установил стартер в а/м и проверил работоспособность при разных тепловых режимах. На улице -7оС.
1. Двигатель не прогрет. Простоял 3 суток. Не успел ключ повернуть, двиг мгновенно запустился (с полтычка).
2. Двигатель прогрет до температуры ~60 градусов. Ключ повернул и двиг тут же запустился.
3. Двигатель прогрет до 80-90 градусов. Ключ повернул и двиг сразу же запустился.
Результаты порадовали.
В ближайшее время покатаюсь и проверю в процессе эксплуатации.
Сообщение отредактировал lord1404: 27 октября 2014 - 21:55
Отправлено 28 октября 2014 - 00:11
Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)
У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)
Отправлено 28 октября 2014 - 01:29
ArtemSaratov, поясни.
Выше описал один из вариантов "домашнего/гаражного" ремонта без материальных затрат. Все запы имелись в нале. Стартеры для экспериментов имеются.
Конечно же разумнее обратиться к электрику, у которого есть не только опыт, но и соответствующее оборудование.
И, да, кстати, щётки можно не только припаивать, но и приваривать. Но сжалившись над АКБ, всё же не рискнул их приваривать.
Для замены втулок необходимо иметь выколотку. Перед установкой, втулки желательно заморозить, а крышки нагреть.
Втулки тоже надо уметь разворачивать, в противном случае перекос скорее всего неизбежен, либо велик риск просадить втулки. Необходимо соблюсти соосность отверстий во втулках передней крышки относительно задней, таким образом развёрткой заходим взад и выходим в передней крышке (можно наоборот, это не принципиально).
Сообщение отредактировал lord1404: 28 октября 2014 - 01:42
Отправлено 04 ноября 2014 - 10:01
Отправлено 04 ноября 2014 - 13:03
недавно перебирал стартер НИССАН марча.Неисправность:просаживал АКБ за один запуск.Разобрал а там всего три щетки.Четвертой нигде не нашел.
Я все могу!Только гробы не могу-долбежу много и часы-топор не влазит.
Отправлено 04 ноября 2014 - 21:28
есть какието китайские стартеры на мемз ах . в холостую без свечей до 6 тыс раскочегаривают а на морозе не тянут. это слова моего чиптюнера
Отправлено 05 ноября 2014 - 15:36
6 тысяч оборотов по тахометру? Не верю!
Отправлено 11 февраля 2015 - 14:05
Ситуация такая, стартер не крутит, просто щелкает, снял стартер решил так проверить, втягивающей срабатывает ну не крутит, в чем может быть проблема? весь день вчера катался вроде все нормально, тут заправляться начал, заглушил машину, пытаюсь завести просто щелкает, заранее всем спасибо.
Отправлено 11 февраля 2015 - 14:16
Стукни по нему
Отправлено 11 февраля 2015 - 14:17
Ситуация такая, стартер не крутит, просто щелкает, снял стартер решил так проверить, втягивающей срабатывает ну не крутит, в чем может быть проблема? весь день вчера катался вроде все нормально, тут заправляться начал, заглушил машину, пытаюсь завести просто щелкает, заранее всем спасибо.
если снял распояй на втягивающем реле один контакт паяльником(проводок там) и разбери втягивающее реле,там пятаки (контакты)выровняй их наждачкой и мелкой. Разбери сам стартер и щётки смени. Осмотр втулок вала(якоря)на износ. Смазка
Стукни по нему
На пару запусков!
Отправлено 11 февраля 2015 - 14:23
Я никогда стартеры не разбирал, с буксира её завели вроде нормально все, потом приехал, попробовал завести, 2 раза покрутил и все дальше щелкать начал, ну когда покрутил такой звук у него странный был, может у кого видео есть кто разбирал стартеры?
Сообщение отредактировал Алексей: 11 февраля 2015 - 14:24
Отправлено 11 февраля 2015 - 15:04
Отправлено 11 февраля 2015 - 15:14
........ может у кого видео есть кто разбирал стартеры?
Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)
У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)
Отправлено 11 февраля 2015 - 15:16
А может просто клемма АКБ слабо контачит?
Я уже на прямую пробовал, так же работает как и на машине.
НИЧЕГО НЕ ТРОГАЙ!!
0.поставь нейтраль
1.включи зажигание
2.Возьми ТОЛСТУЮ отвертку/лопатку/ломик
3.КРЕПКО держи в руки и перемки два больших болта с гайками на стартере между собой.
ТОЛЬКО ДВЕ ТОЧКИ, НИЧЕГО БОЛЬШЕ НЕ ТРОГАЙ..
4.Перемкни, значит НАЖАЛ И ДЕРЖИ..хотя бы 3..4 секунды.
результат - пиши сюда.
Я его уже снял, ну а так пробовал, просто искрит.
Только отвертка была не толстая.
0 Тавроводов, 0 гостей, 0 анонимных