Перейти к содержимому


Фотка

Троит, искра есть


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 18

#1 zalex

zalex

    ПРОФЕССОР!!!

  • Тавроводы
  • 3 952 сообщений
  • Возраст: 44
  • Пол:Мужик
  • Город:Воронеж
  • Моё авто:Красная и фиолетовая

Отправлено 25 мая 2012 - 01:36


Предыстория
Чувствую, что машина потеряла мощность. И двигатель работает неровно. Пошли вибрации, особенно торпеда, даже когда стоишь.

Что делал

Метки ГРМ - ОК, проверено.
Свеча в первом цилиндре - влажная. Снимаешь провод с первого цилиндра - двигатель как работал, так и работает.

Ставим заведомо рабочий провод (поставил со 2 цилиндра, который точно работает, проверял сниманием провода) - эффекта ноль, 1-й цилиндр не работает.

Ставим заведомо отличную свечу (ставил и новую, и с рабочего 2-го цилиндра) - эффекта ноль.

Сравниваю искру в 1 (неработающем) и 2 (работающем). Для этого закрепил провода с рабочими свечами к 1 и 2 цилиндру на головке, завелся на 2 цилиндрах. Искры по интенсивности одинаковые. Эти же свечи вкручиваю в соответствующие цилиндры - все равно 1-й цилиндр не работает ((((


Менял крышку трамблера. Эффекта ноль.

Что я забыл проверить.





Кто читал эту тему?


#2 mazepa2000

mazepa2000

    Эксперт

  • Тавроводы
  • 4 741 сообщений
  • Возраст: 50
  • Пол:Мужик
  • Город:Волгоград
  • Моё авто:Ford Fusion,был Nissan RZ-1,до него ZAZ-110240

Отправлено 25 мая 2012 - 08:41

Клапан\поршень? Меряй компресию.

Сообщение отредактировал mazepa2000: 25 мая 2012 - 08:57

786865866.png



 http://www.drive2.ru/r/ford/777965/

Шуруп,забитый молотком,держится крепче гвоздя,закрученного отверткой...
 


#3 mels

mels

    СТИЛЯГА

  • Тавроводы
  • 623 сообщений
  • Возраст: 33
  • Город:Старый Оскол
  • Моё авто:тарюшка

Отправлено 25 мая 2012 - 09:27

может что то с трамблёром? искру на движок проверь

Таврия 1.3 люкс, инжектор, ваз ход..наверное уже всё...


#4 htg

htg

    Беставный Фар

  • Тавроводы
  • 4 137 сообщений
  • Возраст: 44
  • Пол:Мужик
  • Город:Самара
  • Моё авто:ZAZ-110207

Отправлено 25 мая 2012 - 09:49

попробуй компресию померить. почему нет. если говоришь что провод менял, свечу менял, крышку менял, на выкрученых искра есть. остается только компресия.

#5 zalex

zalex

    ПРОФЕССОР!!!

    Топикстартер
  • Тавроводы
  • 3 952 сообщений
  • Возраст: 44
  • Пол:Мужик
  • Город:Воронеж
  • Моё авто:Красная и фиолетовая

Отправлено 25 мая 2012 - 09:50

2 mazepa2000 и htg - с трепетом сегодня поеду это делать, у меня такие же подозрения (((

2 mels - факт искры в цилиндре проверен. Если только установить момент, в который она появляется, стробоскопом. Этого не подумал.

Сообщение отредактировал zalex: 25 мая 2012 - 09:50


#6 Melman

Melman

    Куру Гурилки

  • Модераторы
  • 8 368 сообщений
  • Возраст: 33
  • Пол:Мужик
  • Город:Удмуртия г.Глазов
  • Моё авто:Голубое двухместное купе

Отправлено 25 мая 2012 - 10:08

А тосол не уходит?А то я помню,что ты недавно движку перегревал...
Я конечно понимаю,что таврокамасутра учит ломать руку в 5 местах,чтобы порой долезть до нужного винтика,но как ты вообще в таврию помещаешься?(с)JUNGLE
Заметьте, на Русском таврофоруме народ общаеися ИМЕННО в бортовиках...
Особенно все любят бортовик Мелмана (с)tavr125

#7 zalex

zalex

    ПРОФЕССОР!!!

