Градуировочные характеристики трамблера
Автор zalex, 24 мар 2012 23:31
Сообщений в теме: 27
#21
Отправлено 25 марта 2012 - 22:23
По сути да...Но вакуум дает линейную зависимость УОЗ от оборотов, а в твоем случае получается ступенчатая зависимость, и ступенька начинается практически от 0 оборотов.
Это уже тонкости настройки, раньше, на первых копейках ВАЗ 2101, вакуумных корректоров вообще не было.
Это уже тонкости настройки, раньше, на первых копейках ВАЗ 2101, вакуумных корректоров вообще не было.
#22
Отправлено 25 марта 2012 - 22:28
Я видел такие трамблеры там еще был такой вертушек которым можно было зажигание регулировать не крутя трамблера
Меня просто поразило то что что с вакуумом что без едет абсолютно одинаково, хотя может у меня что то в трамблере нарушено)
Меня просто поразило то что что с вакуумом что без едет абсолютно одинаково, хотя может у меня что то в трамблере нарушено)
"Я много раз утверждал, что покупка Alfa – это портал, через который должны пройти все водители, если они на самом деле хотят знать, чем автомобиль отличается от тостера или стиральной машины" - Джереми Кларксон
#23
Отправлено 25 марта 2012 - 22:32
Да, с октан-корректором. ))))
Спорить не буду, у меня дало результат когда трамблер целиком по книжке настроил. Ведь УОЗ может влиять не только на динамику, но и на расход. Вполне возможно, что при таких малых оборотах динамика особо разницы не даст, а вот к расходу какие нить плюсы-минусы есть.
И, я так думаю, скорее плюсы т.к. вакуумный опередитель появился конструктивно позже.
Спорить не буду, у меня дало результат когда трамблер целиком по книжке настроил. Ведь УОЗ может влиять не только на динамику, но и на расход. Вполне возможно, что при таких малых оборотах динамика особо разницы не даст, а вот к расходу какие нить плюсы-минусы есть.
И, я так думаю, скорее плюсы т.к. вакуумный опередитель появился конструктивно позже.
Сообщение отредактировал zalex: 25 марта 2012 - 22:33
#24
Отправлено 25 марта 2012 - 22:45
По расходу тоже изменения я не заметил)
Единственно какая разница была с корректором на хорошо прогретом моторе, это когда в пробке летом с часик проехать, начинаешь с низких оборотов активно разгонятся на повышеной передачи, начинается детонация и при наборе оборотов плавно прекращается, но если зажигание чуть чуть позже сделать то такого практически нет, а без корректора такого не замечалось. Хотя зажигание настраивал всегда до праподания детонации, то есть в одинаковых условиях.
Единственно какая разница была с корректором на хорошо прогретом моторе, это когда в пробке летом с часик проехать, начинаешь с низких оборотов активно разгонятся на повышеной передачи, начинается детонация и при наборе оборотов плавно прекращается, но если зажигание чуть чуть позже сделать то такого практически нет, а без корректора такого не замечалось. Хотя зажигание настраивал всегда до праподания детонации, то есть в одинаковых условиях.
"Я много раз утверждал, что покупка Alfa – это портал, через который должны пройти все водители, если они на самом деле хотят знать, чем автомобиль отличается от тостера или стиральной машины" - Джереми Кларксон
#25
Отправлено 25 марта 2012 - 23:13
Цитата (Darth Vader @ 25.03.2012 - 21:45) |
Хотя зажигание настраивал всегда до праподания детонации, то есть в одинаковых условиях. |
Имхо это менее точный способ выставления, чем стробоскоп, поэтому погрешность до 5 градусов вполне может быть. К тому же бензинозависимый способ. А эти 5-10 градусов как раз и регулируются вакуумным, больше он не дает.
Добавленно позже.
Блин, попробую, наверное, отписать на Завод. С атомобилями ВАЗ такое прокатывало. Получал инфу, которой нет ни в одной книге.
Добавленно позже.
Если будут результаты - отпишу в теме )))))
Предвижу начало письма: Пишу Вам из далёкой России ))))))))))))))
#26
Отправлено 26 марта 2012 - 03:12
Цитата (Darth Vader @ 25.03.2012 - 21:28) |
Меня просто поразило то что что с вакуумом что без едет абсолютно одинаково, хотя может у меня что то в трамблере нарушено) |
Проверить работает вообще или нет вакуумный корректор угла зажигания просто - снимаешь крышку с трамблера и создаешь разряжение в вакуумной трубке, которая к нему ведет, будет видно, как плщадка в трамблере, на которой закреплен датчик холла двигается. Возвращаешь крышку на место, заводишь двигатель, но трубку не одеваешь на патрубок, а проверяешь есть ли разряжение в этом патрубке.
Мне очень понравился корректор угла опережения зажигания с обратной связью по датчику детонации. Последний раз видел в сети магазинов Авто-49 для карбюраторных ВАЗов.
#27
Отправлено 26 марта 2012 - 06:55
Цитата |
Проверить работает вообще или нет вакуумный корректор угла зажигания просто - снимаешь крышку с трамблера и создаешь разряжение в вакуумной трубке, которая к нему ведет, будет видно, как плщадка в трамблере, на которой закреплен датчик холла двигается. Возвращаешь крышку на место, заводишь двигатель, но трубку не одеваешь на патрубок, а проверяешь есть ли разряжение в этом патрубке. Мне очень понравился корректор угла опережения зажигания с обратной связью по датчику детонации. Последний раз видел в сети магазинов Авто-49 для карбюраторных ВАЗов. |
Корректор то я проверял он рабочий)
"Я много раз утверждал, что покупка Alfa – это портал, через который должны пройти все водители, если они на самом деле хотят знать, чем автомобиль отличается от тостера или стиральной машины" - Джереми Кларксон
Количество Тавроводов, читающих эту тему: 1
0 Тавроводов, 1 гостей, 0 анонимных