Перейти к содержимому


- - - - -

Инжектор: общие вопросы


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1056

#581 lord1404

lord1404

    Бегунок

  • Модераторы
  • 6 126 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:Старый Оскол
  • Имя:Шурик
  • Моё авто:Пешая лошадка

Отправлено 24 июня 2014 - 00:49

Виталлий, проще в программе поколупаться и увеличить подачу топлива, если уж тебе так хочется посмотреть на копчёные свечи. Дури от богатой смеси не прибавляется, зато проблем напротив, прибавляется вдвойне. Это тебе не карбюратор, где можешь крутить винты налево и направо.

 

Сам бодался с богатой смесью (плохой запуск, неравномерная работа, отвратительная динамика и не сбрасывал обороты при переключении передач), а как снизили подачу топлива, теперь не нарадуюсь: хороший запуск холодного двигателя (с пол тычка независимо от температуры и влажности воздуха), равномерная работа двигателя, более чувствительный к педальке газа (динамика значительно улучшилась), свечи сравнительно чистые (имеют бурый налёт).

 

Прежде чем что-то сделать, подумай хорошенько!  :smile:


Сообщение отредактировал lord1404: 24 июня 2014 - 00:49

Изображение

#582 Виталлий

Виталлий

    Специалист

  • Тавроводы
  • 2 912 сообщений
  • Возраст: 47
  • Пол:Мужик
  • Город:новочебоксарск
  • Имя:виталий
  • Моё авто:таврия дана

Отправлено 24 июня 2014 - 08:08

Виталлий, проще в программе поколупаться и увеличить подачу топлива, если уж тебе так хочется посмотреть на копчёные свечи. Дури от богатой смеси не прибавляется, зато проблем напротив, прибавляется вдвойне. Это тебе не карбюратор, где можешь крутить винты налево и направо.

 

Сам бодался с богатой смесью (плохой запуск, неравномерная работа, отвратительная динамика и не сбрасывал обороты при переключении передач), а как снизили подачу топлива, теперь не нарадуюсь: хороший запуск холодного двигателя (с пол тычка независимо от температуры и влажности воздуха), равномерная работа двигателя, более чувствительный к педальке газа (динамика значительно улучшилась), свечи сравнительно чистые (имеют бурый налёт).

 

Прежде чем что-то сделать, подумай хорошенько!  :smile:

Едет у меня(на евро 0) чётко ,эконом. Мозг править не надо.   Мне нужен режим форсаж(кратковремменный).   На холодную при богатой смеси ехать страшно!(тяга ФЕРАРРИ!)


Добавленно позже

Эбу управляет форсунками при помощи минуса а плюс помоему идет с общего реле, посмотри по схеме.

   Тоесть ,допустим к 3 или 1 ,2ой форсунке подключить ещё одну,ничего не будет страшного!?


Добавленно позже

Может кто знает?  Можно ли взять питание от одной фрсунки на дополнительную 5ую (кратковреммено) Для дополнительной подачи топлива в ресивер.    Евро 0 (без лямбд)  .     Охота смесь кратковременно богатить!   

 А если обратку каким нибудь электро клапаном пережимать?



#583 kama(z)

kama(z)

    Mikhail Kamaz

  • АДМИНИСТРАЦИЯ
  • 12 165 сообщений
  • Возраст: 35
  • Пол:Мужик
  • Город:Самара
  • Имя:Михаил
  • Моё авто:LADA 4x4 21213, ZAZ 110206, LADA Largus, Nissan Primera P10

Отправлено 24 июня 2014 - 12:25

ничего не понимаю. После заменыя колпачков исчез запах масла из дыма. Машина как дымила так и продолжает дымит, причем на холодную все нормально. Только после прогрева. Серый дым без выраженного запаха масла или тосола. Не пойму, толи бензин такой стал, он год в баке болтался.....



#584 Slavik

Slavik

    Ювелир

  • Модераторы
  • 10 313 сообщений
  • Возраст: 40
  • Пол:Мужик
  • Город:Tavria Club Expedition
  • Моё авто:Славута 1.3i

Отправлено 24 июня 2014 - 12:58

Не ну бенз конечно уже никудышний. А компрессия в норме?



#585 kama(z)

kama(z)

    Mikhail Kamaz

  • АДМИНИСТРАЦИЯ
  • 12 165 сообщений
  • Возраст: 35
  • Пол:Мужик
  • Город:Самара
  • Имя:Михаил
  • Моё авто:LADA 4x4 21213, ZAZ 110206, LADA Largus, Nissan Primera P10

Отправлено 24 июня 2014 - 13:08

12-11-11-10,5


Добавленно позже


Была во всяком случае. Сейчас еще раз померяю.


