
Задачки со школы
#1
Отправлено 02 апреля 2013 - 20:13
Цитата (ArtemSaratov @ 2.04.2013 - 10:25) |
у кого дети в школе?![]() |
А только меня интересует в чем ошибка??


#2
Отправлено 02 апреля 2013 - 20:17
Цитата |
А только меня интересует в чем ошибка?? |
В учителе
#3
Отправлено 02 апреля 2013 - 21:09


#4
Отправлено 03 апреля 2013 - 02:09
Цитата |
В данном случае решается не пример, а задача, п.э. необходимо учитывать единицы измерения, которые мы имеем в исходниках и которые получим в результате. Учите матчасть! |
а если наоборот то тогда какая единица измерения?

Добавленно позже.
в общем ты привязал верно но.......не к той задачи.
#5
Отправлено 03 апреля 2013 - 08:18
Цитата |
Если разложить на единицы измерения, то учитель прав!От перестановки мест сомножителей, результат не меняется. Но данный случай применяется только при решении примеров и уравнений. |
Это из разряда - задача решена неверно, потому как таблицу умножения на 9 мы еще не проходили. По сути в школах часто карается, когда решаешь методами наперед общей программы. И едениц измерения литрочеловек небывает

Цитата |
А вот вам и дешёвая свечка, которая даже запеть не захотела Ну что вы хотели за 30 рублей |
А проволочка там есть на центральной зажигательной части?
#6
Отправлено 03 апреля 2013 - 10:18
Цитата |
Бред. |
абсолютно не бред, так и есть с большинства учителями-маразматиками или 25-ти летними училками-дурилками
#7
Отправлено 03 апреля 2013 - 10:19
#8
Отправлено 03 апреля 2013 - 10:23
Цитата |
А только меня интересует в чем ошибка?? |
В ЖЖ на 40 листов обсуждение как правильно....В Саратове тоже много родителей ходили на собрание, им там доказывали, что так не правильно.
Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)
У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)
#9
Отправлено 03 апреля 2013 - 10:28
Цитата |
Если разложить на единицы измерения, то учитель прав! |
а я не понимаю.
Если покупаетли измеряются в "человеках", то что литро-человки, что человеки-литры-всё одно к молоку отношения не имеет.
Если покупатели в штуках, то что штук литров, что литров штук-это только училка Русского карать может..
Я помню так в школе
"делимое, делитель, частное"
"слагаемое, слагаемое, сумма"
"множимОЕ, множиТЕЛЬ, произведение (допускается 1ый множитель, 2 множитель, проивзедение"
может сейчас отменили "допускается" пункт??
Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)
У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)
#10
Отправлено 03 апреля 2013 - 10:33

Чё там спорить то? Задача есть, ответ есть, ответ - правильный. Вывод - учитель пидарас(ка)

Моя Тавра http://tavria-club.r...ia-vnukovskogo/ http://www.drive2.ru/r/zaz/1271797/
Моя Волга http://tavria-club.r...1-ia-volzhanka/ http://www.drive2.ru...25266124033443/
#11
Отправлено 03 апреля 2013 - 10:39

