Как снять ступицу?
#2
Отправлено 24 апреля 2012 - 22:35
Срываешь ступичную гайку, головка на 27
Осла$#%ешь колесные гайки, ключ на 17
Домкратишь авто
Снимаешь колесо
Откручиваешь ступичную гайку
Откручиваешь 6 болтов с буквой Х
Стучишь через выколотку, довольно сильно, по местам, где были болты с буквой Х (Там обычно фиксатор торм диска прикипает к ступице), поливаешь WD-40
Считаем, что снял этот держатель
Вынимаешь колодки
Снимаешь тормозной дмск
Откручиваешь суппорт (ключ на 13)
Помечаешь как стоит верхний (развальный) болт ставить потом тютелька-в тютельку) - это болт крепления кулака к амморитизатьору
Откручиваешь два болта крепления аммо к кулаку (на 19 и на 17 ключи), в т.ч. один из них развальный. Если болты сами не выходят - это отдельная история с газовой горелкой и снятием аммо вместе с кулаком (((
Откручиваешь болт, который стягивает шаровую (на 12 и на 13 ключи)
ВЫнимаешь привод (гранату) и выдергиваешь долго вверх кулак, чтоб вышла шаровая. Не выходит - раздвинь в кулаке её посадочное место монтировкой
Все, у тебя в руках кулак
Бетешь выколотку, совпадающую по диаметру и диаметром ступицы. Один чел, оперев часть кулака на стол, крепко держит кулак. Второй ввыбивает ступицу из подшипника. Иношда на ступице остаётся кусок внутренней обоймы подшипника. Берешь зубило, и поставив под углом 90 град к оси ступицы бьёмшь между обоцймой и ступицей.
ВСЕ
ПРИ СЕБЕ ИМЕТЬ И БЫТЬ ГОТОВЫМ
Направляющие суппортов обычную и ремонтную ВМЕСТЕ С РЕЗИНКАМИ, которые их защищают от грязи
Новый ступичный подшипник (99 проц что после этих операций твоим делать нечего, да и поменял и забыл - ИМХО это самая сложная операция в передке)
Иногда направляющая закисает в суппорте (((( Быть готовым прокачать тормозную систему , т.к. суппорт нужно снимать будет
Обязательно новая гайка на 27 для гранаты
Добавленно позже.
Новый подшипник в кулак можно запрячь аккуратными постукиваниями модотка. БЬЁМ только по наружной обойме. НИ в коем случае не по внутренней
Когда подш вошел уже так, что молоток не помогает - наставляем на него старый подшипник и через старый забиваем.
ИНсталлируем в забитый подшипник ступицу след образом - под низ ступичного подшипника подкладываем выколодку, по диаметру упирающуюся во внутренн (!!) обойму. А сверху через выколодку забиваем ступицу в подш.
ПРи обратной установке смажь смазкой ШРУС или нигролом
- место соединения хрени, которая держит тормозной диск и ступицы
- место соединения суппорта и направляющих
- болты, особенно крепления кулака к аммо
Моторным маслом - направляющие суппорта
Сообщение отредактировал zalex: 24 апреля 2012 - 22:56
#3
Отправлено 24 апреля 2012 - 22:49
#4
Отправлено 25 апреля 2012 - 07:45
А после установки нового не забыть эти кольца поставить на место.
#5
Отправлено 25 апреля 2012 - 19:37
#6 Гости
Отправлено 28 октября 2012 - 13:52
потом вынул пыльники и стопрное и выбил аккуратно ступицу....
что теперь? собрать нормально получится? заменить подшипники выйдет?
#7
Отправлено 28 октября 2012 - 17:53
Цитата |
потом вынул пыльники и стопрное и выбил аккуратно ступицу.... |
какие пыльники? Железные лабиринтовые уплотнители? колечки жестяные такие...
#8
Отправлено 28 октября 2012 - 18:31
Как делали с htg - пенек + старый кулак + головка на 22 + шайба мощная + гидравлический домрат 2--х тонник. Упирали в бетонную плиту и потихонечку накачивали. и подшипник в кулак и ступица в подшипник входят на ура.
#9
Отправлено 29 октября 2012 - 15:12
Добавленно позже.
Обязательно грамотно упор поставить...Во внутреннее кольцо подшипника...Иначе ты его выдавишь
#10 Гости
Отправлено 29 октября 2012 - 16:08
один тот что на ступице в котрую 8 болтов с резьбой на 10 под ключ 17, дак вот чтоб подшипник заменить, нужно вынуть ступицу и на ее снятую пялить новый подшипник или как??? или в посадочное ставить подшип а потом ступицу впихивать??? как объясните плиз
атам дальше внутри больше нет подишипника??? только граната со своими подшипниками да?
подходят подшипники с 2108 да?
стпороные не с чего не подходят?
железные уплотнители не с чего не подходят?
#11
Отправлено 29 октября 2012 - 18:31
Ты выбиваешь ступицу из кулака, выбиваешь остатки подшипника из кулака, снимаешь те же остатки со ступицы. Получилось? Первый этап пройден.
