Перейти к содержимому


Фотка

Новый двигатель


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 28

#1 Petruxachep

Petruxachep

    недавно на форуме

  • Тавроводы
  • 96 сообщений
  • Возраст: 48
  • Пол:Мужик
  • Город:Московская область.Чеховский район
  • Моё авто:ЗАЗ1103славута

Отправлено 16 мая 2012 - 23:15

Вчера здесь на форуме купил новый двигатель.Досканально его прооверил действительно новый только пылью хорошенько порос и шкив привода генератора покрылся ржавчиной,на машине точно ещё не стоял и по ходу вообще ещё не разу не заводился.В связи с новым преобретением есть несколько вопросов.
Стоит ли менять на нём все сальники веть он бесхозно валялся в гараже у старого хозяина аж с 92года?Как лучше всего его обкатать?Стоит ли в Тавро движок заливать синтетику? Буду признателен за полездные советы.



Кто читал эту тему?


#2 zalex

zalex

    ПРОФЕССОР!!!

  • Тавроводы
  • 3 952 сообщений
  • Возраст: 44
  • Пол:Мужик
  • Город:Воронеж
  • Моё авто:Красная и фиолетовая

Отправлено 16 мая 2012 - 23:19

А какие цели и задачи?

Если вывести авто в идеал - конечно, сальники бы поменял. Но если автомобиль рассматривается для езды )))), то я на твоем месте бы решал проблемы по мере поступления )))Что касается сальников )).

По поводу масла - дык лей 10w-40, тут целая тема была - кто что льёт. А про Agip знаю уже лет 6 точно, ни разу не подводила, например Sint 2000. Многих даже это масло спасало при перегреве движков, случаи знаю.



#3 Petruxachep

Petruxachep

    недавно на форуме

    Топикстартер
  • Тавроводы
  • 96 сообщений
  • Возраст: 48
  • Пол:Мужик
  • Город:Московская область.Чеховский район
  • Моё авто:ЗАЗ1103славута

Отправлено 16 мая 2012 - 23:28

Цитата (zalex @ 16.05.2012 - 22:19)
А какие цели и задачи?

Если вывести авто в идеал - конечно, сальники бы поменял. Но если автомобиль рассматривается для езды )))), то я на твоем месте бы решал проблемы по мере поступления )))Что касается сальников )).


Прислудую цель вывести в идеал ну или хотябы бли близко к этому да и набор сальников новых лежит.Только вот стоит ли лезть туда если он нулёвый хотя за такой простой сальники возможно могли и подсохнуть.Так как моё мнение раздвоилось я и советуюсь.

#4 zalex

zalex

    ПРОФЕССОР!!!

  • Тавроводы
  • 3 952 сообщений
  • Возраст: 44
  • Пол:Мужик
  • Город:Воронеж
  • Моё авто:Красная и фиолетовая

Отправлено 16 мая 2012 - 23:34

ТОгда лезь. Заодно посмотри нет ли ржави на трущихся поверхностях. Только убедись в качестве сальников ))) То, что они лежат, это еще не повод вскрывать двиг, а то можешь хуже сделать.

По уму, все прокладки при сборке-разборке нужно бы заменить.

#5 ignat5033

ignat5033

    Специалист

  • Тавроводы
  • 2 864 сообщений
  • Возраст: 47
  • Пол:Мужик
  • Город:владимирская обл ковров
  • Моё авто:заз1140

Отправлено 16 мая 2012 - 23:37

сальники менять пока двигун на земле потом хлопотно лезть темболее что сальники есть не забудь маховик пометить как стоял если будешь снимать
ох болять мои крылья
НЕ НРАВЯТСЯ ПРАВИЛА И ДОРОГИ. ХОДИ ПЕШКОМ
А я добрый.Всегда ваш Паша Готемский

#6 mazepa2000

mazepa2000

    Эксперт

  • Тавроводы
  • 4 741 сообщений
  • Возраст: 50
  • Пол:Мужик
  • Город:Волгоград
  • Моё авто:Ford Fusion,был Nissan RZ-1,до него ZAZ-110240

Отправлено 16 мая 2012 - 23:42

В наследство от деда,мне достался ящик с сальниками(новые по 10шт в бумажках) передней крышки движка и заднего колена от классики ВАЗ,где он их взял и сколько они лежали вопрос,но горраздо более чем с 92го.
Сальники заводские.Все раздал знакомым с классиками,у всех они ходят нормально,не текут.НО сальники лежали в "упаковках",а не стояли на авто.Что могло произойти от такого длительного не подвижного контакта с железками я не знаю.Вполне возможно,что сразу все засопливит.

786865866.png



 http://www.drive2.ru/r/ford/777965/

Шуруп,забитый молотком,держится крепче гвоздя,закрученного отверткой...
 


