
Задачки со школы
#21
Отправлено 03 апреля 2013 - 11:26
Цитата |
А вот если так писать: 5-2+7=10 5-(2+7)=-4 НО перестановка слагаемых верно как правило математики только если действие происходит в скобках! 5-(7+2)=-4 |
kama(z)
разве я не правильно расписал?

#22
Отправлено 03 апреля 2013 - 11:26
Цитата |
А в начале темы мы имеем задачу по математике, для решения которой существуют определённые правила и последовательность. |
Где она описана, эта последовательнсть? Ткни пальчиком плиз)
#23
Отправлено 03 апреля 2013 - 11:29
Цитата |
Явно это в классе, где дети ещё и не знают, что такое минусовые числа. Там такого не проходят ещё. |
а в каком классе проходят что сумма ЗАВИСИТ от переставновки?
И как это объяснить человеку, которуму 10 лет твердили, что "не зависит" ?
Только шаблон рвать..
Чтобы шаблон не рвать, можно придумать искуственые правила, которые в ИТОГЕ будут правильные....Шаблон не ломают, заранее готовят к трудным вещам. Это называется УЧЁБА..
Цитата |
используются в математике для задания приоритета математических и логических операций!!! ЭТО НЕ ПЕРЕСТАНОВКА СЛАГАЕМЫХ!!! |
Спасибо за поправку..
Скобки это типа "как надо переставить мозгом", чтобы какую угодно сумму в ряде слагаемых получить..
Добавленно позже.
Цитата |
Где она описана, эта последовательнсть? |
нужен "папка", который знает правила современной шкльной программы..
То что помню я-уже писал
множиМОЕ, множИТЕЛЬ и только потом произведение..
Добавленно позже.
местами поменял-правило нарушил.
Сообщение отредактировал ArtemSaratov: 03 апреля 2013 - 11:30
Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)
У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)
#24
Отправлено 03 апреля 2013 - 11:32
Цитата |
перестановка слагаемых верно как правило математики только если действие происходит в скобках! |
Да ты что)))
-5+7=7-5
Вот банальная перестановка слагаемых. Про знаки то не забываем. "-" привязан к числу перед котрым он стоит)
Добавленно позже.
Толи лыжи не едут толи я идиот....
Цитата |
местами менять-сумму корёжить |
Где она корежится то?)
Добавленно позже.
так, ну вас с вашими зубодробительными задачками из области 3-го класса начальной школы))) Не понимаю я их, пойду дальше в схемах ковыряться)))
#25
Отправлено 03 апреля 2013 - 11:32
Цитата |
это в классе, где дети ещё и не знают, что такое минусовые числа |
Это самый простой пример, чтобы сразу 90% людей поняли, что местами менять-сумму корёжить..
Этот пример-классика..
Таких примеров-легион...
Сообщение отредактировал ArtemSaratov: 03 апреля 2013 - 11:36
Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)
У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)
#26
Отправлено 03 апреля 2013 - 11:37
Цитата |
Где она корежится то?) |
еще раз на мой пример посмотри. ))
Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)
У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)
#27
Отправлено 03 апреля 2013 - 11:37
На который?)))
#28
Отправлено 03 апреля 2013 - 11:38
Цитата |
Да ты что)))-5+7=7-5 Вот банальная перестановка слагаемых. Про знаки то не забываем. "-" привязан к числу перед котрым он стоит) |
хорошо, а вот так?
(-5+7)=(7-5) ?
А если усложнить?
1+(-5+7)=1+(7-5) ?
1-5+7=1+7-5 ?
#29
Отправлено 03 апреля 2013 - 11:38
Цитата (ArtemSaratov @ 3.04.2013 - 11:37) | ||
еще раз на мой пример посмотри. )) |
Тебе же написали, что ты считать не умеешь.

Добавленно позже.
Плядь, да забудьте вы ВСЕ, про минусовые числа! Нету их ни в этом классе, ни в этой задаче!!!!!




















