Перейти к содержимому


Фотка

Задачки со школы


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 91

#41 Vnukovskiy

Vnukovskiy

    ДИН ВИНЧЕСТЕР

  • АДМИНИСТРАЦИЯ
  • 12 513 сообщений
  • Возраст: 44
  • Пол:Мужик
  • Город:Москва, ЗАО, а/п ВНУКОВО
  • Имя:Роман
  • Моё авто:Импала 67г.

Отправлено 03 апреля 2013 - 11:57

Цитата (kama(z) @ 3.04.2013 - 11:55)
Цитата
Давайте лучше, про самолёт, что взлетает с транспортёрки, которая назад едет.

А ну тут все просто - есил шасси не отвалится то взлетит. Уже надоело))) Даже физическую модель я где-то видел.
Добавленно позже.
С математическим обоснованием

А вот никуя. Я поверю в то, что взлетит, только когда это докажут - "Рузрушители легенд" rofl.gif

#42 Slavik

Slavik

    Ювелир

  • Модераторы
  • 10 326 сообщений
  • Возраст: 41
  • Пол:Мужик
  • Город:Tavria Club Expedition
  • Моё авто:Славута 1.3i

Отправлено 03 апреля 2013 - 11:59

Цитата
суть в задаче что 9*2 неверно, 2*9 верно, может быть только если! ,,мы таблицу умножения на 9 еще не проходили, а перестановку слагаемых будете проходить в следующем классе,,

И этим все сказано

#43 Vnukovskiy

Vnukovskiy

    ДИН ВИНЧЕСТЕР

  • АДМИНИСТРАЦИЯ
  • 12 513 сообщений
  • Возраст: 44
  • Пол:Мужик
  • Город:Москва, ЗАО, а/п ВНУКОВО
  • Имя:Роман
  • Моё авто:Импала 67г.

Отправлено 03 апреля 2013 - 12:01

Цитата (Slavik @ 3.04.2013 - 11:59)
Цитата
суть в задаче что 9*2 неверно, 2*9 верно, может быть только если! ,,мы таблицу умножения на 9 еще не проходили, а перестановку слагаемых будете проходить в следующем классе,,

И этим все сказано

Да, +100500, это правильный ответ! И ниипёт!!! Кто не верит, убейтесь ап стену. grin.gif

Славик, ты же отвалил, пиши про самолёт. grin.gif

зы: Не плядь, а правда, как написать, разрушителям, что бы порешали задачу, про самолёт? grin.gif

#44 kama(z)

kama(z)

    Mikhail Kamaz

  • АДМИНИСТРАЦИЯ
  • 12 200 сообщений
  • Возраст: 36
  • Пол:Мужик
  • Город:Самара
  • Имя:Михаил
  • Моё авто:LADA 4x4 21213, ZAZ 110206, LADA Largus, Nissan Primera P10

Отправлено 03 апреля 2013 - 12:15

короче ну вас в баню с математикой вашей)

#45 Slavik

Slavik

    Ювелир

  • Модераторы
  • 10 326 сообщений
  • Возраст: 41
  • Пол:Мужик
  • Город:Tavria Club Expedition
  • Моё авто:Славута 1.3i

Отправлено 03 апреля 2013 - 12:16

девятерым людям было продано по 2 литра.
9*2=18 л.

#46 Gogi

Gogi

    Эксперт

  • Тавроводы
  • 4 395 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:Ё-бург
  • Моё авто:Славка 1.2

Отправлено 03 апреля 2013 - 12:25

Цитата
ы хочешь сказать, что человек является основной единицей в задаче?

В корне неверно!Человек бессистемное существо grin.gif

Я все могу!Только гробы не могу-долбежу много и часы-топор не влазит.

 


#47 Gogi

Gogi

    Эксперт

  • Тавроводы
  • 4 395 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:Ё-бург
  • Моё авто:Славка 1.2

Отправлено 03 апреля 2013 - 12:38

Цитата (lord1404 @ 3.04.2013 - 11:26)
Цитата
В корне неверно!Человек бессистемное существо

П.э. не способно разумно решать простейшие задачи. Спасибо, что открыл глаза! grin.gif

В науке "Десантирование" техника и десантники-это МПТ( Медленно Падающее Тело).
Так,что сами понимаете мою иронию в день десантника. grin.gif

Я все могу!Только гробы не могу-долбежу много и часы-топор не влазит.

