mazepa2000, А смысл покупать те же агаты в Крыму? Это по поводу твоих слов " что то стоящее" Если кроме них и каяб, которые попробуй найти, ничего больше не подходи к нам?
Макс,что ыт плачешь???
Я тебе и Геофизику сходу нашел каябы чуть ли в наличии! сегодня заказал-завтра забрал!!
все эти "попробуй найди" - не более чем отговорки.
Вот японские каябы-да,это косяк найти. А китайские\тайландские - вагон.
Я ни тебя, ни Геофизика в этом вопросе реоительно непонимаю. Пишите "аммориков НИГДЕ НЕТ", спрашиваю -а в магазины с официального сайта звонили (даже ходить не надо-просто звонить!",так в ответ "нет,а где это?????"
Я уже не удивлюсь,если окажется,что и на экзисте не искали. И в магазины "всё для Вольксвагена" не заходили.
Добавленно позже..........Неужели больше никто не выпускает патроны с такими же размерами?
Я в соседней ветке расписал чуть не 5 вариантов аммо принципиально разных,
и в каждом варианте - чуть не по 5 производилителей ЗЧ...
Неужели еще больше надо??? О_0 О_О
Ну от ланоса еще ставят.
Но,имхо, зачем еще один подобный секс? Сравнимый с 2108 аммо?
можно купть комплект сапогов "под ланос".
Но это ничего не даст. Если есть трудности в покупке каябы\бильштайна от гольфа, то каябу\бильштайн от ланоса\опеля купить будет не проще.
Еще есть 2 тавровода,которые сами чинят аммо - итальянские штоки,буржуйские резинки, качественные клапана, настройка по желанию заказчика - вплоть до того,что характеристики масла и наличие газового подпора можно обговорить.
htg по такому пути (после каяб
) пошел - хз чем кончилось.
Но опять же - зачем?
на крайний случай можно зайти в барахолку форума и найти там аммортизаторы Monro от Ignatа.
.
Добавленно позжеа агат всё-таки дерьмо.
У меня спереди стоят каябы а сзади супер-заводские агаты.
разница в комфорте-колосальная.
Если каябы и на волнах держат и мелкие неровности глотают-в общем суперски работают на любом покрытии,то агаты если спорт - тлично входят в повороты но вытресают душу на ямках и рельсах и всяких стыках.
обычные агаты-наоборот.
У русских аммо принципиальные отличия есть в клапанах,которые не дают сделать аммо одинаково хорошими и для поворотов и для ям идля мелких неровностей.
Ну и еще импортные аммо по сериям можно уметь выбирать - но это для эстетов.
Большинству,имхо, достаточно просто покупать не с заводов китая.
Китайские меньше ходят. бывают сходы даже до 40....50 тыс. км
Сообщение отредактировал ArtemSaratov: 09 августа 2014 - 15:27