Перейти к содержимому


Фотка

Градуировочные характеристики трамблера


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 27

#21 zalex

zalex

    ПРОФЕССОР!!!

    Топикстартер
  • Тавроводы
  • 3 952 сообщений
  • Возраст: 44
  • Пол:Мужик
  • Город:Воронеж
  • Моё авто:Красная и фиолетовая

Отправлено 25 марта 2012 - 22:23

По сути да...Но вакуум дает линейную зависимость УОЗ от оборотов, а в твоем случае получается ступенчатая зависимость, и ступенька начинается практически от 0 оборотов.
Это уже тонкости настройки, раньше, на первых копейках ВАЗ 2101, вакуумных корректоров вообще не было.

#22 Darth Vader

Darth Vader

    Специалист

  • Тавроводы
  • 2 741 сообщений
  • Возраст: 35
  • Город:Тверь
  • Моё авто:Славута 1,2 L

Отправлено 25 марта 2012 - 22:28

Я видел такие трамблеры там еще был такой вертушек которым можно было зажигание регулировать не крутя трамблера grin.gif
Меня просто поразило то что что с вакуумом что без едет абсолютно одинаково, хотя может у меня что то в трамблере нарушено)
"Я много раз утверждал, что покупка Alfa – это портал, через который должны пройти все водители, если они на самом деле хотят знать, чем автомобиль отличается от тостера или стиральной машины" - Джереми Кларксон
user posted image

#23 zalex

zalex

    ПРОФЕССОР!!!

    Топикстартер
  • Тавроводы
  • 3 952 сообщений
  • Возраст: 44
  • Пол:Мужик
  • Город:Воронеж
  • Моё авто:Красная и фиолетовая

Отправлено 25 марта 2012 - 22:32

Да, с октан-корректором. ))))

Спорить не буду, у меня дало результат когда трамблер целиком по книжке настроил. Ведь УОЗ может влиять не только на динамику, но и на расход. Вполне возможно, что при таких малых оборотах динамика особо разницы не даст, а вот к расходу какие нить плюсы-минусы есть.

И, я так думаю, скорее плюсы т.к. вакуумный опередитель появился конструктивно позже.

Сообщение отредактировал zalex: 25 марта 2012 - 22:33


#24 Darth Vader

Darth Vader

    Специалист

  • Тавроводы
  • 2 741 сообщений
  • Возраст: 35
  • Город:Тверь
  • Моё авто:Славута 1,2 L

Отправлено 25 марта 2012 - 22:45

По расходу тоже изменения я не заметил)
Единственно какая разница была с корректором на хорошо прогретом моторе, это когда в пробке летом с часик проехать, начинаешь с низких оборотов активно разгонятся на повышеной передачи, начинается детонация и при наборе оборотов плавно прекращается, но если зажигание чуть чуть позже сделать то такого практически нет, а без корректора такого не замечалось. Хотя зажигание настраивал всегда до праподания детонации, то есть в одинаковых условиях.
"Я много раз утверждал, что покупка Alfa – это портал, через который должны пройти все водители, если они на самом деле хотят знать, чем автомобиль отличается от тостера или стиральной машины" - Джереми Кларксон
user posted image

#25 zalex

zalex

    ПРОФЕССОР!!!

    Топикстартер
  • Тавроводы
  • 3 952 сообщений
  • Возраст: 44
  • Пол:Мужик
  • Город:Воронеж
  • Моё авто:Красная и фиолетовая

Отправлено 25 марта 2012 - 23:13

Цитата (Darth Vader @ 25.03.2012 - 21:45)
Хотя зажигание настраивал всегда до праподания детонации, то есть в одинаковых условиях.

Имхо это менее точный способ выставления, чем стробоскоп, поэтому погрешность до 5 градусов вполне может быть. К тому же бензинозависимый способ. А эти 5-10 градусов как раз и регулируются вакуумным, больше он не дает.
Добавленно позже.
Блин, попробую, наверное, отписать на Завод. С атомобилями ВАЗ такое прокатывало. Получал инфу, которой нет ни в одной книге.


Добавленно позже.
Если будут результаты - отпишу в теме )))))

Предвижу начало письма: Пишу Вам из далёкой России ))))))))))))))

#26 Роман

Роман

    недавно на форуме

  • Тавроводы
  • 65 сообщений
  • Возраст: 46
  • Город:Пятигорск
  • Моё авто:Ниссан Ларго

Отправлено 26 марта 2012 - 03:12

Цитата (Darth Vader @ 25.03.2012 - 21:28)
Меня просто поразило то что что с вакуумом что без едет абсолютно одинаково, хотя может у меня что то в трамблере нарушено)

Проверить работает вообще или нет вакуумный корректор угла зажигания просто - снимаешь крышку с трамблера и создаешь разряжение в вакуумной трубке, которая к нему ведет, будет видно, как плщадка в трамблере, на которой закреплен датчик холла двигается. Возвращаешь крышку на место, заводишь двигатель, но трубку не одеваешь на патрубок, а проверяешь есть ли разряжение в этом патрубке.
Мне очень понравился корректор угла опережения зажигания с обратной связью по датчику детонации. Последний раз видел в сети магазинов Авто-49 для карбюраторных ВАЗов.

#27 Darth Vader

Darth Vader

    Специалист

  • Тавроводы
  • 2 741 сообщений
  • Возраст: 35
  • Город:Тверь
  • Моё авто:Славута 1,2 L

Отправлено 26 марта 2012 - 06:55

Цитата
Проверить работает вообще или нет вакуумный корректор угла зажигания просто - снимаешь крышку с трамблера и создаешь разряжение в вакуумной трубке, которая к нему ведет, будет видно, как плщадка в трамблере, на которой закреплен датчик холла двигается. Возвращаешь крышку на место, заводишь двигатель, но трубку не одеваешь на патрубок, а проверяешь есть ли разряжение в этом патрубке.
Мне очень понравился корректор угла опережения зажигания с обратной связью по датчику детонации. Последний раз видел в сети магазинов Авто-49 для карбюраторных ВАЗов.

Корректор то я проверял он рабочий)
"Я много раз утверждал, что покупка Alfa – это портал, через который должны пройти все водители, если они на самом деле хотят знать, чем автомобиль отличается от тостера или стиральной машины" - Джереми Кларксон
user posted image

#28 Delta

Delta

    Форумчанин

  • Тавроводы
  • 129 сообщений
  • Город:РФ, МО, Мытищи
  • Моё авто:октавр и ТПКволынь

Отправлено 07 апреля 2012 - 15:25

Тебе наверное это нужно
user posted image
крупнее

Сообщение отредактировал Delta: 07 апреля 2012 - 15:27

ОКТАВР - Ока-"Астро"(11301) или КамАЗ-111140 - Ока с мотором от Таврии.
ТПКВОЛЫНЬ - ЛуАЗ-967 (плавающий) с мотором от Таврии.
Оба проекта пока under construction




Количество Тавроводов, читающих эту тему: 1

0 Тавроводов, 1 гостей, 0 анонимных