    Топикстартер
  • Тавроводы
  • 3 952 сообщений
  • Возраст: 44
  • Пол:Мужик
  • Город:Воронеж
  • Моё авто:Красная и фиолетовая

Отправлено 25 мая 2012 - 16:37

((( Чудес не бывает, есть физика.
В первом цилиндре компрессия 5.
Тосол не уходит.

Буду ездить на 3 цилиндрах, а в это время буду капиталить двигатель, который подарил друг Лёха со своей разбитой Таврии.

#8 Darth Vader

Darth Vader

    Специалист

  • Тавроводы
  • 2 741 сообщений
  • Возраст: 35
  • Город:Тверь
  • Моё авто:Славута 1,2 L

Отправлено 25 мая 2012 - 20:38

zalex а из за чего компрессия такая маленькая?
Как правило она резко то не падает.

"Я много раз утверждал, что покупка Alfa – это портал, через который должны пройти все водители, если они на самом деле хотят знать, чем автомобиль отличается от тостера или стиральной машины" - Джереми Кларксон
user posted image

#9 htg

htg

    Беставный Фар

  • Тавроводы
  • 4 137 сообщений
  • Возраст: 44
  • Пол:Мужик
  • Город:Самара
  • Моё авто:ZAZ-110207

Отправлено 25 мая 2012 - 20:51

с заливкой масла в цилиндр компрессию мерили??

#10 Agap

Agap

    Специалист

  • Тавроводы
  • 1 032 сообщений
  • Возраст: 36
  • Город:Ефремов
  • Моё авто:Cadillac de Ville 1987,4,1L. Chevrolet Capriсe 1989,5,0L

Отправлено 25 мая 2012 - 21:05

Цитата (htg @ 25.05.2012 - 20:51)
с заливкой масла в цилиндр компрессию мерили??

Ага, плюсую. Таким способом можно выяснить, в чем проблема. На сухую компрессия пять, заливаешь немного масла, если поднялась- значит поршневая, если нет- то клапана
Кадиллак де Виль, 1987г.в, 4,1
user posted image
Шевроле Каприз. 1989г.в, 5.0
user posted image

#11 ignat5033

ignat5033

    Специалист

  • Тавроводы
  • 2 864 сообщений
  • Возраст: 47
  • Пол:Мужик
  • Город:владимирская обл ковров
  • Моё авто:заз1140

Отправлено 25 мая 2012 - 22:14

zalex
налей керосину хуже уже не будет. sad.gif
ох болять мои крылья
НЕ НРАВЯТСЯ ПРАВИЛА И ДОРОГИ. ХОДИ ПЕШКОМ
А я добрый.Всегда ваш Паша Готемский

#12 Darth Vader

Darth Vader

    Специалист

  • Тавроводы
  • 2 741 сообщений
  • Возраст: 35
  • Город:Тверь
  • Моё авто:Славута 1,2 L

Отправлено 25 мая 2012 - 23:06

А вот мне еще интересно с чем связана такое резкое падение компрессии?
"Я много раз утверждал, что покупка Alfa – это портал, через который должны пройти все водители, если они на самом деле хотят знать, чем автомобиль отличается от тостера или стиральной машины" - Джереми Кларксон
user posted image

#13 zalex

zalex

    ПРОФЕССОР!!!

    Топикстартер
  • Тавроводы
  • 3 952 сообщений
  • Возраст: 44
  • Пол:Мужик
  • Город:Воронеж
  • Моё авто:Красная и фиолетовая

Отправлено 25 мая 2012 - 23:22

Цитата (Darth Vader @ 25.05.2012 - 19:38)
zalex а из за чего компрессия такая маленькая?
Как правило она резко то не падает.

Вскрытие покажет.
Добавленно позже.
Цитата (Agap @ 25.05.2012 - 20:05)

Ага, плюсую. Таким способом можно выяснить, в чем проблема. На сухую компрессия пять, заливаешь немного масла, если поднялась- значит поршневая, если нет- то клапана

Так замерял только, когда машиной обзавелся. Без масла 9, с маслом было 11.

Сдается мне, что капремонт двигателя, о котором говорили предыдущие хозяева, состоял....непойми в чем ))))))

Валяется второй двигатель - его и буду делать, сегодня уже разобрал гараж для капиталки, руки чешутся!!!!

