Перейти к содержимому


Фотка

Шланг отвода картерных газов


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 18

#1 bysovod

bysovod

    Гость

  • Тавроводы
  • 13 сообщений
  • Возраст: 54
  • Город:М/О Воскресенск
  • Моё авто:зизер 1102

Отправлено 16 июля 2012 - 19:10

недавно купил машину, на двигателе предыдущий хозяин снял шланг отвода картерных газов и вывел под низ атомобиля, кроме этого щуп двигателя подмотан в верхней части тряпочкой без которой масло на ходу выплёвывает отсюда несколько вопросов во первых зачем снимают шланг и во вторых можно ли его просто устанавить на место или нужно чтото перед этим отремонтировать или обслужить. Надеюсь вопрос изложил внятно
grin.gif



Кто читал эту тему?


#2 kama(z)

kama(z)

    Mikhail Kamaz

  • АДМИНИСТРАЦИЯ
  • 12 163 сообщений
  • Возраст: 35
  • Пол:Мужик
  • Город:Самара
  • Имя:Михаил
  • Моё авто:LADA 4x4 21213, ZAZ 110206, LADA Largus, Nissan Primera P10

Отправлено 16 июля 2012 - 19:20

Цитата
предыдущий хозяин снял шланг отвода картерных газов и вывел под низ атомобиля

Так многие делают чтобы фигню не выплевывало в карб.

Цитата
кроме этого щуп двигателя подмотан в верхней части тряпочкой без которой масло на ходу выплёвывает

Либо щуп менять, либо так тряпочкой и подматывать grin.gif Там видимо профукалось колечко уплотнительное, ничего удивительного.

#3 Melman

Melman

    Куру Гурилки

  • Модераторы
  • 8 359 сообщений
  • Возраст: 33
  • Пол:Мужик
  • Город:Удмуртия г.Глазов
  • Моё авто:Голубое двухместное купе

Отправлено 16 июля 2012 - 19:31

Причиной плевания маслом из щупа является отсутствие вентиляции картера(шланг отсоса газов снят).
Вопрос в другом,из "сапуна" масло не летит?
Я конечно понимаю,что таврокамасутра учит ломать руку в 5 местах,чтобы порой долезть до нужного винтика,но как ты вообще в таврию помещаешься?(с)JUNGLE
Заметьте, на Русском таврофоруме народ общаеися ИМЕННО в бортовиках...
Особенно все любят бортовик Мелмана (с)tavr125

#4 ignat5033

ignat5033

    Специалист

  • Тавроводы
  • 2 864 сообщений
  • Возраст: 47
  • Пол:Мужик
  • Город:владимирская обл ковров
  • Моё авто:заз1140

Отправлено 16 июля 2012 - 19:31

bysovod
сними клапанную крышку и прочисти тот сооск, выдуй всё что там скопилось и надень шланг на место. в машине дышать сразу легче станет. заодно и клапана поверишь. grin.gif
ох болять мои крылья
НЕ НРАВЯТСЯ ПРАВИЛА И ДОРОГИ. ХОДИ ПЕШКОМ
А я добрый.Всегда ваш Паша Готемский

#5 bysovod

bysovod

    Гость

    Топикстартер
  • Тавроводы
  • 13 сообщений
  • Возраст: 54
  • Город:М/О Воскресенск
  • Моё авто:зизер 1102

Отправлено 16 июля 2012 - 21:14

Спасибо парни, принято. На щупе действительно резиночки нет, а при снятии клапанной крышки потом когда буду ставить её на место нужно герметиком проходить? И клапана проверять на предмет зазоров?

#6 Darth Vader

Darth Vader

    Специалист

  • Тавроводы
  • 2 741 сообщений
  • Возраст: 35
  • Город:Тверь
  • Моё авто:Славута 1,2 L

Отправлено 16 июля 2012 - 21:32

Как правило сапун выводят в низ когда с него начинает масло лететь, а это как бы свидетельствует о износе двигателя
"Я много раз утверждал, что покупка Alfa – это портал, через который должны пройти все водители, если они на самом деле хотят знать, чем автомобиль отличается от тостера или стиральной машины" - Джереми Кларксон
user posted image

#7 ignat5033

ignat5033

    Специалист

  • Тавроводы
  • 2 864 сообщений
  • Возраст: 47
  • Пол:Мужик
  • Город:владимирская обл ковров
  • Моё авто:заз1140

