
Задачки со школы
#41
Отправлено 03 апреля 2013 - 11:57
Цитата (kama(z) @ 3.04.2013 - 11:55) | ||
А ну тут все просто - есил шасси не отвалится то взлетит. Уже надоело))) Даже физическую модель я где-то видел. Добавленно позже. С математическим обоснованием |
А вот никуя. Я поверю в то, что взлетит, только когда это докажут - "Рузрушители легенд"

Моя Тавра http://tavria-club.r...ia-vnukovskogo/ http://www.drive2.ru/r/zaz/1271797/
Моя Волга http://tavria-club.r...1-ia-volzhanka/ http://www.drive2.ru...25266124033443/
#42
Отправлено 03 апреля 2013 - 11:59
Цитата |
суть в задаче что 9*2 неверно, 2*9 верно, может быть только если! ,,мы таблицу умножения на 9 еще не проходили, а перестановку слагаемых будете проходить в следующем классе,, |
И этим все сказано
#43
Отправлено 03 апреля 2013 - 12:01
Цитата (Slavik @ 3.04.2013 - 11:59) | ||
И этим все сказано |
Да, +100500, это правильный ответ! И ниипёт!!! Кто не верит, убейтесь ап стену.

Славик, ты же отвалил, пиши про самолёт.

зы: Не плядь, а правда, как написать, разрушителям, что бы порешали задачу, про самолёт?

Моя Тавра http://tavria-club.r...ia-vnukovskogo/ http://www.drive2.ru/r/zaz/1271797/
Моя Волга http://tavria-club.r...1-ia-volzhanka/ http://www.drive2.ru...25266124033443/
#44
Отправлено 03 апреля 2013 - 12:15
#45
Отправлено 03 апреля 2013 - 12:16
9*2=18 л.
#46
Отправлено 03 апреля 2013 - 12:25
Цитата |
ы хочешь сказать, что человек является основной единицей в задаче? |
В корне неверно!Человек бессистемное существо

Я все могу!Только гробы не могу-долбежу много и часы-топор не влазит.
#47
Отправлено 03 апреля 2013 - 12:38
Цитата (lord1404 @ 3.04.2013 - 11:26) | ||
П.э. не способно разумно решать простейшие задачи. Спасибо, что открыл глаза! ![]() |
В науке "Десантирование" техника и десантники-это МПТ( Медленно Падающее Тело).
Так,что сами понимаете мою иронию в день десантника.

Я все могу!Только гробы не могу-долбежу много и часы-топор не влазит.
#48
Отправлено 03 апреля 2013 - 14:28
Цитата |
Чё там спорить то? Задача есть, ответ есть, ответ - правильный. Вывод - учитель пидарас(ка) |
Ты не прав....
Я как преподаватель с многолетним опытом тебе говорю...уже 8 лет преподаю.
Есть великая сила - МЕТОДИКА преподавания. И она разрабатывается и шлифуется годами.
Методика в преподавании- то же самое, что "протокол" в кибернетике.
...
В данном случае, учитель указала на несоответствие решения тому уровню+теме, которые изучаются в текущий момент, и к которым тренируются НАВЫКИ и устойчивые умения.
...
Класс и группа требуют РАБОТЫ обязательно синхронно в теме урока!
Иначе...а иначе нихрена не получается!
Потому и положено в данной задаче умножать литры молока на количество человек!
Это тебе, и мне и ...представляете...НЕ КАЖДОМУ врослому понятно! И я согласен, что от перемены мест слагаемых сумма не меняется...в нашем случае "произведение"...
Но это ДЕТИ...И их нужно НАУЧИТЬ и одновременно ПРИВИТЬ правильные навыки! ...навыки определять "что первое, а что второе"...
что "зеленое в горошек", а "что с зеленым горошком"...
И еще...ребенка в на уроке научили и показали "умножай литры молока на количество человек"...А тут он приносит все наоборот в тетрадке...Из этого следуют только два варианта: либо он не освоил материал, либо за него сделал другой человек, взрослый...
...
А у нас задача, чтобы это сделал правильно именно ребенок!
...
Мы ставим тормозные колодки на автомобиль...А что никто не ставить автомобиль на тормозные колодки? Ведь результат будет одинаковый! Машина получит тормоза. Оказывается, что "протокол" имеет значение. Иногда определяющее.
#49
Отправлено 03 апреля 2013 - 14:55
Цитата |
Класс и группа требуют РАБОТЫ обязательно синхронно в теме урока!Иначе...а иначе нихрена не получается! Потому и положено в данной задаче умножать литры молока на количество человек! |
+100500!!
Цитата |
И я согласен, что от перемены мест слагаемых сумма не меняется |
тебе, как гуманитарию, простительно))

Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)
У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)
#50
Отправлено 03 апреля 2013 - 15:13
Еще важно добавить...Вот это...мелочь вроде бы как та самая...литры там умножать на "человеков" или наоборот...Ведь есть еще и СВЕРХЗАДАЧА на этом этапе обучения маленьких детей...а она в том, чтобы прививать устойчивый навык пользваться ПРАВИЛЬНЫМ порядком вещей...потихоньку, шаг за шагом, маленькими шажками....
И потом, в последующие годы, к этому процессу добавляется формирование навыков и умений ИЗЛАГАТЬ свои мысли вслух, а потом и письменно так, чтобы донести их до окружающих....
Вот этому уже учат на всех уроках, а особенно на уроках литературы и русского языка....
И не даром придуманы "правила жирным шрифтом, которые нужно выучить наизусть"...Именно это кирпичики...
Сколько людей понимают, но не умеют объяснить то, что они думают! Сколько гениев так и не получило человечество,. только потому, что они не умели ясно и доходчиво излагать свои мысли!
А всего навсего на начальном этапе "пожалели розгу"...
#51
Отправлено 03 апреля 2013 - 15:23
Когда я в 98-ом поступал в техникум, то на вступительных экзаменах по математике решал задачу. Вначале я не понял как решать, потом мой мозг заработал так, что я ,,поставил машину на тормозные колодки,, Задача была решена, решена правильно, но через (_*_). Я получил гордую ,,4+,, за помарки и ушел с высоко поднятой головой. Потому что меня в школе научили мыслить НЕШАБЛОННО, НЕ ПО ПРОГРАММЕ!
#52
Отправлено 03 апреля 2013 - 15:33

