Перейти к содержимому


- - - - -

Инжектор: общие вопросы


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1056

#601 lord1404

lord1404

    Бегунок

  • Модераторы
  • 6 126 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:Старый Оскол
  • Имя:Шурик
  • Моё авто:Пешая лошадка

Отправлено 25 июня 2014 - 19:18

Вот думаю выйти в магаз,попробывать обратку проволокой пережать! 

И получишь перелив. Не стоит этого делать. Я уже задавался этим вопросом, ребята-тавроводы отговорили от дурацкой затеи.

 

Только колупать ЭБУ программно, других вариантов не дано! 


Изображение

#602 Виталлий

Виталлий

    Специалист

  • Тавроводы
  • 2 912 сообщений
  • Возраст: 47
  • Пол:Мужик
  • Город:новочебоксарск
  • Имя:виталий
  • Моё авто:таврия дана

Отправлено 25 июня 2014 - 19:33

И получишь перелив. Не стоит этого делать. Я уже задавался этим вопросом, ребята-тавроводы отговорили от дурацкой затеи.

 

Только колупать ЭБУ программно, других вариантов не дано! 

Выйти хотел попробовать! А там я так понимаю программа зависимость ДПДЗ И ДАД и ДК Микас просто адаптируется наверное ?      Может именно на ходу клапаном пережать обратку!?


Цель Увеличить подачу топлива на больших нагрузках(обгон ,ускорение)


С КНОПКИ В САЛОНЕ.


Сообщение отредактировал lord1404: 25 июня 2014 - 19:48
Убедительная просьба не цитировать свои сообщения!


#603 Виталлий

Виталлий

    Специалист

  • Тавроводы
  • 2 912 сообщений
  • Возраст: 47
  • Пол:Мужик
  • Город:новочебоксарск
  • Имя:виталий
  • Моё авто:таврия дана

Отправлено 25 июня 2014 - 19:41

 Рассчетное время изменения состояния. А то может получиться что форса у тебя 4 мс работает, а ключ только на 15-ой открываться заканчивает, а потом ему еще 30 мс надо чтоб закрыться. И пятая форсунка будет даже не 45 мс открыта а вообще хз сколько, ибо когда там напряжения на каких форсах в какой моент и как действуют - никто не знает.


Добавленно позже


И проще будет уже ковшик положить слева от водительского сидения, а справа бочку с бензином, и в ресивер через кухонный клапан из салона сквозь трубу лить. Точнее будет.


Добавленно позже


А тебе что, дополнительный впрыск при ускорении требуется? Тогда колдовать с прошивкой, просто бензином ничего не добъешься, вспомни карбы - чуть кулачек то перестарал - привет, несгоревшее топливо, ты прошло огонь и выхлопную трубуууу...  В общем сдается мне что этим ты просто сведешь с ума беднягу-ЭБУ и машинка просто начнет тупить, как при банальном переливе, да он и получится.

Перелив,да.    Просто на этой прошивке реально мало бенза кушает ,динамика как сток,чутка посильнее!  А когда холодный (видимо смесь богатая)едет Кажется привода порвутся! :smile:    Вот и подливать ему бы! Ачё нет то! :smile: 



#604 kama(z)

kama(z)

    Mikhail Kamaz

  • АДМИНИСТРАЦИЯ
  • 12 165 сообщений
  • Возраст: 35
  • Пол:Мужик
  • Город:Самара
  • Имя:Михаил
  • Моё авто:LADA 4x4 21213, ZAZ 110206, LADA Largus, Nissan Primera P10

Отправлено 25 июня 2014 - 19:48

Цель Увеличить подачу топлива на больших нагрузках(обгон ,ускорение)

решение - программно изменить количество подаваемого топлива на определенных режимах работы двигателя.