#7 kama(z)

kama(z)

    Mikhail Kamaz

  • АДМИНИСТРАЦИЯ
  • 12 170 сообщений
  • Возраст: 35
  • Пол:Мужик
  • Город:Самара
  • Имя:Михаил
  • Моё авто:LADA 4x4 21213, ZAZ 110206, LADA Largus, Nissan Primera P10

Отправлено 16 мая 2012 - 23:45

Менять однозначно сразу. Потом когда потечет через пару сотен пробега геморроя будет намного больше. А так, на день работы. С пивом и перекурами.

#8 Darth Vader

Darth Vader

    Специалист

  • Тавроводы
  • 2 741 сообщений
  • Возраст: 35
  • Город:Тверь
  • Моё авто:Славута 1,2 L

Отправлено 16 мая 2012 - 23:55

В прицепе можно поменять только сальники коленвала, остальные и на установленном моторе вполне доступны, сальники лучше купить сразу импортные и хорошие)
"Я много раз утверждал, что покупка Alfa – это портал, через который должны пройти все водители, если они на самом деле хотят знать, чем автомобиль отличается от тостера или стиральной машины" - Джереми Кларксон
user posted image

#9 Petruxachep

Petruxachep

    недавно на форуме

    Топикстартер
  • Тавроводы
  • 96 сообщений
  • Возраст: 48
  • Пол:Мужик
  • Город:Московская область.Чеховский район
  • Моё авто:ЗАЗ1103славута

Отправлено 17 мая 2012 - 07:08

С сальниками определился буду менять.Вопрос по поводу маслосьемных колпачков стоит снимать головку.Я снял клапанную крышку там все в масле все блестит и сияет.И про обкатку жду дельных советов.

#10 mazepa2000

mazepa2000

    Эксперт

  • Тавроводы
  • 4 741 сообщений
  • Возраст: 50
  • Пол:Мужик
  • Город:Волгоград
  • Моё авто:Ford Fusion,был Nissan RZ-1,до него ZAZ-110240

Отправлено 17 мая 2012 - 07:26

НУ раз все сальники будеш менять,то маслосьемные тоже меняй.Головку зачем снимать? ЧТоб убедится,что и там все сверкает? 123wink.gif
Насчет обкатки я не спец,но перед первой прокрутке движка залей масла по немногу в горшки.

786865866.png



 http://www.drive2.ru/r/ford/777965/

Шуруп,забитый молотком,держится крепче гвоздя,закрученного отверткой...
 


#11 Petruxachep

Petruxachep

    недавно на форуме

    Топикстартер
  • Тавроводы
  • 96 сообщений
  • Возраст: 48
  • Пол:Мужик
  • Город:Московская область.Чеховский район
  • Моё авто:ЗАЗ1103славута

Отправлено 17 мая 2012 - 08:01

Цитата (mazepa2000 @ 17.05.2012 - 06:26)
НУ раз все сальники будеш менять,то маслосьемные тоже меняй.Головку зачем снимать?

На родном движение менял без снятия головки. В отверстия для свечей запихивал броне провод старый.В одном из целиндров закусило как-то еле вытащщил.

#12 mazepa2000

mazepa2000

    Эксперт

  • Тавроводы
  • 4 741 сообщений
  • Возраст: 50
  • Пол:Мужик
  • Город:Волгоград
  • Моё авто:Ford Fusion,был Nissan RZ-1,до него ZAZ-110240

Отправлено 17 мая 2012 - 08:14

Нужен рассухариватель в идеале.Не когда головки не снимал для замены колпачков.

786865866.png



 http://www.drive2.ru/r/ford/777965/

Шуруп,забитый молотком,держится крепче гвоздя,закрученного отверткой...
 


#13 Melman

Melman

    Куру Гурилки

  • Модераторы
  • 8 369 сообщений
  • Возраст: 33
  • Пол:Мужик
  • Город:Удмуртия г.Глазов
  • Моё авто:Голубое двухместное купе

Отправлено 17 мая 2012 - 09:30

Я свой двиг так обкатывал
Обкатал на ХХ сначала,не давая греться движку выше 80 градусов,спалил литров 10
Потом неспешно первую тысячу не крутя выше 3000,но и не опуская ниже 1800-чтоб нагрузки небыло.
Про пятую передачу первую тысячу км можно забыть.
Ну и после первой тысячи смена масла.
Далее еще 4000км обкатки,но уже с пятой передачей.