#14 Darth Vader

Darth Vader

    Специалист

  • Тавроводы
  • 2 741 сообщений
  • Возраст: 35
  • Город:Тверь
  • Моё авто:Славута 1,2 L

Отправлено 25 мая 2012 - 23:36

Такое резкое падение компрессии мне прям покоя не дает, кольца по идее не могут так резко износится, ну если они конечно сделаны не из пружины взятой из матраса, клапан тоже начинает "плавно" прогорать, вот если поршень...
А может клапан просто завис?
"Я много раз утверждал, что покупка Alfa – это портал, через который должны пройти все водители, если они на самом деле хотят знать, чем автомобиль отличается от тостера или стиральной машины" - Джереми Кларксон
user posted image

#15 zalex

zalex

    ПРОФЕССОР!!!

    Топикстартер
  • Тавроводы
  • 3 952 сообщений
  • Возраст: 44
  • Пол:Мужик
  • Город:Воронеж
  • Моё авто:Красная и фиолетовая

Отправлено 25 мая 2012 - 23:42

Я обязательно отпишусь, когда будет установлена причина.

Раскоксовывать сначала хотел попробовать (керосин, или хай гир что нить) - потом подумал, пока лето - сделаю по-человечески.

Да, упало довольно резко, учитывая что только только двигатель работал довольно вменяемо - компрессия 9-10 в каждом цилиндре, тяга обалденная, скорость и нагрузки переносились лучше всех ожиданий.
Добавленно позже.
А то, что двигатель не совсем в порядке, было ясно - два раза в карб уже лазил. ТО провалы были, то холостой ход плавал, но с такими, вроде мелочами, выстроилась четкая картина.


Добавленно позже.
ignat5033
Я реально настроился капиталить. Множество великое раз я присутствовал при этом процессе от и до. Просто много раз выполнял некотоыре операции (затяжка практически всего).

Но сейчас хочется все самому и с нуля, но ессно под руководством. В любом случае хочу сам хоть раз поменять направляющие втулки.

#16 mels

mels

    СТИЛЯГА

  • Тавроводы
  • 623 сообщений
  • Возраст: 33
  • Город:Старый Оскол
  • Моё авто:тарюшка

Отправлено 27 мая 2012 - 20:44

тогда уж ставь 1.2 сразу)))

Таврия 1.3 люкс, инжектор, ваз ход..наверное уже всё...


#17 ignat5033

ignat5033

    Специалист

  • Тавроводы
  • 2 864 сообщений
  • Возраст: 47
  • Пол:Мужик
  • Город:владимирская обл ковров
  • Моё авто:заз1140

Отправлено 27 мая 2012 - 22:56


zalex
Цитата
Но сейчас хочется все самому и с нуля, но ессно под руководством. В любом случае хочу сам хоть раз поменять направляющие втулки.

Ну тогда дождись встрчи в Дивногорье там консультантов и помошников должно быть не мало.Дружно соберём разберём и снова соберём
ох болять мои крылья
НЕ НРАВЯТСЯ ПРАВИЛА И ДОРОГИ. ХОДИ ПЕШКОМ
А я добрый.Всегда ваш Паша Готемский

#18 zalex

zalex

    ПРОФЕССОР!!!

    Топикстартер
  • Тавроводы
  • 3 952 сообщений
  • Возраст: 44
  • Пол:Мужик
  • Город:Воронеж
  • Моё авто:Красная и фиолетовая

Отправлено 27 мая 2012 - 23:03

У меня только 1.1 есть, хочется все по книжке сделать ))

ПО поводу встречи - ждать не хочу, ведь вечно не будешь на 3 цилиндрах ездить, с завтрашнего дня разбираю имеющийся двигатель, дефектовка - и потом сборка.
Добавленно позже.
К встрече скорее всего соберу, но вряд ли успею поставить.

#19 mels

mels

    СТИЛЯГА

  • Тавроводы
  • 623 сообщений
  • Возраст: 33
  • Город:Старый Оскол
  • Моё авто:тарюшка

Отправлено 27 мая 2012 - 23:44

да там 1.1 от 1.2 только коленвалом и поршнями различаются если новое брать будешь то лучше 1.2)

Таврия 1.3 люкс, инжектор, ваз ход..наверное уже всё...





Количество Тавроводов, читающих эту тему: 1

0 Тавроводов, 1 гостей, 0 анонимных