#605 lord1404

lord1404

    Бегунок

  • Модераторы
  • 6 126 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:Старый Оскол
  • Имя:Шурик
  • Моё авто:Пешая лошадка

Отправлено 25 июня 2014 - 19:48

Увеличить подачу топлива на больших нагрузках(обгон ,ускорение)

А разве динамики недостаточно для двигателя 1,3л???   :blink:

На изношенном 1,1 с глюченным бензонасосом (низкая подача топлива) и жором масла хорошо обгоняется с МИКАСом 10.3, а ты говоришь тягу хочешь увеличить. Для моего жужика Ярослав (ярослав1986) залил более динамичную прошивку с лямбдой и уменьшил подачу топлива на форсах, что-то ещё в настройках проверял/менял. Динамика машинки (в т.ч. с полной нагрузкой) радует более чем.  :018:

 

Все эксперименты с подачей топлива не оправданы и приведут к разочарованию. Пообщайся с ребятами, кто сам прошивал МИКАСы, они тебе в подробностях расскажут что и как.


Изображение

#606 Виталлий

Виталлий

    Специалист

  • Тавроводы
  • 2 912 сообщений
  • Возраст: 47
  • Пол:Мужик
  • Город:новочебоксарск
  • Имя:виталий
  • Моё авто:таврия дана

Отправлено 25 июня 2014 - 20:33

решение - программно изменить количество подаваемого топлива на определенных режимах работы двигателя.

Писарь программы в 250 км от меня по федералке м7 (там ремонты и фуры)


Добавленно позже

А разве динамики недостаточно для двигателя 1,3л???   :blink:

На изношенном 1,1 с глюченным бензонасосом (низкая подача топлива) и жором масла хорошо обгоняется с МИКАСом 10.3, а ты говоришь тягу хочешь увеличить. Для моего жужика Ярослав (ярослав1986) залил более динамичную прошивку с лямбдой и уменьшил подачу топлива на форсах, что-то ещё в настройках проверял/менял. Динамика машинки (в т.ч. с полной нагрузкой) радует более чем.  :018:

 

Все эксперименты с подачей топлива не оправданы и приведут к разочарованию. Пообщайся с ребятами, кто сам прошивал МИКАСы, они тебе в подробностях расскажут что и как.

К динамике быстро привыкаешь! :smile:   ( Как у друга 12шка прошитая(исправный двс)).  



#607 Виталлий

Виталлий

    Специалист

  • Тавроводы
  • 2 912 сообщений
  • Возраст: 47
  • Пол:Мужик
  • Город:новочебоксарск
  • Имя:виталий
  • Моё авто:таврия дана

Отправлено 25 июня 2014 - 20:43

Попробовал перевязать обратку проволокой . (шланги вздулись)!   Пока на холостых перевязывал был скачёк оборотов(адаптация повидимуму), характер разгона тот же!      Вывод надо пробовать на ходу ! (При тапке в пол!).    


Добавленно позже

Виталлий, как у друга твой ЗАЗ не будет никогда! Он будет лучше таза твоего друга!  :018:  Аксиома, не требующая доказательств.  :D  

Да это я так ,примерно!   Кстати для тебя,чтоб обьяснить как едет!   Чуть быстрей 2114  1.6 сток



#608 kama(z)

kama(z)

    Mikhail Kamaz

  • АДМИНИСТРАЦИЯ
  • 12 165 сообщений
  • Возраст: 35
  • Пол:Мужик
  • Город:Самара
  • Имя:Михаил
  • Моё авто:LADA 4x4 21213, ZAZ 110206, LADA Largus, Nissan Primera P10

Отправлено 25 июня 2014 - 20:59

Виталлий, ЭБУ просто уменьшит время впрыска. Там есть графики где учитываются все зависимости. И время впрыска от разрежения, положения дросселя, температуры,  времени изменения положения дросселя и так далее....

И не забывай - одного бензина мало для работы двигателя.



#609 Виталлий

Виталлий

    Специалист

  • Тавроводы
  • 2 912 сообщений
  • Возраст: 47
  • Пол:Мужик
  • Город:новочебоксарск
  • Имя:виталий
  • Моё авто:таврия дана

Отправлено 25 июня 2014 - 21:43

Вот Все говорят топливоподача (если я ковшиком подливать буду!) Микас убавлять будет! Да Убавляет. Ну а если 3000 - 4000 боротов. дроселя нету, (дупло открытое). оборотов по ДК мало для полного открытия дроселя Ливану я бенза 1 к 13 , 11 до холопков(кстати пусть потом убавляет (микас)). Педаль на 0 сброшу он откалибруется . Вот еду я 3500 об. топлю дросель ,вливаю доп. порцию бенза нехватающую до 1 к 12 ,примерно 3 - 4 секунды,сброс, переключение, вброс бенза 3 -4 сброс .... и так далее ??????