На первую тысячу заливал масло 15-40,чтоб погуще было.Ну а далее уже лил полусинтетику 10 40

Я конечно понимаю,что таврокамасутра учит ломать руку в 5 местах,чтобы порой долезть до нужного винтика,но как ты вообще в таврию помещаешься?(с)JUNGLE
Заметьте, на Русском таврофоруме народ общаеися ИМЕННО в бортовиках...
Особенно все любят бортовик Мелмана (с)tavr125

#14 Petruxachep

Petruxachep

    недавно на форуме

    Топикстартер
  • Тавроводы
  • 96 сообщений
  • Возраст: 48
  • Пол:Мужик
  • Город:Московская область.Чеховский район
  • Моё авто:ЗАЗ1103славута

Отправлено 17 мая 2012 - 13:07

Цитата (Melman @ 17.05.2012 - 08:30)
Я свой двиг так обкатывал
Обкатал на ХХ сначала,не давая греться движку выше 80 градусов,спалил литров 10
Потом неспешно первую тысячу не крутя выше 3000,но и не опуская ниже 1800-чтоб нагрузки небыло.
Про пятую передачу первую тысячу км можно забыть.
Ну и после первой тысячи смена масла.
Далее еще 4000км обкатки,но уже с пятой передачей.

На первую тысячу заливал масло 15-40,чтоб погуще было.Ну а далее уже лил полусинтетику 10 40

Спасибо очень ценная для меня информация.

#15 Геофизик

Геофизик

    Эксперт

  • Тавроводы
  • 4 447 сообщений
  • Возраст: 62
  • Пол:Мужик
  • Город:Волгоград, Спартановка
  • Имя:Николай
  • Моё авто:ЗАЗ-110206 1.2к

Отправлено 21 мая 2012 - 08:07

Еще бы помпу глянуть, подшипники то в ней наверняка целые, а вот сальник...

#16 Petruxachep

Petruxachep

    недавно на форуме

    Топикстартер
  • Тавроводы
  • 96 сообщений
  • Возраст: 48
  • Пол:Мужик
  • Город:Московская область.Чеховский район
  • Моё авто:ЗАЗ1103славута

Отправлено 21 мая 2012 - 18:33

Цитата (Геофизик @ 21.05.2012 - 07:07)
Еще бы помпу глянуть, подшипники то в ней наверняка целые, а вот сальник...

Запосная помпа есть если потечёт её не проблема и на установленном движке поменять.А как сейчас определить рабочий сальник или уже утиль?

#17 Darth Vader

Darth Vader

    Специалист

  • Тавроводы
  • 2 741 сообщений
  • Возраст: 35
  • Город:Тверь
  • Моё авто:Славута 1,2 L

Отправлено 21 мая 2012 - 19:54

Нормальный сальник должен быть не прелый, без надрывов и мягенький)
"Я много раз утверждал, что покупка Alfa – это портал, через который должны пройти все водители, если они на самом деле хотят знать, чем автомобиль отличается от тостера или стиральной машины" - Джереми Кларксон
user posted image

#18 Gogi

Gogi

    Эксперт

  • Тавроводы
  • 4 278 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:Ё-бург
  • Моё авто:Славка 1.2

Отправлено 21 мая 2012 - 20:16

Я думаю Сальники все равно лучше заменить.А в цилиндры залить немного масла кубиков 15-20 и пусть там пока все отмокает.Явно он не законсервирован был.

Я все могу!Только гробы не могу-долбежу много и часы-топор не влазит.

 


#19 Zazik

Zazik

    Форумчанин

  • Тавроводы
  • 124 сообщений
  • Возраст: 62
  • Город:Одесса, Украина
  • Моё авто:СЕНС 2006г.вып

Отправлено 12 сентября 2012 - 08:47

Ну чего лезть в новый двигатель?!! Сальники менять? Для чего? Его что - пепрегревали?!! Или он находился под дождем?!!
Сплошь и рядом приходят, ищут сальники "Брежневских времен" на фоне тотальных подделок запчастей... А вот синтетику я бы не рискнул заливать.
П.С. Разбирал бы только в случае отсутствия масла в картере или если к/вал руками за шкив/маховик провернуть не получается. После заводки обязательно бы проверил наполнение маслом оси коромысел и... через 500-2тыс км поменял бы масло... Всего-то...
НО!!! Если оч.хоццца разбирать - то можно

Сообщение отредактировал Zazik: 12 сентября 2012 - 08:52

Одесса, магазин «Автозапчасти ЗАЗ» http://avtozapchasti-zaz.uaprom.net/
Запчасти новые, производства ЗАО "ЗАЗ". Желающие купить б/у или некондицию — то-же могут обращаться
Отправка запчастей по Украине и в Россию.
Запчасти, в основном, новые и производства ЗАО «ЗАЗ»: двигатели, кпп и еще тысячи наименований. Не стоит задача — удивить кого-то ценами, а удивить номенклатурой и качеством.

#20 SKcorp.

SKcorp.

    Форумчанин

  • Тавроводы
  • 420 сообщений
  • Город:Leningrad, USSR
  • Моё авто:ZAZ-965, ZAZ-1102, ZAZ-1140

Отправлено 12 сентября 2012 - 20:18

Цитата (ignat5033 @ 16.05.2012 - 22:37)
не забудь маховик пометить как стоял если будешь снимать

Он по-другому и не встанет вроде.




Количество Тавроводов, читающих эту тему: 1

0 Тавроводов, 1 гостей, 0 анонимных