Отправлено 16 июля 2012 - 21:38

bysovod
проверь как винты крышки вкручиваются, возможно шайбочки добавить надо будет.Прокладка поджатая уже и могут винты упиратся в резьбу а ты быдешь думать что затянул. А герметик там лишний, в крайней случае резинку отмыть обезжирить наложить ровным слоем и дать подсохнуть чтоб не прилипал но не застыл, потом пожожить крышку на место и наживить. Когда герметик высохнет затянуть.
ох болять мои крылья
НЕ НРАВЯТСЯ ПРАВИЛА И ДОРОГИ. ХОДИ ПЕШКОМ
А я добрый.Всегда ваш Паша Готемский

#8 Gogi

Gogi

    Эксперт

  • Тавроводы
  • 4 258 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:Ё-бург
  • Моё авто:Славка 1.2

Отправлено 16 июля 2012 - 22:29

Цитата (bysovod @ 16.07.2012 - 20:14)
Спасибо парни, принято. На щупе действительно резиночки нет, а при снятии клапанной крышки потом когда буду ставить её на место нужно герметиком проходить? И клапана проверять на предмет зазоров?

Купи новый щуп!Иначе есть возможность оставить двигатель без масла.

Я все могу!Только гробы не могу-долбежу много и часы-топор не влазит.

 


#9 bysovod

bysovod

    Гость

    Топикстартер
  • Тавроводы
  • 13 сообщений
  • Возраст: 54
  • Город:М/О Воскресенск
  • Моё авто:зизер 1102

Отправлено 17 июля 2012 - 00:23

Всем спасибо, н icon_verygood_059.gif а днях сгоняю за щупом и герметиком

#10 ignat5033

ignat5033

    Специалист

  • Тавроводы
  • 2 864 сообщений
  • Возраст: 47
  • Пол:Мужик
  • Город:владимирская обл ковров
  • Моё авто:заз1140

Отправлено 17 июля 2012 - 00:28

bysovod
герметик если старая прокладка не держит, если держит то не надо туда герметика и не путай потеет маслом это нормально это у всех .
ох болять мои крылья
НЕ НРАВЯТСЯ ПРАВИЛА И ДОРОГИ. ХОДИ ПЕШКОМ
А я добрый.Всегда ваш Паша Готемский

#11 polyfepan

polyfepan

    недавно на форуме

  • Тавроводы
  • 77 сообщений
  • Возраст: 42
  • Город:Курск
  • Моё авто:ЗАЗ 1105, ПЕЖО 206

Отправлено 17 июля 2012 - 07:25

У тебя забита система отвода отвода картерных газов:
1. сними клапанную крышку, открути крышку лабиринта (на клап. крышке) и все там промой+ промой штуцер (выходит из крышки)
2. замени шланг отвода картерных газов в карбюратор
3. поставь шланг отвода картерных газов в воздушный фильтр.
user posted image

#12 Геофизик

Геофизик

    Эксперт

  • Тавроводы
  • 4 447 сообщений
  • Возраст: 62
  • Пол:Мужик
  • Город:Волгоград, Спартановка
  • Имя:Николай
  • Моё авто:ЗАЗ-110206 1.2к

Отправлено 17 июля 2012 - 08:02

Цитата (polyfepan @ 17.07.2012 - 06:25)
У тебя забита система отвода отвода картерных газов:
1. сними клапанную крышку, открути крышку лабиринта (на клап. крышке) и все там промой+ промой штуцер (выходит из крышки)
2. замени шланг отвода картерных газов в карбюратор
3. поставь шланг отвода картерных газов в воздушный фильтр.

Все верно.
Еще попросить у соседа Тавровода щуп и померить уровень, возможно на твоем тарелочка отрывалась и ее припаяли/приварили не в то место и уровень масла выше нормы.
Еще где то читал, что не плохо бы в "лабиринт" поместить кусок проволочной мочалки

#13 zalex

zalex

    ПРОФЕССОР!!!

  • Тавроводы
  • 3 952 сообщений
  • Возраст: 44
  • Пол:Мужик
  • Город:Воронеж
  • Моё авто:Красная и фиолетовая

Отправлено 17 июля 2012 - 15:20

Замеряй компрессию )))
Просто так картерный шланг никто не выводит наружу. ОБычно это делают тогда, когда поршневая находится в предсмертном состоянии и давление в камерах сгорания выдавливает масло во все щели, в т.ч .в карбюратор через систему вентиляции картера.

#14 А.Г.Р.О.Н.О.М.

А.Г.Р.О.Н.О.М.

