Новый двигатель
#1
Отправлено 16 мая 2012 - 23:15
Стоит ли менять на нём все сальники веть он бесхозно валялся в гараже у старого хозяина аж с 92года?Как лучше всего его обкатать?Стоит ли в Тавро движок заливать синтетику? Буду признателен за полездные советы.
#2
Отправлено 16 мая 2012 - 23:19
Если вывести авто в идеал - конечно, сальники бы поменял. Но если автомобиль рассматривается для езды )))), то я на твоем месте бы решал проблемы по мере поступления )))Что касается сальников )).
По поводу масла - дык лей 10w-40, тут целая тема была - кто что льёт. А про Agip знаю уже лет 6 точно, ни разу не подводила, например Sint 2000. Многих даже это масло спасало при перегреве движков, случаи знаю.
#3
Отправлено 16 мая 2012 - 23:28
Цитата (zalex @ 16.05.2012 - 22:19) |
А какие цели и задачи? Если вывести авто в идеал - конечно, сальники бы поменял. Но если автомобиль рассматривается для езды )))), то я на твоем месте бы решал проблемы по мере поступления )))Что касается сальников )). |
Прислудую цель вывести в идеал ну или хотябы бли близко к этому да и набор сальников новых лежит.Только вот стоит ли лезть туда если он нулёвый хотя за такой простой сальники возможно могли и подсохнуть.Так как моё мнение раздвоилось я и советуюсь.
#4
Отправлено 16 мая 2012 - 23:34
По уму, все прокладки при сборке-разборке нужно бы заменить.
#5
Отправлено 16 мая 2012 - 23:37
НЕ НРАВЯТСЯ ПРАВИЛА И ДОРОГИ. ХОДИ ПЕШКОМ
А я добрый.Всегда ваш Паша Готемский
#6
Отправлено 16 мая 2012 - 23:42
Сальники заводские.Все раздал знакомым с классиками,у всех они ходят нормально,не текут.НО сальники лежали в "упаковках",а не стояли на авто.Что могло произойти от такого длительного не подвижного контакта с железками я не знаю.Вполне возможно,что сразу все засопливит.
http://www.drive2.ru/r/ford/777965/
Шуруп,забитый молотком,держится крепче гвоздя,закрученного отверткой...
#7
Отправлено 16 мая 2012 - 23:45
#8
Отправлено 16 мая 2012 - 23:55
#9
Отправлено 17 мая 2012 - 07:08
#10
Отправлено 17 мая 2012 - 07:26
Насчет обкатки я не спец,но перед первой прокрутке движка залей масла по немногу в горшки.
http://www.drive2.ru/r/ford/777965/
Шуруп,забитый молотком,держится крепче гвоздя,закрученного отверткой...
#11
Отправлено 17 мая 2012 - 08:01
Цитата (mazepa2000 @ 17.05.2012 - 06:26) |
НУ раз все сальники будеш менять,то маслосьемные тоже меняй.Головку зачем снимать? |
На родном движение менял без снятия головки. В отверстия для свечей запихивал броне провод старый.В одном из целиндров закусило как-то еле вытащщил.
#12
Отправлено 17 мая 2012 - 08:14
http://www.drive2.ru/r/ford/777965/
Шуруп,забитый молотком,держится крепче гвоздя,закрученного отверткой...
#13
Отправлено 17 мая 2012 - 09:30
Обкатал на ХХ сначала,не давая греться движку выше 80 градусов,спалил литров 10
Потом неспешно первую тысячу не крутя выше 3000,но и не опуская ниже 1800-чтоб нагрузки небыло.
Про пятую передачу первую тысячу км можно забыть.
Ну и после первой тысячи смена масла.
Далее еще 4000км обкатки,но уже с пятой передачей.
На первую тысячу заливал масло 15-40,чтоб погуще было.Ну а далее уже лил полусинтетику 10 40
Заметьте, на Русском таврофоруме народ общаеися ИМЕННО в бортовиках...
Особенно все любят бортовик Мелмана (с)tavr125
#14
Отправлено 17 мая 2012 - 13:07
Цитата (Melman @ 17.05.2012 - 08:30) |
Я свой двиг так обкатывал Обкатал на ХХ сначала,не давая греться движку выше 80 градусов,спалил литров 10 Потом неспешно первую тысячу не крутя выше 3000,но и не опуская ниже 1800-чтоб нагрузки небыло. Про пятую передачу первую тысячу км можно забыть. Ну и после первой тысячи смена масла. Далее еще 4000км обкатки,но уже с пятой передачей. На первую тысячу заливал масло 15-40,чтоб погуще было.Ну а далее уже лил полусинтетику 10 40 |
Спасибо очень ценная для меня информация.
#15
Отправлено 21 мая 2012 - 08:07
#16
Отправлено 21 мая 2012 - 18:33
Цитата (Геофизик @ 21.05.2012 - 07:07) |
Еще бы помпу глянуть, подшипники то в ней наверняка целые, а вот сальник... |
Запосная помпа есть если потечёт её не проблема и на установленном движке поменять.А как сейчас определить рабочий сальник или уже утиль?
#17
Отправлено 21 мая 2012 - 19:54
#18
Отправлено 21 мая 2012 - 20:16
Я все могу!Только гробы не могу-долбежу много и часы-топор не влазит.
#19
Отправлено 12 сентября 2012 - 08:47
Сплошь и рядом приходят, ищут сальники "Брежневских времен" на фоне тотальных подделок запчастей... А вот синтетику я бы не рискнул заливать.
П.С. Разбирал бы только в случае отсутствия масла в картере или если к/вал руками за шкив/маховик провернуть не получается. После заводки обязательно бы проверил наполнение маслом оси коромысел и... через 500-2тыс км поменял бы масло... Всего-то...
НО!!! Если оч.хоццца разбирать - то можно
Сообщение отредактировал Zazik: 12 сентября 2012 - 08:52
Запчасти новые, производства ЗАО "ЗАЗ". Желающие купить б/у или некондицию — то-же могут обращаться
Отправка запчастей по Украине и в Россию.
Запчасти, в основном, новые и производства ЗАО «ЗАЗ»: двигатели, кпп и еще тысячи наименований. Не стоит задача — удивить кого-то ценами, а удивить номенклатурой и качеством.
#20
Отправлено 12 сентября 2012 - 20:18
Цитата (ignat5033 @ 16.05.2012 - 22:37) |
не забудь маховик пометить как стоял если будешь снимать |
Он по-другому и не встанет вроде.
Количество Тавроводов, читающих эту тему: 1
0 Тавроводов, 1 гостей, 0 анонимных