Перейти к содержимому


Фотка

Задачки со школы


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 91

#1 Darth Vader

Darth Vader

    Специалист

  • Тавроводы
  • 2 741 сообщений
  • Возраст: 36
  • Город:Тверь
  • Моё авто:Славута 1,2 L

Отправлено 02 апреля 2013 - 20:13

Цитата (ArtemSaratov @ 2.04.2013 - 10:25)
у кого дети в школе?
user posted image

А только меня интересует в чем ошибка?? blink.gif



Кто читал эту тему?

"Я много раз утверждал, что покупка Alfa – это портал, через который должны пройти все водители, если они на самом деле хотят знать, чем автомобиль отличается от тостера или стиральной машины" - Джереми Кларксон
user posted image

#2 htg

htg

    Беставный Фар

  • Тавроводы
  • 4 137 сообщений
  • Возраст: 45
  • Пол:Мужик
  • Город:Самара
  • Моё авто:ZAZ-110207

Отправлено 02 апреля 2013 - 20:17

Цитата
А только меня интересует в чем ошибка?? 

В учителе

#3 Darth Vader

Darth Vader

    Специалист

    Топикстартер
  • Тавроводы
  • 2 741 сообщений
  • Возраст: 36
  • Город:Тверь
  • Моё авто:Славута 1,2 L

Отправлено 02 апреля 2013 - 21:09

Дырявая моя голова, а я и не заметил что красным с верху написано rofl.gif
"Я много раз утверждал, что покупка Alfa – это портал, через который должны пройти все водители, если они на самом деле хотят знать, чем автомобиль отличается от тостера или стиральной машины" - Джереми Кларксон
user posted image

#4 htg

htg

    Беставный Фар

  • Тавроводы
  • 4 137 сообщений
  • Возраст: 45
  • Пол:Мужик
  • Город:Самара
  • Моё авто:ZAZ-110207

Отправлено 03 апреля 2013 - 02:09

Цитата
В данном случае решается не пример, а задача, п.э. необходимо учитывать единицы измерения, которые мы имеем в исходниках и которые получим в результате. Учите матчасть!

а если наоборот то тогда какая единица измерения? grin.gif
Добавленно позже.
в общем ты привязал верно но.......не к той задачи.

#5 Slavik

Slavik

    Ювелир

  • Модераторы
  • 10 326 сообщений
  • Возраст: 41
  • Пол:Мужик
  • Город:Tavria Club Expedition
  • Моё авто:Славута 1.3i

Отправлено 03 апреля 2013 - 08:18

Цитата
Если разложить на единицы измерения, то учитель прав!От перестановки мест сомножителей, результат не меняется. Но данный случай применяется только при решении примеров и уравнений.

Это из разряда - задача решена неверно, потому как таблицу умножения на 9 мы еще не проходили. По сути в школах часто карается, когда решаешь методами наперед общей программы. И едениц измерения литрочеловек небывает rofl.gif
Цитата
А вот вам и дешёвая свечка, которая даже запеть не захотела  Ну что вы хотели за 30 рублей 

А проволочка там есть на центральной зажигательной части?

#6 Slavik

Slavik

    Ювелир

  • Модераторы
  • 10 326 сообщений
  • Возраст: 41
  • Пол:Мужик
  • Город:Tavria Club Expedition
  • Моё авто:Славута 1.3i

Отправлено 03 апреля 2013 - 10:18

Цитата
Бред.

абсолютно не бред, так и есть с большинства учителями-маразматиками или 25-ти летними училками-дурилками

#7 kama(z)

kama(z)

    Mikhail Kamaz

  • АДМИНИСТРАЦИЯ
  • 12 200 сообщений
  • Возраст: 36
  • Пол:Мужик
  • Город:Самара
  • Имя:Михаил
  • Моё авто:LADA 4x4 21213, ZAZ 110206, LADA Largus, Nissan Primera P10

Отправлено 03 апреля 2013 - 10:19

Значит мне везло на преподавателей как в школе так и в институте.

#8 ArtemSaratov

ArtemSaratov

    ФЛУДЕРАСТ

  • Тавроводы
  • 12 987 сообщений
  • Город:Саратов\Москва
  • Моё авто:Таврия

Отправлено 03 апреля 2013 - 10:23

Цитата
А только меня интересует в чем ошибка??

В ЖЖ на 40 листов обсуждение как правильно....В Саратове тоже много родителей ходили на собрание, им там доказывали, что так не правильно.

Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)

У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)


#9 ArtemSaratov

ArtemSaratov

    ФЛУДЕРАСТ

  • Тавроводы
  • 12 987 сообщений
  • Город:Саратов\Москва
  • Моё авто:Таврия

Отправлено 03 апреля 2013 - 10:28

Цитата
Если разложить на единицы измерения, то учитель прав!

а я не понимаю.
Если покупаетли измеряются в "человеках", то что литро-человки, что человеки-литры-всё одно к молоку отношения не имеет.

Если покупатели в штуках, то что штук литров, что литров штук-это только училка Русского карать может..