Добавленно позже


Нету запаха масла, совсем нету. Обычный запах выхлопных газов. А, ну еще много конденсата выливается. Но пар от конденсата летом....... Дым легкий, уходит вверх сразу после выхода с трубы.


Добавленно позже


Пока интересны  варианты, попозже я поменяю прокладку, того самого не существующего у меня привода трамблера, и тогда можно будет прогреть капитально машиину, сейчас там подтекает масло.. Возможно что там действительно скопилось ного воды.



#586 Slavik

Slavik

    Ювелир

  • Модераторы
  • 10 313 сообщений
  • Возраст: 40
  • Пол:Мужик
  • Город:Tavria Club Expedition
  • Моё авто:Славута 1.3i

Отправлено 24 июня 2014 - 13:18

Чот мне кажется что все нормально.



#587 kama(z)

kama(z)

    Mikhail Kamaz

  • АДМИНИСТРАЦИЯ
  • 12 165 сообщений
  • Возраст: 35
  • Пол:Мужик
  • Город:Самара
  • Имя:Михаил
  • Моё авто:LADA 4x4 21213, ZAZ 110206, LADA Largus, Nissan Primera P10

Отправлено 24 июня 2014 - 13:41

Хорошо бы. Посмотрим, я пока отдыхаю. И подковываюсь теоретически.



#588 ArtemSaratov

ArtemSaratov

    ФЛУДЕРАСТ

  • Тавроводы
  • 12 967 сообщений
  • Город:Саратов\Москва
  • Моё авто:Таврия

Отправлено 24 июня 2014 - 16:09

Тоесть ,допустим к 3 или 1 ,2ой форсунке подключить ещё одну,ничего не будет страшного!?

Мозг какой?

Форсы какие?


Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)

У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)


#589 lord1404

lord1404

    Бегунок

  • Модераторы
  • 6 126 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:Старый Оскол
  • Имя:Шурик
  • Моё авто:Пешая лошадка

Отправлено 24 июня 2014 - 19:59


ничего не понимаю. После заменыя колпачков исчез запах масла из дыма. Машина как дымила так и продолжает дымит, причем на холодную все нормально. Только после прогрева. Серый дым без выраженного запаха масла или тосола. Не пойму, толи бензин такой стал, он год в баке болтался.....

Мишань, ты не на дым ориентируйся, а на поведение двигателя в целом: запуск, динамика, цвет нагара на свечах. Дым может присутствовать не только из-за плохого бензина, но и из-за низкого качества моторного масла (только не надо говорить, что оно фирменное и не подделывается, сам понимаешь, что подделывают всё и вся).

У меня тоже дымит прогретый, хотя колпачки до сих пор не менял и в двух цилиндрах гонит масло, но правда и запах масла присутствует. Попробуй всё же для начала сменить бенз и заправься на проверенной заправке.

Добавленно позже

Мозг какой?

Форсы какие?

 

 

Насколько помню у него Микас, если память не изменяет 10.3+

 

Миша kama(z), , если есть возможность, проверить бы программно работу двигла, возможно слишком большая подача на форсах. Свечи посмотри


Изображение

#590 Виталлий

Виталлий

    Специалист

  • Тавроводы
  • 2 912 сообщений
  • Возраст: 47
  • Пол:Мужик
  • Город:новочебоксарск
  • Имя:виталий
  • Моё авто:таврия дана

Отправлено 25 июня 2014 - 07:56

Мозг какой?

Форсы какие?

микас 10.3 :smile: 



#591 Виталлий

Виталлий

    Специалист

  • Тавроводы
  • 2 912 сообщений
  • Возраст: 47
  • Пол:Мужик
  • Город:новочебоксарск
  • Имя:виталий
  • Моё авто:таврия дана

Отправлено 25 июня 2014 - 08:13

На евро 0 как можно увеличить подачу топлива? кратковременно,дистанционно! Запаралелить,форсунки(через выключатель)?,пережать обратку с рампы(может клапаном от адсорбера!?, Поставить 5ую форсунку в ресивер?от чего запитать? Снимал вакумный шланчик с РДТ ,динамика на низких и средних увеличивается.,Но там дистанционно чтоб делать два клапана делать надо (клапан на отверстие в ресивер и регулятор с атмосферой)и приход Л.С. мал! Обратку перекрывать пока не пробавал ,при рабочем насосе ,предполагаю бенза больше накидает по горшкам!! :smile:


Впрыск сейчас попарно паралельный (на нём лучше работает) Если запаралелить ,скажем 1и 4 ,2и3 то будет впрыск единовременный ,4 раза на горшок,(как у спортсменов!),топливоподача увеличится в двое! ВОПРОС! выдержет ли микас 10.3 две форсы на канал ал? Если выдержет то по фазам перекрытия впрыскнутое не загорится ли не вовремя?