 


#48 tavr125

tavr125

    майдановец

  • Модераторы
  • 13 501 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:ДВ

Отправлено 03 апреля 2013 - 14:28

Цитата
Чё там спорить то? Задача есть, ответ есть, ответ - правильный. Вывод - учитель пидарас(ка)


Ты не прав....
Я как преподаватель с многолетним опытом тебе говорю...уже 8 лет преподаю.
Есть великая сила - МЕТОДИКА преподавания. И она разрабатывается и шлифуется годами.
Методика в преподавании- то же самое, что "протокол" в кибернетике.
...
В данном случае, учитель указала на несоответствие решения тому уровню+теме, которые изучаются в текущий момент, и к которым тренируются НАВЫКИ и устойчивые умения.
...
Класс и группа требуют РАБОТЫ обязательно синхронно в теме урока!
Иначе...а иначе нихрена не получается!
Потому и положено в данной задаче умножать литры молока на количество человек!
Это тебе, и мне и ...представляете...НЕ КАЖДОМУ врослому понятно! И я согласен, что от перемены мест слагаемых сумма не меняется...в нашем случае "произведение"...
Но это ДЕТИ...И их нужно НАУЧИТЬ и одновременно ПРИВИТЬ правильные навыки! ...навыки определять "что первое, а что второе"...
что "зеленое в горошек", а "что с зеленым горошком"...
И еще...ребенка в на уроке научили и показали "умножай литры молока на количество человек"...А тут он приносит все наоборот в тетрадке...Из этого следуют только два варианта: либо он не освоил материал, либо за него сделал другой человек, взрослый...
...
А у нас задача, чтобы это сделал правильно именно ребенок!
...
Мы ставим тормозные колодки на автомобиль...А что никто не ставить автомобиль на тормозные колодки? Ведь результат будет одинаковый! Машина получит тормоза. Оказывается, что "протокол" имеет значение. Иногда определяющее.
"-Какое вино будете пить?<br>- Хлебное!"<br>М.Горький

#49 ArtemSaratov

ArtemSaratov

    ФЛУДЕРАСТ

  • Тавроводы
  • 12 987 сообщений
  • Город:Саратов\Москва
  • Моё авто:Таврия

Отправлено 03 апреля 2013 - 14:55

Цитата
Класс и группа требуют РАБОТЫ обязательно синхронно в теме урока!Иначе...а иначе нихрена не получается! Потому и положено в данной задаче умножать литры молока на количество человек!

+100500!!

Цитата
И я согласен, что от перемены мест слагаемых сумма не меняется

тебе, как гуманитарию, простительно)) 0096.gif

Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)

У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)


#50 tavr125

tavr125

    майдановец

  • Модераторы
  • 13 501 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:ДВ

Отправлено 03 апреля 2013 - 15:13

ArtemSaratov
Еще важно добавить...Вот это...мелочь вроде бы как та самая...литры там умножать на "человеков" или наоборот...Ведь есть еще и СВЕРХЗАДАЧА на этом этапе обучения маленьких детей...а она в том, чтобы прививать устойчивый навык пользваться ПРАВИЛЬНЫМ порядком вещей...потихоньку, шаг за шагом, маленькими шажками....
И потом, в последующие годы, к этому процессу добавляется формирование навыков и умений ИЗЛАГАТЬ свои мысли вслух, а потом и письменно так, чтобы донести их до окружающих....
Вот этому уже учат на всех уроках, а особенно на уроках литературы и русского языка....
И не даром придуманы "правила жирным шрифтом, которые нужно выучить наизусть"...Именно это кирпичики...
Сколько людей понимают, но не умеют объяснить то, что они думают! Сколько гениев так и не получило человечество,. только потому, что они не умели ясно и доходчиво излагать свои мысли!
А всего навсего на начальном этапе "пожалели розгу"...
"-Какое вино будете пить?<br>- Хлебное!"<br>М.Горький

#51 Slavik

Slavik

    Ювелир

  • Модераторы
  • 10 326 сообщений
  • Возраст: 41
  • Пол:Мужик
  • Город:Tavria Club Expedition
  • Моё авто:Славута 1.3i

Отправлено 03 апреля 2013 - 15:23

tavr125
Когда я в 98-ом поступал в техникум, то на вступительных экзаменах по математике решал задачу. Вначале я не понял как решать, потом мой мозг заработал так, что я ,,поставил машину на тормозные колодки,, Задача была решена, решена правильно, но через (_*_). Я получил гордую ,,4+,, за помарки и ушел с высоко поднятой головой. Потому что меня в школе научили мыслить НЕШАБЛОННО, НЕ ПО ПРОГРАММЕ!