Я помню так в школе
"делимое, делитель, частное"
"слагаемое, слагаемое, сумма"
"множимОЕ, множиТЕЛЬ, произведение (допускается 1ый множитель, 2 множитель, проивзедение"

может сейчас отменили "допускается" пункт??

Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)

У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)


#10 Vnukovskiy

Vnukovskiy

    ДИН ВИНЧЕСТЕР

  • АДМИНИСТРАЦИЯ
  • 12 453 сообщений
  • Возраст: 44
  • Пол:Мужик
  • Город:Москва, ЗАО, а/п ВНУКОВО
  • Имя:Роман
  • Моё авто:Импала 67г.

Отправлено 03 апреля 2013 - 10:33

Короче есть пистатое правило: от перестановки мест слагаемых, сумма не меняется. Остальное не ипёт! grin.gif
Чё там спорить то? Задача есть, ответ есть, ответ - правильный. Вывод - учитель пидарас(ка) grin.gif


#11 Slavik

Slavik

    Ювелир

  • Модераторы
  • 10 326 сообщений
  • Возраст: 41
  • Пол:Мужик
  • Город:Tavria Club Expedition
  • Моё авто:Славута 1.3i

Отправлено 03 апреля 2013 - 10:39

философы вы, не там работаете rofl.gif

#12 ArtemSaratov

ArtemSaratov

    ФЛУДЕРАСТ

  • Тавроводы
  • 12 987 сообщений
  • Город:Саратов\Москва
  • Моё авто:Таврия

Отправлено 03 апреля 2013 - 10:44

Цитата
Прикол состоит в том, что в СИ (система измерения) единица "человек" отсутствует.

ну я про это, значит "штука" или "безразмерная величина".
Если штука, то учитель прав (но я в СИ такого не помню), если без размерная то и так и эдак "литр"...


Цитата
Короче есть пистатое правило: от перестановки мест слагаемых, сумма не меняется. Остальное не ипёт! 


Которое НИФИГА НЕ РАБОТАЕТ!!!

внимательно посмотри на сумму длииииной последовательности:
-1+1-1+1-1+1-1+1-1+1-1+1-1+1-1+1-1+1-1....= сколько в итоге? НОЛЬ??
а если подругому пересчитать?
(-1+1-1)+1-1+1-1+1-1+1-1+1-1+1-1+1-1+1-1...=сколько в итоге?? Уже итог равен -1.

В зависимсости от того КАК расставить слагаемые можно получить ЛЮБОЙ результат..
Вопрос только, почему так черех Опу детям малым это разъяняют??? О_0
через физ. размерности до них проще дойдет.. ИМХО.

Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)

У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)


#13 Slavik

Slavik

    Ювелир

  • Модераторы
  • 10 326 сообщений
  • Возраст: 41
  • Пол:Мужик
  • Город:Tavria Club Expedition
  • Моё авто:Славута 1.3i

Отправлено 03 апреля 2013 - 10:51

Цитата
Также существует система измерения (СИ), в которой присутствует определённый набор единиц (величин).

Во первых, это второй класс, какие СИ? Физика за 7-ой это уже близко к СИ.

Цитата
внимательно посмотри на сумму длииииной последовательности:-1+1-1+1-1+1-1+1-1+1-1+1-1+1-1+1-1+1-1....= сколько в итоге? НОЛЬ??а если подругому пересчитать?(-1+1-1)+1-1+1-1+1-1+1-1+1-1+1-1+1-1+1-1...=сколько в итоге?? Уже итог равен -1.

Круглые (операторные) скобки ( ) используются в математике для задания приоритета математических и логических операций!!! ЭТО НЕ ПЕРЕСТАНОВКА СЛАГАЕМЫХ!!!
ПЕРЕСТАВЛЯЙ СЛАГАЕМЫЕ В СКОБКАХ, ТОГДА МЫ НАЙДЕМ ОБЩИЙ ЯЗЫК!
Добавленно позже.
Цитата
Не проволочка, а фитиль. А под крышкой находится чип с батарейкой и динамиком, который должен срабатывать при высокой температуре.

Проволочка на фитиле есть или нет?
Добавленно позже.
Философы вы, еще раз повторюсь.

#14 kama(z)

kama(z)

    Mikhail Kamaz

  • АДМИНИСТРАЦИЯ
  • 12 200 сообщений
  • Возраст: 36
  • Пол:Мужик
  • Город:Самара
  • Имя:Михаил
  • Моё авто:LADA 4x4 21213, ZAZ 110206, LADA Largus, Nissan Primera P10

Отправлено 03 апреля 2013 - 11:03

Цитата
в данном случае ребёнок решил привязать задачу к примеру и выполнить по лёгкому пути. Но ведь это противоречит правилам решения математических/физических задач.