:smile: :smile: :smile: :smile: :smile:


Сообщение отредактировал lord1404: 25 июня 2014 - 19:14
Не цитируй свои сообщения!


#592 kama(z)

kama(z)

    Mikhail Kamaz

  • АДМИНИСТРАЦИЯ
  • 12 165 сообщений
  • Возраст: 35
  • Пол:Мужик
  • Город:Самара
  • Имя:Михаил
  • Моё авто:LADA 4x4 21213, ZAZ 110206, LADA Largus, Nissan Primera P10

Отправлено 25 июня 2014 - 16:38

По поводу форсунки - все ключи управления проектируются с запасом по току, но я бы всеж не стал испытывать судьбу и поставил бы еще один внешний ключ, управляемый по входу сигналом на штатной форсунке. Проще некуда. Одно условие - ключ быстродействующий



#593 Виталлий

Виталлий

    Специалист

  • Тавроводы
  • 2 912 сообщений
  • Возраст: 47
  • Пол:Мужик
  • Город:новочебоксарск
  • Имя:виталий
  • Моё авто:таврия дана

Отправлено 25 июня 2014 - 18:36

По поводу форсунки - все ключи управления проектируются с запасом по току, но я бы всеж не стал испытывать судьбу и поставил бы еще один внешний ключ, управляемый по входу сигналом на штатной форсунке. Проще некуда. Одно условие - ключ быстродействующий

Слишком сложно! Попробую обратку поджать ,клапаном от одсорбера(Через него обратку пустить)и кнопку в салон!.    Сперва думал жиклёр с трубочкой и насос омывателя стекла!        А как это быстродействующий. ?



#594 kama(z)

kama(z)

    Mikhail Kamaz

  • АДМИНИСТРАЦИЯ
  • 12 165 сообщений
  • Возраст: 35
  • Пол:Мужик
  • Город:Самара
  • Имя:Михаил
  • Моё авто:LADA 4x4 21213, ZAZ 110206, LADA Largus, Nissan Primera P10

Отправлено 25 июня 2014 - 18:46

 Рассчетное время изменения состояния. А то может получиться что форса у тебя 4 мс работает, а ключ только на 15-ой открываться заканчивает, а потом ему еще 30 мс надо чтоб закрыться. И пятая форсунка будет даже не 45 мс открыта а вообще хз сколько, ибо когда там напряжения на каких форсах в какой моент и как действуют - никто не знает.


Добавленно позже


И проще будет уже ковшик положить слева от водительского сидения, а справа бочку с бензином, и в ресивер через кухонный клапан из салона сквозь трубу лить. Точнее будет.


Добавленно позже


А тебе что, дополнительный впрыск при ускорении требуется? Тогда колдовать с прошивкой, просто бензином ничего не добъешься, вспомни карбы - чуть кулачек то перестарал - привет, несгоревшее топливо, ты прошло огонь и выхлопную трубуууу...  В общем сдается мне что этим ты просто сведешь с ума беднягу-ЭБУ и машинка просто начнет тупить, как при банальном переливе, да он и получится.



#595 Виталлий

Виталлий

    Специалист

  • Тавроводы
  • 2 912 сообщений
  • Возраст: 47
  • Пол:Мужик
  • Город:новочебоксарск
  • Имя:виталий
  • Моё авто:таврия дана

Отправлено 25 июня 2014 - 18:51

 Рассчетное время изменения состояния. А то может получиться что форса у тебя 4 мс работает, а ключ только на 15-ой открываться заканчивает, а потом ему еще 30 мс надо чтоб закрыться. И пятая форсунка будет даже не 45 мс открыта а вообще хз сколько, ибо когда там напряжения на каких форсах в какой моент и как действуют - никто не знает.


Добавленно позже

И проще будет уже ковшик положить слева от водительского сидения, а справа бочку с бензином, и в ресивер через кухонный клапан из салона сквозь трубу лить. Точнее будет.