Виталлий, ЭБУ просто уменьшит время впрыска. Там есть графики где учитываются все зависимости. И время впрыска от разрежения, положения дросселя, температуры, времени изменения положения дросселя и так далее....
И не забывай - одного бензина мало для работы двигателя.

И даже на 3000 оборотах он поймёт(ЭБУ)? и при открытом дупле! дроселя? В это время ДАД почти атмосферу показывает наверное!??

Сообщение отредактировал lord1404: 25 июня 2014 - 23:12


#610 lord1404

lord1404

    Бегунок

  • Модераторы
  • 6 126 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:Старый Оскол
  • Имя:Шурик
  • Моё авто:Пешая лошадка

Отправлено 25 июня 2014 - 23:32

Виталлий, не в обиду сказано, предполагаю, что ты не совсем представляешь процесс смесеобразования инжекторных систем.

 

Каждый датчик инжекторной системы формирует свои импульсы, на основе которых ЭБУ принимает решение об изменении топливной смеси в соответствии с параметрами двигателя, температурой, степенью нагрузки на двигатель, состоянием выхлопных газов и т.д. (в зависимости от наборы датчиков).

 

Допустим, датчики скорости, положения коленвала, положения дроссельной залонки, атмосферного давления, температуры ОЖ, детонации и др. чётко связаны в единую систему и от каждого из них зависит качество топливной смеси, впрыскиваемой в цилиндры. Допустим, степень открытия дроссельной заслонки 75 %, количество оборотов коленвала порядка 2500-3000, а скорость всего лишь 50 км/ч, ясное дело, что ЭБУ понимает это как нагруженный двигатель, тем самым даёт команду на обогащение смеси (длительность впрыска увеличивается). И, напротив, если степень открытия дроссельной заслонки 25 процентов, число оборотов 3500-4000, а скорость 100-120 км/ч, соответственно ЭБУ понимает как отсутствие нагрузки и уменьшает подачу топлива в цилиндры. Цифры взял с потолка для примерного понимания процессов, происходящих в инжекторных системах. Важно понять сами процессы, происходящие в системе.

Соответственно работает и датчик ДАД: давление упало в рессивере, значит открыта дроссельная заслонка, соответственно больше подаётся топлива для смесеобразования. Давление в рессивере выросло, соответственно дроссельная заслонка закрыта и топлива подаётся меньше.

 

Датчик скорости влияет на обороты двигателя: машина в движении, соответственно холостых оборотов больше, плавное и быстрое сбрасывание оборотов при переключении передач, возможность торможения двигателем. В последнем случае при отпущенной педали газа на движущемся автомобиле подача топлива выключается, тем самым обеспечивается экономичность в плане расхода топлива и торможение двигателем..

 

Во время запуска двигателя тот же датчик скорости даёт понять находится ли автомобиль в движении или нет, соответственно даётся соответствующая команда на формирование топливной смеси.

 

Во время запуска двигателя при полностью открытой дроссельной заслонке (100%) происходит продув двигателя, т.е. подача топлива в течение 5-6 секунд не производится (по крайней мере так на МИКАСах).

Понимаешь, это в карбюраторной системе можно что-то подогнуть, тюкнуть молотком, выкинуть лишние детальки и всё будет работать, но в инжекторных системах ситуация другая: каждый датчик даёт понять системе, что творится с двигателем и автомобилем в целом.

 

Практически все датчики инжекторной системы влияют на смесеобразование.

 

Добавленно позже

 

при открытом дупле! дроселя? В это время ДАД почти атмосферу показывает наверное!??

При открытом дупле атмосферное давление в рессивере снижается, а при закрытом повышается.


Сообщение отредактировал lord1404: 25 июня 2014 - 23:47

Изображение

#611 ArtemSaratov

ArtemSaratov

    ФЛУДЕРАСТ

  • Тавроводы
  • 12 967 сообщений
  • Город:Саратов\Москва
  • Моё авто:Таврия

Отправлено 26 июня 2014 - 00:21

АААААААААА.вы мне моск вынесли!1!
виталий, не , мучай шланги!
в ресивере дыру просверли и воткни трубочку "слоника" от карба.а снаружи ресивера-привод к дрсельной заслонке и насос ускорительный от карба.и
всё!!