#52 htg

htg

    Беставный Фар

  • Тавроводы
  • 4 137 сообщений
  • Возраст: 45
  • Пол:Мужик
  • Город:Самара
  • Моё авто:ZAZ-110207

Отправлено 03 апреля 2013 - 15:33

вот это вы тут развили! grin.gif
Добавленно позже.
повторю свои слова
Цитата
в общем ты привязал верно но.......не к той задачи.

весь сыр бор в том что сама задача составленна через жопу. к сожалению у нас такие учебники нынче. То что хотел донести учитель это понятно. Но так как задача корявая то действия учителя стали не понятными. Что и привело к срачу.

#53 tavr125

tavr125

    майдановец

  • Модераторы
  • 13 501 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:ДВ

Отправлено 03 апреля 2013 - 16:05

Slavik
Э нет Славик! Мухи отдельно, котлеты отдельно!
На разных этапах- решаются разные задачи! И то, что ты решил задачу нестандартно, в нужном месте и в нужное время - это плюс в нужном месте и в нужное время!
Я всегда своим ученикам привожу фразу Сальвадора Дали в качестве примера и в качестве ориентира: Чтобы стать хорошим художником, сперва нужно научится рисовать, как старые мастера. После этого можешь рисовать как угодно!
И это - золотые слова!...
Умение мыслить нестандартно приобретается на базе стандартных знаний. Это- особенность человека. И это есть не у всех...
...

"-Какое вино будете пить?<br>- Хлебное!"<br>М.Горький

#54 Vnukovskiy

Vnukovskiy

    ДИН ВИНЧЕСТЕР

  • АДМИНИСТРАЦИЯ
  • 12 513 сообщений
  • Возраст: 44
  • Пол:Мужик
  • Город:Москва, ЗАО, а/п ВНУКОВО
  • Имя:Роман
  • Моё авто:Импала 67г.

Отправлено 03 апреля 2013 - 17:14

Цитата (tavr125 @ 3.04.2013 - 14:28)
Цитата
Чё там спорить то? Задача есть, ответ есть, ответ - правильный. Вывод - учитель пидарас(ка)


Ты не прав....
Я как преподаватель с многолетним опытом тебе говорю...уже 8 лет преподаю.
Есть великая сила - МЕТОДИКА преподавания. И она разрабатывается и шлифуется годами.
Методика в преподавании- то же самое, что "протокол" в кибернетике.
...
В данном случае, учитель указала на несоответствие решения тому уровню+теме, которые изучаются в текущий момент, и к которым тренируются НАВЫКИ и устойчивые умения.
...
Класс и группа требуют РАБОТЫ обязательно синхронно в теме урока!
Иначе...а иначе нихрена не получается!
Потому и положено в данной задаче умножать литры молока на количество человек!
Это тебе, и мне и ...представляете...НЕ КАЖДОМУ врослому понятно! И я согласен, что от перемены мест слагаемых сумма не меняется...в нашем случае "произведение"...
Но это ДЕТИ...И их нужно НАУЧИТЬ и одновременно ПРИВИТЬ правильные навыки! ...навыки определять "что первое, а что второе"...
что "зеленое в горошек", а "что с зеленым горошком"...
И еще...ребенка в на уроке научили и показали "умножай литры молока на количество человек"...А тут он приносит все наоборот в тетрадке...Из этого следуют только два варианта: либо он не освоил материал, либо за него сделал другой человек, взрослый...
...
А у нас задача, чтобы это сделал правильно именно ребенок!
...
Мы ставим тормозные колодки на автомобиль...А что никто не ставить автомобиль на тормозные колодки? Ведь результат будет одинаковый! Машина получит тормоза. Оказывается, что "протокол" имеет значение. Иногда определяющее.

