Замена сайлентблоков рулевых тяг (фото)
#21
Отправлено 14 августа 2013 - 14:34
Прессовал в тисках.
Долго первую приблуду делал, четыре бутылки изрезал.
#22
Отправлено 14 августа 2013 - 14:35
Я в тисках и без бутылок уже десяток перепресоовал-ноль проблем.
Вот домкратом без оправки - таки тяжело ((
Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)
У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)
#23
Отправлено 14 августа 2013 - 14:39
Жесткие не лезут без бутылок!
#24
Отправлено 14 августа 2013 - 14:53
Цитата |
Я в тисках и без бутылок уже десяток перепресоовал-ноль проблем. |
Подтверждаю) Артем мне менял, вместе со снятием тяг и установкой их обратно обошлось в час-полтора наверное)
#25
Отправлено 25 сентября 2013 - 13:38
Взял новые и понял что они из такого же материала, какие то не черные, а темно синие с каким то белым налетом. Ужасного качества, как пластелин, если в него отверткой ткнуть, на нем эта ямка и остается. И как странно внутри, где проходит металлический цилиндр, он на половину залит этой самой резиной и болт туда не влазит, поковыряв немного отверткой, достал эти косяки заливки.
Запресовал, поставил на авто, затянул как надо. И при раскачивании руля влево вправо слышны стуки. Оказывается диаметр этой самой сердцевины сайлентблока больше чем болт крепления. Что за запчасти к нам в Ульяновск везут. Просто жесть
#26
Отправлено 23 октября 2014 - 16:22
Бочата и месяц (новые) не прошли. Лучше и нетрогал. Пресовал прощще чем все!! - одним хорошим ударом (4 кг молот!!) Сижу и думаю откуда донорские взять!!?? Кто знает???
#27
Отправлено 23 октября 2014 - 16:26
Только так. Родные бочата, пустая трата времени и денег.
Прикрепленные файлы:
#28
Отправлено 23 октября 2014 - 16:29
Неоткуда... Та же фигня. Есть, правда, один вариант... ИнтересныНа задние аморты сайлентблок от Иногруза(300р!) обточил и тулил! Я про такое,есть чтото,соображение? По длине отрезать тоже не вопрос
#29
Отправлено 23 октября 2014 - 16:32
На задние аморты сайлентблок от Иногруза(300р!) обточил и тулил! Я про такое,есть чтото,соображение? По длине отрезать тоже не вопрос
не пойдет.
задние саленты работают на кручение. А наши бочата на ИЗЛОМ.
#30
Отправлено 23 октября 2014 - 16:37
Только так. Родные бочата, пустая трата времени и денег.
Нееееее! это слишком для меня замуторно! И к томуже Условия эксплуатации Жёсткие ,резиновый демпфер необходим, рычаги жёсткие+по кирпичам и грунтовкам гоняю!
Добавленно позже
не пойдет.
задние саленты работают на кручение. А наши бочата на ИЗЛОМ.
Разницы сайленту нет (раком сраком!) Нам главное втулка внутренняя под болт м8 ,а наружку резину пожно сточить лишнее и по длинне!
#31
Отправлено 23 октября 2014 - 16:44
Разницы сайленту нет (раком сраком!) Нам главное втулка внутренняя под болт м8 ,а наружку резину пожно сточить лишнее и по длинне!
Саленту нет. А вот "серпу" и рулевой рейки есть, ибо если салент не будет не работать на излом(жестко стоять) то изломные нагрузки будут на "серпе" и валу.
#32
Отправлено 23 октября 2014 - 16:53
Саленту нет. А вот "серпу" и рулевой рейки есть, ибо если салент не будет не работать на излом(жестко стоять) то изломные нагрузки будут на "серпе" и валу.
На излом он очень хорошо будет работать(любой втуленный).Потому что там в Дупле наконечника не цилиндрическое дупло ,а типа воронок с двух сторон (в серёдке дупла под сайлент заужение,и он будет (любой сайлент как шаровой палец юзаться) Только при стачивании донора надо борта оставить! Можно и сайленты на болты м10 посадить ! Образчик в машине лежит,надо по магазам шоркаться ,поэтому интересуюсь Вариациями!
#33
Отправлено 23 октября 2014 - 20:51
в гооизонтальной плоскости.
на таврооргии выкладывали чертежи переходника.
Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)
У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)
#34
Отправлено 23 октября 2014 - 21:23
делай как на 2108.
в гооизонтальной плоскости.
на таврооргии выкладывали чертежи переходника.
Разницы не очень много от плоскости,самое главное качественное РЕЗИНО затулить,Неохота с кранштейном мутить(по времени???КПД??
#35
Отправлено 23 октября 2014 - 23:33
качественней,чем наша резина
Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)
У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)
#36
Отправлено 29 апреля 2015 - 15:00
менял бочёнки ,их новые разжувало. поставил старый комплект (20 лет) по выборином МЯЯЯГКО,на боковом ветре сдувает,на скорости штормит,на кочках клацают наконечники об друг друга. Кто придумал что туда втулить?? От мопедов скутеров (от амортиков)подбирать???
#37
Отправлено 29 апреля 2015 - 15:09
менял бочёнки ,их новые разжувало.
Не то нонче качество, не то ...
#38
Отправлено 29 апреля 2015 - 15:17
Пост выше прочесть получилось??Кто придумал что туда втулить??
Еще есть переход на ШС и на ВАЗ систему.
Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)
У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)
Количество Тавроводов, читающих эту тему: 0
0 Тавроводов, 0 гостей, 0 анонимных