Зато как нельзя кстати подходит для решения задач в реальности. Иначе это называется "нерациональное использование ресурсов", в данном случае - времени. Единственного невозобновляемого ресурса в жизни человека.
Добавленно позже.
И самое то главное - решение то верное)

#15 Vnukovskiy

Vnukovskiy

    ДИН ВИНЧЕСТЕР

  • АДМИНИСТРАЦИЯ
  • 12 453 сообщений
  • Возраст: 44
  • Пол:Мужик
  • Город:Москва, ЗАО, а/п ВНУКОВО
  • Имя:Роман
  • Моё авто:Импала 67г.

Отправлено 03 апреля 2013 - 11:08

Цитата (ArtemSaratov @ 3.04.2013 - 10:44)
Цитата
Короче есть пистатое правило: от перестановки мест слагаемых, сумма не меняется. Остальное не ипёт! 


Которое НИФИГА НЕ РАБОТАЕТ!!!

внимательно посмотри на сумму длииииной последовательности:
-1+1-1+1-1+1-1+1-1+1-1+1-1+1-1+1-1+1-1....= сколько в итоге? НОЛЬ??
а если подругому пересчитать?
(-1+1-1)+1-1+1-1+1-1+1-1+1-1+1-1+1-1+1-1...=сколько в итоге?? Уже итог равен -1.

В зависимсости от того КАК расставить слагаемые можно получить ЛЮБОЙ результат..
Вопрос только, почему так черех Опу детям малым это разъяняют??? О_0
через физ. размерности до них проще дойдет.. ИМХО.

Пилядь, ты задачу то посмотри и подумай, в каком это классе? Явно это в классе, где дети ещё и не знают, что такое минусовые числа. grin.gif Там такого не проходят ещё. 123wink.gif

#16 Slavik

Slavik

    Ювелир

  • Модераторы
  • 10 326 сообщений
  • Возраст: 41
  • Пол:Мужик
  • Город:Tavria Club Expedition
  • Моё авто:Славута 1.3i

Отправлено 03 апреля 2013 - 11:09

Цитата
внимательно посмотри на сумму длииииной последовательности:-1+1-1+1-1+1-1+1-1+1-1+1-1+1-1+1-1+1-1....= сколько в итоге? НОЛЬ??а если подругому пересчитать?(-1+1-1)+1-1+1-1+1-1+1-1+1-1+1-1+1-1+1-1...=сколько в итоге?? Уже итог равен -1.

Кстати, я обратил внимание на скобки, но не посмотрел на сами цифры. И в первом и втором случае получается -1 rofl.gif
А вот если так писать:
5-2+7=10
5-(2+7)=-4 НО перестановка слагаемых верно как правило математики только если действие происходит в скобках!
5-(7+2)=-4
Учите математику - 3-й класс!

#17 kama(z)

kama(z)

    Mikhail Kamaz

  • АДМИНИСТРАЦИЯ
  • 12 200 сообщений
  • Возраст: 36
  • Пол:Мужик
  • Город:Самара
  • Имя:Михаил
  • Моё авто:LADA 4x4 21213, ZAZ 110206, LADA Largus, Nissan Primera P10

Отправлено 03 апреля 2013 - 11:17

Блин, ребят, какие нафиг скобки? Там скобок нету в принципе, давайте исходить из этого. А разницы между 3*2*3 и 2*3*3 нету никакой и быть никакой не может.

#18 Slavik

Slavik

    Ювелир

  • Модераторы
  • 10 326 сообщений
  • Возраст: 41
  • Пол:Мужик
  • Город:Tavria Club Expedition
  • Моё авто:Славута 1.3i

Отправлено 03 апреля 2013 - 11:24

суть в задаче что 9*2 неверно, 2*9 верно, может быть только если! ,,мы таблицу умножения на 9 еще не проходили, а перестановку слагаемых будете проходить в следующем классе,,

#19 kama(z)

kama(z)

    Mikhail Kamaz

  • АДМИНИСТРАЦИЯ
  • 12 200 сообщений
  • Возраст: 36
  • Пол:Мужик
  • Город:Самара
  • Имя:Михаил
  • Моё авто:LADA 4x4 21213, ZAZ 110206, LADA Largus, Nissan Primera P10

Отправлено 03 апреля 2013 - 11:25

Цитата
Учите математику - 3-й класс!

Блин, у меня с математикой всю жизнь было плохо) Наверное поэтому я всегда ходил по самому легкому пути в этой сфере. )

#20 kama(z)

kama(z)

    Mikhail Kamaz

  • АДМИНИСТРАЦИЯ
  • 12 200 сообщений
  • Возраст: 36
  • Пол:Мужик
  • Город:Самара
  • Имя:Михаил
  • Моё авто:LADA 4x4 21213, ZAZ 110206, LADA Largus, Nissan Primera P10

Отправлено 03 апреля 2013 - 11:26

Цитата
верно, 2*9 верно, может быть только если! ,,мы таблицу умножения на 9 еще не проходили, а перестановку слагаемых будете проходить в следующем класс

А вот это и есть самый что ни на есть настоящий бред)))




Количество Тавроводов, читающих эту тему: 0

0 Тавроводов, 0 гостей, 0 анонимных