Вопросы по КПП
#181
Отправлено 08 декабря 2011 - 12:39
#182
Отправлено 23 января 2012 - 01:29
Я пока туда не лазил, но по приложенному фото виден шарнир. Кто может быть виноват? Есть подозрение на детали (по книжке ЗАЗ-1102 2005г):
1102-1703027 хомут
1102-1703023 корпус шарнира
1102-1703036 стальная втулка
1102-1703037 резиновая втулка
Где эти детали можно купить?
В моей книжке описана 5-ступенчатая КПП, где можно почитать про 4-ступенчатую?
До кучи вопрос - Если в КПП отверстия от ШРУСов заткнуты тряпками - сателлиты не убегут?
Сообщение отредактировал Delta: 23 января 2012 - 01:32
ТПКВОЛЫНЬ - ЛуАЗ-967 (плавающий) с мотором от Таврии.
Оба проекта пока under construction
#183
Отправлено 23 января 2012 - 08:01
#184
Отправлено 23 января 2012 - 22:06
И от куда у вас кпп четырех ступенчатая, я конечно не знаток но по моему на тавриях были только пяти, или у вас двигать и кпп от таз 2108???
Я лично вытаскивал оба привода, но лучше не стоит испытывать судьбу)))
Если мотор родной то разбило скорее всего кулису где рычаг, то есть саму эту ебулду с рычагом разбирать надо))))
#185
Отправлено 23 января 2012 - 22:19
Цитата |
я конечно не знаток но по моему на тавриях были только пяти |
На оку 5ти ступка не влазит Поэтому там 4х ступка
Заметьте, на Русском таврофоруме народ общаеися ИМЕННО в бортовиках...
Особенно все любят бортовик Мелмана (с)tavr125
#186
Отправлено 23 января 2012 - 22:24
А что там передачи в другую сторону включаются???
#187
Отправлено 24 января 2012 - 14:40
Сама кулиса (со стороны рычага) оковская, там тоже может разболтаться, просто водиночку проверить не представляется возможным, а на неё запчасти где взять я знаю.
5-ступка просто у меня лежит без ШРУСов с торчащими тряпками, я и думаю - разбирать её или обойдётся?
Melman было две версии Оки с таврическим мотором - со стандартной и расширенной колеей. На все ставились 4х ступенчатые КПП, но на вторые можно поставить 5-ступенчатую без особых проблем (всё равно в крутом правом повороте может цеплять).
Если на таврии не ставилась 4х ступка то откуда она вообще взялась и где про неё почитать?
Цитата |
Карбюраторный 49-сильный двигатель МеМЗ-2451 (дефорсированный вариант 52-сильного мотора, который устанавливался на первые Таврии) едва поместился в моторном отсеке — подкапотное пространство заполнено очень плотно. «Запаски» нет: она перекочевала в багажник. Поскольку ни одна из отечественных пятиступенчатых коробок передач в Оку не помещалась, пришлось использовать старую четырехступенчатую, которой оснащались Таврии ранних лет выпуска. Но даже эта коробка потребовала расширения колеи передних колес на 35 мм. |
ТПКВОЛЫНЬ - ЛуАЗ-967 (плавающий) с мотором от Таврии.
Оба проекта пока under construction
#188
Отправлено 24 января 2012 - 15:27
Цитата |
5-ступка просто у меня лежит без ШРУСов с торчащими тряпками, я и думаю - разбирать её или обойдётся? |
У меня 1,5 года так коробка была без тряпок даже,причем не просто лежала,я еще машину с ней перегонял так,т.е ее трясло и она прыгала по салону-поставил-никаких проблем нет
Заметьте, на Русском таврофоруме народ общаеися ИМЕННО в бортовиках...
Особенно все любят бортовик Мелмана (с)tavr125
#189
Отправлено 24 января 2012 - 16:05
А 5 ступка от четырех отличается только жопой ну и соответственно отсутствием в этой жопе пятой передач, то есть она короче) Таврииевские я конечно не видел сужу по девятошным)
#190
Отправлено 24 января 2012 - 16:06
ТПКВОЛЫНЬ - ЛуАЗ-967 (плавающий) с мотором от Таврии.
Оба проекта пока under construction
#191
Отправлено 24 января 2012 - 16:17
Сообщение отредактировал Darth Vader: 24 января 2012 - 16:21
#192
Отправлено 24 января 2012 - 17:17
Цитата (Darth Vader @ 24.01.2012 - 15:17) |
Я хрен знает, кулиса то оковская, а рычаг в верх низ не болтается? |
...и еще из салона посмотри, не начало ли в салоне чего-нибудь отваливаться вокруг рычага КПП?
Подними ковер, может там рамка какая-нибудь присутствует?
Честно говоря, х.з. как устроен рычаг КПП на Окатавре...
Но не даром передачи включаются задом наперед...
#193
Отправлено 24 января 2012 - 17:26
Привод КПП Оки выглядит так:
Тут много всего испортиться может... Благо, всё в продаже есть, кроме 2108-1703226
Привод таврии так:
По конструкции видно почему передачи включаются "наоборот"
Сообщение отредактировал Delta: 24 января 2012 - 17:32
ТПКВОЛЫНЬ - ЛуАЗ-967 (плавающий) с мотором от Таврии.
Оба проекта пока under construction
#195
Отправлено 25 января 2012 - 00:32
Характеристики МКПП-4
Цитата |
Коробка передач механическая, 4-ступенчатая Передаточные числа I 3,45 II 2,06 III 1,33 IV 0,97 главная передача 3,33 задний ход 3,36 |
Сообщение отредактировал Delta: 26 января 2012 - 23:19
ТПКВОЛЫНЬ - ЛуАЗ-967 (плавающий) с мотором от Таврии.
Оба проекта пока under construction
#196
Отправлено 29 января 2012 - 18:54
#197
Отправлено 29 января 2012 - 19:30
Еще возможно кулиса подушаталась
Впрочем у меня тоже иногда подзакусывает
#198
Отправлено 29 января 2012 - 19:39
#199
Отправлено 29 января 2012 - 20:43
Цитата |
Закусывает только 4ю и всегда , остальные передачи работают как и раньше ! Выключить получается только во время движения , если остановился на 4й - то и стартовать приходится на 4й ! |
У меня такая же херня недавно случилась,но с 3ей передачей,потом само по себе пропало Загадочная машина
Заметьте, на Русском таврофоруме народ общаеися ИМЕННО в бортовиках...
Особенно все любят бортовик Мелмана (с)tavr125
#200
Отправлено 29 января 2012 - 21:24
Количество Тавроводов, читающих эту тему: 1
0 Тавроводов, 1 гостей, 0 анонимных