#12
Отправлено 03 апреля 2013 - 10:44
Цитата |
Прикол состоит в том, что в СИ (система измерения) единица "человек" отсутствует. |
ну я про это, значит "штука" или "безразмерная величина".
Если штука, то учитель прав (но я в СИ такого не помню), если без размерная то и так и эдак "литр"...
Цитата |
Короче есть пистатое правило: от перестановки мест слагаемых, сумма не меняется. Остальное не ипёт! |
Которое НИФИГА НЕ РАБОТАЕТ!!!
внимательно посмотри на сумму длииииной последовательности:
-1+1-1+1-1+1-1+1-1+1-1+1-1+1-1+1-1+1-1....= сколько в итоге? НОЛЬ??
а если подругому пересчитать?
(-1+1-1)+1-1+1-1+1-1+1-1+1-1+1-1+1-1+1-1...=сколько в итоге?? Уже итог равен -1.
В зависимсости от того КАК расставить слагаемые можно получить ЛЮБОЙ результат..
Вопрос только, почему так черех Опу детям малым это разъяняют??? О_0
через физ. размерности до них проще дойдет.. ИМХО.
Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)
У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)
#13
Отправлено 03 апреля 2013 - 10:51
Цитата |
Также существует система измерения (СИ), в которой присутствует определённый набор единиц (величин). |
Во первых, это второй класс, какие СИ? Физика за 7-ой это уже близко к СИ.
Цитата |
внимательно посмотри на сумму длииииной последовательности:-1+1-1+1-1+1-1+1-1+1-1+1-1+1-1+1-1+1-1....= сколько в итоге? НОЛЬ??а если подругому пересчитать?(-1+1-1)+1-1+1-1+1-1+1-1+1-1+1-1+1-1+1-1...=сколько в итоге?? Уже итог равен -1. |
Круглые (операторные) скобки ( ) используются в математике для задания приоритета математических и логических операций!!! ЭТО НЕ ПЕРЕСТАНОВКА СЛАГАЕМЫХ!!!
ПЕРЕСТАВЛЯЙ СЛАГАЕМЫЕ В СКОБКАХ, ТОГДА МЫ НАЙДЕМ ОБЩИЙ ЯЗЫК!
Добавленно позже.
Цитата |
Не проволочка, а фитиль. А под крышкой находится чип с батарейкой и динамиком, который должен срабатывать при высокой температуре. |
Проволочка на фитиле есть или нет?
Добавленно позже.
Философы вы, еще раз повторюсь.
#14
Отправлено 03 апреля 2013 - 11:03
Цитата |
в данном случае ребёнок решил привязать задачу к примеру и выполнить по лёгкому пути. Но ведь это противоречит правилам решения математических/физических задач. |
Зато как нельзя кстати подходит для решения задач в реальности. Иначе это называется "нерациональное использование ресурсов", в данном случае - времени. Единственного невозобновляемого ресурса в жизни человека.
Добавленно позже.
И самое то главное - решение то верное)
#15
Отправлено 03 апреля 2013 - 11:08
Цитата (ArtemSaratov @ 3.04.2013 - 10:44) | ||
Которое НИФИГА НЕ РАБОТАЕТ!!! внимательно посмотри на сумму длииииной последовательности: -1+1-1+1-1+1-1+1-1+1-1+1-1+1-1+1-1+1-1....= сколько в итоге? НОЛЬ?? а если подругому пересчитать? (-1+1-1)+1-1+1-1+1-1+1-1+1-1+1-1+1-1+1-1...=сколько в итоге?? Уже итог равен -1. В зависимсости от того КАК расставить слагаемые можно получить ЛЮБОЙ результат.. Вопрос только, почему так черех Опу детям малым это разъяняют??? О_0 через физ. размерности до них проще дойдет.. ИМХО. |
Пилядь, ты задачу то посмотри и подумай, в каком это классе? Явно это в классе, где дети ещё и не знают, что такое минусовые числа.


Моя Тавра http://tavria-club.r...ia-vnukovskogo/ http://www.drive2.ru/r/zaz/1271797/
Моя Волга http://tavria-club.r...1-ia-volzhanka/ http://www.drive2.ru...25266124033443/
#16
Отправлено 03 апреля 2013 - 11:09
Цитата |
внимательно посмотри на сумму длииииной последовательности:-1+1-1+1-1+1-1+1-1+1-1+1-1+1-1+1-1+1-1....= сколько в итоге? НОЛЬ??а если подругому пересчитать?(-1+1-1)+1-1+1-1+1-1+1-1+1-1+1-1+1-1+1-1...=сколько в итоге?? Уже итог равен -1. |
Кстати, я обратил внимание на скобки, но не посмотрел на сами цифры. И в первом и втором случае получается -1

А вот если так писать:
5-2+7=10
5-(2+7)=-4 НО перестановка слагаемых верно как правило математики только если действие происходит в скобках!
5-(7+2)=-4
Учите математику - 3-й класс!
#17
Отправлено 03 апреля 2013 - 11:17
#18
Отправлено 03 апреля 2013 - 11:24
#19
Отправлено 03 апреля 2013 - 11:25
Цитата |
Учите математику - 3-й класс! |
Блин, у меня с математикой всю жизнь было плохо) Наверное поэтому я всегда ходил по самому легкому пути в этой сфере. )
#20
Отправлено 03 апреля 2013 - 11:26
Цитата |
верно, 2*9 верно, может быть только если! ,,мы таблицу умножения на 9 еще не проходили, а перестановку слагаемых будете проходить в следующем класс |
А вот это и есть самый что ни на есть настоящий бред)))
Количество Тавроводов, читающих эту тему: 0
0 Тавроводов, 0 гостей, 0 анонимных