Добавленно позже

А тебе что, дополнительный впрыск при ускорении требуется? Тогда колдовать с прошивкой, просто бензином ничего не добъешься, вспомни карбы - чуть кулачек то перестарал - привет, несгоревшее топливо, ты прошло огонь и выхлопную трубуууу...  В общем сдается мне что этим ты просто сведешь с ума беднягу-ЭБУ и машинка просто начнет тупить.

Понятно,! Теоретически если регулятор примерно на 3 атм сбос даёт,то пережав обратку  может и до 6 догнать(насос) ,Соответственно впрыстнуто больше будет!? :smile: 



#596 kama(z)

kama(z)

    Mikhail Kamaz

  • АДМИНИСТРАЦИЯ
  • 12 165 сообщений
  • Возраст: 35
  • Пол:Мужик
  • Город:Самара
  • Имя:Михаил
  • Моё авто:LADA 4x4 21213, ZAZ 110206, LADA Largus, Nissan Primera P10

Отправлено 25 июня 2014 - 18:54

А нет варианта что эсуд просто уменьшит время впрыска в таком случае?)



#597 Виталлий

Виталлий

    Специалист

  • Тавроводы
  • 2 912 сообщений
  • Возраст: 47
  • Пол:Мужик
  • Город:новочебоксарск
  • Имя:виталий
  • Моё авто:таврия дана

Отправлено 25 июня 2014 - 18:57

Если 5ую форсунку до дроселя поставить,запитать через неиспользуемый сейчас датчик фаз!   Просто если форсунку на 12 в постоянно давить ,Зальёт наверное   !  

 

Как он уменьшит!? ОН НЕузнает ,лямбды обе не в работе,Евро 0 !


Сообщение отредактировал lord1404: 25 июня 2014 - 19:16
Не цитируй свои сообщения!


#598 kama(z)

kama(z)

    Mikhail Kamaz

  • АДМИНИСТРАЦИЯ
  • 12 165 сообщений
  • Возраст: 35
  • Пол:Мужик
  • Город:Самара
  • Имя:Михаил
  • Моё авто:LADA 4x4 21213, ZAZ 110206, LADA Largus, Nissan Primera P10

Отправлено 25 июня 2014 - 19:02

Евро-нуль не существует, насколько мне известно)

 

Лябды не в работе - хорошо, со всех кривых зависимость убрана или как обыно - отключают джеки чана и программно лямбду, в результате эсуд принимает за истинное значение - среднее? И в резулльтате все равно будет гнаться за этим средним значением? Ну ладно, это теоритечески. А как тебе зависимость, например, ДПДЗ и оборотов? Или разрежения? Тут вполне можно и без лябды совсем обойтись.



#599 Виталлий

Виталлий

    Специалист

  • Тавроводы
  • 2 912 сообщений
  • Возраст: 47
  • Пол:Мужик
  • Город:новочебоксарск
  • Имя:виталий
  • Моё авто:таврия дана

Отправлено 25 июня 2014 - 19:09

Евро-нуль не существует, насколько мне известно)

 

Лябды не в работе - хорошо, со всех кривых зависимость убрана или как обыно - отключают джеки чана и программно лямбду, в результате эсуд принимает за истинное значение - среднее? И в резулльтате все равно будет гнаться за этим средним значением? Ну ладно, это теоритечески. А как тебе зависимость, например, ДПДЗ и оборотов? Или разрежения? Тут вполне можно и без лябды совсем обойтись.

Прошивка вродебы полностью без лямбд отстроенна. ДАД отключал,едет, только чуть динамика меньше.ДПДЗ пока не пробывал отключать!          Вот думаю выйти в магаз,попробывать обратку проволокой пережать! 



#600 Виталлий

Виталлий

    Специалист

  • Тавроводы
  • 2 912 сообщений
  • Возраст: 47
  • Пол:Мужик
  • Город:новочебоксарск
  • Имя:виталий
  • Моё авто:таврия дана

Отправлено 25 июня 2014 - 19:16

Прошивка вродебы полностью без лямбд отстроенна. ДАД отключал,едет, только чуть динамика меньше.ДПДЗ пока не пробывал отключать!          Вот думаю выйти в магаз,попробывать обратку проволокой пережать! 

Зависимость оборотов и разряжения и дроселяоткрытие!?   Я ведь этим ползоваться кратковременно и при больших нагрузках хочу!    Скажем пропуски пойдут при смеси 1 к 12 Микас в этот горшок лить не будет уже?






Количество Тавроводов, читающих эту тему: 1

0 Тавроводов, 1 гостей, 0 анонимных