В жизни, когда этому ребёнку, нужно будет что то посчитать, он посчитает это правильно, не думая, какую цифру, на какую, правильно умножить. Задача учителя - научить, решать задачу. В конкретном случае, я считаю, что училка , просто по любому - пидараска! Срезать оценку, до тройки, за какую то, просто бредовую куету.

Я вот когда считаю в уме, умножаю то на то число, которое мне удобно, посчитать в мозгу. И это правильно, я не должен забивать себе голову, всякой куетой, при счёте чего либо. Главное, что я знаю, что результат будет правильный. grin.gif


#55 kama(z)

kama(z)

    Mikhail Kamaz

  • АДМИНИСТРАЦИЯ
  • 12 200 сообщений
  • Возраст: 36
  • Пол:Мужик
  • Город:Самара
  • Имя:Михаил
  • Моё авто:LADA 4x4 21213, ZAZ 110206, LADA Largus, Nissan Primera P10

Отправлено 03 апреля 2013 - 17:27

Прикрыть чтоли вашу лавочку - мне уже мозг вынесли)))
Добавленно позже.
Хотя мне казалось что выносить нечего - ан нет - и до спинного добрались)

#56 Vnukovskiy

Vnukovskiy

    ДИН ВИНЧЕСТЕР

  • АДМИНИСТРАЦИЯ
  • 12 513 сообщений
  • Возраст: 44
  • Пол:Мужик
  • Город:Москва, ЗАО, а/п ВНУКОВО
  • Имя:Роман
  • Моё авто:Импала 67г.

Отправлено 03 апреля 2013 - 17:52

Цитата
Прикрыть чтоли вашу лавочку - мне уже мозг вынесли)))

Эээ шахтёр, тут всё, по теме. Если не тянешь, не заходи. rofl.gif

#57 kama(z)

kama(z)

    Mikhail Kamaz

  • АДМИНИСТРАЦИЯ
  • 12 200 сообщений
  • Возраст: 36
  • Пол:Мужик
  • Город:Самара
  • Имя:Михаил
  • Моё авто:LADA 4x4 21213, ZAZ 110206, LADA Largus, Nissan Primera P10

Отправлено 03 апреля 2013 - 17:53

Это инженер а не шахтер)))
Добавленно позже.
Ты бы блин в теме про встречу отписался бы, а то хз ждать тебя или нет)))

#58 Vnukovskiy

Vnukovskiy

    ДИН ВИНЧЕСТЕР

  • АДМИНИСТРАЦИЯ
  • 12 513 сообщений
  • Возраст: 44
  • Пол:Мужик
  • Город:Москва, ЗАО, а/п ВНУКОВО
  • Имя:Роман
  • Моё авто:Импала 67г.

Отправлено 03 апреля 2013 - 17:54

Цитата
Это инженер а не шахтер)))

А чё, в очках газо-сварщика? grin.gif
Добавленно позже.
Цитата
Ты бы блин в теме про встречу отписался бы, а то хз ждать тебя или нет)))

В какой нах теме? Я только в резиновой могу. Поэтому и не читаю, ваши будущие путешествия. grin.gif

#59 kama(z)

kama(z)

    Mikhail Kamaz

  • АДМИНИСТРАЦИЯ
  • 12 200 сообщений
  • Возраст: 36
  • Пол:Мужик
  • Город:Самара
  • Имя:Михаил
  • Моё авто:LADA 4x4 21213, ZAZ 110206, LADA Largus, Nissan Primera P10

Отправлено 03 апреля 2013 - 17:55

Ну ты зайди почитай там и про резиновую езьм)

#60 Vnukovskiy

Vnukovskiy

    ДИН ВИНЧЕСТЕР

  • АДМИНИСТРАЦИЯ
  • 12 513 сообщений
  • Возраст: 44
  • Пол:Мужик
  • Город:Москва, ЗАО, а/п ВНУКОВО
  • Имя:Роман
  • Моё авто:Импала 67г.

Отправлено 03 апреля 2013 - 17:57

Там многа букав. На какую страницу? grin.gif




Количество Тавроводов, читающих эту тему: 0

0 Тавроводов, 0 гостей, 0 анонимных