Этап второй. Запрессовать подшипник в кулак. Сначала - в кулак. (!!!) Смазываешь чуууть-чууть поверхность кулака и либо молотком аккуратно постукивая через внешнюю (!!!) обойму старого пошипника (того что ты выбил), либо съемником для ТАЗов (в любом магазине продается - мощный болт и куча шайбочек разных). Стоит около 700 рэ. Ну или домкратом как я описывал выше. Запомни одно - запрессовывая подшипник в кулак прилагать усилие чем бы то ни было надо на внешнюю обойму! Ели надавиить на внутренюю ты ее выдавишь из внешней. Фени та ля комедия. В магазн за новым подшипником.
Этап третий.
В кулак где стоит подшипник запрессовываешь ступицу. Если съемником то упор со стороны подшипника должен приходиться на внутреннюю обойму. Иначе опять таки выдавишь ее из внешней.
зы с Артемом мы таки смогли починить подшипник выдавленный. Жаба душила снова тратить 600-700 рэ нановый. Пробег с тех пор 5 с копейками. Все нормально. но то был хороший германский подшипник а не вологодское изделие ххL. И таки ни кому не советую так поступать.
Стопорные. Для снятия стопорных есть специальные плоскогубцы. Ничего особенного - просто заточенныегубки. Круглые. Можешь сделать сам. Снимается на раз-два.
#12
Отправлено 29 октября 2012 - 18:43
И вообще - если менять с помощью одних пассатижей и молотка.... Можно. но геморрно. Можешь мне поверить.
В общем и целом для более менее комфортного проведения замены нужн, смотри -
1. выпрессовыватель (он же и запрессовыватель) подшипника передней ступицы ваз-2108
2. съемник для стопорных колец (см выше написал как и что)
3. литола капельку
4. съемник для... блин. забыл для чего. выглядит как тренога с болтом посередине. Очень удобно (ну не соввсем но по другому еще неудобнее) снимать остатки подшипников со ступицы.
#13
Отправлено 29 октября 2012 - 18:48
НЕ НРАВЯТСЯ ПРАВИЛА И ДОРОГИ. ХОДИ ПЕШКОМ
А я добрый.Всегда ваш Паша Готемский
#14 Гости
Отправлено 31 октября 2012 - 11:01
но вот одно но, на правом колесе на приводе и внутрення и внешня гранаты мерты, во внутренней - на 2 из 3ех валиков вообще нет игольчитых подшипников, а внешний ШРУС не поддатеся проворачиванию от руки. кароче клинит по страшному
я разобрал обе стороны, а потом вычитал в книжке что категорически запрещается разбирать сразу обе стороны из-за потери соостности в диференциале, но дело что в том, что я вал на котором гранаты, вынул так что корпус внутренней гранаты остался в кпп, и с левой стороный остался и с правой - я надеюсь не навредил??? и еще как вынуть корпуса внтуренних шрусов из кпп??? там стопорное или чо? если да то где
еще сразу вопрос: одна стойка мокрая(вытекшая), вторая сухая, но х3 работатет или нет? может их сразу тоже снять и отдать на прокачку или чо там как их вообще ремонтируют? если посоветуете сразу их посомтреть то расскажите как снять палец из стойки, съемнки нужен или можно обойтись???
и еще помните я говорил что вал левого колеса(привод) закусывает и клинит под чехлом внутренней гранаты- это хомуты пыльника шеркал об корпус кпп, т.к. хомут не штатный
кто что скажет
Сообщение отредактировал mazay: 31 октября 2012 - 11:03
#15
Отправлено 31 октября 2012 - 11:55
#16
Отправлено 31 октября 2012 - 12:00
#17
Отправлено 31 октября 2012 - 12:05
Цитата |
Как делали с htg - пенек + старый кулак + головка на 22 + шайба мощная + гидравлический домрат 2--х тонник. Упирали в бетонную плиту и потихонечку накачивали. и подшипник в кулак и ступица в подшипник входят на ура. |
мда, было время
#18
Отправлено 31 октября 2012 - 12:44
Внутриние гранаты можно вынуть осторожно и вставить электродину или провлоку насквозь чтоб сателиты не выкателись. Если от руки не вынимаются что скорее всего, так как ты не написал про пружину во внутренней гранате. Берёшь монтировку или что то похожее гвоздодёр скарпель, цепляешь гранату и выдёргиваешь. Масло слей сначала а то потом как потечёт, будешь бегать искать тазик и весь пол загадишь тебе там потом ещё топотаться. Стойки на экзисте сразу каябу закажи номера и как поставить писали много. Проставку там проще простого сделать я сторонник проставки снизу,забудешь про стук на отбой. Нектрые предпочитают сверху втулку ставить, а ещё кто то пружины пилит. Это уже личное и касается интимных тем.
НЕ НРАВЯТСЯ ПРАВИЛА И ДОРОГИ. ХОДИ ПЕШКОМ
А я добрый.Всегда ваш Паша Готемский
#19
Отправлено 31 октября 2012 - 12:57
Цитата |
Внутриние гранаты можно вынуть осторожно |
но имхо лучше не стОит
#20
Отправлено 31 октября 2012 - 13:08
элементарно вынимается одна, суётся чёнито и вынимается вторая. я прошлый год коробку раз пять снимал, периодически клинила.
НЕ НРАВЯТСЯ ПРАВИЛА И ДОРОГИ. ХОДИ ПЕШКОМ
А я добрый.Всегда ваш Паша Готемский
Количество Тавроводов, читающих эту тему: 1
0 Тавроводов, 1 гостей, 0 анонимных