Шланг отвода картерных газов
#1
Отправлено 16 июля 2012 - 19:10
#2
Отправлено 16 июля 2012 - 19:20
Цитата |
предыдущий хозяин снял шланг отвода картерных газов и вывел под низ атомобиля |
Так многие делают чтобы фигню не выплевывало в карб.
Цитата |
кроме этого щуп двигателя подмотан в верхней части тряпочкой без которой масло на ходу выплёвывает |
Либо щуп менять, либо так тряпочкой и подматывать Там видимо профукалось колечко уплотнительное, ничего удивительного.
#3
Отправлено 16 июля 2012 - 19:31
Вопрос в другом,из "сапуна" масло не летит?
Заметьте, на Русском таврофоруме народ общаеися ИМЕННО в бортовиках...
Особенно все любят бортовик Мелмана (с)tavr125
#4
Отправлено 16 июля 2012 - 19:31
сними клапанную крышку и прочисти тот сооск, выдуй всё что там скопилось и надень шланг на место. в машине дышать сразу легче станет. заодно и клапана поверишь.
НЕ НРАВЯТСЯ ПРАВИЛА И ДОРОГИ. ХОДИ ПЕШКОМ
А я добрый.Всегда ваш Паша Готемский
#5
Отправлено 16 июля 2012 - 21:14
#6
Отправлено 16 июля 2012 - 21:32
#7
Отправлено 16 июля 2012 - 21:38
проверь как винты крышки вкручиваются, возможно шайбочки добавить надо будет.Прокладка поджатая уже и могут винты упиратся в резьбу а ты быдешь думать что затянул. А герметик там лишний, в крайней случае резинку отмыть обезжирить наложить ровным слоем и дать подсохнуть чтоб не прилипал но не застыл, потом пожожить крышку на место и наживить. Когда герметик высохнет затянуть.
НЕ НРАВЯТСЯ ПРАВИЛА И ДОРОГИ. ХОДИ ПЕШКОМ
А я добрый.Всегда ваш Паша Готемский
#8
Отправлено 16 июля 2012 - 22:29
Цитата (bysovod @ 16.07.2012 - 20:14) |
Спасибо парни, принято. На щупе действительно резиночки нет, а при снятии клапанной крышки потом когда буду ставить её на место нужно герметиком проходить? И клапана проверять на предмет зазоров? |
Купи новый щуп!Иначе есть возможность оставить двигатель без масла.
Я все могу!Только гробы не могу-долбежу много и часы-топор не влазит.
#9
Отправлено 17 июля 2012 - 00:23
#10
Отправлено 17 июля 2012 - 00:28
герметик если старая прокладка не держит, если держит то не надо туда герметика и не путай потеет маслом это нормально это у всех .
НЕ НРАВЯТСЯ ПРАВИЛА И ДОРОГИ. ХОДИ ПЕШКОМ
А я добрый.Всегда ваш Паша Готемский
#11
Отправлено 17 июля 2012 - 07:25
1. сними клапанную крышку, открути крышку лабиринта (на клап. крышке) и все там промой+ промой штуцер (выходит из крышки)
2. замени шланг отвода картерных газов в карбюратор
3. поставь шланг отвода картерных газов в воздушный фильтр.
#12
Отправлено 17 июля 2012 - 08:02
Цитата (polyfepan @ 17.07.2012 - 06:25) |
У тебя забита система отвода отвода картерных газов: 1. сними клапанную крышку, открути крышку лабиринта (на клап. крышке) и все там промой+ промой штуцер (выходит из крышки) 2. замени шланг отвода картерных газов в карбюратор 3. поставь шланг отвода картерных газов в воздушный фильтр. |
Все верно.
Еще попросить у соседа Тавровода щуп и померить уровень, возможно на твоем тарелочка отрывалась и ее припаяли/приварили не в то место и уровень масла выше нормы.
Еще где то читал, что не плохо бы в "лабиринт" поместить кусок проволочной мочалки
#13
Отправлено 17 июля 2012 - 15:20
Просто так картерный шланг никто не выводит наружу. ОБычно это делают тогда, когда поршневая находится в предсмертном состоянии и давление в камерах сгорания выдавливает масло во все щели, в т.ч .в карбюратор через систему вентиляции картера.
#14
Отправлено 18 июля 2012 - 22:30
Цитата |
При нормальной эксплуатации "здорового" двигателя ничего пачкаться не будет |
Согласен, но мне кажется что шланги в карб и кастрюлю все равно не нужны. Проверял на работающем двигателе, без шлангов у него даже обороты повышаются, не на много, но все же, а это немаловажно
#15
Отправлено 18 июля 2012 - 22:41
Цитата |
Согласен, но мне кажется что шланги в карб и кастрюлю все равно не нужны. Проверял на работающем двигателе, без шлангов у него даже обороты повышаются, не на много, но все же, а это немаловажно |
Плюс есть поверье что с картерными газами летит масленая пыль, пусть ее не много но все же есть, и это пыль мажет гильзы
#16
Отправлено 19 июля 2012 - 16:37
#17
Отправлено 19 июля 2012 - 19:19
Еще кстати этим масленым туманом карб мажется)
Добавленно позже.
И не чего от сапуна не засерает
Добавленно позже.
И повторюсь что я слышал две причины вывода сапуна под машину: первая и самая распостраненная это хана мотору. И вторая это сказал мне один тунер на классике, типа мотору дышать легче))))
Добавленно позже.
Кстати я тут вспомнил что на грузовиках иностранных дизельных естественно сапун выведен в низ, точно помню что на рено премиум именно так, как на других не помню уже
#18
Отправлено 19 июля 2012 - 20:07
Отсос картерных газов делается для того,что бы в картере двигателя создавалось небольшое разряжение и масло не выдавливало через сальники и другие места.Кроме того картерные газы очень токсичные,поэтому их направляют обратно в двигатель,что бы они там дожигались.
Я все могу!Только гробы не могу-долбежу много и часы-топор не влазит.
#19
Отправлено 20 июля 2012 - 00:04
Количество Тавроводов, читающих эту тему: 0
0 Тавроводов, 0 гостей, 0 анонимных