Добавленно позже

один тросик+1 мембранка в корпусе+ 1трубочка и всё!
модешь вообще - кнопкой своей открывать канал ХХ.
1 кнопка, 1провод и готово дело.


Если решишь,что даже полностью открытого канала ХХ тебе мало,то есть такая штука в магазине "всё для катеров":
Изображение
один шланг в бензобак.
второй шланг втыкаешь в ресивер-на конце игла для накачки мячей\трубочка от карба.

среднюю часть суёшь под педаль.

тапку в пол нажал-пол стакана бензина в ресивер налилось.
чем тоньше будет игла-тем дольше будет литься.
при переключениях передач-сама "перезарядится".

Сообщение отредактировал lord1404: 26 июня 2014 - 08:31

Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)

У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)


#612 Виталлий

Виталлий

    Специалист

  • Тавроводы
  • 2 912 сообщений
  • Возраст: 47
  • Пол:Мужик
  • Город:новочебоксарск
  • Имя:виталий
  • Моё авто:таврия дана

Отправлено 26 июня 2014 - 00:33

АААААААААА.вы мне моск вынесли!1!
виталий, не , мучай шланги!
в ресивере дыру просверли и воткни трубочку "слоника" от карба.а снаружи ресивера-привод к дрсельной заслонке и насос ускорительный от карба.и
всё!!
Добавленно позже

один тросик+1 мембранка в корпусе+ 1трубочка и всё!
модешь вообще - кнопкой своей открывать канал ХХ.
1 кнопка, 1провод и готово дело.

Я своему чип тюнеру написал озадачил его этой шляпой!!!!!!!!!!!!!!!! Он написал что через РДТ невыйдет А форсу как калибровать я собрался спршивает ,я ему через 2ой ДПК........ .!!!! Надо сходить туды!!

Если решишь,что даже полностью открытого канала ХХ тебе мало,то есть такаяштука в магазине "всёдля катеров":
Изображение
один шланг в бензобак.
второй шланг втыкаешь в ресивер-на конце игла для накачки мячей\трубочка от карба.

среднюю часть суёшь под педаль.

тапку в пол нажал-пол стакана бенщина в ресивер налилось.
чем тоньше будет игла-тем дольше будет литься.
при переключениях передач-сама "перезарядится".

ВО Во ещё Чуть чуть ! От ДПК сигнал на насос омывателя,он из шампуня качает высокооктановую хрень до дроселя там жиклёр распылитель! :smile: Если обратку чуть на пар сек зажму??????

Сообщение отредактировал lord1404: 26 июня 2014 - 08:32


#613 kama(z)

kama(z)

    Mikhail Kamaz

  • АДМИНИСТРАЦИЯ
  • 12 165 сообщений
  • Возраст: 35
  • Пол:Мужик
  • Город:Самара
  • Имя:Михаил
  • Моё авто:LADA 4x4 21213, ZAZ 110206, LADA Largus, Nissan Primera P10

Отправлено 26 июня 2014 - 15:08

В общем так - впрыскивать тебе надо так чтоб ни один датчик этого не заметил. Тогда, конечно, все будет так как надо.



#614 kama(z)

kama(z)

    Mikhail Kamaz

  • АДМИНИСТРАЦИЯ
  • 12 165 сообщений
  • Возраст: 35
  • Пол:Мужик
  • Город:Самара
  • Имя:Михаил
  • Моё авто:LADA 4x4 21213, ZAZ 110206, LADA Largus, Nissan Primera P10

Отправлено 29 июня 2014 - 13:59

Корячусь с инжем, проверил все что можно, все промыл, все просмотрел. Осталось только РХХ поменять. Плавает ХХ на прогретой машине, если нажэать и сбросить газ то провал в ХХ вплоть до глушения. РХХ с пластиковым наконечноком. Буду менять.



#615 lord1404

lord1404

    Бегунок

  • Модераторы
  • 6 126 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:Старый Оскол
  • Имя:Шурик
  • Моё авто:Пешая лошадка

Отправлено 29 июня 2014 - 14:26

Плавает ХХ на прогретой машине,

 

Миша, а дроссель какой установлен? Есть одна хитрость с плаванием оборотов. Если дроссель 2112, то заглуши верхний маленький патрубок.

