Троит, искра есть
#1
Отправлено 25 мая 2012 - 01:36
Предыстория
Чувствую, что машина потеряла мощность. И двигатель работает неровно. Пошли вибрации, особенно торпеда, даже когда стоишь.
Что делал
Метки ГРМ - ОК, проверено.
Свеча в первом цилиндре - влажная. Снимаешь провод с первого цилиндра - двигатель как работал, так и работает.
Ставим заведомо рабочий провод (поставил со 2 цилиндра, который точно работает, проверял сниманием провода) - эффекта ноль, 1-й цилиндр не работает.
Ставим заведомо отличную свечу (ставил и новую, и с рабочего 2-го цилиндра) - эффекта ноль.
Сравниваю искру в 1 (неработающем) и 2 (работающем). Для этого закрепил провода с рабочими свечами к 1 и 2 цилиндру на головке, завелся на 2 цилиндрах. Искры по интенсивности одинаковые. Эти же свечи вкручиваю в соответствующие цилиндры - все равно 1-й цилиндр не работает ((((
Менял крышку трамблера. Эффекта ноль.
Что я забыл проверить.
#2
Отправлено 25 мая 2012 - 08:41
Сообщение отредактировал mazepa2000: 25 мая 2012 - 08:57
http://www.drive2.ru/r/ford/777965/
Шуруп,забитый молотком,держится крепче гвоздя,закрученного отверткой...
#3
Отправлено 25 мая 2012 - 09:27
Таврия 1.3 люкс, инжектор, ваз ход..наверное уже всё...
#4
Отправлено 25 мая 2012 - 09:49
#5
Отправлено 25 мая 2012 - 09:50
2 mels - факт искры в цилиндре проверен. Если только установить момент, в который она появляется, стробоскопом. Этого не подумал.
Сообщение отредактировал zalex: 25 мая 2012 - 09:50
#6
Отправлено 25 мая 2012 - 10:08
Заметьте, на Русском таврофоруме народ общаеися ИМЕННО в бортовиках...
Особенно все любят бортовик Мелмана (с)tavr125
#7
Отправлено 25 мая 2012 - 16:37
В первом цилиндре компрессия 5.
Тосол не уходит.
Буду ездить на 3 цилиндрах, а в это время буду капиталить двигатель, который подарил друг Лёха со своей разбитой Таврии.
#8
Отправлено 25 мая 2012 - 20:38
Как правило она резко то не падает.
#9
Отправлено 25 мая 2012 - 20:51
#10
Отправлено 25 мая 2012 - 21:05
Цитата (htg @ 25.05.2012 - 20:51) |
с заливкой масла в цилиндр компрессию мерили?? |
Ага, плюсую. Таким способом можно выяснить, в чем проблема. На сухую компрессия пять, заливаешь немного масла, если поднялась- значит поршневая, если нет- то клапана
#11
Отправлено 25 мая 2012 - 22:14
налей керосину хуже уже не будет.
НЕ НРАВЯТСЯ ПРАВИЛА И ДОРОГИ. ХОДИ ПЕШКОМ
А я добрый.Всегда ваш Паша Готемский
#12
Отправлено 25 мая 2012 - 23:06
#13
Отправлено 25 мая 2012 - 23:22
Цитата (Darth Vader @ 25.05.2012 - 19:38) |
zalex а из за чего компрессия такая маленькая? Как правило она резко то не падает. |
Вскрытие покажет.
Добавленно позже.
Цитата (Agap @ 25.05.2012 - 20:05) |
Ага, плюсую. Таким способом можно выяснить, в чем проблема. На сухую компрессия пять, заливаешь немного масла, если поднялась- значит поршневая, если нет- то клапана |
Так замерял только, когда машиной обзавелся. Без масла 9, с маслом было 11.
Сдается мне, что капремонт двигателя, о котором говорили предыдущие хозяева, состоял....непойми в чем ))))))
Валяется второй двигатель - его и буду делать, сегодня уже разобрал гараж для капиталки, руки чешутся!!!!
#14
Отправлено 25 мая 2012 - 23:36
А может клапан просто завис?
#15
Отправлено 25 мая 2012 - 23:42
Раскоксовывать сначала хотел попробовать (керосин, или хай гир что нить) - потом подумал, пока лето - сделаю по-человечески.
Да, упало довольно резко, учитывая что только только двигатель работал довольно вменяемо - компрессия 9-10 в каждом цилиндре, тяга обалденная, скорость и нагрузки переносились лучше всех ожиданий.
Добавленно позже.
А то, что двигатель не совсем в порядке, было ясно - два раза в карб уже лазил. ТО провалы были, то холостой ход плавал, но с такими, вроде мелочами, выстроилась четкая картина.
Добавленно позже.
ignat5033
Я реально настроился капиталить. Множество великое раз я присутствовал при этом процессе от и до. Просто много раз выполнял некотоыре операции (затяжка практически всего).
Но сейчас хочется все самому и с нуля, но ессно под руководством. В любом случае хочу сам хоть раз поменять направляющие втулки.
#16
Отправлено 27 мая 2012 - 20:44
Таврия 1.3 люкс, инжектор, ваз ход..наверное уже всё...
#17
Отправлено 27 мая 2012 - 22:56
zalex
Цитата |
Но сейчас хочется все самому и с нуля, но ессно под руководством. В любом случае хочу сам хоть раз поменять направляющие втулки. |
Ну тогда дождись встрчи в Дивногорье там консультантов и помошников должно быть не мало.Дружно соберём разберём и снова соберём
НЕ НРАВЯТСЯ ПРАВИЛА И ДОРОГИ. ХОДИ ПЕШКОМ
А я добрый.Всегда ваш Паша Готемский
#18
Отправлено 27 мая 2012 - 23:03
ПО поводу встречи - ждать не хочу, ведь вечно не будешь на 3 цилиндрах ездить, с завтрашнего дня разбираю имеющийся двигатель, дефектовка - и потом сборка.
Добавленно позже.
К встрече скорее всего соберу, но вряд ли успею поставить.
#19
Отправлено 27 мая 2012 - 23:44
Таврия 1.3 люкс, инжектор, ваз ход..наверное уже всё...
Количество Тавроводов, читающих эту тему: 1
0 Тавроводов, 1 гостей, 0 анонимных