В шатунах стоят а в коромыслах выпали.
В коромыслах нет никаких вкладышей. Ты наверно путаешь коренные и шатунный вкладыши.
Вопрос главный был точить или нет ва
Если в коленвале не уверен, снимай его и неси на замер. Данные сравнишь с букварём, если размеры шеек коленвала находятся в пределах нормы, тогда шлифовать коленвал не надо. Если есть отклонения от допустимых размеров, то шейки коленвала шлифуют до следующего размерного ряда. Вкладыши покупай только после того, когда убедишься, что с коленвалом порядок или после шлифовки коленвала! Простая смена вкладышей, без предварительной проверки размеров шеек коленвала, может вылезти боком: в лучшем случае давление масла снизится, в худшем случае разбивает шатуны (вплоть до поломки болтов и самих шатунов, либо поломки коленвала). С первой проблемой (поломка болтов шатунов) встречался несколько раз, со второй проблемой довелось встретиться друзьям и знакомым.
Цилиндры также необходимо промерить. Кольца также лучше приобретать после измерения цилиндров и оценки состояния поршней.
Пальцы поршневые также приобретаются только после измерения поршней и шатунов, а также после оценки их состояния. Причём при замене поршневых пальцев, втулки шатунные менять обязательно, с последующим их разворачиванием под пальцы.
Добавленно позже
Я только колечки менять буду.
При таком отношении лучше вообще в ДВС не лезть. ИМХО