 

 

Второй маленький патрубок, расположенный напротив тоже можно заглушить, но он на стабильность оборотов ХХ не влияет.


Добавленно позже

Посмотри видео, может как раз твой случай:

 


Изображение

#616 Slavik

Slavik

    Ювелир

  • Модераторы
  • 10 313 сообщений
  • Возраст: 40
  • Пол:Мужик
  • Город:Tavria Club Expedition
  • Моё авто:Славута 1.3i

Отправлено 29 июня 2014 - 19:31

РХХ с пластиковым наконечноком. Буду менять.
а что его менять если он работает? У меня такой же, просто раз в полтора-два года плоскость наконечника выравниваю и все.

#617 kama(z)

kama(z)

    Mikhail Kamaz

  • АДМИНИСТРАЦИЯ
  • 12 165 сообщений
  • Возраст: 35
  • Пол:Мужик
  • Город:Самара
  • Имя:Михаил
  • Моё авто:LADA 4x4 21213, ZAZ 110206, LADA Largus, Nissan Primera P10

Отправлено 29 июня 2014 - 19:47

Вот тот который ты показал - он подключен к вентиляции картера, второй - заглушен.

В общем как получается, после резкого сброса газа обороты проседают несколко раз, потом выравниваются, но не до конца - видно по тахометру подергивание стрелки  от 900 до 1000 об/мин. Чем больше температура двигателя тем глубже проседание.


Добавленно позже

а что его менять если он работает? У меня такой же, просто раз в полтора-два года плоскость наконечника выравниваю и все.

А думать больше не на что. 



#618 Slavik

Slavik

    Ювелир

  • Модераторы
  • 10 313 сообщений
  • Возраст: 40
  • Пол:Мужик
  • Город:Tavria Club Expedition
  • Моё авто:Славута 1.3i

Отправлено 29 июня 2014 - 20:16

мда, когда он не работает, то двиг как будто троит и не держит ХХ. Надо подгазовывать или заглохнешь. У меня так.



#619 kama(z)

kama(z)

    Mikhail Kamaz

  • АДМИНИСТРАЦИЯ
  • 12 165 сообщений
  • Возраст: 35
  • Пол:Мужик
  • Город:Самара
  • Имя:Михаил
  • Моё авто:LADA 4x4 21213, ZAZ 110206, LADA Largus, Nissan Primera P10

Отправлено 29 июня 2014 - 20:19

Вот пока двиг не пытается снизить обороты ниже 1000 - все нормально. 


Добавленно позже

С газом все отлично.

 

Да. заводится не с полооборота еще(



#620 lord1404

lord1404

    Бегунок

  • Модераторы
  • 6 126 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:Старый Оскол
  • Имя:Шурик
  • Моё авто:Пешая лошадка

Отправлено 29 июня 2014 - 22:58

В общем как получается, после резкого сброса газа обороты проседают несколко раз, потом выравниваются, но не до конца - видно по тахометру подергивание стрелки  от 900 до 1000 об/мин. Чем больше температура двигателя тем глубже проседание.

Это нормальное явление. Опять же, если ты после движения сбросишь газ, то несколько раз упадут и восстановятся обороты, а буквально в течение 10-20 секунд стабилизируются и придут в норму. Плавание оборотов (больше 30) может быть из-за разной компрессии в цилиндрах, а как помним в двиге твоего авто компрессия разная.

 

Свечи выкручивал? В каком они состоянии?


Добавленно позже

Вот пока двиг не пытается снизить обороты ниже 1000 - все нормально.

После остановки двигатель не сразу снижает обороты. Такая же беда когда прогазовываешь на неподвижном авто, в некоторых случаях могут и не сбрасываться обороты. Опять же, не известно какая у тебя прошивка и что регулировалось. На ХХ влияет состояние насоса, зазор свечей (ниже 0,9 мм ХХ вообще может не держать, также и с большим зазором свыше 1,1 мм). Факторов, влияющих на ХХ очень много.


Изображение




Количество Тавроводов, читающих эту тему: 1

0 Тавроводов, 1 гостей, 0 анонимных