    Форумчанин

  • Тавроводы
  • 443 сообщений
  • Возраст: 33
  • Пол:Мужик
  • Город:Орловская обл, п.г.т.Верховье
  • Моё авто:ЗАЗ-110206

Отправлено 18 июля 2012 - 22:30

Цитата
При нормальной эксплуатации "здорового" двигателя ничего пачкаться не будет

Согласен, но мне кажется что шланги в карб и кастрюлю все равно не нужны. Проверял на работающем двигателе, без шлангов у него даже обороты повышаются, не на много, но все же, а это немаловажно

#15 Darth Vader

Darth Vader

    Специалист

  • Тавроводы
  • 2 741 сообщений
  • Возраст: 35
  • Город:Тверь
  • Моё авто:Славута 1,2 L

Отправлено 18 июля 2012 - 22:41

Цитата
Согласен, но мне кажется что шланги в карб и кастрюлю все равно не нужны. Проверял на работающем двигателе, без шлангов у него даже обороты повышаются, не на много, но все же, а это немаловажно

Плюс есть поверье что с картерными газами летит масленая пыль, пусть ее не много но все же есть, и это пыль мажет гильзы
"Я много раз утверждал, что покупка Alfa – это портал, через который должны пройти все водители, если они на самом деле хотят знать, чем автомобиль отличается от тостера или стиральной машины" - Джереми Кларксон
user posted image

#16 bysovod

bysovod

    Гость

    Топикстартер
  • Тавроводы
  • 13 сообщений
  • Возраст: 54
  • Город:М/О Воскресенск
  • Моё авто:зизер 1102

Отправлено 19 июля 2012 - 16:37

Смотался на южку, прибарахлился новой прокладкой под клапанную крышку взял герметик (типа хуже не будет) ни какого криминала под крышкой газаходов не обнаружил кроме небольшого маслянного налёта. Промыл всё тщательно, собрал обратно. Для газоотвода купил масло устойчивый армированный ниткой шланг, продают не менше метра по 200 ублей, диаметр 18мм для подбора диаметра брал клапанную крышку у торгашей. Продавец шлангов отрезая тупым перочинным ножом дул мне в уши мол смотри какой прекрасный шланг хрен отрежеш я с умным видом ему поддакивал grin.gif

#17 Darth Vader

Darth Vader

    Специалист

  • Тавроводы
  • 2 741 сообщений
  • Возраст: 35
  • Город:Тверь
  • Моё авто:Славута 1,2 L

Отправлено 19 июля 2012 - 19:19

Тут можно конечно долго спорить для чего сапун идет в карб, но факт остается фактом, если и по сей день все производители суют его туда то значит так надо)
Еще кстати этим масленым туманом карб мажется)
Добавленно позже.
И не чего от сапуна не засерает
Добавленно позже.
И повторюсь что я слышал две причины вывода сапуна под машину: первая и самая распостраненная это хана мотору. И вторая это сказал мне один тунер на классике, типа мотору дышать легче))))
Добавленно позже.
Кстати я тут вспомнил что на грузовиках иностранных дизельных естественно сапун выведен в низ, точно помню что на рено премиум именно так, как на других не помню уже
"Я много раз утверждал, что покупка Alfa – это портал, через который должны пройти все водители, если они на самом деле хотят знать, чем автомобиль отличается от тостера или стиральной машины" - Джереми Кларксон
user posted image

#18 Gogi

Gogi

    Эксперт

  • Тавроводы
  • 4 258 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:Ё-бург
  • Моё авто:Славка 1.2

Отправлено 19 июля 2012 - 20:07

Картерные газы образуются от прорыва части газов через неплотности поршень-цилиндр.Так как невозможно добиться 100% герметичности.С увеличением износа двигателя их количество постепенно увеличивается.
Отсос картерных газов делается для того,что бы в картере двигателя создавалось небольшое разряжение и масло не выдавливало через сальники и другие места.Кроме того картерные газы очень токсичные,поэтому их направляют обратно в двигатель,что бы они там дожигались.

Я все могу!Только гробы не могу-долбежу много и часы-топор не влазит.

 


#19 zZzДмитрийzZz

zZzДмитрийzZz

    Секретарь

  • Тавроводы
  • 458 сообщений
  • Возраст: 35
  • Пол:Мужик
  • Город:Волгоградская обл. Эльтон
  • Имя:Дмитрий
  • Моё авто:ZAZ 1103 1.2L

Отправлено 20 июля 2012 - 00:04

Я раньше тоже выводил этот шланг под низ так как был большой износ поршневых колец и из за этого за 1000км засерало фильтр до смерти.После ремонта я вернул шланг на место и теперь в воздухане всё чисто и нет намека на присутствие там масла




Количество Тавроводов, читающих эту тему: 0

0 Тавроводов, 0 гостей, 0 анонимных