1, он тяжелее воздушника. Радик надо где-то крепить, если перевернётся, не приятно будет в кипящем тосоле на бошку, ну а 10 лс, ну что делать... Да и не так уж это и много в масштабах
2, больше соединений, помпа, например. В таврах двиг под капотом живёт, а там на улице..
Двиг от жужа-- Правда он полоразобран, ну и ладно, соберём)) На ваз поршневой.. Он легче, возд охл, а пару вентилей ещё можно добавить. Более терпим к суровым условиям улицы. Радиков не надо. И тяговит он на низах адски. Что пока получается-
двиг жужа, рама - трубы, колёса- 4 шт, пер.- 13 или 14, зад- 15,16,17. рулевое упр, скорее всего рейка от 08, но тут пошли вопросы с не известными.
1, подвеска. Двиг с зади будет точно. думал как-то приспособить зад балку от тавры или 08, а в перёд можно балку от классики. Задние аморты можно от 11-ой например, или нивские, перёд, не знаю. Главный вопрос, привод. на 2 или на 4? постоянный или подключаемый? кпп от чего? интуитивно Хочется от нивы что-то намутить. Мафынка планируется 2 мест, и кузовок, тока как, если двиг сзади? Съёмный , что б можно было бы пару сидух воткнуть если надо...
Ну как-то так. Как думаете, бредовая идея? А? Советы ждутся. Сорри за орфографию, пятница всё-таки))
Зы, крыша тоже планируется, мягкая, здвижная.
Сообщение отредактировал Dimon777: 02 февраля 2013 - 01:09