Моя Тавра http://tavria-club.r...ia-vnukovskogo/ http://www.drive2.ru/r/zaz/1271797/
Моя Волга http://tavria-club.r...1-ia-volzhanka/ http://www.drive2.ru...25266124033443/
#30
Отправлено 03 апреля 2013 - 11:40

#31
Отправлено 03 апреля 2013 - 11:41
Это как если я в выходном каскаде вместо замены транзистровов места и обязательной за тем "смены знака" - полярности напряжения питания у полупроводниковых приборов изменю само питающее напряжение) Или на один каскад предварительного подам напряжение БОЛЬШЕ (вынесу за скобки - дам приоритет действия)
Добавленно позже.
Соответсвенно я поменяю структуру, СМЫСЛ схемы и в результате на выходе получу другие результаты)
Добавленно позже.
Цитата |
Плядь, да забудьте вы ВСЕ, про минусовые числа! Нету их ни в этом классе, ни в этой задаче!!!!! |
Подожди, мы сейчас до интегрирования дойдем)
#32
Отправлено 03 апреля 2013 - 11:43
Цитата |
Не понимаю я их |
А так поймешь?
Сумма = 1 - 1 + 1 - 1 + 1 -....=??
Все считают так:
Сумма = ( 1 - 1 ) + ( 1 - 1 ) + ...=0
А если считать по другому?
S = ( 1 + 1 + 1 + 1 + ...) - ( 1 - 1 - 1 - 1 -...)=?
Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)
У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)
#33
Отправлено 03 апреля 2013 - 11:45
Хочешья тебе то что ты написа переведу на тавроязык?)))
Первая задача - это таврия
Вторая - таврия с другим движком...
НУ там не было скобок, откуда ты их взял то? Из ниоткуда чтоли? Так не бывает.
#34
Отправлено 03 апреля 2013 - 11:47
Цитата |
Плядь, да забудьте вы ВСЕ, про минусовые числа! Нету их ни в этом классе, ни в этой задаче!!!!! |
Так я не понял,
Цитата |
есть пистатое правило: от перестановки мест слагаемых, сумма не меняется. Остальное не ипёт! |
Это "ниипёт" только в рамках этой задачи, этого ученика и этой школы или как?
Или мы говорим об общих правилах вообще? Из которых пытаемся понять, где ошибка?
Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)
У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)
#35
Отправлено 03 апреля 2013 - 11:48



















Моя Тавра http://tavria-club.r...ia-vnukovskogo/ http://www.drive2.ru/r/zaz/1271797/
Моя Волга http://tavria-club.r...1-ia-volzhanka/ http://www.drive2.ru...25266124033443/
#36
Отправлено 03 апреля 2013 - 11:49



Она тупиковая
Добавленно позже.
Я на стороне Внуковского и все тут
#37
Отправлено 03 апреля 2013 - 11:50
Цитата |
НУ там не было скобок, откуда ты их взял то? |
Цитата |
А если считать по другому? |
Ну в МОЗГЕ переставь слагаемые, как я скобки нарисовал...Я не могу тебе Гифки рисовать, откуда берем и куда переносим..
Юля!!
ЛАн.Забей..
Я понял..Учителю двойку, ученик прав...Золотую медаль..Ниипёт.
Сообщение отредактировал ArtemSaratov: 03 апреля 2013 - 11:51
Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)
У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)
#38
Отправлено 03 апреля 2013 - 11:52
#39
Отправлено 03 апреля 2013 - 11:54
Цитата |
Это "ниипёт" только в рамках этой задачи, этого ученика и этой школы или как? Или мы говорим об общих правилах вообще? Из которых пытаемся понять, где ошибка? |
Неипёт, это в шутку.
А правила, добавляются с каждым классом. И в каждом классе, есть правила только те, которые прошли, на том момент.

зы: Ну твоя то позиция ясна. Ты до усрачки, будешь доказывать то, что начал. Тебя же вообще, хрен кто переубедит. Слово выкинул, будешь защищать его, пох прав ты или нет.

зы: Народ, а вам вообще не насрать, кто там прав, а кто нет?
Сейчас же ещё и встречу замутим и перепистимся все.

Давайте лучше, про самолёт, что взлетает с транспортёрки, которая назад едет.

Моя Тавра http://tavria-club.r...ia-vnukovskogo/ http://www.drive2.ru/r/zaz/1271797/
Моя Волга http://tavria-club.r...1-ia-volzhanka/ http://www.drive2.ru...25266124033443/
#40
Отправлено 03 апреля 2013 - 11:55
Цитата |
Давайте лучше, про самолёт, что взлетает с транспортёрки, которая назад едет. |
А ну тут все просто - есил шасси не отвалится то взлетит. Уже надоело))) Даже физическую модель я где-то видел.
Добавленно позже.
С математическим обоснованием
Количество Тавроводов, читающих эту тему: 0
0 Тавроводов, 0 гостей, 0 анонимных