Добавленно позже.
повторю свои слова
Цитата |
в общем ты привязал верно но.......не к той задачи. |
весь сыр бор в том что сама задача составленна через жопу. к сожалению у нас такие учебники нынче. То что хотел донести учитель это понятно. Но так как задача корявая то действия учителя стали не понятными. Что и привело к срачу.
#53
Отправлено 03 апреля 2013 - 16:05
Э нет Славик! Мухи отдельно, котлеты отдельно!
На разных этапах- решаются разные задачи! И то, что ты решил задачу нестандартно, в нужном месте и в нужное время - это плюс в нужном месте и в нужное время!
Я всегда своим ученикам привожу фразу Сальвадора Дали в качестве примера и в качестве ориентира: Чтобы стать хорошим художником, сперва нужно научится рисовать, как старые мастера. После этого можешь рисовать как угодно!
И это - золотые слова!...
Умение мыслить нестандартно приобретается на базе стандартных знаний. Это- особенность человека. И это есть не у всех...
...
#54
Отправлено 03 апреля 2013 - 17:14
Цитата (tavr125 @ 3.04.2013 - 14:28) | ||
Ты не прав.... Я как преподаватель с многолетним опытом тебе говорю...уже 8 лет преподаю. Есть великая сила - МЕТОДИКА преподавания. И она разрабатывается и шлифуется годами. Методика в преподавании- то же самое, что "протокол" в кибернетике. ... В данном случае, учитель указала на несоответствие решения тому уровню+теме, которые изучаются в текущий момент, и к которым тренируются НАВЫКИ и устойчивые умения. ... Класс и группа требуют РАБОТЫ обязательно синхронно в теме урока! Иначе...а иначе нихрена не получается! Потому и положено в данной задаче умножать литры молока на количество человек! Это тебе, и мне и ...представляете...НЕ КАЖДОМУ врослому понятно! И я согласен, что от перемены мест слагаемых сумма не меняется...в нашем случае "произведение"... Но это ДЕТИ...И их нужно НАУЧИТЬ и одновременно ПРИВИТЬ правильные навыки! ...навыки определять "что первое, а что второе"... что "зеленое в горошек", а "что с зеленым горошком"... И еще...ребенка в на уроке научили и показали "умножай литры молока на количество человек"...А тут он приносит все наоборот в тетрадке...Из этого следуют только два варианта: либо он не освоил материал, либо за него сделал другой человек, взрослый... ... А у нас задача, чтобы это сделал правильно именно ребенок! ... Мы ставим тормозные колодки на автомобиль...А что никто не ставить автомобиль на тормозные колодки? Ведь результат будет одинаковый! Машина получит тормоза. Оказывается, что "протокол" имеет значение. Иногда определяющее. |
В жизни, когда этому ребёнку, нужно будет что то посчитать, он посчитает это правильно, не думая, какую цифру, на какую, правильно умножить. Задача учителя - научить, решать задачу. В конкретном случае, я считаю, что училка , просто по любому - пидараска! Срезать оценку, до тройки, за какую то, просто бредовую куету.
Я вот когда считаю в уме, умножаю то на то число, которое мне удобно, посчитать в мозгу. И это правильно, я не должен забивать себе голову, всякой куетой, при счёте чего либо. Главное, что я знаю, что результат будет правильный.

Моя Тавра http://tavria-club.r...ia-vnukovskogo/ http://www.drive2.ru/r/zaz/1271797/
Моя Волга http://tavria-club.r...1-ia-volzhanka/ http://www.drive2.ru...25266124033443/
#55
Отправлено 03 апреля 2013 - 17:27
Добавленно позже.
Хотя мне казалось что выносить нечего - ан нет - и до спинного добрались)
#56
Отправлено 03 апреля 2013 - 17:52
Цитата |
Прикрыть чтоли вашу лавочку - мне уже мозг вынесли))) |
Эээ шахтёр, тут всё, по теме. Если не тянешь, не заходи.

Моя Тавра http://tavria-club.r...ia-vnukovskogo/ http://www.drive2.ru/r/zaz/1271797/
Моя Волга http://tavria-club.r...1-ia-volzhanka/ http://www.drive2.ru...25266124033443/
#57
Отправлено 03 апреля 2013 - 17:53
Добавленно позже.
Ты бы блин в теме про встречу отписался бы, а то хз ждать тебя или нет)))
#58
Отправлено 03 апреля 2013 - 17:54
Цитата |
Это инженер а не шахтер))) |
А чё, в очках газо-сварщика?

Добавленно позже.
Цитата |
Ты бы блин в теме про встречу отписался бы, а то хз ждать тебя или нет))) |
В какой нах теме? Я только в резиновой могу. Поэтому и не читаю, ваши будущие путешествия.

Моя Тавра http://tavria-club.r...ia-vnukovskogo/ http://www.drive2.ru/r/zaz/1271797/
Моя Волга http://tavria-club.r...1-ia-volzhanka/ http://www.drive2.ru...25266124033443/
#59
Отправлено 03 апреля 2013 - 17:55
#60
Отправлено 03 апреля 2013 - 17:57

Моя Тавра http://tavria-club.r...ia-vnukovskogo/ http://www.drive2.ru/r/zaz/1271797/
Моя Волга http://tavria-club.r...1-ia-volzhanka/ http://www.drive2.ru...25266124033443/
Количество Тавроводов, читающих эту тему: 0
0 Тавроводов, 0 гостей, 0 анонимных